Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры
Оценка 4.7

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
физическая культура
7 кл—11 кл +1
19.12.2019
Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры
Выяснение необходимости единой спортивной формы на уроках физической культуры
Proekt.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

Г. Сыктывкар, поселок Краснозатонский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательская работа

 

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

 

 

 

 

 

Автор: Рочев Сергей, Уложив Владислав, Соснин Даниил, Нану Анастасия

 учащиеся  5 «а» класса.

 

Руководитель: Осипов, О.А, Корепов, Д.А, учителя Физической культуры.

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар

2019

 

«Визитная карточка» проекта

 

Автор проекта: Рочев Сергей, Соснин Даниил, Уложив Владислав, Нану Анастасия

Руководители проекта: Осипов,О.А, Корепов,Д.А.

 

Тема проекта: Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

 

Цель: Выяснение необходимости единой спортивной формы на уроках физической культуры

  

Задачи:

1.Собрать и проанализировать информацию о значении формы в жизни школьника.

2.Выяснить, историю происхождения спортивной формы.

3.Провести анкетирование среди школьников для выяснения необходимости единой спортивной одежды на уроках физической культуры

4.Создать буклет «Единая форма – сплочённая команда!»

 

Методы исследования:

Поиск и анализ литературы и других источников информации по данной теме.

Анкетирование учащихся.

Наблюдение.

Обобщение полученных данных.

 

Практическая значимость: использование на уроках физкультуры, спортивных часах, кружках, родительских собраниях.

 

Объект исследования: спортивная форма.

 

Гипотеза: Наличие единой формы организует учащихся на занятия спортом и показывает единство коллектива.

 

 

Вопросы учебной темы.

1.Для чего в школе единая форма?

2.Когда придумали спортивную форму?

3.Нужна ли на уроках физической культуры единая спортивная форма?

 

Темы самостоятельных исследований учащихся в проекте:

1.Составление анкет, опрос, обработка результатов

2.Анализ информации из книг, интернета

3.Фотографы

4.Презентация проекта

 

Возрастная категория учащихся: 11−12 лет

 

Форма оформления результатов проекта: презентация, буклеты.

 

Аннотация проекта

В секциях и кружках ребенок занимается в спортивной форме, это ему дает чувство уверенности в занятии, чувство, что он принадлежит и верен своим тренировкам. А вот на урок физкультуры многие являются в майке, топике, различного типа и цвета штанах, шорт. Заниматься в таком виде будет довольно не эстетично и неудобно. Единая форма делает школьников ответственными и собранными. Но значение спортивной формы многие просто недооценивают. В поведении ребят исчезает неаккуратность, развеяность. Дети чувствуют себя единым целым, командой. А это сыграет положительную роль не только для проведения уроков физкультуры, но и для сплочения коллектива.

 

Время выполнения проекта: октябрь−январь

 

Условия проведения контроля и оценка деятельности уча­щихся

Учащиеся ведут дневник о проделанной работе на своем этапе

 

 

План проекта

 

Предварительный этап

1.     Формирующее оценивание и планирование: фронтальная беседа и анкетирование в ходе демонстрации вводной презентации учителя.

2.     Деление по группам: теоретики, исследователи, оформители.

 

Этап формулирование темы и цели проекта.

1.     Выдвижение гипотез решения проблемы.

2.     Обсуждение плана работы.

3.     Обсуждение возможных источников информации.

4.     Самостоятельная работа в группе.

 

Выполнение проекта

Для чего в школе единая форма?

2.     Знакомство с историей происхождения спортивной формы?

3.     Выяснить, нужна ли на уроках физической культуры единая спортивная форма?

4.     Создание презентаций, публикаций

5.      

Этап промежуточного контроля

1.     Обсуждение возникших проблем.

2.     Рекомендации по их решению (неформальный опрос).

3.     Доработка проектов.

6.      

Завершение проекта

1.     Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта.

2.     Защита проектов на уроке и внеклассном мероприятии.

7.     Пожелания и впечатления авторов проекта

8.     Презентация буклета, который будет представлен во множественных экземплярах

Оценочный этап

1.     Итоговое оценивание результатов проекта на уроке по группам (Отзывы сверстников).

2.     Проверка понимания (тест).

9.      

Вывод

10. При внедрении единой формы одежды на уроках физической культуры она создаст спортивный дух и поспособствует сплочению класса и взаимопомощи на уроке.

 

Последействие: создание буклетов в большем количестве для обдумывания родителями внедрения формы.

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры

Роль единой формы одежды на занятиях физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2019