Родительское собрание презентация 4 класс
Оценка 4.7

Родительское собрание презентация 4 класс

Оценка 4.7
Работа с родителями
pptx
классное руководство +1
4 кл
07.11.2024
Родительское собрание презентация 4 класс
Родительское собрание презентация 4 класс во 2 четверти
2 четверть.pptx

Родительское собрание в 4 классе «Б»

Родительское собрание в 4 классе «Б»

Родительское собрание

в 4 классе «Б»

В возрасте 9-10 лет у ребенка начинается период переходного возраста

В возрасте 9-10 лет у ребенка начинается период переходного возраста

В возрасте 9-10 лет у ребенка начинается период переходного возраста. Он вступает в подростковый возраст.

Slide title • Более значимой становится оценка сверстников; •

Slide title • Более значимой становится оценка сверстников; •

Slide title

• Более значимой становится оценка сверстников;
• Ведущей деятельностью стала не учеба, а общение со сверстниками;
• Происходит осознание своей индивидуальности, неповторимости;
• Дети начинают критически оценивать поведение взрослых и рассматривают мир с точки зрения того, как его можно изменить;

Slide title Подростковый возраст (10—15 лет) — период бурного роста и развития организма

Slide title Подростковый возраст (10—15 лет) — период бурного роста и развития организма

Slide title

Подростковый возраст (10—15 лет) — период бурного роста и развития организма. Происходит интенсивный рост тела. Вследствие неравномерного физического развития всего организма, и в частности нервной системы, у подростков наблюдается повышенная возбудимость, раздражительность, вспыльчивость.

Slide title Рекомендация: Ребенка необходимо учить работать с учебным текстом:

Slide title Рекомендация: Ребенка необходимо учить работать с учебным текстом:

Slide title

Рекомендация: Ребенка необходимо учить работать с учебным текстом: Навык связного пересказа необязательно развивать только на учебном материале: можно попросить рассказать содержание прочитанной книги, увиденного кинофильма, описать события прошедшего дня, вашей совместной прогулки или поездки и пр.

Slide title Среди учащихся 4 класса выявлен ряд проблем, возникающих в этот период: •

Slide title Среди учащихся 4 класса выявлен ряд проблем, возникающих в этот период: •

Slide title

Среди учащихся 4 класса выявлен ряд проблем, возникающих в этот период:
• Тревожность при ответах у доски.
• Страх перед контрольными работами.
• Неспособность писать и думать в задаваемом учителем темпе.
• Увеличение учебной нагрузки при выполнении домашних заданий.
• Трудности при взаимодействии с учителями.

Математика К концу 2 четверти ребята должны знать:

Математика К концу 2 четверти ребята должны знать:

Математика К концу 2 четверти ребята должны знать:

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений. 
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100,1000 раз.
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный деци­метр, квадратный метр, квадратный километр.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
 Сложение и вычитание: задачи, решаемые сложением и вычитанием.
Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79,
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.

Русский язык. Имя существительное

Русский язык. Имя существительное

Русский язык.

Имя существительное
Склонение имен существительных. Развитие навыка в склонении имён существитель­ных и в распознавании падежей. Несклоняемые имена существительные.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе (кроме имен существительных на -мя, -ий, -ие, -ия). Озна­комление со способами проверки безударных падежных окончаний имен существительных.
Правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе в каждом из падежей.
Склонение имен существительных во множественном числе. Развитие навыка право­писания окончаний имен существительных во множественном числе.

Технология достижения оптимального чтения

Технология достижения оптимального чтения

Технология достижения оптимального чтения

Важна не длительность, а ЧАСТОТА упражнений.
Ежедневные пятиминутки жужжащего чтения.
Зрительные и слуховые диктанты для развития оперативной памяти.
Чтение перед сном.
Режим щадящего чтения (с перерывами).
Чтение в темпе скороговорки.
Многократное чтение.

Slide title

Slide title

Slide title

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2024