в данном материале раскрыт план работы с родителями на протяжении всего учебного года. учтены все направления работы, которые запланированы в программе на учебный год. включены материалы, используемые для работы с семьями воспитанников. коротко изложены содержания выступлений приглашенных коллег: психолога, логопеда, методиста, медсестры, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, инструктора по обучению детей плаванию.
протокол за сентябрь.docx
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 459» города Новосибирска
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ № 4 «РОДНИЧОК»
(2018 – 2019 учебный год)
Воспитатели:
Шадская Елена Евгеньевна
(высшая кв. категория),
Кравчук Елена Александровна Протокол родительского собрания от 21 сентября 2018 года.
Тема «Организационное»
Присутствовало 34 человека.
Приглашенные:
Екатерина Геннадьевна – медсестра,
Ильяшевич Анна Юрьевна – психолог,
Валерия Александровна – логопед,
Верхоланцева Ольга Валентиновна – старший воспитатель,
Долгих Татьяна Владимировна – инструктор по плаванию,
Долгополова Татьяна Петровна – инструктор по физической культуре,
Наталья Владимировна – музыкальный руководитель.
Повестка дня:
Родителям о ФГОС дошкольного образования; о создании и работе
групп комбинированного вида для детей с тяжелыми нарушениями
речи;
Вопросы безопасности ребенка в детском саду и дома «Правила ПДД
для младших дошкольников», «Профилактика выпадения детей из
окон»;
Логопедические занятия в детском саду – работа логопеда
Фотовыставка «Моё беззаботное лето», « Наш семейный альбом»;
Конкурс поделок из природного материала «Осень Волшебница»;
Выставка работ «Рисуем вместе с детьми»;
Беседа психолога «Начинаем диалог», практикум «Детский рисунок –
ключ к внутреннему миру ребенка»;
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей шестого года
жизни»;
Физкультурный досуг «Вместе с мамой, вместе с папой»
Витаминизация детей и календарь прививок;
Музыка и праздники в жизни ребенка, подготовка к празднику «Золотая
осень»;
Избрание родительского комитета. Ход собрания:
Вступительное слово Кравчук Елены Александровны, поздравления с новым
учебным годом, выражение благодарности за оказанную помощь в ремонте
группы и реконструкции группового участка, знакомство родителей с
обновлённой группой и обновлённым фондом игрушек, игр и пособий для
детей, составом детей и родителей. Елена Александровна представила
родителям каждого специалиста, подробно остановилась на работе и
взаимодействии с медицинским работником детского сада, психологом и
логопедом группы; инструкторами по плаванию и физкультуре. Коротко
остановилась на индивидуальной работе психолога и логопеда с детьми и
родителями. Напомнила родителям о соблюдении правил, изложенных в
памятках: «Живём по режиму», «Правила ПДД для дошкольников»,
«Профилактика выпадения детей из окон». Напомнила родителям о работе с
детьми – плакат «Моё беззаботное лето» или «Как я провел лето». Нацелила
родителей на активное участие в выставке поделок из даров осени «Осень
Волшебница».
Старший воспитатель познакомила родителей с ФГОС дошкольного
образования и его направленностью на взаимодействие с родителями
воспитанников. Уделила внимание задачам родителей по реализации
Стандарта.
Поговорили о своевременности стандартизации
дошкольного образования. Родители были ознакомлены с рабочими
тетрадями парциальной программы работы детского сада. Особое
внимание было уделено формированию группы комбинированного вида
и законным для этого создания основаниям.
Психолог
ознакомила родителей психологопедагогическими
условиями реализации программы. Особое внимание уделила
допустимым нормам образовательной нагрузки для детей старшего
дошкольного возраста, возможности оценки развития ребенка. Анна
Юрьевна познакомила родителей с возрастными и психологическими
особенностями детей 5 6 года жизни. Уделила внимание вопросам
психологического климата в семье и в детском саду. Провела с
родителями анкетирование «Чего вы ждёте от детского сада в этом
учебном году», познакомила родителей со значением детских рисунков
и призвала к активному участию в выставке «Рисуем вместе с детьми».
Отдельно остановилась на навой для родителей работе –
консультировании в уголке «Советы психолога».
