Родительское собрание в 4 классе 1 четверть.
Оценка 5

Родительское собрание в 4 классе 1 четверть.

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
14.02.2023
Родительское собрание в 4 классе 1 четверть.
Родительское собрание "Мой ребенок становится трудным"
род собрание 4 г класс 1 четверть.pptx

Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому- то не сказал: «Извини»!

Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому- то не сказал: «Извини»!






Сколько человеческого счастья
разбилось вдребезги только потому,
что кто-то кому- то не сказал:
«Извини»!
И.Д. Вильде

Родительское собрание в 4г классе
Мой ребёнок становится трудным

Задачи собрания: 1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей

Задачи собрания: 1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей

Задачи собрания:

1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.
2. Формировать культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.
3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Наблюдения и исследовательские материалы многих психологов, работающих с трудными детьми, говорят о том, что, трудный ребенок- это ребенок зачастую с высоким уровнем интеллекта и обостренным…

Наблюдения и исследовательские материалы многих психологов, работающих с трудными детьми, говорят о том, что, трудный ребенок- это ребенок зачастую с высоким уровнем интеллекта и обостренным…



Наблюдения и исследовательские материалы многих психологов, работающих с трудными детьми, говорят о том, что, трудный ребенок- это ребенок зачастую с высоким уровнем интеллекта и обостренным чувством справедливости. Если они выходят из повиновения, сладить с ними очень непросто.
Но прежде всего попробуем определить, кто он – трудный ребенок?

Кто он – трудный ребёнок?

Что вы понимаете под словами « трудный ребенок» ? -

Что вы понимаете под словами « трудный ребенок» ? -

- Что вы понимаете под словами « трудный ребенок» ?
- Как вы думаете, почему ребенок становится трудным?
- Если у вас в общении с ребенком появляются трудности, как вы их решаете?
- Как вы считаете, для того чтобы преодолеть трудности в общении с детьми, нужны решительные меры?
- Какие меры воспитательного воздействия вы могли бы предложить родителям, у которых есть проблемы в воспитании ребенка?

Анкета для родителей

Трудный ребенок: непослушный, агрессивный, вспыльчивый, недисциплинированный, ни в чем не знает меры, нарушает распорядок дня, портит домашнее и школьное имущество, издевается над младшими и стариками,…

Трудный ребенок: непослушный, агрессивный, вспыльчивый, недисциплинированный, ни в чем не знает меры, нарушает распорядок дня, портит домашнее и школьное имущество, издевается над младшими и стариками,…

Трудный ребенок:
непослушный, агрессивный, вспыльчивый, недисциплинированный,
ни в чем не знает меры,
нарушает распорядок дня,
портит домашнее и школьное имущество,
издевается над младшими и стариками,
дерется и издевается над другими детьми в школе,
мешает проводить уроки и т.д.

Борьба за внимание родителей.

Борьба за внимание родителей.

1.Борьба за внимание родителей.
Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более - ребенку.
2.Борьба за самоутверждение.
Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждет доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе – нельзя прожить жизнь на опыте старших.

Причины детской неуправляемости

Жажда мщения окружающему миру, взрослым

Жажда мщения окружающему миру, взрослым


3.Жажда мщения окружающему миру, взрослым.
Ребенок мстит за :
неверие в его способности и возможности;
сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами;
за унижение друг друга в кругу семьи;
за потерю одного из родителей в результате развода;
за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребенок;
за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания;
за родительскую ложь и хамелеонство;
за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.

Неверие в свой успех. Причинами неверия в собственный успех могут стать: низкие школьные результаты вне зависимости от приложенных ребенком усилий, низкая самооценка, поощряемая педагогами и…

Неверие в свой успех. Причинами неверия в собственный успех могут стать: низкие школьные результаты вне зависимости от приложенных ребенком усилий, низкая самооценка, поощряемая педагогами и…

4.Неверие в свой успех.
Причинами неверия в собственный успех могут стать:
низкие школьные результаты вне зависимости от приложенных ребенком усилий,
низкая самооценка, поощряемая педагогами и семьей,
плохие взаимоотношения в классе со сверстниками,
откровенная изоляция ребенка,
отсутствие возможности проявлять себя, свои способности и умения.
 

Каковы способы решения проблем в общении с ребёнком?

Каковы способы решения проблем в общении с ребёнком?


Каковы способы решения проблем в общении с ребёнком?
Для того чтобы поддержать ребёнка, необходимо:
опираться на сильные стороны;
избегать подчёркивания промахов ребёнка;
показать, что удовлетворены ребёнком;
уметь помочь ребёнку разбить большое задание на более мелкие, с которыми он может справиться;
ввести юмор во взаимоотношения с ребёнком;
проводить больше времени с ребёнком;
знать обо всех попытках ребёнка справиться с заданием;
позволить ребёнку самому решать проблемы там, где это возможно;
избегать дисциплинарных взысканий и взаимодействий;
принимать индивидуальность ребёнка;
проявлять сопереживание и веру в своего ребёнка;
демонстрировать оптимизм.

Какие проблемы в воспитании детей были у вас? -

Какие проблемы в воспитании детей были у вас? -


- Какие проблемы в воспитании детей были у вас?
- Какие меры воспитательного воздействия вы могли бы предложить родителям, у которых есть проблемы в воспитании ребенка?

Памятка для родителей. Уважаемые папы и мамы!

Памятка для родителей. Уважаемые папы и мамы!

Памятка для родителей.
Уважаемые папы и мамы! Ваш ребенок не уверен в себе. Он нуждается в вашей помощи и поддержке. Вот некоторые правила, которыми вы должны руководствоваться.
Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом и упорством.
Порицайте не ребенка, а его недостойные поступки.
Ставьте перед своим ребенком посильные задачи и оценивайте их достижение.
Не оставляйте без внимания любые усилия ребенка по преодолению неуверенности в себе.

Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим

Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим

Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.
Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим.
Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе.
Спрашивайте своего ребенка, если он вам сам ничего не говорит, делайте это тактично и тепло.
Радуйтесь его победам над собой.
Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!

Родительское собрание в 4 классе 1 четверть.

Родительское собрание в 4 классе 1 четверть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2023