Родительское собрание: «Чудесная капелька».
Оценка 4.9

Родительское собрание: «Чудесная капелька».

Оценка 4.9
docx
02.02.2020
Родительское собрание: «Чудесная капелька».
Родительское собрани1.docx

 

Родительское собрание: «Чудесная капелька».

Цель: продемонстрировать педагогические приемы работы с детьми, 

           Объяснить  чему учатся дети, когда они чем –то заняты;

           развивать память, речь, мышление, инициативу, фантазию детей;

          создать психологический комфорт в общении семья-ребенок-детский сад.

Оборудование :  шлагбаум , таблички с названием станций, все для шведского стола,                           слайды с движениями детей, слайд-шоу, стаканы и ложки для соревнований, муляжи        обитателей морей и рек, плакат «Четыре времени года», памятка «пользования     водой».

             Маршрут движения чудесной капельки-повестка дня.

1.     Станция «Горячее солнце, горячий песок, хотят наши детки водички глоток».

2.     Станция «Чудесная капелька в разных видах детской деятельности»

3.     Станция «Их стихия-вода»

4.     Станция «Экологическая»

5.     Станция «Музыкальная капель»

             Путешествие чудесной капельки- ход собрания:

Воспитатель: я предлагаю вам вместе с чудесной капелькой отправиться в путешествие в группу ближайшего зарубежья «Сәулетай».  Передвигаться  будем на поезде. Родители строятся  паровозиком.(импровизация движущегося поезда)

Родители подвергаются таможенному контролю. Шлагбаум закрыт.

Воспитатель: для того, чтобы пройти через таможенный осмотр вам необходимо отгадать загадки:

А)

1.     Зимой падает

Весной жужжит

Летом шумит

Осенью капает (вода)

2.     Без нее не будет моря

Океаны и реки

Даже лужицы, в которой

Бултыхаются щенки. (вода)

3.     Эта жидкость не имеет вкуса, запаха, цвета и формы (вода)

 

Б)     Дети читают стихотворение о воде.

         Спросил на днях малыш-сосед

         У струйки

 

         Льющейся из крана

         - откуда ты?

        Вода в ответ:

        - Из далека, из океана.

                   Потом малыш гулял в лесу

                   Росой искрилась поляна

                   - Откуда ты? Спросил росу

                   - Поверь и я из океана.

Ты газировка, что шипишь?

И из бурлящего стакана, донесся шепот:

- Знай, малыш и я пришла из океана.

                 На поле лег туман густой.

                 Малыш спросил и у тумана:

                - Откуда ты, ты кто такой?

               - И я дружок из океана.

Воспитатель: и для создания полного психологического комфорта предлагаю всем игру «Дождик».

                 Упало две капли (2 раза хлопаем)

                 Упало 3 капли (3 раза хлопаем)

                 Упало 4 капли (4 раза хлопаем)

                 Упало 5 капель (5 раз хлопаем)

                 Пошел сильный ливень (хлопки вразнобой)

                 И вот дождь стал затихать

                 Упало 3 капли (3 раза хлопаем)

                  Упало две капли (2 раза хлопаем)

               А теперь прислушайтесь. Сейчас упадет последняя капля (один тихий         хлопок)

                 Дождь кончился.

Воспитатель: все отряхнулись после дождя, таможню прошли успешно, в путь, приближаемся к первой станции.

 

 

1.     Станция «Горячее солнце, горячий песок, хотят наши детки водички глоток».

А) Родителям предлагается «Шведский стол» (чаепитие)

Б) Во время чаепития предлагается д/игра

«Наполни графин названием соков и напитков»

 На капельке написать название напитков и наклеить на графин. Создаётся эликсир здоровья для детей.

В) Воспитатель: родителям предлагается подвижная игра «Ровным кругом»

                    Ровным кругом, друг за другом

                    Будем весело шагать.

                    Что детишки нам покажут

                    То и будем выполнять.

(На экране дети показывают: плавают, ныряют, бегают, умываются, прыгают, восстанавливают дыхание)

Воспитатель:   хорошо, наше путешествие продолжается.

Мы приближается к следующей станции

2.     Станция «Хрустальная капелька в разных видах детской деятельности»

А) Уважаемые родители мы предлагаем вам слайд – шоу о применении хрустальной капельки в разных видах детской деятельности.

Б) Воспитатель: предлагаем соревнование, связанное с чудесной капелькой.

(перенести воду из стакана в стакан и разлить как можно меньше воды)

Воспитатель: следующая станция.

3.     Станция « Их стихия – вода»

А) Беседа «Только ли для человека вода, является источником жизни?»

Б) Составь загадку про дельфина, черепаху, осьминога, сома, пингвин и т.д.

Работа в микрогруппах.

            Примерные загадки

            В воде проживает,

             хвостом виляет

            зубаста, а не лает.   (Щука)

                                          

 

 

 

                                             У меня есть 8 ног,

                                              И зовусь я осьминог   (осьминог)

                                              На дне, где тихо и темно

                                             Лежит усатое бревно ( сом)

В) предлагается малоподвижная игра  « Море волнуется».

Воспитатель: Следующая наша станция…

 

4        Станция «Экологическая»

А) вопрос-ответ. Нуждается ли вода в охране?

                              Как человек загрязняет воду?

                              Какие правила связанные с охраной воды вы знаете?

Б) Памятка «Правила пользования водой». ( распечатать на всех родителей)

1. Закрывать кран с водой.

2. Не пускать воду с сильной струей.

3. Набирать столько воды, сколько необходимо, не наполнять ванну до верху.

4. Содержать реки, озера, пруды в чистоте и порядке, не засорять природные водоемы.

В) Волшебные превращения.

О каких волшебных превращениях воды вы знаете? ( лед, снег, вода, газообразование. Демонстрация плаката о превращениях воды).

  5. Станция «Музыкальная капель»

А) Произнеси быстро скороговорку «Водовоз вез воду из под водопровода»

Б) Муз. Руководитель предлагает вам угадать мелодии песен, содержание которых связано с водой. Звучит мелодия. («Я водяной», «Песня крокодила Гены», «Облака- белогривые лошадки», «Капелька за капелькой» и т.д.)

В) Перед вами лежат краски, гуашь, кисточки, бумага мы предлагаем вам изобразить свое настроение волшебными изображениями чудесной капельки. (Если у вас хорошее настроение во время путешествия можно нарисовать грибной дождь летом; если не очень хорошее буранчик в зимний день; если плохое грозовые тучи с градом и сильным дождем).

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

ГУ «Заречная  школа-лицей»

Отдела образования акимата  Костанайского  района

 

 

 

 

 

Чудесная капелька

 

(конспект родительского собрания)

 

Воспитатель мини-центра: Кожахметова Калима Дюсекеевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Заречное. 2017 год


 

Родительское собрание: «Чудесная капелька»

Родительское собрание: «Чудесная капелька»

Льющейся из крана - откуда ты?

Льющейся из крана - откуда ты?

Станция «Горячее солнце, горячий песок, хотят наши детки водички глоток»

Станция «Горячее солнце, горячий песок, хотят наши детки водички глоток»

У меня есть 8 ног,

У меня есть 8 ног,

ГУ «Заречная школа-лицей»

ГУ «Заречная школа-лицей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020