Кравчук Елена Александровна напомнила родителям о режиме
детского сада, часах утреннего приема детей и требованиях,
предъявляемых к родителям (законным представителям ребенка) во
время приема детей в группу. Напомнила о том, что в целях повышения
безопасности детей, администрацией детского сада принято решение
закрыть сквозной проход через территорию детского сада с 1 сентября
2017 года. И теперь постоянно функционирующим останется проход
только со стороны улицы Фрунзе, который необходимо закрывать
каждому зашедшему на территорию и вышедшему с территории ДОУ на
замок, для предотвращения самовольного выхода детей с территории
детского сада . Отдельно остановилась на правилах замены родителей
(законных представителей) третьими лицами, документах, необходимых
для этого и правилах их заполнения. Подчеркнула, что своевременный
приход ребенка в ДОУ – необходимое условие правильной организации
воспитательнообразовательного процесса,
соблюдения режима
питания, отдыха и учебной деятельности каждого ребенка, правильное
развитие его эмоциональноволевой сферы. Отдельно остановилась на
вопросах помощи родителям со стороны бабушек и дедушек (по
воспитанию и сопровождению детей в сад и из сада), на режиме дня в
ДОУ и дома. Были исправлены и уточнены сведения о семьях детей,
местах постоянного проживания и прописки, родителях и других
законных представителях каждого ребенка.
Инструктор по плаванию обратила внимание родителей на правила
пребывания с детьми на открытой воде и в бассейнах в осеннезимний
период, рассказала о занятиях и их расписании в ДОУ, обратила
внимание родителей на изменение формы и видов работы с детьми
старшего дошкольного возраста при проведении закаливающих
процедур и обучении плаванию.
Логопед познакомила родителей с формами и видами работы с детьми в
старшей группе комбинированного вида для детей с тяжелыми
нарушениями речи. Уделила внимание правилам выполнения домашних
упражнений для закрепления пройденного материала на занятиях в
детском саду. Рассказала о продолжении консультирования в уголке
«Советы логопеда».
Екатерина Геннадьевна подробно остановилась на режиме питания
детей в детском саду и дома, уделила большое внимание вопросу
витаминизации детского рациона в осенне – зимний период, познакомила родителей с формами дополнительной витаминизации и
оздоравливающего питания детей с ОВЗ. Обратила внимание родителей
на значение сезонности продуктов питания для детей и взрослых и
напомнила о их правильной обработке и приготовлении в пищу.
Отдельное внимание уделила календарю прививок (поговорили о
вакцинации и ревакцинации), подготовке и проведению медосмотра
детей узкими специалистами.
Инструктор по физической культуре познакомила родителей с
программой по работе с детьми в старшей группе, в спортивном зале, в
группе, в спальне и на прогулке. Призвала родителей к правильным! (без
надрыва и лишних нагрузок!) занятиям спортом и физической
культурой с детьми. Познакомила родителей с программой «Старт».
Музыкальный руководитель поговорила с родителями о программе
музыкального обучения детей в старшей группе. Особое внимание
уделила подготовкам к праздникам и распределению ролей для детей на
каждом садовском мероприятии. Обсудила с родителями вопросы
подготовки осеннего праздника и участия в нем родителей.
Кравчук Елена Александровна подвела итог собрания и для тесного и
плодотворного сотрудничества родителей и сада предложила утвердить
действующий состав родительского комитета группы: Нушель Наталья
Геннадьевна – председатель родительского комитета группы, Миллер
Лидия Александровна, Ставицкий Дмитрий Владимирович, Строилова
Людмила Викторовна, Шучалин Евгений Геннадьевич, Чернова Татьяна
Александровна – члены родительского комитета группы.
Секретарь собрания Шадская Е. Е.
Председатель собрания Ставицкая И. В. Протокол родительского собрания от 3 декабря 2018 года.
Тема «Идёт красавица Зима!»
Присутствовало 34 человека.
Приглашенные:
Татьяна Петровна – инструктор по физкультуре,
Наталья Владимировна – музыкальный руководитель;
Анна Юрьевна – психолог.
Повестка дня:
Новогодняя игрушка своими руками;
Подготовка к новогоднему празднику «Что такое Снеженика»;
Кормушки для птиц – скоро конкурс;
Зимние развлечения на улице «В гостях у снеговика»;
Оформление выставки «Детей играми оздоровим, себя – омолодим»;
Чтобы ребенок рос здоровым «Укрепление и сохранение здоровья
дошкольника»;
Пожарная безопасность: «Чтобы не было пожара, чтобы не было
беды!!!»;
Безопасность детей на дорогах в праздничные дни.
