Полугодовой отчет о работе за 2020-2021 учебный год
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА» - автор Саркисян Э.М.
Ведущие - воспитатели: ______________________
Возраст детей: от 4 до 5 лет
Состав группы: Всего детей: 38 человек. Мальчиков: 19. Девочек: 19.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Выступление заведующей ___________________.:
- Организация питания - меню
-СанПиН
- родительская плата;
- вопросы антикоррупционной направленности.
1. Выступление заместителя заведующей _____________. – организация и работа кружков платных образовательных услуг.
2. Выступление педагогов по допам.
3. Выступление воспитателей:
_______________________:
· полугодовой отчет о работе, согласно годовому плану работы в МБДОУ
· Профилактика ОРВИ и ковид19;
· Режим дня;
· пропускной режим.
Попова Т.В.
· безопасность пребывания детей;
· антитеррористическая безопасность.
4. Разное:
· сайт ДОУ, файсбук, Инстаграм;
· 14 февраля – День освобождения города Ростова-на-Дону;
· День защитника Отечества
· Удивительные дети
· 3 марта в 9:50 утренник, посвященный 8 марта
· Масленица
· Конкурс География для малышей
· праздничные дни – 20.02 рабочий день, а 21,22,23.02 и 8.03 выходные дни.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В течение полгода дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. Работа группы «Радуга» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №102 на 2020-2021 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В течение полгода строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с СанПин, с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно- эстетическое, социально-личностное. Для интеграции разных образовательных областей в рамках темы и распределения НОД, совместной деятельности педагогов с детьми, самостоятельной деятельности и совместной деятельности с родителями были составлены новые формы перспективного тематического планирования.
В течение полгода в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
1. Праздничные утренники:
Осенние - «День Знаний», «Осенняя ярмарка»
Зимние – «Новый год – Заюшкина избушка»,
2. Беседы, тематические занятия с воспитанниками: по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; по изучению правил дорожного движения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ежедневно проводились игры для рук и пальцев: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
А также в течение полугода были проведены мероприятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К началу учебного года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. В составленном перспективном тематическом планировании указаны все совместные онлайн мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация через социальные сети. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех конкурсах и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На начало учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях: В ______________ был конкурс «_______________________________________________________». Приняли _______ участников.
1–е место заняли __________________________________________________,
2-е место ________________________________________________________, 3-еместо _________________________________________________________.
В _________ месяце был конкурс «___________________________________».
1-е место ________________________________________________________, 2-е место _________________________________________________________, 3-е место ________________________________________________________.
А также, для родителей воспитанников группы мы проводили онлайн родительские собрания, онлайн консультации, выставляли видеоролики о жизни группы в социальных сетях.
В ____________ месяце было проведено онлайн родительское собрание на тему: «__________________________________________________________».
Родители активно участвовали в этом родительском собрании, задавая различные вопросы по определенным темам.
Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были отреставрированы предметно-развивающие уголки, куплены игрушки, игры, оборудование, пособия. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, интерес во время работы. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности педагога с детьми, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа и т.д., так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика и т.д.).
ПРОБЛЕМЫ:
1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак.
2. _______________________________________________________________.
УСПЕХИ:
1. Дети научились: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.