Итоговое родительское собрание собрание проведено в конце 2015-20146 учебного года. Оно связано с проблемой безопасного отдыха детей. Уделялось большое внимание правилам общей безопасности, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социального неблагополучия в семьях. Также ещё раз напоминаем родителям, что есть основные Законы и нормативно-правовые акты  об ответственности родителей за детей.
            
        
        
        
                    
                
                    Тема родительского собрания: «Итоги 20142015 учебного года. О летнем 
отдыхе детей.  Профилактика безнадзорности и правонарушений 
несовершеннолетних, социального неблагополучия в семьях»
1. Вступительное слово  
 Добрый вечер, дорогие друзья и гости родительского собрания! Мы рады 
тому, что, Вы, несмотря на свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря 
ни на что, пришли сюда.  
К сожалению, у нас немало родителей, которые уклоняются от своих прямых 
обязанностей. На родительские собрания ходят в основном женщины. 
Мужского влияния на сыновей и дочерей не хватает и в школе, и в семье. А 
ведь главная задача нашего общества – вернуть ребенку родителей, ведь успех
воспитания зависит в основном от семьи. Социологические исследования 
показывают, что на воспитание ребенка влияют: Семья – 50%, СМИ – 30%, 
школа – 10%, улица –10%.
Порой трудно понять тех, кто после рождения ребенка, переложив его 
воспитание на бабушкины плечи, продолжает жить так, будто бы ничего в 
собственной жизни не изменилось. Зачем вообще ребенок, если он не 
становится главным содержанием наших мыслей и чувств.
Итак, тема нашего собрания «Итоги 20142015 учебного года. О летнем 
отдыхе детей.  Профилактика безнадзорности и правонарушений 
несовершеннолетних, социального неблагополучия в семьях»
Повестка дня:
1. Итоги учебного года: успеваемость, посещаемость, внеурочная работа
2. О безопасности детей в летнее время  
3.  Жестокость среди подростков. Профилактика безнадзорности и 
правонарушений, социального неблагополучия в семьях  
4. Основные Законы и нормативноправовые акты  об ответственности 
родителей 
5. Организация летнего отдыха обучающихся МАОУ «Новокаишкульская 
СОШ». Информация о занятости учащихся    летом 2015 г.(июнь, июль, 
август)
6. Разное (о косметическом ремонте школы, о школьной форме)Проект решения родительского собрания
1. Принять к сведению информацию о формах организации летнего отдыха
детей.  
2. Обеспечить надлежащий уровень обеспечения жизни, развития и 
безопасности детей в летнее время
3. Принять на вооружение выводы, сделанные из доклада об 
ответственности обучающихся и родителей за их поступки, 
использовать их в повседневной практике 
4. Принять к сведению информацию о введении изменений в  положение о 
единой школьной и спортивной форме с нового 20152016 учебного 
года.
Содержание и организация социальнозначимой деятельности
обучающихся в летнее время
6.3. Главным направлением общественнополезного труда учащихся средних и
старших классов являются работы на школьном учебноопытном участке, на 
школьном дворе, в здании школы, охрана природы. 
6.4. Продолжительность работы для учащихся 
5, 6,7 классов – 2 часа 
8, 10 классов 3 часа 
6.5. Трудовая практика проводится с 1 июня по 30 августа по утвержденному 
графику работ. 
6.7. Время начала работы устанавливает заведующий учебноопытным 
участком в зависимости от погодных условий. 
6.8. Допускается изменение сроков летней практики, еѐ перенос для 
выезжающих по путевкам в места отдыха, временно нетрудоспособных, по 
личным заявлениям родителей. 
6.9. Формы организации труда различны и зависят от его содержания и 
объема, постоянного или временного характера работы, возраста школьников.
6.10. Виды и характер выполняемых работ: 
на учебноопытном участке вскапывание земли, внесение удобрений, посев 
семян, высадка рассады, полив, прополка, обрезка деревьев, кустарников, 
формирование грядок, клумб, сбор урожая; 
6.12. Классный руководитель или учитель его заменяющий ведет ежедневный 
учет и оценивание качества проводимой работы, своевременно подводит 
итоги, которые отражаются в специальном журнале по практике и доводятся 
до каждого ребенка, выставляются в портфолио.
                
                
                                                                        
                                 
                            
                                                    
                                