Ход собрания:
Елена Александровна начала собрание с темы подготовки к новогодним
праздникам и предложила родителям создать с детьми дома новогодние
игрушки своими руками. Предложила вниманию родителей трафареты и
образцы некоторых игрушек. Познакомила с техникой выполнения
некоторых образцов. Рассказала родителям о предстоящем конкурсе
«Кормушек для птиц», который пройдет в январе – феврале 2019 года.
Предложила вниманию родителей образцы кормушек и рассказала о
материалах, которые можно использовать при их изготовлении.
Елена Евгеньевна познакомила родителей с материалами о пожарной
безопасности в праздничные дни и правилах использования пиротехники
«Чтобы не было пожара, чтобы не было беды». Отдельно остановилась
на вопросе безопасности детей на дорогах в праздничные новогодние дни. Предложила родителям устроить детям настоящие новогодние
каникулы и сделать фотографии, которые потом можно будет
использовать для оформления праздничной газеты «В гостях у
Снеговика». Поговорили о спортивных семейных мероприятиях «Детей
играми оздоровим, себя – омолодим», об их пользе для здоровья и
сплочения семьи, и предложила затем поделиться фотографиями для
выставки в детском саду.
Анна Юрьевна рассказала родителям об индивидуальной работе с
детьми, беседах, подготовке к обучению в школе. Пригласила
родителей на индивидуальные консультации.
Татьяна Петровна провела с родителями семинар на тему «Укрепление
и сохранение здоровья дошкольника» ответила на вопросы родителей.
Рассказала о новом оборудовании спортивного зала детского сада, о
занятиях с детьми в разных возрастных группах. Отдельно остановилась
на индивидуальных занятиях детей в спортивных секциях вне детского
сада и на нагрузке, которую родители должны контролировать.
Наталья Владимировна познакомила родителей со сценарием
Новогоднего праздника «Что такое Снеженика». Рассказала об
условиях приглашения на детский праздник профессионального Деда
Мороза и видеосъемке. Отдельно остановилась на эмоциональном
участии родителей в празднике детей (не отгораживаться телефонами).
Познакомила родителей с ролями и героями. Объяснила, какие
костюмы необходимо приготовить детям по сценарию праздника.
Поблагодарила родителей за помощь в проведении праздников и
участие во всех мероприятия в течение календарного года.
Елена Евгеньевна подвела итог собрания и поблагодарила родителей за
помощь в подготовке выступления в мастерклассе для воспитателей в
МАДОУ д/с № 439 29.11.2018г.
Секретарь собрания Ставицкая И. В.
Председатель собрания Гацуца А. С. Протокол родительского собрания от 6 февраля 2019 года.
Тема «Жилибили… детки в детском саду»
Присутствовало 31 человек.
Приглашенные:
Ольга Валентиновна – методист;
Валерия Александровна – логопед;
Наталья Владимировна – музыкальный руководитель;
Екатерина Геннадьевна – медицинская сестра;
Анна Юрьевна – психолог.
Повестка дня:
Новые требования к посещениям детского сада родителями и
законными представителями; ребенок и правила дорожного движения;
Фронтальные, групповые и индивидуальные занятия с детьми в детском
саду; домашняя работа с детьми по развитию артикуляционного
аппарата и автоматизации поставленных звуков;
Подготовка к гендерным праздникам;
Зимняя витаминизация в детском саду и дома, вакцинация и
ревакцинация детей по возрасту, подготовка к медосмотру для
поступления в школу;
Скоро конкурс проектов: «Мы – юные иллюстраторы»
Фронтальные и групповые занятия с детьми – работа психолога.
