Родительское собрание
Оценка 4.7

Родительское собрание

Оценка 4.7
Работа с родителями
pptx
классное руководство +1
9 кл
10.04.2018
Родительское собрание
Презентация к родительскому собранию.Повестка родительского собрания.Из цикла " Как общаться с ребенком." Возрастные особенности учащихся. Аверс электронный журнал.Профилактика детского дорожно-траспортного травматизма и несчастных случаев во время пожаров в период каникул. Ответственность родителей за обеспечение занятости детей в свободное от обучения время.
Родительское собрание Беланенко.pptx

Родительское собрание

Родительское собрание
РОДИТЕЛЬСК ОЕ СОБРАНИЕ 28.10.2016 г.

Родительское собрание

Родительское собрание
АВЕРС Электронный http://194.169.247.254:8 журнал Ссылка 884/32

Родительское собрание

Родительское собрание
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ  Из  цикла  «Как  общаться  с  ребенком».  Возрастные  особенности учащихся.   Об итогах успеваемости за I четверть.  О  профилактике  детского  дорожно­транспортного  травматизма и несчастных случаев во время пожаров в  период осенних каникул.   Ответственность  родителей  за  обеспечение  занятости  детей  в  свободное  от  обучения  время,  в  каникулярный  период. Занятость в дополнительном образовании.  Безопасный  интернет.  Об  установлении  контент  фильтров в телефонные аппараты, планшеты учащихся  для  исключения  доступа  к  нежелательному  ресурсу  (экстремистская, террористическая агитация и др.)   Осторожно, тонкий лед.   О профилактике ОРВИ и гриппа, вопрос иммунизации.

Родительское собрание

Родительское собрание
ВОЗРАСТНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ  ПОДРОСТКА  (9 КЛАССЫ)

Родительское собрание

Родительское собрание
14­15 ЛЕТ — НАЧАЛО ДЛИТЕЛЬНОГО И  ОДНОГО ИЗ ВАЖНЫХ ПЕРИОДОВ  РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА,— «ВОЗРАСТ  ВТОРОГО РОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ».  В психологическом облике 13­летнего подростка во многом сохраняются «детские  черты» и  наиболее полное  воплощение  получают  те  линии  развития,  которые  прослеживаются  на  протяжении предподросткового и  младшего подросткового  возраста.  Признаки  наступления  переломного  момента  между  детством и  пубертатной стадией:  настроение  переходами  неудовлетворенности собой и окружающим миром; характеризуется  веселостью и  повышенной  между  лабильностью,  грустью, унынием с  постоянными  чувством   мир  психических  переживаний  становится  пронизанным  парадоксальностью:  уверенность в себе сменяется робостью и застенчивостью; чрезмерная активность  — пассивностью;  эгоизм  чередуется с  альтруистичностью; тяга к  общению  — с  замкнутостью;  проявляется  повышенная  критическим замечаниям  сверстников и  взрослых (не  родителей), к  тому, как на  него смотрят,  и  что о  нем говорят;  подросток  становится  легко  возбудимым,  раздражительным и  одновременно незащищенным, ранимым; чувствительность к   общее снижение работоспособности с чувством физического недомогания, которое  может  дистонии,  функциональными  нарушениями со  стороны отдельных  соматических систем  — дыхания, пищеварения, кровообращения и пр. вегето­сосудистой  сопровождаться  проявлениями

Родительское собрание

Родительское собрание
 Центральное  отрочества  взрослости  новообразование  –  ­  чувство  возникающее  представление  о  себе  как  уже  не  ребенке.  Подросток  начинает  чувствовать  себя  взрослым,  стремиться быть и считаться взрослым.  Ведущие позиции начинают занимать общественно  полезная деятельность и общение со сверстниками.  Возраст  характеризуется  перестройкой  мотивационной  сферы  (в  том  числе  наполняются  новым  смыслом  и  уже  существующие  мотивы),  интеллектуальной  сферы  (проявляются  элементы  теоретического  мышления  и  профессиональная  направленность  интересов  и  планов),  сферы  взаимоотношений  со  взрослыми  и  сверстниками,  личностной сферы – самосознания.

Родительское собрание

Родительское собрание
 Подросток   Возникшее  у  подростка  чувство  взрослости  проявляется,  как субъективное переживание готовности подростка быть  полноправным членом коллектива взрослых.  себя  взрослым,  стремиться им быть и считаться. Своеобразие заключается  в  том,  что  подросток  отвергает  свою  принадлежность  к  детям,  но  полноценной  взрослости  еще  нет,  хотя  проявляется потребность в признании ее окружающими.  начинает  чувствовать   Претензии  подростка  на  новые  права  распространяются  прежде  всего  на  сферу  его  отношений  со  взрослыми.  Он  начинает  сопротивляться  требованиям,  которые  раньше  выполнял;  обижается  и  протестует  при  попытках  ограничить его самостоятельность. У него обнаруживается  обостренное  чувство  собственного  достоинства,  и  он  претендует на большее равноправие со взрослыми.   Создается  специфическая  для  этого  возраста  ситуация:  права  взрослых  он  ограничивает,  а  свои  расширяет и претендует на уважение его личности и  достоинства,  предоставление  на  самостоятельности. доверие  и

