Родительское собрание в 1 классе.
Оценка 4.9

Родительское собрание в 1 классе.

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
родителям
1 кл
08.02.2019
Родительское собрание в 1 классе.
На первом родительском собрании проходит знакомство с родителями. Учитель даёт информация о себе. Проговаривается главная задача родителей. Требования, школьная форма, расписание, какие учителя будут работать с их детьми, внеурочная деятельность обучающихся. Безотметочная система обучения. Необходимые принадлежности к урокам для первоклассников, выбор родительского комитета. В конце собрания родители заполняют анкету.
родит. собрание 1 класс.docx
 Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в  школу №2 . Я рада видеть вас в нашем первом классе.  Понимаю, как волнителен для вас момент поступления  ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с  этим этапом взросления. Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их  родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем,  что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я. Понравимся  ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу?  Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и  помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого  зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у ваших детей все будет по­новому: уроки, учительница,  школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие  родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами –  один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и  преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми  учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со  своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш  коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было  комфортно вместе, давайте познакомимся. 2. Информация об учителе. Меня зовут  Ильнара Айдаровна  А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается  список класса.) 3. Главная задача родителей: Создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к  школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в  школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное  отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и  сделать само учение радостным и интересным занятием. Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому  вместо вопроса: "Какую отметку ты получил?" спрашивайте: "Что  интересного было на уроках? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?"; нужно учитывать, что воспитатель  детского сада и учитель могут воспринимать одного и того же  ребенка по­разному. Иногда это является стрессом: смена  отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в  этой ситуации, одновременно корректно относясь к учителю;  последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими  учениками, хвалите его за успехи и достижения. Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы  заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в  школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и  развитии следующих умений: • брать в школу все необходимое; • правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего  задания); • здороваться с учителями и детьми; • отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; • слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; • просить о помощи, если что­то не получается; • заниматься одним делом долгое время; • правильно реагировать на замечания; • устанавливать дружеские отношения со сверстниками. Успешная учеба во многом зависит от эффективного  сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой  момент оставить свои дела и заняться ребенком. 4. Требования В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за  соблюдением дисциплины, выполнением заданий. Вам нужно обеспечить ребенку: ­ школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: девочки ­ черный сарафан, под него можно одеть, однотонные  водолазки, блузки, рубашки, мальчики – черный пиджак, белая  рубашка, черные брюки) и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на  уроках,  ­ обязательна вторая сменная обувь, ­ аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных  застежек­молний, носовых платков и расчесок; 5.   ­  6. Необходимые принадлежности к урокам для первоклассников: Тетради (на весь класс), обложки для тетрадей: ­ Прописи(в косую линейку) ­ В клетку (3 шт., 12 листов) Обложки для учебников и закладки (самостоятельно). Все тетради и учебники должны быть в обложках! В учебниках и рабочих тетрадях должны быть закладки!  Пенал (мягкий, на молнии): ­ 4 синие шариковые ручки с резинками; ­ 3 простых карандаша (ТМ, М); ­ цветные карандаши (6 цветов, обязательно: синий, зеленый,  желтый, красный); ­ ластик; ­ линейка (деревянная, 20 см); Дневник  ИЗО и технология. ­ бумага для рисования (отдельные листы!); ­ краски гуашь, акварельные (6­12 цветов); ­ кисти 3 шт. (№ 2,5,10); ­ стаканчик – непроливайка; ­ клеёнка 60х60 см (на весь класс) ­ фломастеры, цветные карандаши; ­ цветная бумага (отдельные листы!); ­ цветной картон (отдельные листы!);  ­ ножницы детские; ­ клей (карандаш); ­ пластилин (12 цветов), стеки (ножи для лепки); ­ фартук; ­ папка; ­ доска для лепки (на весь класс); ­ природные материалы (листья, шишки, палочки и т.д.).  ­ Бесплатное питание Родительский комитет ­ Туалетные принадлежности: бумага, полотенца, мыло. ­ Листы А4 7. Организация учебного процесса Особенности организации учебного процесса в начале обучения,  такие как: ­ пятидневная учебная неделя; ­ домашних заданий не будет, но это не означает, что не надо  повторять, что было изучено в школе; Ведь не зря есть пословица  «Повторение – мать учения». Каждый день спрашивайте ребёнка,  что нового он узнал сегодня на уроках, открывайте учебники и  спросите ребёнка изученный материал, дома читайте, прописывайте  изученные буквы, считайте, помогайте ребёнку во всём, ­ безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка  работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки; ­ адаптационный период – 1 четверть по три урока; ­ дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу  (пройти с ребенком от дома  до школы и обратно); ­ питание в столовой бесплатное (завтрак). Благодарю Вас за откровенные ответы, которые Вы дали на вопросы анкеты. Полученная  информация конфиденциальна и нужна для более глубокого изучения психологических  особенностей Вашего ребенка. * напечатать материал в помощь учителю; * организовать экскурсию (указать куда); * предоставить транспорт для перевозки детей; * оказать помощь в проведении утренника, детского праздника; * быть в родительском комитете, участвовать в работе родительского комитета; * приобретать подарки к праздникам; учебные принадлежности, хоз. нужды; * Другое  _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________ Благодарю Вас за откровенные ответы, которые Вы дали на вопросы анкеты. Полученная  информация конфиденциальна и нужна для более глубокого изучения психологических  особенностей Вашего ребенка Надеюсь на сотрудничество. Благодарю за внимание.   Какие вопросы у вас возникли, задавайте, постараюсь на все  ответить. ФИО ребёнка_____________________________________________________________________________ Анкета для родителей первоклассников Дата рождения________________________________ Домашний адрес___________ _____________________________________ ФИО мамы, возраст, образование, сот.телефон, место работы, должность, раб.  тел.______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ФИО папы, возраст, образование, сот.телефон, место работы, должность  _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Важные сведения о ребёнке (на что нужно обратить внимание учителя) _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________ Посещал ли ребёнок дошкольное учреждение? Какое?  __________________________________________________________________ Часто ли ребёнок болеет? Какие тяжёлые заболевания, травмы перенёс? _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________ Состав семья (полная, неполная, многодетная)  __________________________________________________________________ Чем больше всего любит заниматься Ваш ребёнок?  __________________________________________________________________ С кем чаще всего ребёнок проводит время? __________________________ Какие меры воздействия на ребёнка применяются в семье? (поощрения, наказания)? ___________________________________________________________________________________________ Какие секции и кружки посещает Ваш ребёнок? ___________________________________________________________ Каким образом Вы проводили подготовку ребёнка к школе?  __________________________________________________________________ Какие качества и способности Вашего ребёнка Вы особенно цените?  _____________________________________________________________________________________  От каких дурных привычек Вы стремитесь отучить Вашего ребёнка? ___________________________________________________________  Чтобы Вы хотели узнать и какие советы получить от педагога(ов) школьного психолога, логопеда, других  специалистов нашего образовательного учреждения?  _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Какую помощь могли бы Вы оказать учителю : _____________________________________________________ * напечатать материал в помощь учителю; * организовать экскурсию (указать куда); * предоставить транспорт для перевозки детей; * оказать помощь в проведении утренника, детского праздника; * быть в родительском комитете, участвовать в работе родительского комитета; * приобретать подарки к праздникам; учебные принадлежности, хоз. нужды; * Другое  _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________ Благодарю Вас за откровенные ответы, которые Вы дали на вопросы анкеты. Полученная информация конфиденциальна и нужна для  более глубокого изучения психологических особенностей Вашего  ребенка

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019