Родительское собрание в 3 классе
Тема: «Карманные деньги»
Форма проведения: деловая игра 9дебаты)
Цели: обсудить с родителями проблему формирования экономического сознания и поведения школьников; развивать у родителей интерес к совместному общению и обсуждению проблем воспитания детей.
Ход собрания:
1. Организационный момент.
–Здравствуйте, уважаемые родители. Мы с вами встретились на родительском собрании, тему которого нам помогут определить некоторые наводящие моменты.
- Я сейчас не спрашиваю, есть ли у ваших детей деньги. А хочу спросить, умеют ли ваши дети распоряжаться деньгами? Поднимите, пожалуйста, руку, кто считает, что его ребёнок умеет распоряжаться деньгами (поднимают - …человек).
-Соответственно, … считают, что их дети не умеют распоряжаться деньгами.
-А должны ли мы их этому учить?
-Наверное, правильно, всё познаётся только через практику.
-Давайте подумаем, как могут формироваться в принципе карманные деньги ребёнка (всевозможные случаи)?
(Деньги на обеды, сдача, копилка, за оценки, за домашние дела, игры на деньги,..)
-А должны ли мы – родители требовать от детей отчёта, куда потрачены деньги?
(Должны, не должны)
_Теперь немного о карманных деньгах. Одни считают, что если не позволять ребёнку самому хотя бы иногда покупать себе то, что ему нравится, он будет испытывать отрицательные эмоции.
-Давайте поговорим об этом: только необычно, как беседа, а проведём дебаты. Разделимся на две команды, чтобы в каждой команде были взрослые и дети.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.