Родительское собрание

Родительское собрание
Формированию  у  взрослых  равноправного  отношения к подросткам мешают:  Неизменность  общественного  положения  подростка ­ он по­прежнему школьник;  Полная материальная зависимость от родителей;  Привычный  стиль  взрослых  в  воспитании  –  направлять и контролировать ребенка;  Сохранение у подростка детских черт в поведении.  Важно  обсуждать  с  подростками  проблему  прав и обязанностей каждого человека, в том  числе,  родителей,  по  отношению  к  самому  себе.  Поэтому  успешность  воспитания  подростка  в  немалой  преодоления  взрослыми своего стереотипного отношения к нему  как к ребенку. степени  зависит  от

Родительское собрание

Родительское собрание
СПЕЦИФИКА ДАННОГО ВОЗРАСТА ХОРОШО  ОПИСЫВАЕТСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЧАСТИЦЫ  «НЕ»:  НЕ хотят учиться так, как могут;  НЕ хотят слушать никаких советов;  НЕ убирают за собой;  НЕ делают домашние дела;  НЕ приходят вовремя.  В  это  время  они  бросаются  в  активное  узнавание  аспектов  жизни,  активное  опробование  своих  новых  ролей.  Им  не нужны ничьи советы, ведь им необходимы  собственные ошибки. различных

Родительское собрание

Родительское собрание
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ?  Необходимо,  чтобы  подросток  осваивал  взрослую  позицию,  а  для  этого  он  должен  вносить реальный вклад в жизнь своей семьи.   Полезно  прописать  договор  обязанностях  подростка,  предоставить  поработать.  ему  а  на  возможность  о  правах  и  каникулах  где­нибудь   И  тогда  многие  из  тех  НЕ  будут  постепенно  уходить из жизни подростка.   Он будет учиться не потому, что его заставляют, а  понимая,  что  ему  это  нужно.  Будет  сообщать,  когда  задерживается,  потому  что,  будучи  во  взрослой позиции, пожалеет родителей.

Родительское собрание

Родительское собрание
МЕНЯЕТСЯ ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ.   Общение  выходит  за  пределы  школы  и  выделяется  в  самостоятельную важную сферу жизни.   Отношения  со  сверстниками  выделяются  в  сферу  влияния,  обособленной  личной  жизни,  вмешательства взрослых.  от   В  сверстниках  подросток  ценит  качества  товарища  и  друга,  сообразительность  и  знания  (а  не  успеваемость),  смелость, умение владеть собой.  Появляется  дифференцированное  отношение  к  учителям,  формируются  новые  критерии  оценки  деятельности  и  личности  взрослого.  В  7­8  классах  дети  очень  ценят  эрудицию  учителя,  свободное  владение  предметом,  стремление  дать  дополнительные  к  учебной  программе  знания,  ценят  учителей,  у  которых  время  на  уроке  не  тратиться  зря,  и  не  любят,  когда  отрицательно  относятся к самостоятельным суждениям учащихся.

Родительское собрание

Родительское собрание
УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ СЛЕДУЕТ  РАЗВИВАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА АКТУАЛЬНЫЕ  ПОТРЕБНОСТИ ПОДРОСТКОВ.   Центральное  место  в  учебной  мотивации  занимает  мотив  самоутверждения.  Это  открывает  возможность  для  общей  развития  и  познавательной  укрепления  самооценки  школьника,  развития  произвольности  поведения, стратегий преодоления трудностей.  учебной  мотивации  мотивации  путем   Когда  подростки  терпят  неудачу  (или  не  достигают  такого  успеха,  которого  ожидали),  у  них  быстро  наступает разочарование в самой сфере и самих себе.  его   Поддержка  самооценки,  умения  анализировать причины неудачи – существенные  моменты для учебной мотивации. укрепление  у  школьника,  выработка  него

Родительское собрание

Родительское собрание
 Слабость воли, неорганизованность, действие по наиболее сильному  мотиву,  сравнительно  легкий  отказ  от  достижения  поставленной  цели вопреки ее объективной значимости – все это входит в качестве  неотъемлемой части в портрет «типичного подростка».   Стремление  «стать  более  волевым  человеком»  в  этом  возрасте  не  подкреплено подлинным желанием измениться.   Для подростка характерна «не слабость воли, а слабость цели».   Развивать  волевое  поведение  следует,  используя  эмоционально  привлекательные цели, обогащая интересы, увлечения школьника,  поддерживая и укрепляя возникшие у него намерения.   Принципиально  важно,  чтобы  эти  цели  были  для  школьника  действительно  важными,  а  не  задавались  бы  искусственно.  Очень  важно  обеспечить  школьника  средствами  достижения  желаемой  цели. К таким средствам относятся: умение предвидеть последствия  несовершенных  и  совершенных  поступков,  их  значение  для  себя  и  других  людей,  способность  представлять  себе  такие  последствия  не  только интеллектуально, но и эмоционально.  целенаправленно  умение  представлять то, как он будет себя чувствовать в дальнейшем, через  определенный  временной  промежуток.  Это  для  них  трудно,  поскольку подростки не умеют предвидеть те последствия поступка,  которые  зависят  не  о  объективных  обстоятельств,  а  от  собственного  психологического или даже физического состояния. прививать   Школьнику  следует

