Родительское собрание по АМО Родительское собрание «Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество»
Оценка 4.7

Родительское собрание по АМО Родительское собрание «Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество»

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
16.02.2023
Родительское собрание по АМО Родительское собрание «Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество»
Родительское собрание по АМО Родительское собрание «Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество». Прошло функционально, активно и позитивно
Собрание АМО.docx

Родительское собрание «Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество».

 

Организационная информация

Название команды

АМО

Авторы образовательного мероприятия

Жмакова Татьяна Николаевна

Группа, количество человек

10

Продолжительность мероприятия

- общая продолжительность

 

Общая продолжительность собрания- 1,45 часа

 

Методическая информация

Характеристика группы

Родители (законные представители)

Цели мероприятия

Вовлечь родителей (законных представителей) в единое образовательное пространство, установить партнёрские отношения.

Задачи мероприятия

  • обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи;
  • поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
  • повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах дошкольного образования;
  • создавать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями;
  • установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
  • создать продуктивное творческое взаимодействие педагогов и родителей.

Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят участники в ходе мероприятия

Знания:

- проблемы, возникающие при отсутствии взаимного сотрудничества;

- возможности преодоления конфликтных ситуаций;

- пути преодоления трудностей воспитания.

Умения:

- работать с различными видами информации

(визуальной, аудиальной и др.) и критически ее осмысливать.

- выступать на публике, отстаивать свою точку зрения;

-возможность переосмыслить модель взаимоотношений с ребенком;

Навыки:

- Сотрудничества, взаимообщения, работы в паре, коллективе.

Материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Материал, подлежащий актуализации – пути взаимодействия детского сада и семьи

Материал, подлежащий усвоению – пути преодоления конфликтных ситуаций

Материал, подлежащий закреплению – модель взаимоотношений с ребёнком в семье и вне её.

 

 

Конспект мероприятия

Этап мероприятия

Время, продолжительность этапа

Название метода

Происхождение метода 

 

(выберите и укажите 

необходимое) - авторский, заимствованный, но

измененный

или адаптированный,  

заимствованный

Описание АМО 

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

-  Варианты проведения метода

 

Инструкции модератора в ходе проведения АМО

 

Начало образователь-ного мероприятия

1. Приветствие/ знакомство/

Инициация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 – 15 минут

«Объединитесь по признаку»

Заимствованный,

адаптированный

Цель упражнения:

 

помочь участникам ближе узнать друг друга;

 

формирование положительной мотивации на участие в собрании;

 

создание благоприятной атмосферы;

 

 

необходимые материалы:

презентация «Детский сад семья».

 

Технология проведения:

 

Модератор выходит в центр круга. Участники сидят на своих креслах. При этом больше свободного (запасного для ведущего) кресла нет.

Ведущий предлагает поменяться места-ми (пересесть) всем тем, кто обладает общим признаком.

 

Все, кто родился весной должны поменяться местами.

При этом тот, кто стоит в центре круга (в начале это ве-дущий) должен постарать-ся успеть занять одно из освободивших-ся мест, а кто останется в центре без мес-та, продолжает игру.

 

 

Примечание:

 

Модератор вначале показывает пример выполнения задания.

 

 

 

Приветствие

 

Модератор:

Наше занятие мы начинаем с необычного приветствия. Каждый из вас будет выходить в центр круга и здороваться каким-нибудь необычным способом. Все мы будем за ним повторять. Давайте поздороваемся?

Педагог – психолог:

Например, он может сказать:

– Пересядьте все те, кто родился весной.

– Пересядьте все те, у кого сыновья и т.п.

Модератор:

 

Как вы себя чувствуете?

– Как ваше настроение?

– Не правда ли, общего в нас больше, чем различий?

Уважаемые родители, сегодня наше родительское собра-ние посвящено проблеме сотрудничества семьи и детского сада. Детский сад и семья – это два социальных института, от согласования действий, которых зависит эффективность процесса в воспитании ребёнка. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воз-действия на ребенка и доверя-ют друг другу.

