Родительское собрание
Оценка 4.7

Родительское собрание

Оценка 4.7
docx
24.08.2024
Родительское собрание
ПРОТОКОЛ род. собр..docx

ПРОТОКОЛ №18 от 16.05.2024г

родительского собрания в подготовительной группе №5

Тема: «Итоги года»

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Родители 17 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Чему  научились дети к 7 годам

2. Результаты работы за год.

Ход мероприятия:

По первому вопросу слушали воспитателя Соколову  С. Д.

дети научились :

Правильно произносят все звуки родного языка;

производят простейший звуковой анализ слов;

обладают хорошим словарным запасом;

грамматически правильно строят фразу;

активно развивается монологическая речь. Умеют самостоятельно и последовательно  пересказать знакомую сказку и составить рассказ по картинкам;

свободно общаются со взрослыми и сверстниками;

речь богата интонационно, старший дошкольник активно использует различные экспрессивные средства: интонацию, мимику, жесты;

способны использовать все союзы и приставки, обобщающие слова, придаточные предложения.

Запас слов расширяется ( обогащается бытовой, природоведческий, обществоведческий словарь);

В речи используют синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;

Процесс поиска известного слова осуществляется  автоматизировано.

Запас слов расширяется ( обогащается бытовой, природоведческий, обществоведческий словарь);

В речи используют синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;

Процесс поиска известного слова осуществляется  автоматизировано.

К школьному возрасту, ребенок овладевает в основном всей сложной системой практической грамматики. Этот уровень практического владения языком является очень высоким, что позволяет ребенку в школьном возрасте перейти к осознанию грамматических закономерностей при изучении русского языка.

  • Владеют навыками анализа предложений
  • Могут делить  простые  предложения на слова с указанием их последовательности;
  • Составляют  слова из слогов;
  •  Владеют навыками звукобуквенного анализа простых слов;
  • Чтение и печатание слов.

По второму вопросу слушали воспитателя Тюрину О.Н.

Результаты работы за год

1) Уделите особое внимание развитию произвольности: учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками, он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

2)Необходимо ежедневно заниматься с ребенком в области развития речи:  тренируйте умения определять и объяснять свой выбор времени года на улице и картинках;

развивайте связную речь детей, пересказывая сказки, содержание мультфильмов;

составляйте рассказы по картинкам и на основе впечатлений, следя за правильным произношением и дикцией ребенка;

3) проговаривайте с ребенком скороговорки и чистоговорки; развивайте  слуховое внимание и восприятие;

4) учите ребенка правильно называть слова, обозначающие местоположение: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед;развивайте у ребенка интерес к общению со сверстниками и взрослыми, умение легко вступать в контакт и находить выход из проблемных ситуаций общения, признавая авторитет взрослых;

5) учить ребенка принимать учебную задачу, то есть внимательно слушать и понимать задание или, при необходимости, уточнить его;

6) тренировать ребенка в назывании текущего месяца и последовательности дней недели;

7) учить, в определенном порядке называть адрес, фамилию, имя, имя, отчество родителей.

Домашние занятия с детьми по развитию речи должны проводиться в течение всего дня. Например, по дороге в детский сад и домой, задавая вопросы ребенку, или в домашних условиях при организации совместных игр с ребенком.

Помните, что для ребенка 6-7 лет игра со взрослыми и сверстниками является основным способом развития речи. Поэтому в занятия, организованных в домашних условиях необходимо включать игровые элементы, заинтересовывая тем самым детей, давая мотивацию и настрой на успех.

Основной задачей работы с детьми старшего дошкольного возраста по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков родного языка является дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи.


 

ПРОТОКОЛ №18 от 16.05.2024г родительского собрания в подготовительной группе №5

ПРОТОКОЛ №18 от 16.05.2024г родительского собрания в подготовительной группе №5

Владеют навыками анализа предложений

Владеют навыками анализа предложений

является дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи.

является дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2024