Родительское собрание Наталья в детском саду
Оценка 5

Родительское собрание Наталья в детском саду

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитание
Детсад
27.03.2024
Родительское собрание Наталья в детском саду
Организация, руководство и реализация фрагмента родительского собрания по результатам проекта
Родительское собрание Наталья и детский сад.docx

Паспорт родительского собрания

Цель для педагога:  организация, руководство и реализация фрагмента родительского собрания по результатам проекта: (с волонтёрами с актёрской задачей)  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития образования детей.

Подготовительная работа: подготовить анкеты, атрибуты к играм, разработать проект.

____________________________________________________________________________________________________________

Этапы проведения

Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность участников

Вступительное слово. Обозначение темы, проблемы, повестки.

 Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады приветствовать вас в нашем детском саду. Сегодня на собрании мы подведём итоги нашего проекта.

Тема проекта: «Мы приглашаем всех в театр!»

Цель проекта: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечение  становления партнерских отношений между семьей и ДОУ.

Задачи проекта были определены для детей, родителей и педагогов.

Хочется заметить, что  основной задачей для детей было расширение   знаний о театре и театрализованной деятельности в ДОУ, постановка  спектакля по сказке С. Козлова «Как Ежик с Медвежонком протирали звезды» с использованием кукольного, теневого, пальчикового театра, театра игрушек.

Основная задача родителей - это активное участвовать  в реализации нашего проекта.

Основная задача воспитателя заключается в том, чтобы  курировать развитие проекта, обеспечивать взаимодействие семьи и педагогов детского сада  при  реализации нашего проекта.

Организовать собрание всех участников проекта; обозначить проблему родительского собрания

 

Принять участие в родительском собрании по теме проекта;

ознакомиться с проблемой родительского собрания

 

Теоретическая часть:

- анализ результатов опроса;

-педагогический всеобуч (выступление по теме собрания);

- обсуждение проблемы, анализ воспитателем результатов воспитательно – образовательной работы с детьми по теме

Почему тема проекта именно театр?

Потому что  театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для

детей, связанный с:

- художественным образованием и воспитанием детей;

- формированием эстетического вкуса;

- нравственным воспитанием;

- развитием памяти, воображения, инициативности, речи;

- развитием коммуникативных качеств;

- созданием положительного эмоционального настроя, снятие напряженности, решением конфликтных ситуаций через театральную игру. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества, деятельность, которая выполняет одновременно познавательную, коррекционную, воспитательную и развивающую функции, позволяет удерживать внимание детей на высоком уровне, помогает достичь быстрых и

качественных результатов в развитии творческих способностей детей.

Уважаемые родители, хочу познакомить вас с результатами нашего проекта и, конечно, всех вас поблагодарить за активное участие.

Реализуя данный проект, участниками проекта была проведена такая работа:

- провели беседы, посвященные театру;

- посмотрели мультфильмы о театре;

- рассматривали картины, а также дети сами рисовали на тему театра;

- провели интегрированные занятия;

- многие родители в этот период посетили театр со своими детьми;

- изготовили стенд для родителей «Поговрим о театре»;

- играли в игры, посвященные театру;

- совместно мы с нашими детьми и родителями подготовили и показали сказку «Как Ежик с Медвежонком протирали звезды».

Результаты проекта показали, что подобная работа очень эффективна. Благодаря реализации данного проекта были разработанные:

- методические рекомендации по организации театрализованной деятельности детей в ДОУ;

- подготовлены памятки для родителей;

- изготовлен альбом с фотографиями участников проекта в процессе реализации данного проекта;

-все материалы проекта были выложены на сайте ДОУ.

 ознакомить родителей с проведёнными видами деятельности;  представить родителям продукт проекта (фотоальбом, альбом о театре).

 

ознакомить с тем,  какие занятия и виды деятельности  были проведены занятия во время реализации проекта;  ознакомиться с продуктом проекта.

 

Практическая часть:

- выполнение практических заданий;

- совместная работа с детьми (открытый просмотр)

А сейчас, я предлагаю вам вспомнить детство и немножко поиграть. Для начала, я хочу провести небольшую разминку, где попрошу вас ответить на несколько вопросов - заданий.

1.Если бы люди не могли говорить, как бы они понимали друг друга? (С помощью мимики, жестов, позы туловища).

2.Меняется ли голос человека в зависимости с его настроением? Как?

3.Можем ли мы узнать о настроении человека, не видя его лица? Как? (По позе, жестам, интонации голоса).

4.Можем ли мы назвать интонацию, мимику, пантомимику «волшебными» средствами понимания?

5.Вспомните, какие жесты Вы знаете и используете при общении?

Вы отлично справились с вопросами.

Уважаемые родители, мы и в дальнейшем будем с вашими детьми заниматься театральной деятельностью и следующая  сказка для постановки будет народная сказка «Заюшкина избушка». В этой сказке, как вы все прекрасно знаете, много  зверей, в которых должны будут перевоплотиться дети. Давайте попробуем с вами сейчас изобразить известных животных и предлагаю поиграть в игру «Угадай персонаж». Кто может изобразить лису (зайца, петуха, собаку) ?

Проведение с родителями игр и упражнений

Принять участие в играх и упражнениях

Заключительная часть:

 – рефлексия по всем фрагментам мероприятия; - принятие решения.

Итак, уважаемые родители, вы сегодня познакомились с результатами проекта.

Вам понравилось участвовать в совместном проекте? (ответы родителей).

В  форме игры окунулись  в этот удивительный мир театра.

Уважаемые родители, в конце собрания проведём небольшое анкетирование, чтобы узнать ваше мнение о данном проекте, а также ждём от вас предложений для дальнейшего  активного взаимодействия родителей и педагогов ДОУ.

Спасибо всем, кто сегодня нашёл время прийти на собрание, за вашу активную позицию в воспитании детей.

Для каждого из вас мы подготовили памятки, а также   грамоты для активных участников проекта.

Наше родительское собрание хотелось бы закончить словами немецкого психолога Карла Гросса: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли». 

Предложить родителям  обобщить информацию, полученную на собрании

Родителям обобщить информацию, полученную на собрании

 


 

Паспорт родительского собрания

Паспорт родительского собрания

Организовать собрание всех участников проекта; обозначить проблему родительского собрания

Организовать собрание всех участников проекта; обозначить проблему родительского собрания

Поговрим о театре»; - играли в игры, посвященные театру; - совместно мы с нашими детьми и родителями подготовили и показали сказку «Как

Поговрим о театре»; - играли в игры, посвященные театру; - совместно мы с нашими детьми и родителями подготовили и показали сказку «Как
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2024