Родительское собрание

Родительское собрание
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ   1.Будьте всегда чуткими к делам своих детей   2.Анализируйте с детьми причины их удач и неудач   3.Поддерживайте ребенка, когда ему нелегко   4.Старайтесь не ограждать подростка от трудностей   5.Научите преодолевать трудности   6.Сравнивайте своего ребенка только с ним самим, обязательно  отмечая продвижение вперед   7.Постоянно контролируйте ребенка, но без гиперопеки по принципу:  «Доверяй, но проверяй!»   8.Поощряйте даже едва­едва возникшие потребности в знаниях, в  гармонии и красоте, в самоактуализации (развитие собственной  личности)   9.Информируйте своего ребенка о границах материальных  потребностей и напоминайте, что духовные потребности должны  развиваться постоянно   10.Замечайте любое положительное изменение в развитии личности  ребенка   11.Рассказывайте ребенку о своих проблемах, о том, что волновало Вас,  когда Вы сами были в их возрасте   12.Покупайте своему ребенку книги по психологии, самопознанию  13.Будьте всегда личным примером (учите делами, а не словами)

Родительское собрание

Родительское собрание
 14.Помните, что только личным примером можно что­то изменит в лучшую сторону,  т.к. самоактуализация передается от родителей к детям.   У творческих родителей всегда неординарные дети.   15.Разговаривайте с детьми как с равными, уважая их мнение, избегая нравоучений,  криков, назидательности и уж тем более иронии   16.Советуйте ребенку следить за своей внешностью: одеждой, прической, личной гигиеной   17.Ни в коем случае не запрещайте подростку отношений с противоположным полом, не  пресекайте разговоры на темы взаимоотношений мальчиков и девочек, чтобы избежать  недоверия между вами.   18.Воспитывайте естественное отношение к проблемам взаимоотношения полов, простое,  здоровое, которое позволит создать в будущем нормальную семью.   19.Чаще рассказывайте своим детям о том, какие у Вас были взаимоотношения с  противоположным полом в 14­15 лет, делая акцент на благородстве, культуре чувств,  уважении друг к другу, ответственности друг за друга.   20.Вашему ребенку будет интересно узнать, как познакомились его родители, как  развивались из отношения.   21.Познакомьтесь с друзьями своего ребенка, просите их информировать Вас о способах  времяпровождении, но не превращайтесь в шпиона, следящего за каждым шагом ребенка.   22.Помните: недоверие оскорбляет!!!   23.Следите за тем, какие книги читает Ваш ребенок, какие фильмы смотрит. Постарайтесь  оградить его от тех, которые могут вызвать приступы агрессии или девиантного поведения.   24.Будьте всегда для своего ребенка, прежде всего старшим, мудрым другом и только  потом любящей (им) мамой (папой)   Учите подростка отвечать за свои поступки. Начните это делать, прежде всего, с  собственных установок на ситуацию.

Родительское собрание

Родительское собрание
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ  ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ  ДЕТЕЙ В СВОБОДНОЕ ОТ  ОБУЧЕНИЯ ВРЕМЯ, В  КАНИКУЛЯРНЫЙ ПЕРИОД.  ЗАНЯТОСТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ  ОБРАЗОВАНИИ.

Родительское собрание

Родительское собрание
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ.  ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОНТЕНТ  ФИЛЬТРОВ В ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ,  ПЛАНШЕТЫ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ  ИСКЛЮЧЕНИЯ ДОСТУПА К  НЕЖЕЛАТЕЛЬНОМУ РЕСУРСУ  (ЭКСТРЕМИСТСКАЯ,  ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ И ДР.)

Родительское собрание

Родительское собрание
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ.  ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОНТЕНТ  ФИЛЬТРОВ В ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ,  ПЛАНШЕТЫ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ  ИСКЛЮЧЕНИЯ ДОСТУПА К  НЕЖЕЛАТЕЛЬНОМУ РЕСУРСУ  (ЭКСТРЕМИСТСКАЯ,  ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ И ДР.)

Родительское собрание

Родительское собрание
ОСТОРОЖНО,  ТОНКИЙ ЛЁД!

Родительское собрание

Родительское собрание
О профилактике  ОРВИ и гриппа,  вопрос  иммунизации

Родительское собрание

Родительское собрание
Благодарю за  внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018