В данном материале предложен вариант проведения родительского собрания для воспитателей в детском саду на начало нового учебного года. Воспитатели знакомят родителей с повесткой родительского собрания, знакомят с новым педагогом, который влился в дружный коллектив и будет в дальнейшем работать с их детьми.Протокол родительского собрания
Конспект организационного родительского собрания
в средней группе №1
Тема: «Начало учебного года».
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями;
моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;
повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с педагогическим составом группы;
познакомить родителей с задачами образовательной работы;
обновить анкетные данные семей воспитанников; выбор
родительского совета.
Участники: воспитатели и родители.
План
1. Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 45
2. Познакомить родителей с задачами и особенностями
проведения:
лет;
образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на
новый учебный год;
3. Разное
4. Вопросы родителей.
5. Выборы нового состава родительского совета.
1.
2.
Здравствуйте, уважаемые родители. Мы поздравляем вас с
новым учебным годом. Спасибо, что посетили наше
собрание. У нас в этом году новый воспитатель. Просим
любить и жаловать.
Сегодня на повестке дня такие вопросы(оглашается план
родительского собрания).
Очень часто родители задают себе вопрос, почему мой ребенок
совершает те или иные поступки, которые не всегда устраивают самих
родителей и окружающих. Чтобы правильно оценивать ребенка надо
знать его возрастные особенности. И сегодня мы хотим вас
познакомить с этими особенностями. (предлагаем вам ознакомиться:
памятки)
2 .Наши детки повзрослели и перешли в среднюю группу. Они
окрепли физически и многому научились. Мы старались создать длядетей атмосферу домашнего уюта, где дети играют, слушают сказки,
трудятся и общаются друг с другом.
Конечно же изменились и задачи в обучении, которые стоят перед
нами в новом учебном году.
Мы работаем по программе от «Радуга».
В этом учебном году мы будем работать в следующих
направлениях:
В развитии речи:
пополнять лексический запас детей, используя различные приемы.
В познании окружающего мира:
развивать интерес в познании окружающего мира;
воспитывать любовь к природе.
В формировании элементарных математических
представлений:
формировать умение считать в пределах 5;
сравнивать 2 группы предметов по длине и высоте;
сравнивать 2 предмета во величинам;
уравнивать неравные группы 2мя способами;
различать треугольник, квадрат, круг, шар, куб, цилиндр;
ориентироваться в пространстве.
В рисовании:
познакомимся с новыми цветами и оттенками;
правильно предавать расположение частей сложных предметов;
создавать декоративные композиции по мотивам дымковских и
филимоновских узоров.
В лепке:
лепить используя различные приемы;
украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки;
сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.
В аппликации:
формировать умение работать с ножницами;
составлять композиции из готовых форм;
преобразовывать формы, разрезая их на 2 или 4 части.
В конструировании:
различать и называть строительные детали;
конструировать из бумаги;
использовать в работе бросовый материал.3. Уважаемые родители, напоминаем вам, что одежда и обувь
ребенка в детском саду должно быть удобной и подобрана по размеру.
В связи с тем, что сейчас дети находятся в том возрасте, когда у них
проявляется потребность к самостоятельности , очень важно чтобы
они могли сами приводить себя в порядок.
4. Вопросы родителей.
5. Выбор родительского совета.
За
Против
Воздержались
Дата:Я раздам карточки с предложениями, которые надо закончить: любимая игра
моего ребенка…,друзей моего ребенка зовут…, любимый мультфильм моего
ребенка…, любимая книга моего ребенка…,мой ребенок не любит, есть…,мой
ребенок любит заниматься