Ход собрания:
Елена Александровна начала собрание с темы подготовки к конкурсу
детских проектов. Родители были ознакомлены с проектной
деятельностью, проводимой в группе, посвященной иллюстрациям
любимых сказок. Подробно рассказала родителям о проводимой работе
с детьми в детском саду и призвала их к активному участию в данной
работе и оказании посильной помощи. Все присутствующие были
ознакомлены с детскими работами, поучаствовали в игре по
отгадыванию проиллюстрированной детьми сказки, сами попытались
проиллюстрировать самую любимую детскую сказку. Отдельно
поблагодарила за активное участие в жизни группы семью Саши Н.. Ольга Валентиновна познакомила родителей с материалами о
безопасности детей на дорогах города и области, рассказала о работе,
проводимой сотрудниками ГИБДД в детском саду и на прилегающей
территории. Призвала родителей быть более бдительными и
аккуратными на дорогах, когда в машине находятся дети.
Отдельно Ольга Валентиновна остановилась на существенных
изменениях во внутренних правилах детского сада. Теперь каждый
родитель (не зависимо от времени посещения ДОУ) должен сообщать
охраннику о том, в какую группу он направляется и с какой целью.
Анна Юрьевна рассказала родителям о фронтальной и групповой работе
с детьми, беседах, подготовке к обучению в школе, развитию
эмоциональноволевой сферы каждого ребенка,
формировании
способности у детей к самостоятельной социализации. Пригласила
родителей на индивидуальные консультации, ответила на интересующие
вопросы.
Валерия Александровна очень тщательно объяснила родителям всю
работу по развитию артикуляционного аппарата каждого ребенка,
которая ведется в детском саду. Объяснила, как можно помочь детям
довести до автоматизма произношение поставленных в детском саду
звуков. Призвала родителей прислушиваться к тем правилам работы по
рабочим тетрадям, которые преподносят им дети. Призвала тщательнее
контролировать выполнение некоторых видов заданий, но не мешать
детям и не выполнять за них.
Наталья Владимировна познакомила родителей со сценариями
праздников, посвященных 8 марта и 23 февраля. Рассказала об условиях
приглашения на детский праздник профессиональных военных по
желанию родителей и видеосъемке. Отдельно остановилась на активном
участии родителей в жизни группы и выполнении ролей в утренниках.
Познакомила родителей с ролями и героями. Объяснила, какие
костюмы необходимо приготовить детям по сценарию праздника.
Поблагодарила родителей за уже оказанную помощь в проведении
праздников и участие в мероприятиях.
Екатерина Геннадьевна познакомила родителей с работой детского сада
по зимней витаминизации детей. Призвала поддержать данную работу и
дома, включая в семейный рацион как можно больше сезонных овощей и
фруктов. Объяснила новые требования по прохождению медосмотра детьми,
достигшими 6 лет, к школе. Познакомила с календарем прививок на вторую
половину 2018 – 2019 учебного года. Секретарь собрания Шадская Е. Е.
Председатель собрания Ставицкая И. В.
Протокол родительского собрания от 19 февраля 2019 года.
Тема «Ребенок и правила дорожного движения»
Присутствовало 32 человека и участие детей.
Приглашенные:
Ольга Валентиновна – методист;
Валерия Александровна – логопед;
Наталья Владимировна – музыкальный руководитель;
Анна Юрьевна – психолог.
Повестка дня:
Вступительное слово.
Сообщение воспитателя группы.
Викторина для родителей «Правила движения – достойны
уважения!».
Чтение стихотворений детьми.
Итог собрания.
Ход собрания:
Елена Александровна познакомила родителей с целью и задачами
данного собрания. Цель: Обобщение знаний родителей о воспитании у
детей навыков безопасного поведения на улицах.
Задачи:
1.Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное
для сохранения жизни и здоровья их детей.
2.Ознакомить родителей
способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД.
3.Познакомить родителей с методами обучения детей ПДД.
с некоторыми правилами и памятками,
Здравствуйте, уважаемые родители! Самое дорогое, что есть у человека
на свете это наши дети. И сегодня мы поговорим не только о
безопасном поведении наших детей на транспорте, на улице в качестве
пешеходов, но и о том, как мы воспитатели и вы родители должны
формировать знания у детей о правилах безопасного поведения на
дороге и на транспорте. И конечно эти правила соблюдать.
«Красный человечек – стоим, зеленый человечек – идем». В
большинстве семей с этой фразы родители начинают объяснять правила
дорожного движения своим детям. На современных улицах количество
автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно, и число
аварий. Поэтому сегодня этот вопрос стал еще более актуальным и
острым. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего
возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников.