- А как вы считаете, детский сад является семьей?

Какую роль играет ДОУ в воспитании и развитии детей и становлении ребенка как личности?

 

Ответы родителей.

 

Модератор:

-Вы правы, дети, в едином воспитательном пространстве, ощущают себя комфортнее, спокойнее, увереннее. (Включается презентация «Детский сад семья»).

Только гармоничное взаимодействие детского сада и родителей может способствовать успешному и бла-гополучному вхождению ребенка в большой мир.

 

2.

Погружение в тему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 – 7 минут

«Проблема»

Заимствованный,

адаптированный

 

Цель:

 

Дать  возможность родителям осознать важность темы собрания.

Задача:

Сосредоточить внимание родителей на предстоящей деятельности.

необходимые материалы:

Распечатка с обозначением проблем при отсутствии сотрудничества между роди-телями и педагогами. (Приложение 1)

 

Технология проведения:

 

Модератор раздаёт каждому родителю листок с информацией.

Родители изучают информацию, и при необходимости, задают вопросы, на которые находят ответы вместе (роди-тели и педагоги).

 

 

Модератор:

При отсутствии должного взаимного сотрудничества возникают следующие проблемы:

1. Родители невнимательно знакомятся с договором и не полностью выполняют условия и обязанности.

2. Не придают значения индивидуальной работе с ребёнком – приходу в утренние часы к установленному времени.

3. Мало обращают внимание на информацию для родителей в родительском уголке.

4. Родители слабо проявляют интерес к воспитанию и развитию своего ребенка и посещению занятий.

5. Трудности с привлечением родителей к оказанию помо-щи в группе.

(Приложение 1)

Большую часть времени ребенок проводит в детском саду и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышлен-никами, заинтересованно и согласовано будут решать про-блемы воспитания.

 

3.

Формирование ожиданий/

образовательных эффектов

15 минут

«Доска желаний»

Авторский

 

Цель:

Помочь родителям осознать личностную значимость темы собрания.

Задача:

Дать возможность родителям сформули-ровать свои ожидания и переживания, гордость  за ребёнка

необходимые материалы:

цветочки из бумаги;

ручки по количеству присутствующих.

 

Технология проведения:

Модератор раздаёт каждому родителю цветочек и предлагает выполнить задание. После выполнения подводит итог.

 

Модератор:

 

- Скажите, пожалуйста, а каким вы хотите видеть своего ребенка? Какими чертами характера он должен обладать?     Какими качествами вы хотели бы его наделить?   

-У каждого из Вас есть цветочек. Напишите на них качества, которыми вы хотите наделить вашего ребен-ка? (Родители пишут качество, подходят по очереди к доске и, называя вслух написанное слово, прикрепляют цветок на доску)

- Добрым, умным, щедрым, сильным, справедливым, здоровым, заботливым…

- Посмотрите, какой  стала чёрная доска. Она стала яркой, как цветочная поляна!

Именно от нас с Вами зависит, каким вырастет ребёнок – сухим, пустым, злым и чёрствым, или разносторонним, счастливым, добрым и будет обладать теми качествами, что написаны на этих цветках.

Работа над темой

4.

Инпут

10 минут

«Два дела»

Заимствованный,

адаптированный

 

Цели и задачи:

Показать родителям, насколько нелегко бывает воспитателям отвечать на многочисленные вопросы родителей, следить за детьми, выполнять свои обязанности.

необходимые материалы:

не требуются

Технология проведения:

 

Участники объединяются в подгруппы из 4 человек. Выбирается один водящий, второй человек становится перед водящим и показывает ему движения, водящий должен повторять, копировать за ним все движения. Двое других становятся около водящего слева и справа и задают ему одновременно вопросы. Водящий должен отвечать на них. Всё делается одновременно.

После выполнения – обсуждение.

 

Модератор:

 

Вопросы к игре «Два дела»

 

1. Как сегодня вел себя мой сын?

2. Поел ли он сегодня на обед?

