Цель: Содействие всестороннему развитию
личности ребёнка средствами танцевально-игровой гимнастики.
Программные задачи:
1. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха;
2. Содействовать развитию и функциональному совершенствованию всех систем организма;
3. Формирование правильной осанки;
4. Развитие чувства ритма;
5. Воспитывать умения эмоционального выражения.
1. «Марш»
Ходьба по залу; ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки за спину.
2. «Восток»
И.П.: ноги вместе, руки вверху.
Руки вверх, крутя кистями, изображая «фонарики» (60р.)
3. «Плечики»
И.П.: ноги вместе, руки на пояс.
Поднять правое (левое) плечо вверх, два плеча вместе «удивились» (6-8р.)
4. «Ножки-ручки»
И.П.: О.С.
Поочередное сгибание рук-ног. (8-10р.)
5. «Велосипед»Цель: Содействие всестороннему развитию
личности ребёнка средствами танцевально-игровой гимнастики.
Программные задачи:
1. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха;
2. Содействовать развитию и функциональному совершенствованию всех систем организма;
3. Формирование правильной осанки;
4. Развитие чувства ритма;
5. Воспитывать умения эмоционального выражения.
1. «Марш»
Ходьба по залу; ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки за спину.
2. «Восток»
И.П.: ноги вместе, руки вверху.
Руки вверх, крутя кистями, изображая «фонарики» (60р.)
3. «Плечики»
И.П.: ноги вместе, руки на пояс.
Поднять правое (левое) плечо вверх, два плеча вместе «удивились» (6-8р.)
4. «Ножки-ручки»
И.П.: О.С.
Поочередное сгибание рук-ног. (8-10р.)
5. «Велосипед»
«Ритмика для малышей «Прыгскок»
Цель: Содействие всестороннему развитию
личности ребёнка средствами танцевальноигровой гимнастики.
Программные задачи:
1. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха;
2.
Содействовать развитию и функциональному совершенствованию всех
систем организма;
3. Формирование правильной осанки;
4. Развитие чувства ритма;
5. Воспитывать умения эмоционального выражения.1. «Марш»
Ходьба по залу; ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки за
спину.
2. «Восток»
И.П.: ноги вместе, руки вверху.
Руки вверх, крутя кистями, изображая «фонарики» (60р.)
3. «Плечики»
И.П.: ноги вместе, руки на пояс.
Поднять правое (левое) плечо вверх, два плеча вместе «удивились» (6
8р.)
4. «Ножкиручки»
И.П.: О.С.
Поочередное сгибание рукног. (810р.)
5. «Велосипед»
И.П. Лёжа на спине, руки согнуты в локтях.Велосипедные движения ногами. (8р.)
6. «Гитарист»
И.П.: ноги вместе, руки «держат гитару»
Наклон вправо (влево) «играть на гитаре» (68р.)
7. «Хлопки»
И.П.: ноги вместе, руки в стороны.
Руки вверх, 2 хлопка. (68р.)
8. «Казачок»
И.П.: ноги вместе, руки на пояс.
Правую (левую) ногу на носок, на пяточку, 2 притопа. (68р.)
9. «Рокнролл»
Имитация «рокнролла» (810р.)
10. «Лотос»
И.П.: сидя, ноги «потурецки», руки согнуты в локтях, кисти
прижаты.
Руки в стороны, кисти вверх. (68р.)
11. «Корабль»
И.П.: ноги врозь, руки на пояс.
Кисть приставить к голове, посмотреть в одну сторону, в другую,
взять
«штурвал», изображая матроса. (68р.)
12. «Окошки»
И.П.: ноги вместе, руки на пояс.
Правой (левой) рукой «моем окошко». (68р.)
13. «Зайчики»
И.П.: ноги вместе, руки согнуты в локтях, прижаты к
туловищу.
Правой (левой) рукой «моем» зайчика: ушки, хвостик. (68р.)
14. «Зарядка»
Марш на месте.
1 руки вперёд,2руки вверх,
3руки в стороны,
4 руки вниз.
56присесть,
78 марш вокруг себя на месте. (34р.)
15. «Цыплята».
Изображая цыплёнка, копающего землю правой (левой)
лапкой. (68р.)
16. «Звёздочка»
И.П.: Лёжа на спине, руки в стороны, ноги в стороны.
Ходьба по залу