Первыми помощниками в этом выступают, конечно же, родители и мы –
воспитатели дошкольных образовательных учреждений. Что же должен
усвоить маленький человечек, чтобы у него сформировались навыки
правильного поведения на улице? Сюда относится много факторов.
Дети должны научиться понимать, что и кто является участником
дорожного движения, какие бывают элементы дороги (дорога, проезжая
часть, тротуар, пешеходный переход, обочина, перекресток). Очень
хорошо, если малыши умеют различать виды транспортных средств
(автобус, трамвай, троллейбус, легковой и грузовой автомобили,
велосипед, мотоцикл). Также деткам необходимо рассказать про
средства регулирования движения и цвета сигналов светофора.
Маленькие пешеходы должны знать правила движения по тротуарам и
обочинам и правила перехода проезжей части. Немаловажным в
процессе обучения правил дорожного движения для дошкольников
является и изучение правил поведения на улице, посадки и высадки в
общественном и личном транспорте. И главное, что малыши должны
запомнить и понять – это то, что они ни в коем случае не должны
выходить на прогулку без взрослых. В случае, когда обучением
занимаются родители малыша,
оптимальным будет вариант
ненавязчивых рассказов в процессе прогулок, наглядно используя
дорожные ситуации. Ребенку нужно своими словами рассказывать о
правилах дорожного движения и только в тех объемах, какие он
способен усвоить. Идя по улице с малышом надо говорить с ним о видах
транспортных средств, которые в этот момент находятся рядом,
объяснять их особенности. Переходя улицу нужно упоминать о том, как
и где можно правильно переходить проезжую часть, вспомнить и том,
как и где нельзя этого делать. Эффективно на процесс восприятия
ребенком информации о правилах движения будет влиять указание на
пешеходов или водителей, которые эти правила нарушили. Очень
важным моментом в обучении дошкольников правилам дорожного
движения являются и развитие пространственного представления и
представления о скорости движения. Ребенок должен научиться
ориентироваться в пространстве, понимая такие понятия, как близко,
далеко, слева, справа, сзади, по ходу движения. Также малышу
необходимо правильно воспринимать и скорость движения, как
транспорта, так и пешеходов: быстро, медленно, поворачивает, останавливается. В процессе обучения очень важно не пугать ребенка
улицей и транспортом!!! Ведь такой страх так же опасен для
малыша, как беспечность или невнимательность. Нужно наоборот,
развивать в нем внимание, собранность, ответственность, уверенность и
осторожность. Очень эффективным методом обучения детей правилам
дорожного движения является также чтение им стихов, загадок,
детских книжек, посвященных безопасности движения. Кто бы ни
обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или
педагоги, важно помнить, что самое большое влияние на формирование
поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение
взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка,
нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на
улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Викторина по ПДД. «Правила движения – достойны уважения!»
Н. Сорокин
Прошу вас ответить на несколько вопросов. Будут даны 3 варианта ответа.
Вам нужно выбрать правильный.
1. Место ожидания автобуса.
а) Остановка;
б) Стоянка;
в) Тротуар.
2. В чем ошибка: «Любой ребенок
может сесть на велосипед и
проехать по дороге»?
а) Да, может;
б) Да, в сопровождении взрослых;
в) Нет, не может.
3. Есть ли тормозной путь у
велосипеда?
а) Нет, не у всех транспортных
средств;
б) Да, как и всех транспортных
средств;
в) Не знаю.
б) Переходят проезжую часть;
в) Останавливаются и смотрят по
сторонам.
9. О чем «говорит» пешеходам
желтый свет светофора?
а) Переходят проезжую часть;
б) Приготовиться к переходу или
остановиться;
в) Перебегают проезжую часть.
10. Какой дорожный знак
устанавливают вблизи школ?
а) Ученики;
б) Школа;
в) Дети.
11. Если пешеход видит на
светофоре красный свет, он может
переходить улицу? 4. Можно ли разговаривать по
телефону, переходя улицу?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, если смотреть по сторонам.
5. Можно ли перебегать дорогу,
если очень торопишься?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, если смотреть по сторонам.
6. Как пешеходу понять, что
водитель хочет повернуть в
сторону?
а) Водитель машет руками;
б) Водитель подает сигнал;
в) Мигает указатель поворота.