3. А мой ребенок сегодня делал открытку?

4. Вы можете нас убрать с питания, нас не будет?

5. Почему вы сегодня не гуляли?

6. А когда в нашей группе утренник ко Дню Космонавтики?

7. С кем сегодня моя дочь не поделила куклу?

8. С кем подрался мой сын?

9. Как сегодня моя дочь пела?

10. Что нужно принести для выставки к 8 марта?

11. Почему вы гуляете каждый день, на улице холодно?

12. А когда вы идете в отпуск?

13. Где наши чешки?

(Приложение 2)

 

- Что вы чувствовали, когда делали все одновремен-

но ?   (ответы родителей)

- Как вы думаете воспитателям легко уделят внимание и детям, и родителям?

 

 

 

5.

Проработка содержания темы

10 минут

«Дерево ожиданий»

Авторский

 

Цели и задачи:

Концентрация на собственных ожиданиях, ознакомление с ними других членов группы.

необходимые материалы:

ватман с нарисованным деревом без листьев;

зелёные листочки для дерева;

белые листочки;

ручки по количеству присутствующих.

Предварительная подготовка:

Перед началом родительского собрания, разложить все необходимые материалы: прикрепить дерево, приготовить белые и зелёные листочки: ручки

Технология проведения:

 

Модератор предлагает родителям напи-сать свои ожидания от посещения ребён-ком детского сада. Родители записыва-ют.

На зелёном листике  участники собрания пишут свои ожиданияот работы педагогов, а на белом – свои опасения.

Модератор собирает белые листочки опасения и забирает себе, а зелёные лис-точки, на которых написаны ожидания, прикрепляются к дереву.

 

Все родители прикрепляют свои листоч-ки - ожидания на дерево.

 

Примечание

(что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

 

- родители осознают, что коллектив уважает и принимает их мнение.

 

Модератор

 

-У каждого из Вас есть зелёные и белые листочки. Напишите на них качества, которыми вы хотите наделить вашего ребенка? (на доске прикреплен ватман с нарисован-ным деревом без листьев)

 

 

- Запишите, пожалуйста, на зелёном листочке свои ожи-дания от пребывания вашего ребёнка в детском саду,  а на белом листочке – свои опасения.

 

- Давайте обсудим, что вы хотите получить от посещения вашим ребёнком детского сада. Прикрепляйте зелёные листочки к дереву и называйте свои ожидания.

 

- На белых листочках, записаны ваши опасения. Я буду их зачитывать и вместе постараемся найти ответ на вопрос:

 Почему возникают эти опасения? (обсуждение)

 

- Давайте вместе подведём итог обсуждения.

 

- Посмотрите на получившиеся дерево, сколько чудесных зелёных листочков на нём. Были, конечно, и белые листоч-ки. Но только мы с вами, вместе,  сможем сделать пребы-вание ребёнка в детском саду функциональным, ценным, комфортным, радостным.

 

 

10 минут

«Народная мудрость».

Заимствованный,

адаптированный

 

Цель:

Познакомить родителей с пословицами о воспитании детей.

Задачи:

- проанализировать предложенные пословицы:

- дать родителям возможность обменять-ся позитивным опытом преодоления трудностей воспитания:

необходимые материалы:

разрезанные карточки с пословицами;

Предварительная подготовка:

Напечатать карточки с пословицами, разрезать их.

Технология проведения:

Модератор просит разделиться родителей на пары и раздаёт каждой паре карточки с пословицами. Предлагает соединить карточки так, чтобы получилась пословица.После того, как задание выполнено, родители объясняют смысл пословицы, приводят пример из жизни  (см. Приложение 3)

Модератор

 

- Мы выслушали друг друга, педагоги родителе, родители педагогов.

Сделали выводы из обсуждения.

Чтобы глубже почувствовать тему, обратимся к народной мудрости.

