РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Оценка 4.8

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература
5 кл
22.10.2019
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Устное народное творчество (3 ч). Русские народные сказки: волшебная сказка «Сивка-бурка», сказка о животных «Кот и лиса», бытовая сказка «Каша из топора». Из древнерусской литературы (1 ч). «Повесть временных лет»: «Сказание о Никите Кожемяке». Из литературы XVIII века (1 ч). М. В. Ломоносов. «Кузнечик дорогой…», «Послушайте, прошу…». Из русской литературы XIX века (16 ч). И. А. Крылов. Басни «Мартышка и очки», «Квартет». В. А. Жуковский. Сказка «Мальчик с пальчик». А. С. Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде». В.Ф. Одоевский. Сказка «Городок в табакерке». М. Ю. Лермонтов. Сказка «Ашик-кериб». Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки»: «Пропавшая грамота». Н. А.Некрасов. Стихотворение «Дед Мазай и зайцы» И. С. Тургенев. Рассказ «Перепёлка». Л. Н. Толстой. Басни «Два товарища», «Лгун», «Отец и сыновья». А. П. Чехов. Рассказ «Ванька» А .А. Ф е т. Стихотворения «Ласточки пропали», «Летний вечер тих и ясен», «Осенняя гроза» Ф. И. Тютчев. Стихотворения «Смотри, как роща зеленеет», «Декабрьское утро», «Первый лист» Из литературы XX века (13 ч). П. П. Бажов. Сказ «Синюшкин колодец». К. Г. Паустовский. Рассказ «Корзина с еловыми шишками». С. Я. Маршак. «Рассказ о неизвестном герое» А. П. Платонов. Рассказ «Ещё мама». В. П. Ас т а ф ь е в. Рассказ «Белогрудка». А. Т. Твардовский. Стихотворения «В пилотке мальчик босоногий…», «Две строчки». К. М. Симонов. Стихотворение «Сын артиллериста» И.А.Бунин. Стихотворения «Полевые цветы», «Первый снег», «Не видно птиц. Покорно чахнет…» С. А. Есенин. Стихотворения «Нивы сжаты. Рощи голы», «Черемуха душистая», «Весенний вечер»
3 Тематическое планирование.docx
3.     Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы 5 класс № 1 2 Введение  (1 ч). Устное народное творчество  (3 ч). Тема, количество часов Книга – твой лучший друг! Русские народные сказки:  волшебная сказка «Сивка­бурка», сказка о животных «Кот и лиса», бытовая сказка «Каша из топора». 3 Из древнерусской литературы  (1 ч). «Повесть временных лет»:  «Сказание о Никите Кожемяке». Основные виды учебной деятельности обучающихся Выразительное чтение, выражение личного отношения к  прочитанному. Устный или письменный ответ на вопрос.  Выразительное чтение сказок (в том числе по ролям).  Выражение личного отношения к прочитанному в процессе чтения. Поиск незнакомых слов и определение их значения с помощью словарей и справочной литературы. Различные виды пересказов. Устные и письменные ответы  на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Различение  видов сказок. Сопоставление вариантов сказок. Устные  рассказы о собирателях фольклора и о жанровых  особенностях сказок. Выразительное чтение древнерусских текстов в  современном переводе. Поиск незнакомых слов и  определение их значения с помощью словарей и  справочной литературы. Пересказ сюжетов древнерусских летописей. Устные и письменные ответы на вопросы.  Участие в коллективном диалоге. Нравственная оценка  поступков героев летописей. Обсуждение произведений  изобразительного искусства на древнерусские сюжеты.  Характеристика героев древнерусской литературы. 4 5 Из литературы XVIII века  (1 ч). М. В. Ломоносов. «Кузнечик  дорогой…», «Послушайте,  прошу…». Из русской литературы  XIX века  (16 ч). И. А. Крылов. Басни «Мартышка и очки», «Квартет». В. А. Жуковский. Сказка «Мальчик с пальчик». Поиск сведений о писателе с использованием справочной  литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение  стихотворений. Поиск незнакомых слов и определение их  значения с помощью словарей и справочной литературы. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном  диалоге.