Роль английского в мире
Оценка 4.9

Роль английского в мире

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
английский язык
Все классы
13.12.2022
Роль английского в мире
Роль английского языка в мире
СЕМИНАР 23.11.2022.docx

 «Англичан всего 48 млн. (для сравнения: шотландцев 5 млн., голландцев 15 млн., испанцев 39 млн., французов 58 млн., немцев 81 млн., американцев 268 млн.)».

Основатель Берлинского университета Вильгельм Гумбольдт писал: «Человек, изучающий иностранный язык, становится более универсальным. Ведь в каждом языке заложен свой особенный взгляд на мир».

У Британии есть неоспоримое преимущество над остальными нациями в том,  что ее территория относительно компактна и однородна. Это остров , и потому его границы определены очень четко, что позволяет с легкостью чувствовать привязанность к своему «островному дому», свою национальную уникальность и недопустимость смешения с другими европейскими народами и, как следствие, культивировать понятие национального самосознания.,

 В отличии от немецкого языка, который развивает волевой аспект мышления, английский  язык несет в себе разумную волю, ее интеллектуальную направленность. Все действия англоговорящего имеют продуманное, четко спланированное, результативное завершение. Здесь достаточно обратиться к историческому аспекту страны и языка.

Почему английский язык вышел на международную арену?

         Как язык небольшого европейского государства получил столь широкое распространение? Английский язык начал свою мировую историю с господства Великобритании на международной арене, пришедшегося на 19 век. А началось все с территориальных завоеваний: в 12-13 веках были присоединены Уэльс и Ирландия, затем началась колониальная эпоха, во время которой Великобритания стала «Великим колонизатором», основав колонии на американском и африканском материках, а также на многочисленных островах. Во время колонизации Англия распространила свое влияние далеко за пределы своего острова. Наивысший период влияния Великобритании вошел в историю под названием «Pax Britannica»  («Мир Британии”) и характеризовался провозглашением курса на свободу торговли  и отмену рабства, распространением по всему миру английского языка. Таким образом, постепенно распространяя свое влияние далеко за пределами своей страны, Великобритания вынуждала весь остальной мир изучать английский язык. Колонизированным народам приходилось делать это ради выживания, а остальным для экономического сотрудничества с Великобританией.

Англичане – расчетливый, изобретательный народ, действуют разумно, интеллектуально. Берут чужую идею, доводят до совершенства, воплощают, создают монополию.

Английский язык проявляет себя через глагол, действует во времени и пространстве (отсюда 16 времен – все должно быть максимально продуманно, четко спланировано). Английский язык – это скелет, который ориентирован материально, имеет причинно-следственные связи. Распространяясь, английский язык формирует тело и интеллект в мышлении. Сегодня это язык современных путешественников, дипломатов, язык компьютера, техники, бизнеса и спорта, всемирной интернет-сети, международный язык общения.

Можно сделать вывод: через английский язык дети будут разумны в воле (действия детей будут разумны в волевом аспекте).

Сейчас в нашей школе, в начальном звене, английский язык преподается 2 раза в неделю. В первые три года обучение основывается на силах подражания детей. Английский язык представлен живой речью учителя, сопровождается его выразительной мимикой и жестами. Ученики прислушиваются и следят за учителем и тем самым постепенно понимают, что в общем и целом хочет сказать учитель. Вначале понимание не точно, но постепенно возникают ассоциации между сказанным и увиденным, словами и жестами. Но дети не осознают языковой материал, они понимают не слово за словом, не предложение за предложением, а общий смысл. Это можно сравнить с тем, как мы слушаем музыкальное произведение: мы не анализируем такт за тактом, не обращаем внимание на различные, задействованные музыкальные инструменты, мы воспринимаем музыку в ее целостности. Ученики переживают при этом его звучание и ритм, сами учатся образовывать новые звуки. Так ребенок учится говорить  на английском языке, исходя из речи и из чувства языка. Пребывание в сфере английского языка дает ребенку возможность «заново познакомиться в чуждом языке» с предметами своего окружения, и «выучиться вживаться» в язык, отличный от родного. Так вживание, вслушивание (слушание-предпосылка  всякого понимания, которое должно развиваться и упражняться) и живое употребление являются важнейшими первыми шагами. Именно на этом основывается необходимость минимального употребления русского языка на уроках английского языка. Практически «в полутени сознания» запоминаются слова и выражения и в игровой форме закрепляются в памяти. При этом предпочтение отдается поэтическим текстам (считалки, песни, стихи, игры, которые охватывают следующие темы: части тела, предметы в классе, цвета, числа, время, растения и животных). Дети повторяют за учителем, сопровождают это пантомимными движениями, рецитируют в хоре, песне, танце. Так закладывается основа для будущего изучения грамматики.