Сейчас вам предстоит поработать в парах. Перед вами карточки с частью пословицы. Вам нужно собрать их этих карточек пословицы. Потом мы обсудим смысл пословиц. Если у вас найдётся пример из жизни, подходящий к пословице, то мы будем рады его услышать и проанализировать предложенную ситуацию см. Приложение 3)

Завершение образовательного мероприятия

6.

Разминка

5 – 10 минут

«Очередь»

Заимствованный,

адаптированный

 

Цели и задачи:

 

Проверка внимания, сосредоточенности, быстроты реакции, чувства товари-щества.

необходимые материалы:

не требуется

Технология проведения:

 

Модератор предлагает родителям

встать и построиться друг за другом

по группам, руки на плечах стоящего

впереди. Каждому участнику группы

присваиваются номера.

Модератор называет определенный номер.

Участники, услышав свой номер, должны сказать «Я» и быстро перебежать и стать впереди своей команды. Сделавший это первым,

получает 4 очка, вторым -3, третьим – 2,

четвертым – 1.

Победившая команда определяется в конце

игры по количеству набранных очков.

 

Примечание:

 

В группе могут оказаться пожилые люди

или неспособные к передвижению,

травмированные в данный момент.

Модератору необходимо убедиться,

что они смогут выполнить упражнение в

противном случае попросить их понаблюдать

 за ходом игры вместо модератора,

а самим включиться в игру.

 

Модератор

 

- Попрошу всех встать и построиться друг за другом  по группам, руки положите на плечах стоящего  впереди.

У каждого из вас будет номер, который я назову.

В ходе игры я буду называть определённый номер.

Участник, услышавший свой номер, должен сказать «Я» и быстро перебежать и стать впереди своей команды. Сделавший это первым,

получает 4 очка,

вторым -3,

третьим – 2,

четвертым – 1.

 

Победившая команда определяется в конце игры по коли-честву набранных очков.

 

- Спасибо за игру.

 

 

7.

 Рефлексия

10 – 15 минут

«Комплимен-ты»

Заимствованный,

адаптированный

Цель:

получить эмоциональную и содержатель-ную оценку процесса и результатов обучения в рамках родительского собрания.

 

Задачи:

 

дать возможность каждому участнику ос-мыслить результат своей деятельности на собрании;

 

сосредоточить внимание каждого участника на вопросах (или темах), ко-торые остались для него «открытыми».

необходимые материалы:

не требуется

Технология проведения:

 

Модератор предлагает по кругу дать своему соседу слева положительную обратную связь о его поведении.

 

Модератор:

 

- Мы сегодня славно, продуктивно поработали.

И для того, чтобы все участники получили сейчас свою долю признания, я предлагаю следующее… пусть каждый по кругу даст своему соседу слева положительную обратную связь о его поведении в ходе нашей работы. У вас есть 3 минуты для того, чтобы подумать и вспомнить, что вам действительно понравилось в действиях соседа слева…

Сейчас я сама начну эту процедуру…

После того, как все выскажутся, предложите сделать следующее. Пусть то, что вы услышали, продолжает звучать внутри вас… Посмотрите молча на людей, вместе с которыми вы работали… Уясните для себя, что вы чувствуете в этот момент… (2 минуты)

 

 

8.

Выводы

10-15 минут

«Обсуждение»

Авторский

Цель и задача:

 

Помочь родителям превратить в прак-тические действия систему знаний, умений, навыков полученных на собрании.

 

необходимые материалы:

не требуется

 

 

Технология проведения:

 

Модератор предлагает родителям разде-литься на 2 группы. Предлагает каждой группе свою задачу. После обсуждения в группе, оглашаются предложения, кото-рые рассматриваются и на их основании делаются выводы по теме собрания.

 

 

 

 

 

Модератор:

 

- Нередко в общении родителей и воспитателей возникают конфликты, которые можно избежать, если знать способы избегания конфликтов. Для того чтобы люди хотели с нами общаться, мы сами должны демонстрировать свою готовность общаться с ними.

- Теперь я вас попрошу разделиться на 2 группы.

