Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Оценка 4.7

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Оценка 4.7
Работа с родителями
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
16.04.2018
Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Публикация является частью публикации:
Родители и дети 21 века.ppt

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка!

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Дети нового  тысячелетия Дети Света Одаренные Дети Тефлоновые Дети Дети Индиго Дети нового тысячелетияДети СветаОдаренные ДетиТефлоновые ДетиДети Индиго

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Семейный кодекс Российской Федерации  (раздел 4 «Права и обязанности родителей и детей», гл.12 ст.63 – 67) «родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут  ответственность  за  воспитание  и  развитие  своих  детей.  Они  обязаны  заботиться  о  здоровье,  физическом,  психическом,  духовном  и  нравственном  развитии своих детей» Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в  Российской Федерации» (глава 4 «Обучающиеся и их родители  (законные представители), ст. 44, 45) (законные  представители)  несовершеннолетних  обучающихся  «родители  имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми  другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и  интеллектуального  развития  личности  ребенка.  Органы  государственной  власти  и  органы  местного  самоуправления,  образовательные  организации  оказывают  представителям)  несовершеннолетних  обучающихся  в  воспитании  детей,  охране  и укреплении  их  физического  и  психического  здоровья,  развитии  индивидуальных  способностей и необходимой коррекции нарушений их развития» родителям  помощь  (законным

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
практике,  ­ дать знания о мире, научить применять их  после  на  окончания  социально  адаптирован,  т.е.  смог  найти  своё  место  в  жизни,  проявить  способности  и  возможности. ребёнок  школы  свои  чтобы  был  и  социально­экономической  ­создать  максимальные  условия  для  роста  и развития ребенка;  ­стать  психологической защитой ребенка;  ­передать  опыт  создания  и  сохранения  семьи, воспитания в ней детей и отношения  к старшим;  ­научить  детей  полезным  прикладным  навыкам  и  умениям,  направленным  на  самообслуживание и помощь близким;  ­воспитать  достоинства, ценности собственного «Я». собственного  чувство

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
«Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок  делает  свои  первые  шаги,  а  потом  перед  ним  открывается  необозримое  море  знаний,  и  курс  в  этом  море  прокладывает  школа…  Но  это  не  значит,  что  он  должен совсем оторваться от берега» (Л.А.Кассиль) «Мы  сильно  заблуждаемся,  если  думаем,  что  жизнь  ребенка  в  школьном  возрасте  вся  принадлежит  школе;  нет,  школа  имеет  только  весьма  небольшую  долю  в  том  естественном  развитии  ребенка,  на  которое гораздо большое влияние оказывают время,  природа и семейная жизнь» (К.Д.Ушинский) «Учитель  разума  –  в  школе,  учитель  души – в кругу семьи» (А.Ламартин)

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
«Ваше собственное поведение ­ самая решающая  вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка  только  тогда,  когда  с  ним  разговариваете,  или  поучаете  его,  или  приказываете  ему.  Вы  воспитываете его каждый момент вашей жизни,  даже когда вас нет дома» (А.С.Макаренко) «Ребенок учится тому, что видит у себя в  дому: родители пример тому»… (С.Брант)

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Необходимые условия для воспитания ребенка в семье Начнем с себя! «Не воспитывайте детей, они всё равно будут  похожи  себя!»  (В.А.Сухомлинский) на  Вас.  Воспитывайте  «Главная  ошибка  родителей  в  том,  что  они  пытаются  воспитывать  детей,  не  воспитывая  себя!» (Л.Н.Толстой)

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Необходимые условия для воспитания ребенка в семье Семейная атмосфера Если ребёнка  поддерживают, он  учится ценить себя Если ребёнок живёт в понимании и  дружелюбии, он учится находить  любовь в этом мире Если ребёнка  хвалят, он учится  быть благодарным Если ребёнок живёт  во вражде, он  учится быть  агрессивным Если ребёнок  растёт в упрёках, он  учится жить с  чувством вины Если ребёнок растёт в  безопасности, он учится  верить в людей Если ребёнка  высмеивают, он учится  быть замкнутым Если ребёнок  растёт в честности,  он учится быть  справедливым Если ребёнка  постоянно  критикуют, он  учится ненавидеть Если ребёнок растёт в  терпимости, он учится  понимать других Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидетьЕсли ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивнымЕсли ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством виныЕсли ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать другихЕсли ребёнка хвалят, он учится быть благодарнымЕсли ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливымЕсли ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом миреЕсли ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людейЕсли ребёнка поддерживают, он учится ценить себяЕсли ребёнка высмеивают, он учится быть замкнутым

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Необходимые условия для воспитания ребенка в семье Негативное родительское программирование. Негативные установки Последствия Позитивные установки ­Не будешь слушаться,  с  тобой  никто  не  будет  дружить! Замкнутость,  безынициативность,  льстивость отчужденность,  угодливость,  ­Будь собой, и тогда у  много  будет  тебя  друзей! ­Горе ты мое! ­Нытик!  Нюня! Плакса!  Заниженная  самооценка,  чувство  вины,  с  конфликтные  родителями и окружающими, отчуждение взаимоотношения  Эмоциональная  ригидность,  внутренняя  чрезмерная  озлобленность,  восприимчивость,  повышенное  эмоциональное  напряжение,  неуверенность  в своих силах ­Радость ты моя! ­Поплачь,  станет  легче. ­Не твоего ума дело! Робость,  отчужденность,  эмоциональная  задержка  замкнутость,  отгороженность,  психического развития ­А ты как думаешь? ­Ты  ­  копия  своего  папочки (мамочки)! Неадекватная  самооценка,  упрямство,  агрессия,  противоречивость,  трудности  в  общении с родителями ­Папа  у  замечательный! нас  ­Мама у нас умница!

