Родительское собрание "Режим дня школьника" (1 класс)
Оценка 4.9

Родительское собрание "Режим дня школьника" (1 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия +1
pptx
12.11.2022
Родительское собрание "Режим дня школьника" (1 класс)
ПРезентация для родительского собрания 1класса "Режим дня школьника". ПРимерное расписание дня, надо ли давать деньги на обеды и другие вопросы важные для обсуждения с родителями младших школьников
Режим дня школьника.pptx

Режим дня школьника. Каким он должен быть?»

Режим дня школьника. Каким он должен быть?»

«Режим дня школьника. Каким он должен быть?»

Составитель: Абрамова Анастасия Ивановна.

Данные СанПиН на 2021г

Данные СанПиН на 2021г

Данные СанПиН на 2021г

Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо»

Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо»

«Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо». Сухомлинский В.А.

Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке.
Режим – слово французское и в переводе означает «управление».

Родительское собрание "Режим дня школьника" (1 класс)

Родительское собрание "Режим дня школьника" (1 класс)

Вид занятий и отдыха Возраст школьника по классам, годы 7–9 лет (1–3 классы) 1 2

Вид занятий и отдыха Возраст школьника по классам, годы 7–9 лет (1–3 классы) 1 2

Вид занятий и отдыха

Возраст школьника по классам, годы

7–9 лет (1–3 классы)

1

2

Подъем.

7.00

Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет.

7.00–7.30

Утренний завтрак.

7.30–7.50

Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе.

7.50–8.20

Занятия в школе.

8.30–12.30

Горячий завтрак в школе.

Около 11 ч

Дорога из школы или прогулка после занятий в школе.

12.30-13.00

Обед.

13.00-13.30

Послеобеденный отдых или сон.

13.30-14.30

Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе.

14.30-16.00

Полдник.

16.00-16.15

Приготовление домашних заданий .

16.15-17.30

Прогулка на свежем воздухе.

17.30-19.00

Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.).

19.00-20.00

Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия, чистка одежды, умывание).

20.00-20.30

Сон .

20.30-7.00

Типичные конфликты во время завтрака такие: –

Типичные конфликты во время завтрака такие: –

Типичные конфликты во время завтрака такие:

– Я не хочу кушать – говорит ребенок.
– Ну съешь вот это… – настаивает мать.
– И это не хочу…
– Ну хоть чай выпей…
– И чай не хочу…
– Ну как же ты будешь заниматься? Это же невозможно…

Давать ли ребенку деньги в школу для того, чтобы он покупал себе в школьной столовой завтрак?

Давать ли ребенку деньги в школу для того, чтобы он покупал себе в школьной столовой завтрак?

2. Давать ли ребенку деньги в школу для того, чтобы он покупал себе в школьной столовой завтрак?
Две команды ЗА/ПРОТИВ

В 1 классе – 1 час; во 2 классе – 1,5 часа; в 3–4 классах – 2 часа

В 1 классе – 1 час; во 2 классе – 1,5 часа; в 3–4 классах – 2 часа

В 1 классе – 1 час; во 2 классе – 1,5 часа; в 3–4 классах – 2 часа.

3. В каком порядке следует делать уроки: начинать с легких или трудных, устных или письменных?

Как решить проблему свободного времени у ребенка?

Как решить проблему свободного времени у ребенка?

4. Как решить проблему свободного времени у ребенка?

НЕЛЬЗЯ: Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему

НЕЛЬЗЯ: Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему

НЕЛЬЗЯ:
Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.
Сразу после школьных уроков выполнять домашнее задание.
Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.
Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права.
Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий, в частности.
Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.
Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки.
Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
Ругать ребенка перед сном.
Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно.

Ребенок – иностранец, он не понимает языка, не знает направления улиц, не знает знаков и обычаев…

Ребенок – иностранец, он не понимает языка, не знает направления улиц, не знает знаков и обычаев…

«Ребенок – иностранец, он не понимает языка, не знает направления улиц, не знает знаков и обычаев… Необходим гид, который вежливо ответит на вопросы». Януш Корчак

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2022