Работа со словарём литературоведческих  терминов. Составление сообщения о баснописце и устный рассказ о  нём. Поиск сведений о баснописцах с использованием  справочной литературы и ресурсов Интернета . Выразительное чтение басен (в том числе по ролям и  наизусть) и басен собственного сочинения. Устные или письменные ответы на вопросы (в том числе с  использованием цитирования).Участие в коллективном  диалоге.Составление вопросов к басням.Составление  характеристик героев басен.Работа со словарём  литературоведческих терминов. Создание собственных  иллюстраций и их защита. Игровые виды деятельности:  конкурсы, викторины и т. п. Устный рассказ о поэте. Восприятие и выразительное  чтение сказки. Устное рецензирование выразительного  чтения одноклассников, чтения актёров.  Устные ответы  на вопросы (с использованием цитирования). Участие в  коллективном диалоге. Составление характеристик героев и их нравственная оценка. Работа со словарём  литературоведческих терминов. А. С. Пушкин. «Сказка о попе и о  работнике его Балде». В.Ф. Одоевский. Сказка «Городок в табакерке». М. Ю. Лермонтов. Сказка «Ашик­ кериб». Поиск сведений о поэте с использованием справочной  литературы и ресурсов Интернета. Устный рассказ о  поэте. Выразительное чтение (в том числе  наизусть).Пересказы фрагментов сказки. Выделение  этапов развития сюжета. Устные и письменные ответы на вопросы. Участие в  коллективном диалоге.Составление устных и письменных  характеристик героев. Нравственная оценка героев сказки. Создание собственных иллюстраций, их презентация и  защита. Сопоставительный анализ литературной и  народных сказок. Устный и письменный ответ на  проблемный вопрос. Создание письменных высказываний  различных жанров. Игровые виды деятельности: конкурсы, викторины и т.д. Выразительное чтение сказки (в том числе наизусть и по  ролям). Поиск незнакомых слов и определение их  значения с помощью словарей и справочной литературы.  Различные виды пересказов.Устные ответы на вопросы (с  использованием цитирования). Устный рассказ о поэте. Выразительное чтение сказки (в том  числе наизусть). Устное рецензирование выразительного  чтения одноклассников, чтения актёров. Поиск незнакомых  слов и определение их значения с помощью справочной  литературы. Работа со словарём литературоведческих  терминов. Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе  близ Диканьки»: «Пропавшая  грамота». Н. А.Некрасов. Стихотворение  «Дед Мазай и зайцы» И. С. Тургенев. Рассказ  «Перепёлка».  Устный рассказ о писателе. Поиск незнакомых слов и  определение их значений с помощью словарей и  справочной литературы. Различные виды пересказов.  Устные ответы на вопросы (с использованием  цитирования). Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев повести (в том числе  сравнительная). Нравственная оценка героев.  Сопоставление реальных и фантастических эпизодов.  Работа со словарём литературоведческих терминов. Поиск сведений о поэте. Устный рассказ о поэте.  Восприятие и выразительное чтение стихотворения (в том  числе наизусть). Устное рецензирование выразительного  чтения одноклассников, чтения актёров. Поиск незнакомых  слов и определение их значения с использованием  справочной литературы. Устные ответы на вопросы (с  использованием цитирования). Участие в коллективном  диалоге. Поиск сведений о писателе. Устный рассказ о писателе.  Восприятие и выразительное чтение повести. Поиск  незнакомых слов и определение их значения с помощью  словарей и справочной литературы. Различные виды  пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием  цитирования). Участие в коллективном диалоге. Составление плана характеристики героя и сравнительной  характеристики героев. Работа со словарём  литературоведческих терминов. Л. Н. Толстой. Басни «Два  товарища», «Лгун», «Отец и  сыновья». А. П. Чехов. Рассказ «Ванька» А .