Slide title
• Более значимой становится оценка сверстников;
• Ведущей деятельностью стала не учеба, а общение со сверстниками;
• Происходит осознание своей индивидуальности, неповторимости;
• Дети начинают критически оценивать поведение взрослых и рассматривают мир с точки зрения того, как его можно изменить;
Slide title
Подростковый возраст (10—15 лет) — период бурного роста и развития организма. Происходит интенсивный рост тела. Вследствие неравномерного физического развития всего организма, и в частности нервной системы, у подростков наблюдается повышенная возбудимость, раздражительность, вспыльчивость.
Slide title
Рекомендация: Ребенка необходимо учить работать с учебным текстом: Навык связного пересказа необязательно развивать только на учебном материале: можно попросить рассказать содержание прочитанной книги, увиденного кинофильма, описать события прошедшего дня, вашей совместной прогулки или поездки и пр.
Slide title
Среди учащихся 4 класса выявлен ряд проблем, возникающих в этот период:
• Тревожность при ответах у доски.
• Страх перед контрольными работами.
• Неспособность писать и думать в задаваемом учителем темпе.
• Увеличение учебной нагрузки при выполнении домашних заданий.
• Трудности при взаимодействии с учителями.
МатематикаК концу 2 четверти ребята должны знать:
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100,1000 раз.
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Сложение и вычитание: задачи, решаемые сложением и вычитанием.
Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79,
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Русский язык.
Имя существительное
Склонение имен существительных. Развитие навыка в склонении имён существительных и в распознавании падежей. Несклоняемые имена существительные.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе (кроме имен существительных на -мя, -ий, -ие, -ия). Ознакомление со способами проверки безударных падежных окончаний имен существительных.
Правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе в каждом из падежей.
Склонение имен существительных во множественном числе. Развитие навыка правописания окончаний имен существительных во множественном числе.
Технология достижения оптимального чтения
Важна не длительность, а ЧАСТОТА упражнений.
Ежедневные пятиминутки жужжащего чтения.
Зрительные и слуховые диктанты для развития оперативной памяти.
Чтение перед сном.
Режим щадящего чтения (с перерывами).
Чтение в темпе скороговорки.
Многократное чтение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.