- Первая группа обсудите, как можно добиться данных ожидаемых результатов с помощью семьи, а вторая группа – с помощью детского сада. (Родители обсуждают и оглашают предложения)

- А теперь скажите, каким образом можно добиться комплексных результатов? (работая вместе)

- Именно совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, когда все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, вместе подводят итоги деятельности.

Семья даёт первые уроки любви, понимания, доверия, веры, а детский сад делает все возможное, чтобы обучить ребенка, расширить его кругозор, предоставить возможность для его самореализации, для раскрытия и проявления его способностей.

- Взаимодействие семьи и детского сада, тесное сотрудничество родителей и педагогов играет важную роль в процессе обучения и развития детей.

- Какие же совместные задачи мы выявили?

1) сделать детский сад и семью союзниками в воспитании детей;

2) обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие детского сада и семьи в осуществлении комплексного подхода к воспитанию;

3) обеспечить единство требований детского сада и семьи.

 

9.

Подведение итогов

10 минут

«Корзинка»

Авторский

 

Цель и задача:

 

Выяснить отношение родителей к про-шедшему собранию.

 

необходимые материалы:

ящичек для фруктов;

3 корзинки;

 

Яблоки:

Красные

Жёлтые

Зелёные

 

Предваритель-ная подготовка:

Приготовить

ящичек для яблок,

3 корзинки,

Нарисовать или напечатать яблоки трёх цветов.

 

Технология проведения:

 

Родители берут из ящичка яблоко одного цвета и кладут в соответствующую кор-зинку.

После завершения – подсчёт яблок.

 

 

 

Модератор:

 

Уважаемые родители! Пришло время подводить итоги на-шего собрания.

Предлагаю вернуться к началу собрания и вспомнить свои ожидания и сомнения. Очень важно выяснить, что в про-цессе собрания вам удалось прирастить к своим знаниям, что удалось понять.

 

Мне очень хочется, что вы заполнили корзинки полезнос-ти.

 

Красное яблоко — разговор был полезен, мы стараемся придерживаться всех тех принципов, которые были названы или обязательно попробую выполнить ваши рекомендации.

Желтое яблоко– информация была полезной, но я не счи-таю, что важно выполнять все ваши рекомендации.

Зеленое яблоко – Информация не была полезной, ничего но-вого я не узнал.

 

- Подходите, пожалуйста,  берите яблко и кладите его в корзинку нужного цвета.

 

- Вам интересно узнать результаты?

Если ответ положительный, количество яблок подсчиты-вается.

 

На прощанье давайте скажем друг другу «до свидания».

 

Аналитическая  информация

Какие сложности могут встретиться при подготовке и проведении родительского собрания?

Родители могут не осознать актуальности темы собрания, не понимать значимость и ответственность своей  роли в воспитании своих детей.

Попустительское отношение к проблеме воспитания.

Малый состав участников.

Что будет сделано для предупреждения этих сложностей, и что будет делаться, если они реализуются?

Разыгрывание ситуаций даст возможность некоторым родителям «посмотреть на себя со стороны», что поможет более серьезно подойти к обсуждению темы собрания.

На стадии рефлексии обратить внимание родителей на то, что от их отношения к данной проблеме зависит то, как  дети будут воспринимать предложенное в учебном заведении.

Какая мотивация будет использована для привлечения педагогов и обеспечения их эффективного и качественного обучения на родительском собрании?

Заинтересованность родителей в качественном, продуктивном результате от посещения детского сада их детьми.

Визуализация нового материала.

Насыщенность собрания наглядными материалами.

Возможность обмена собственным позитивным опытом.

Возможность изменить поведенческую модель в семье в отношении ребёнка.

Как будет поставлен мониторинг в течение всего родительского собрания, как будет проводиться контроль и оценка деятельности участников?

     1. На этапе целеполагания модератор определяет мотивацию участия родителей в собрании.

     2.  На этапе формирования ожиданий и опасений, модератор оценивает степень открытости родителей к восприятию нового.

      3. На этапе работы над темой, модератор оценивает готовность родителей к овладению знаниями о продуктивном творческом взаимодействии педагогов и родителей, опыт родителей в воспитании детей.

