Родительское собрание по итогам учебного года

  • Мероприятия
  • doc
  • 23.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговое родительское собрание собрание проведено в конце 2015-20146 учебного года. Оно связано с проблемой безопасного отдыха детей. Уделялось большое внимание правилам общей безопасности, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социального неблагополучия в семьях. Также ещё раз напоминаем родителям, что есть основные Законы и нормативно-правовые акты об ответственности родителей за детей.
Иконка файла материала Ход собр.doc
Тема родительского собрания: «Итоги 2014­2015 учебного года. О летнем  отдыхе детей.  Профилактика безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних, социального неблагополучия в семьях» 1. Вступительное слово   ­ Добрый вечер, дорогие друзья и гости родительского собрания! Мы рады  тому, что, Вы, несмотря на свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря  ни на что, пришли сюда.   К сожалению, у нас немало родителей, которые уклоняются от своих прямых  обязанностей. На родительские собрания ходят в основном женщины.  Мужского влияния на сыновей и дочерей не хватает и в школе, и в семье. А  ведь главная задача нашего общества – вернуть ребенку родителей, ведь успех воспитания зависит в основном от семьи. Социологические исследования  показывают, что на воспитание ребенка влияют: Семья – 50%, СМИ – 30%,  школа – 10%, улица –10%. Порой трудно понять тех, кто после рождения ребенка, переложив его  воспитание на бабушкины плечи, продолжает жить так, будто бы ничего в  собственной жизни не изменилось. Зачем вообще ребенок, если он не  становится главным содержанием наших мыслей и чувств. Итак, тема нашего собрания «Итоги 2014­2015 учебного года. О летнем  отдыхе детей.  Профилактика безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних, социального неблагополучия в семьях» Повестка дня: 1. Итоги учебного года: успеваемость, посещаемость, внеурочная работа 2. О безопасности детей в летнее время   3.  Жестокость среди подростков. Профилактика безнадзорности и  правонарушений, социального неблагополучия в семьях   4. Основные Законы и нормативно­правовые акты  об ответственности  родителей  5. Организация летнего отдыха обучающихся МАОУ «Новокаишкульская  СОШ». Информация о занятости учащихся    летом 2015 г.(июнь, июль,  август) 6. Разное (о косметическом ремонте школы, о школьной форме)Проект решения родительского собрания 1. Принять к сведению информацию о формах организации летнего отдыха детей.   2. Обеспечить надлежащий уровень обеспечения жизни, развития и  безопасности детей в летнее время 3. Принять на вооружение выводы, сделанные из доклада об  ответственности обучающихся и родителей за их поступки,  использовать их в повседневной практике  4. Принять к сведению информацию о введении изменений в  положение о  единой школьной и спортивной форме с нового 2015­2016 учебного  года. Содержание и организация социально­значимой деятельности обучающихся в летнее время 6.3. Главным направлением общественно­полезного труда учащихся средних и старших классов являются работы на школьном учебно­опытном участке, на  школьном дворе, в здании школы, охрана природы.  6.4. Продолжительность работы для учащихся  5, 6,7 классов – 2 часа  8, 10 классов 3 часа  6.5. Трудовая практика проводится с 1 июня по 30 августа по утвержденному  графику работ.  6.7. Время начала работы устанавливает заведующий учебно­опытным  участком в зависимости от погодных условий.  6.8. Допускается изменение сроков летней практики, еѐ перенос для  выезжающих по путевкам в места отдыха, временно нетрудоспособных, по  личным заявлениям родителей.  6.9. Формы организации труда различны и зависят от его содержания и  объема, постоянного или временного характера работы, возраста школьников. 6.10. Виды и характер выполняемых работ:  на учебно­опытном участке вскапывание земли, внесение удобрений, посев  семян, высадка рассады, полив, прополка, обрезка деревьев, кустарников,  формирование грядок, клумб, сбор урожая;  6.12. Классный руководитель или учитель его заменяющий ведет ежедневный  учет и оценивание качества проводимой работы, своевременно подводит  итоги, которые отражаются в специальном журнале по практике и доводятся  до каждого ребенка, выставляются в портфолио.