Родительское собрание "Наши дети и их мысли"
Оценка 5

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Оценка 5
Работа с родителями
docx
психологическая работа +1
5 кл—11 кл
29.03.2017
Родительское собрание "Наши дети и их мысли"
Публикация является частью публикации:
родителям СИНИЙ КИТ.docx
Добрый вечер уважаемые родители! Интернет – он не плохой и не хороший,  это неотъемлемая часть современной жизни!!! В интернете мы общаемся,  находим необходимую информацию. Сегодня хотелось бы поговорить с Вами  об играх о которых Вы уже наслышаны, «Синий кит», «Тихий дом», «Разбуди  меня в 4.20», «тихий кит». Информацию которую вы услышали не должна  приводить вас к панике, а наоборот поможет вам оценить ситуацию.                    Так же сейчас появились группы, которые призывают не играть в эти игры это  «Дельфины», «Антикиты», «Мы за жизнь».  (отметить статус «Дельфины и  киты мои лучшие кенты») Когда вы впервые услышали об этих играх, что Вы почувствовали…? что Вам  захотелось сделать…?  Что возникает у детей на Ваши поступки….? Как начинают действовать дети…? Наша с Вами задача не спровоцировать интерес к этим группам. Возможно вы  знаете об этом а Ваш ребенок НЕТ!!!! Это определенного вида квест, который ты можешь пройти только выполнив  одно задание и приступишь к другому. В основе любой игры лежит  потребность в общении, через игровую деятельность ребенок развивается,  расширяет свою познавательную деятельность. Эти игры действуют на  потребности детей играть, потребности в общении, потребности быть нужным! Как Вы думаете какие дети больше подвержены включению в эти игры ….. ? (у которых нет взаимодействия с родителями, сверстниками) Хотелось бы вам  предоставить немного статистики  ­ это те группы детей которые могут  попробовать начать играть …  СЛАЙД 1 Что же лежит в основе общения….?  (быть нужным) Когда ребенок попадает в эти сообщества, он получает  внимание, чувствует себя нужным. К каждому присоединяется отдельный  куратор, который уделяет внимание, не хватающее ребенку. Если ребенок  захочет выйти из игры, на него начинают давить психологически, и так как у детей ещё не сформирована критичность мышления они очень легко  поддаются на эти манипуляции, угрозы. И у ребенка возникает страх!!!! Есть  ребята, которые вступают в эти группы просто ради любопытства или не верят в то, что их могут заставить, что­либо сделать!!! И наша с Вами задача не  допустить того, чтобы наши дети знакомились с этими группами. Что же для этого необходимо: Больше общаться с ребенком, интересоваться его жизнью, рассказывать о  своих делах. Когда мы отправляем ребенка к компьютеру или другим  гаджетам, то кому мы облегчаем жизь? Как же понять находится Ваш ребенок в группе опасной для его жизни или  нет! СЛАЙД 2 Ну во первых сколько времени он проводит в интернете ( не более 7 часов в  неделю), узнать чем он там занимается. Какую слушает музыку, попросить дать послушать. Сказать: «Ой, а я не знаю  такой группы, давай послушаем вместе». СЛАЙД 3 Снижение успеваемости  Меняется ли его поведение, когда вы неожиданно входите в комнату. Оставил пароль, хотя раньше этого не было. (Как себя повести в этой  ситуации?)  Спит ли ребенок ночами или сидит в интернете. СЛАЙД 4 В последе время подавленное настроение Если у ребенка появились порезы (сетка, киты, единороги), царапины на руках. СЛАЙД 5 Изменилось поведение. СЛАЙД 6 Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя  или о нежелании продолжать жизнь. СЛАЙД 7 Рискованное поведение Как стал питаться, одеваться (появилась небрежность в одежде). СЛАЙД 8  опасные ситуации на которые стоит обратить внимание СЛАЙД с 9 ­ 16 СЛАЙД 17 Если у Вас появились подозрения, увидели переписку или ещё что­ то (изменение поведения), не оставайтесь со своими подозрениями один на  один! Обязательно обратитесь к специалистам по телефону доверия, в школу. Если поведение ребенка не поменялось. Он продолжает так же питаться, спать ночами и поведение не изменилось, то вам можно не переживать. Но руку на  пульсе все равно необходимо держать. СЛАЙД 20 СЛАЙД 21 Установите заботливые взаимоотношения.  Слайд 22 Будьте внимательным слушателем.  Слайд 23 Не спорьте.  Задавайте вопросы.  Следует спокойно и доходчиво спросить о тревожащей ситуации, например: «  Как давно ты считаешь свою ситуацию столь безнадежной? …». выслушать и  обсудить проблемы, будет большим облегчением для отчаявшегося человека.   Не нужно заставлять ребёнка прыгать выше головы. Может быть, те  результаты, которые он сейчас показывает, ­ это его планка. Уважайте ребёнка, его мнение, не вбивайте ему в голову свои стереотипы.  Он ­ личность. СЛАЙД 24 Пусть ребёнок чувствует поддержку и доброе слово родителя.  Ведь ребёнок ­ пусть даже не гениальный математик, не талантливый певец ­  хорош уже тем, что он есть. В жизни человек встречается не только с добром,  но и со злом, приобретает не только положительный, но и отрицательный опыт. СЛАЙД 25 Уважайте ребёнка, его мнение, не вбивайте ему в голову свои  стереотипы. Он ­ личность.  Также не следует поучать и указывать на все те причины, по которым  подросток обязан жить. Вместо этого нужно больше слушать и стараться  убедить его в том, что депрессии и суицидальные тенденции излечимы. Обратитесь за помощью к специалистам. СЛАЙД 26 Если у Вас возникнут проблемы или Вам нужна консультация,  специалисты школы окажут Вам и Вашим детям помощь. Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих  достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах.  § Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте  вместе с ним.  § Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.  § Не иронизируйте над ребенком, если в какой­то ситуации он оказался  слабым физически и морально. Помогите ему и поддержите его, укажите  возможные пути решения возникшей проблемы.  § Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически,  запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами. Если кто­либо из числа ваших знакомых и друзей вызывает у вас опасения в  отношении вашего ребенка, проверьте свои сомнения и не общайтесь больше с  этим человеком.  § Не опаздывайте с ответами на вопросы вашего ребенка по различным  проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди.  § Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял  ответственность за свои поступки и за принятие решений.  § Учите ребенка предвидеть последствия своих поступков. Сформируйте у  него потребность ставить вопрос типа: «Что будет, если?»…  Ни в коем случае не оставляйте нерешенными проблемы, касающиеся  сохранения физического и психического здоровья вашего ребенка.  § Не идите на компромиссы со своей совестью, даже если это ваш ребенок.  Спустя годы компромисс может обернуться против вас.  Помните, что рядом с Вами есть всегда люди, готовые Вам помочь!  СЛАЙД 27 Немного статистики СЛАЙД 28 Добро лечит сердце, зло ранит тело и душу, оставляя рубцы и шрамы на всю  оставшуюся жизнь. СЛАЙД 29

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"

Родительское собрание "Наши дети и их мысли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017