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Негативные  установки Последствия Позитивные  установки ­  Неумейка!  Откуда  у  тебя только руки растут! Страхи,  заниженная  самооценка,  неуверенность,  конформность,  низкая  мотивация к активности ­  Тебе  надо  попробовать  еще  раз,  и  все  обязательно  получится! ­ Ты замарашка! Страхи,  небрежность  по  отношению  к  виду,  межличностных  внешнему  своему  в  и  себе  неразборчивость  отношениях ­  Как  приятно  на  тебя  смотреть, когда ты чист и  опрятен! Озлобленность,  скрытность,  ­  Давай  разберемся  отчужденность вместе, иди ко мне! ­  Уйди  с  глаз  моих,  не  займись  маячь,  пойди  чем­нибудь! ­  Чего  ты  своевольничаешь?!  Надо  у  взрослых  разрешения  спрашивать! Робость,  безынициативность,  безволие,  зависимость  от  чужого  ­  Ты  такой  молодец,  все  сам  и  тревожность,  мнения можешь  сделать! ­  Никогда  не  сноси  обиды, давай сдачу! низкий  Агрессивность,  уровень  произвольной регуляции, несдержанность,  раздражительность,  ощущение  вседозволенности ­  Люди  всегда  могут  найти  общий  язык  и  договориться  с  другом! друг

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Необходимые условия для воспитания ребенка в семье Не потакайте капризам! 1. Если ребенок капризный, может, виноваты взрослые?  2. Цепной реакции не должно быть, контролируйте эмоции.  3. Не применяйте в воспитании шантаж.  4. Всегда следуйте выбранной тактике.  5. Не упрекайте плохими поступками.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Необходимые условия для воспитания ребенка в семье Взаимное уважение. «Для  того,  чтобы  просто  существовать,  ребенку требуется четыре объятия в день, для  нормального  же  развития  –  двенадцать»  (Роберт Мак)

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Необходимые условия для воспитания ребенка в семье Будьте оптимистами! «Жизнь принадлежит оптимистам. Пессимисты  ­ лишь зрители» (Франсуа Гизо) Как узнать оптимиста? 1. Они оптимально используют, все имеющиеся варианты. 2. Оптимисты уважают себя за собственную сущность. 3. Оптимисты отделяют счастье от достижений. 4.  Оптимисты  избегают  негативно  настроенных  людей,  и  сами  создают позитив. 5. Оптимисты знают, что жизнь это ряд взлетов и падений.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Необходимые условия для воспитания ребенка в семье Совместный отдых. Виды совместного отдыха родителей и детей: интеллектуальная  1.Совместная  деятельность:  интеллектуальные  игры,  разгадывание  кроссвордов,  ребусов,  загадок, собирание пазлов. 2.Совместная  творческая  деятельность:  рисование,  лепка,  оформление  квартиры  к  празднику,  оформление  открытки  для  поздравления родственников, изготовление различных поделок. 3.Совместная  трудовая  деятельность:  посадка  и  уход  за  комнатными растениями, благоустройство территории вокруг своего  дома,  выполнение  работ  на  приусадебном  участке,  уход  за  домашними животными. 4.Совместная  посещение  тренажерного зала, бассейна, занятия на стадионе, лыжные семейные  прогулки, рыбалка, поход за грибами, туристические походы. 5.Совместные подвижные и сюжетно­ролевые игры. спортивная  деятельность:

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Ожидания

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Реальность

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
1.Признаёт  свою  вину  и  умеет просить прощения. 2.Опирается на чувства. 3.Старается  со  стороны  увидеть  и  ситуацию  прояснить детали. 4.Действует здесь и сейчас. 5.Не  пытается  влиять  на  не  чувства  пока  логику  улягутся. 6.Просит  рассказать,  что  безоценночно  случилось  выслушивает, поддакивая. и  7.Даёт  аванс  Уверяет в хорошести. доверия.  8.Поддерживает  поступком  обещает  действием,  и  разобраться. 9.Имеет  поведении  своего ребёнка удовлетворяет. все  гибкость  в  потребности

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
«Какими  дети  рождаются  —  ни  от  кого  не  зависит,  но  чтобы  они  путем  правильного  воспитания  стали  хорошими  —  это  в  нашей  власти» (Плутарх) «На  родителях,  только  на  родителях  лежит  священнейшая  обязанность  сделать  своих  детей  человеками,  обязанность  же  учебных  заведений  –  сделать  их  учеными,  гражданами,  членами государства на всех ступенях. Но кто  не  сделался  прежде  всего  человеком,  тот  плохой  гражданин.  Так  давайте  же  вместе  будем  делать  наших  детей  человеками…»  (В.Г.Белинский)

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.

Родители и дети 21 века. Как не потерять своего ребенка.
Скачать файл