Stand up, sit down

Clap, clap,clap.

Point to the window,

Point to the door,

Point to the board,

Point to the floor.

Stand up, sit down

Clap, clap,clap.

(1.     прочитать

(2.     делать

(3.     пытаться присоединиться

(4.     говорить и делать)

 

 

My teeth are white,

my eyes are blue,

my lips are red

they speak to you.

I have two feet,

two hands, you see,

two ears, one nose

and this is me.

My hands have ten fingers,

my feet have ten toes,

I write with my fingers,

I dance on my toes.


 

 

 

 

 

 

If you're happy happy happy
clap your hands.
If you're happy happy happy
clap your hands.
If you're happy happy happy
clap your hands, clap your hands.
If you're happy happy happy
clap your hands.

If you're angry angry angry
st
аmp your feet. If you're angry angry angry
st
аmp your feet.
If you're angry angry angry
st
аmp your feet, stomp your feet.
If you're angry angry angry
st
аmp your feet.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

If you're sleepy sleepy sleepy take a nap.

 If you're sleepy sleepy sleepy
take a nap.
If you're sleepy sleepy sleepy
take a nap, take a nap.
If you're sleepy sleepy sleepy
take a nap.

If you're happy happy happy
clap your hands.
If you're happy happy happy
clap your hands.
If you're happy happy happy
clap your hands, clap your hands.
If you're happy happy happy
clap your hands.


Обучение происходить поступательно: от говорения к письму и от письма к чтению.

В первые два года у учеников нет ни учебников, ни тетрадей. В третьем классе вводится алфавит, и у учеников появляются большие не линованные тетради. Отправным пунктом служит поэтический материал, изученный детьми во 1,2 классе. Учитель дает детям образ, рисуя рисунок на доске. В этом образе дети находят силуэт буквы, перерисовывают рисунок себе в тетради. На следующем уроке дети за учителем аккуратно переписывают текст в свои книги.

На уроках английского языка ученики начинают писать до того, как переходят к чтению. При этом отправной точкой служат знакомые тексты, которые дети выучили во 2 и 3 классе, благодаря чему  письмо уподобляется процессу встречи с уже знакомым. Исчезают трудности, сопровождающие обычно начальные этапы освоения чтения. Дети пишут тексты и дополняют их своими рисунками. Через несколько месяцев после начала письменных занятий в 4 классе происходят первые диктанты на основе хорошо изученных на уроках текстов (слова и предложения). Во втором полугодии, как правило, начинается чтение печатного текста. Для этой цели используются целостные литературные произведения (маленькие законченные рассказы с ритмической структурой и повторениями, которые в будущем будут отправными точками для бесед н уроке), с содержанием которых учитель познакомил детей предварительно. Только когда ученики на слух познакомились с материалом, начинается чтение. Важно, чтобы ученики понимали на слух, а после начинается индивидуальное чтение.

Breakfast in the morning

Lunch in the day

Тhen comes after lunch

Then comes time to play

Dinner in the evening

When the sky is red

Then the day is over

And we go to bed.

(1.     прочитать

(2.     повторить по строке за мной

(3.     показать на доске слова)

Преподавание грамматики не отстает от первых уроков письма. Слово «грамматика» происходит от греческого «писать». На уроке собираются примеры (некоторые фиксируются на доске), ученики находят закономерность, формулируют правило на русском языке  и записывают в тетрадь. Правила записываются исключительно на русском языке. На следующем уроке правило формулируется по памяти и ученики «оживляют» правило, составляя свои примеры, затем отрабатывают на упражнениях.


run – ran – run

do – did – done

go – went – gone

be – was/were – been

 

 

scheiden – schied – geschieden

schreiben - schrieb ­-     geschrieben

schweigen – schwieg – geschwiegen

steigen – stieg - gestiegen



 

Скачано с www.znanio.ru

Англичан всего 48 млн. (для сравнения: шотландцев 5 млн

Англичан всего 48 млн. (для сравнения: шотландцев 5 млн

Сейчас в нашей школе, в начальном звене, английский язык преподается 2 раза в неделю

Сейчас в нашей школе, в начальном звене, английский язык преподается 2 раза в неделю

If you're happy happy happy clap your hands

If you're happy happy happy clap your hands

Только когда ученики на слух познакомились с материалом, начинается чтение

Только когда ученики на слух познакомились с материалом, начинается чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.