А. Ф е т. Стихотворения  «Ласточки пропали», «Летний  вечер тих и ясен», «Осенняя  гроза» Ф. И. Тютчев. Стихотворения  «Смотри, как роща зеленеет»,  «Декабрьское утро», «Первый  лист»  Поиск сведений о писателе с использованием справочной  литературы, ресурсов Интернета. Устный рассказ о  писателе. Выразительное чтение басен (в том числе по  ролям и наизусть) и басен собственного сочинения. Устные или письменные ответы на вопросы (в том числе с  использованием цитирования). Участие в коллективном  диалоге. Составление вопросов к басням. Составление  характеристик героев басен. Работа со словарём  литературоведческих терминов. Создание собственных  иллюстраций и их защита. Игровые виды деятельности:  конкурсы, викторины и т. п. Поиск сведений. Устный рассказ о писателе. Выразительное чтение рассказов. Поиск незнакомых слов  и определение их значений с помощью словарей и  справочной литературы. Различные виды пересказов.  Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном  диалоге. Характеристика и нравственная оценка героев. Выразительное чтение стихотворений (в том числе  наизусть). Устные ответы на вопросы (с использованием  цитирования). Участие в коллективном диалоге.  Составление плана анализа лирического произведения. Выразительное чтение стихотворений (в том числе  наизусть). Устные ответы на вопросы (с использованием  цитирования). Участие в коллективном диалоге.  Составление плана анализа лирического произведения. Работа над учебным проектом. 6 Из литературы  XX века  (13 ч). П. П. Бажов. Сказ «Синюшкин  колодец». К. Г. Паустовский. Рассказ  «Корзина с еловыми шишками».  С. Я. Маршак. «Рассказ о  неизвестном герое» А. П. Платонов.  Рассказ «Ещё  мама». В. П. Ас т а ф ь е в. Рассказ  «Белогрудка». А. Т. Твардовский. Стихотворения  «В пилотке мальчик босоногий…», «Две строчки».  К. М. Симонов. Стихотворение  «Сын артиллериста» Устный рассказ о писателе. Выразительное чтение сказа.  Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном  диалоге. Составление плана характеристики героев (в том  числе сравнительной). Рассказ о героях и их нравственная  оценка. Работа со словарём литературоведческих  терминов. Устный рассказ о писателе. Выразительное чтение сказки.  Поиск незнакомых слов и определение их значения с  помощью словарей и справочной литературы. Устные  ответы на вопросы (с использованием цитирования).  Участие в коллективном диалоге. Выявление черт  фольклорной традиции в сказке. Выразительное чтение стихотворения (в том числе  наизусть). Устные ответы на вопросы (с использованием  цитирования). Участие в коллективном диалоге.  Составление плана анализа лирического произведения. Устный рассказ о писателе. Устные ответы на вопросы (с  использованием цитирования). Участие в коллективном  диалоге.Составление плана характеристики героев и их  нравственная оценка. Устный рассказ о писателе. Устные ответы на вопросы (с  использованием цитирования). Составление плана и письменная характеристика героя (с  использованием цитирования). Нравственная оценка героя рассказа. Подбор цитат из текста по заданной теме.  Составление устного ответа на проблемный вопрос. Краткий рассказ о поэтах и их военной биографии. Выразительное чтение стихотворений (в том числе  наизусть). И.А.Бунин. Стихотворения  «Полевые цветы», «Первый снег»,  «Не видно птиц. Покорно  чахнет…» С. А. Есенин. Стихотворения  «Нивы сжаты. Рощи голы»,  «Черемуха душистая», «Весенний  вечер» Выразительное чтение стихотворений (в том числе  наизусть). Устные ответы на вопросы (с использованием  цитирования). Участие в коллективном диалоге. Анализ  стихотворения по плацу анализа лирики.  Устное  иллюстрирование. Защита собственных иллюстраций. Выразительное чтение стихотворений (в том числе  наизусть). Устные ответы на вопросы (с использованием  цитирования). Участие в коллективном диалоге. Анализ  стихотворения по плацу анализа лирики.  Устное  иллюстрирование. Защита собственных иллюстраций. Работа над учебным проектом.

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5КЛ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2019