Родительское собрание. "Мой ребенок становится трудным"
Оценка 4.6

Родительское собрание. "Мой ребенок становится трудным"

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям +1
Взрослым
16.02.2019
Родительское собрание. "Мой ребенок становится трудным"
Однажды к мудрецу пришел человек.- Ты мудрый. Помоги мне. Мне плохо. Моя дочь не понимает меня. Она не слышит меня. Она не говорит со мной. Зачем ей тогда голова, уши, язык. Она жестокая. Зачем ей сердце? Мудрец сказал.- Когда ты вернешься домой, напиши, ее портрет, отнеси его дочери и молча отдай ей. На следующий день к мудрецу ворвался разгневанный человек и воскликнул:- Зачем ты посоветовал мне вчера совершить этот глупый поступок? Было плохо. А стало еще хуже. Она вернула мне рисунок, полная негодования.- Что же она сказала тебе: - спросил мудрец.- Она сказала: «Зачем ты мне это принес? Разве тебе недостаточно зеркала?»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.docx
Родительское собрание: Телевидение в жизни младшего школьника Ход собрания 1. Вступительное слово воспитателя. Телевизор в жизни ребенка – это хорошо или плохо? Что должны смотреть дети? Сколько времени может длиться просмотр телепередач? Нужно ли выключать телевизор, если мы считаем, что передача для ребенка является  неинтересной? Эти и другие вопросы сегодня требуют ответа.   А теперь немного статистики: ­ Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно. ­ Время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более двух      часов. ­ 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений. ­ 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз     подряд.   ­ 38% ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного  времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом,  прогулки на воздухе и общение с семьей. II. Результаты опроса. Возможно, вы подумаете, что эта статистика не относится к нашим детям? Напрасно. Я хочу показать вам результаты опроса наших детей. Дети отвечали на следующие вопросы: 1. Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? 2. Ты смотришь телевизор один или со своей семьей? 3. Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие­то отдельные передачи? 4. Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму  волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной? Проанализировав результаты анкетирования ребят, можно сделать следующие выводы: Статистические данные совпадают с реальностью. Телевизор оказался на втором месте  после компьютера из тех предметов, которые делают жизнь наших детей интересной и  нескучной. Ознакомившись со статистикой и результатами ответов детей, родители, как правило,  переходят к дискуссии. I II. Обсуждение по теме собрания. Предлагаются следующие темы для обсуждения: 1.Считаете ли вы, что телевизор должен быть в числе главных предметов обихода? 2.Какие передачи, на ваш взгляд, формируют личность ребенка? 3.Как, на ваш взгляд, необходимо организовать общение ребенка с телевизором? Назовите  возможные варианты.   V. Подведение итогов. Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от  влияния на взрослых. К примеру, первоклассники, по результатам исследований, не могут  четко определить, где на экране правда, а где – ложь. Они слепо доверяют всему тому, что  видят по ТВ. Детьми легко управлять, манипулируя их эмоциями и чувствами. Лишь в  подростковом возрасте ребята начинают не столь доверительно относиться к тому, что  видят на экране. Правила борьбы с телеманией: 1.Совместное определение детьми и родителями телепередач для просмотра на  последующую неделю. 2.Обсуждение взрослыми и детьми любимых телепередач после просмотра. 3.Выслушивание мнения детей о взрослых передачах и мнения взрослых о детских  передачах. 4.Телевизор не должен быть значимой частью в жизни  родителей. 5.Необходимо помнить о том, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия,  убийства, привыкает к ним и даже испытывает удовольствие от таких эпизодов. Не  разрешайте ребенку смотреть такие сцены.   VI. Домашнее задание родителям. 1. Обратите внимание, сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора. 2. Задает ли ребенок вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами  передачу? 3. Какие передачи предпочитает? 4. В какой передаче хотел бы сам принять участие? 5. Как сделать, чтобы дети не слышали от родителей: «Опять уроки вечером делаешь?»,  «Чем ты занимался, опять у телевизора сидел?» и т.д.

Родительское собрание. "Мой ребенок становится трудным"

Родительское собрание. "Мой ребенок становится трудным"

Родительское собрание. "Мой ребенок становится трудным"

Родительское собрание. "Мой ребенок становится трудным"

Родительское собрание. "Мой ребенок становится трудным"

Родительское собрание. "Мой ребенок становится трудным"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019