      4.      На этапе рефлексии оценивается полученная эмоциональная и        содержательная оценка процесса и результатов обучения в рамках родительского собрания.

 

      5. На этапе выводов  определяется степень проникновения родителей в тему и превращение  родителями  в практические действия систему знаний, умений, навыков полученных на собрании, подводятся результаты собрания.

 

       6. На этапе подведения итогов оцениваются результаты деятельности модератора и групп, выясняется отношение родителей к прошедшему собранию

Дополнительная  информация

Указание приложений к мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

 

Приложение 1 Распечатка с обозначением проблем при отсутствии сотрудничества между родителями и педагогами.

Приложение 2 Вопросы к игре «Два дела»

Приложение 3 Пословицы

 

 

 

Приложение 1.

При отсутствии должного взаимного сотрудничества возникают следующие проблемы:

1. Родители невнимательно знакомятся с договором и не полностью выполняют условия и обязанности.

2. Не придают значения индивидуальной работе с ребенком – приходу в утренние часы к установленному времени.

3. Мало обращают внимание на информацию для родителей в родительском уголке.

4. Родители слабо проявляют интерес к воспитанию и развитию своего ребенка и посещению занятий.

5. Трудности с привлечением родителей к оказанию помощи в группе.

Приложение 2.

Примерные вопросы к игре «Два дела»

1. Как сегодня вел себя мой сын?

2. Поел ли он сегодня на обед?

3. А мой ребенок сегодня делал открытку?

4. Вы можете нас убрать с питания, нас не будет?

5. Почему вы сегодня не гуляли?

6. А когда в нашей группе утренник ко Дню Космонавтики?

7. С кем сегодня моя дочь не поделила куклу?

8. С кем подрался мой сын?

9. Как сегодня моя дочь пела?

10. Что нужно принести для выставки к 8 марта?

11. Почему вы гуляете каждый день, на улице холодно?

12. А когда вы идете в отпуск?

13. Где наши чешки?

 

Приложение 3.

«От доброго коня добрая поросль».

«Родители трудолюбивы, и дети не ленивы».

«Какова матка, таковы и детки».

«Каково дерево, таков и клин; каков батька, таков и сын».

«Мать праведна - ограда каменна».

«Оттого парень с лошади свалился, что отец криво посадил».

«Яблоко от яблони недалеко падает».

«Добрый пример лучше ста слов».

«К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь».


 

Скачано с www.znanio.ru

Родительское собрание «Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество»

Родительское собрание «Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество»

Материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Объединитесь по признаку»Заимствованный, адаптированный

Объединитесь по признаку»Заимствованный, адаптированный

Проблема» Заимствованный, адаптированный

Проблема» Заимствованный, адаптированный

Участники объединяются в подгруппы из 4 человек

Участники объединяются в подгруппы из 4 человек

Все родители прикрепляют свои листоч-ки - ожидания на дерево

Все родители прикрепляют свои листоч-ки - ожидания на дерево

Разминка 5 – 10 минут «Очередь»Заимствованный, адаптированный

Разминка 5 – 10 минут «Очередь»Заимствованный, адаптированный

Технология проведения: Модератор предлагает по кругу дать своему соседу слева положительную обратную связь о его поведении

Технология проведения: Модератор предлагает по кругу дать своему соседу слева положительную обратную связь о его поведении

Какие же совместные задачи мы выявили? 1) сделать детский сад и семью союзниками в воспитании детей; 2) обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие детского сада…

Какие же совместные задачи мы выявили? 1) сделать детский сад и семью союзниками в воспитании детей; 2) обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие детского сада…

Какие сложности могут встретиться при подготовке и проведении родительского собрания?

Какие сложности могут встретиться при подготовке и проведении родительского собрания?

Указание приложений к мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал)

Указание приложений к мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал)

Вы можете нас убрать с питания, нас не будет? 5

Вы можете нас убрать с питания, нас не будет? 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2023