"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА
Оценка 4.8

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
1 кл
09.05.2017
"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА
Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать! Я рада видеть вас. Прежде всего, хочу поблагодарить вас за оказанное доверие. Изо всех сил буду стараться его оправдать. Рада знакомству с вами. Понимаю, как волнительно для вас обучение ребёнка в школе. Это серьёзные изменения в вашей жизни, особенно для тех, кто привёл в школу первого ребёнка. Однако, признаюсь, волнуюсь и я. Понравимся ли мы друг другу? Сойдёмся ли характерами? Обретем ли взаимопонимание? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои рекомендации и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у наших детей, теперь я, с вашего позволения, буду так их называть, все будет по-новому: уроки, любимая, надеюсь, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив, скажу больше: одна большая семья! Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать! Я рада видеть вас. Прежде всего, хочу поблагодарить вас за оказанное доверие. Изо всех сил буду стараться его оправдать. Рада знакомству с вами. Понимаю, как волнительно для вас обучение ребёнка в школе. Это серьёзные изменения в вашей жизни, особенно для тех, кто привёл в школу первого ребёнка. Однако, признаюсь, волнуюсь и я. Понравимся ли мы друг другу? Сойдёмся ли характерами? Обретем ли взаимопонимание? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои рекомендации и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у наших детей, теперь я, с вашего позволения, буду так их называть, все будет по-новому: уроки, любимая, надеюсь, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив, скажу больше: одна большая семья! Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.
родит соб..docx
«Родительское собрание в 1 А классе» 24.10.2016 г. 1. Вступление Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать! Я рада видеть вас.  Прежде всего, хочу поблагодарить вас за оказанное доверие. Изо всех сил  буду стараться его оправдать. Рада знакомству с вами. Понимаю, как волнительно для вас обучение  ребёнка в школе. Это серьёзные изменения в вашей жизни, особенно для тех,  кто привёл в школу первого ребёнка. Однако, признаюсь, волнуюсь и я.  Понравимся ли мы друг другу? Сойдёмся ли характерами? Обретем ли  взаимопонимание? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои  рекомендации и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от  этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у наших детей, теперь я, с вашего позволения, буду так их называть,  все будет по­новому: уроки, любимая, надеюсь, учительница, школьные  товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились  рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив,  скажу больше: одна большая семья! Нам предстоит вместе радоваться и  преодолевать трудности, взрослеть и учиться. 2. Знакомство Немного о себе. Зовут меня …………. Номер моего мобильного телефона вы можете видеть на доске. Стаж моей педагогической деятельности – 29 лет,  4года из них в стенах этой школы. 3. Советы родителям Необходимо настроить детей на то, что предстоящее обучение – это  важное и ответственное дело, которое не получится само собой. Нужно  собрать свою силу воли, внимание, усидчивость, терпение для получения  желаемого результата успешного обучения в школе. Неверно представлять  ребёнку школьную жизнь как источник развлечений и радостей, но ещё хуже  заранее подчёркивать и предсказывать трудности и беды, которые его там  ждут. Так что позиция взрослых должна быть спокойной, деловой,  ободряющей. Пусть ребёнок заранее почувствует: дома понимают важность  его новых обязанностей, ждут от него стараний и ответственности, верят в  его силы и, конечно, готовы прийти на помощь. Именно вы будете их  поддержкой и опорой. Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому  позвольте мне дать вам несколько советов. Необходимо создать ребенку комфортные условия для учебы и  поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками. Помните, что знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: «Какую отметку ты получил?» спрашивайте: «Что    интересного было на уроках? Что удалось? В чём испытывал трудности? С  кем ты дружишь из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?»; Важно сотрудничать с учителем и с пониманием относиться к тому, что кажется вам непривычным: ваш ребёнок живёт и учится в другое время, в  других условиях. Наша задача сформировать в ребёнке и постоянно поддерживать веру в успех. Как можно чаще будем употреблять фразы: «Я в тебя вер! У тебя  получится! Ты обязательно научишься!». Как никогда прежде, ребёнку будет сейчас важна родительская любовь. Психологи установили: чтобы ребёнок чувствовал себя любимым, правильно развивался, ему необходимо 8 объятий в день. В сутки необходимо не менее  получаса уделить только ребёнку, не занимаясь при этом никакими личными или домашними делами. Воспитание самостоятельности – сложный и длительный процесс.  Последнее и, наверное, самое главное: никогда и ни при каких  обстоятельствах не сравнивать своего ребенка с другими детьми! Сравнить  можно лишь то, каким ребёнок был вчера и то, каким он стал сегодня: что  узнал, чему научился, а что, может быть, напротив, забыл. Уважаемые родители, для того, чтобы ребенок успешно обучался в школе, в  первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих  умений: брать в школу все необходимое; здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; просить о помощи, если что­то не получается; заниматься одним делом сравнительно долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками. А теперь перейдёт ко второму вопросу родителей: Что подготовить  ребёнку к школе? 1 синюю ручку, 2 простых мягких карандаша, набор цветных  карандашей 12 шт.  прозрачные обложки для всех книг (2 шт.) и тетрадей (2 шт.), закладки  (можно самодельные); набор цветного картона, набор цветной бумаги, клей­карандаш,  пластилин; школьная форма; спортивная форма; сменная обувь.                  Последние 3 пункта следует обсудить подробнее. Рекомендации:  синтетических волокон в рубашках и блузках – не более 35 %, в костюмах –  не более 55 %. Какие вопросы есть по подготовке к школе? 4. Организация учебного процесса А теперь немного поговорим об учебной программе, по который мы будем  учиться презентация. Хочу немного рассказать вам об очень интересном деле – ведении  портфолио. В переводе с французского это слово означает «сборник для  фотографий», а в переводе с английского – «папка для документов». Вы видите, что кабинет оснащён современной техникой. доска, интерактивная доска, проектор, документ­камера, лего. Переходим к режиму работы школы: пятидневная учебная неделя; домашнего задания нет; безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы и  наклейки за лучшие работы; уроки по 40 мин., перемены 20­30 мин. адаптационный период – две недели; нагрузка по учебному плану – 20 ч.:   1. Математические представления – 2 ч.,  2. Речь и альтернативная коммуникация – 3 ч.,  3. Окружающий природный мир – 2 ч.,  4. Человек – 3ч., 5. Окружающий социальный мир – 1 ч.,  6. Изобразительная деятельность – 3 ч.,  7. Музыка и движение – 2 ч.,  8. Адаптивная физическая культура – 2 ч. 9. Логопедия – 1ч.. порядок питания в столовой (особенности меню); внеурочная деятельность (презентация). 6. Организационные вопросы Проверка анкетных данных (при изменении – сообщать  незамедлительно!)             КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ И Занятия ВНЕУРОЧНОЙ  ДЯТЕЛЬНОСТИ – с 13.30 до 14.00 до 15.00.  Покупка ЧАЙНИКА. Дни рождения???

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос" НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017