7. Если рядом нет пешеходного
перехода, что делать?
а) Дойти до ближайшего;
б) Посмотреть по сторонам и
перебежать дорогу;
в) Попросить взрослых перевести
дорогу.
8. Что делают пешеходы, когда
загорается зеленый свет на
светофоре?
а) Приготовиться к переходу или
остановиться;
а) Да;
б) Нет;
в) Да, если смотреть по сторонам.
12. Существуют ли такие игры, в
которые не запрещено играть на
проезжей части?
а) Нет;
б) Да, если смотреть, не едет ли
автотранспорт;
в) Да, если рядом взрослые.
13. Как называется двухколесное
или трехколесное транспортное
средство без мотора?
а) Самокат;
б) Велосипед;
в) Ролики.
14. По тротуару правильно идти,
придерживаясь правой или левой
стороны?
а) Левой;
б) Не имеет значения;
в) Правой.
15. Какое транспортное средство
движется по рельсам?
а) Троллейбус;
б) Трамвай;
в) Автобус.
А вот что нам расскажут о правилах дорожного движения наши дети:
Чтение стихотворения В.Семернина «Запрещается – разрешается».
Дима
И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Злата
Тут шалить, мешать народу
Запрещается!
Быть примерным пешеходом
Разрешается…
Семён
Ехать «зайцем», как известно,
Запрещается!
Уступить старушке место
Разрешается…
Альбина
Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперед гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи. Тимоша
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь не зевая,
Проходи скорей вперед.
Вместе все дети
Переход при красном свете
Запрещается!
При зелёном даже детям
Разрешается…
Закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного
движения» строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как
ему вздумается, не соблюдая правил. Но закон в то же время и очень
добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни.
Сегодня Вы показали хорошие знания правил, которые помогают Вам
на дороге. И мы искренне надеемся, что этим правилам Вы обучите
своих детей.
Мы рады, что Вы пришли на наше родительское собрание и приняли активное
участие в игре. Мы Вам желаем никогда не нарушать правил дорожного
движения!
Секретарь собрания Ставицкая И. В.
Председатель собрания Гацуца А. С. Протокол родительского собрания от 29 мая 2019 года.
Тема «Скоро ЛЕТО!!!» (итоговое)
Присутствовало 31 человек и участие детей (27 человек).
Приглашенные:
Ольга Валентиновна – методист;
Валерия Александровна – логопед;
Наталья Владимировна – музыкальный руководитель;
Татьяна Петровна – инструктор по физическому воспитанию;
Татьяна Владимировна – инструктор по плаванию;
Анна Юрьевна – психолог.
Повестка дня:
Вступительное слово.
Сообщение воспитателя группы – подведение итогов выставок и
конкурсов.
Подготовка к 2019 – 2020 учебному году.
Итог собрания.
Ход собрания:
Вступительное слово Елены Евгеньевны по итогам 2018 – 2019 учебного
года, выступление детей перед родителями, показ знаний умений и
навыков, приобретенных в старшей группе.
Елена Александровна; Ольга Валентиновна; Татьяна Петровна, Татьяна
Владимировна,
Наталья Владимировна вручили грамоты и
благодарственные письма родителям и детям за участие в конкурсах,
смотрах,
веселых стартах,
соревнованиях.
круглых столах,
«посиделках», Елена Евгеньевна познакомила родителей с планами работы детского
сада на летний период, с летним режимом работы, отдельно
остановилась на сроках ежегодных ремонтных работ и оформлении
детей, нуждающихся в присмотре, в другие детские сады. Собрала
сведения о летнем отдыхе детей вне детского сада.
Елена Александровна познакомила родителей с рабочими тетрадями на
20192020 уч/г для детей.
Валерия Александровна, Наталья Владимировна и Анна Юрьевна
коротко познакомили родителей с итогами работы с детьми и
остановились на планах на следующий учебный год.
Татьяна Петровна и Татьяна Владимировна поблагодарили родителей и
детей за работу и рассказали об особенностях форм работы с детьми –
выпускниками детского сада.
Подведение итогов работы родительского комитета группы за год и
составление планов на 2019 – 2020 учебный год – год выпуска детей из
детского сада.
Секретарь собрания Харитонова Н. В.
Председатель собрания Галашева Е. Б.
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Родительские собрания в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.