Роль организационного момента в повышении мотивации к учению у младших школьников
Оценка 4.8

Роль организационного момента в повышении мотивации к учению у младших школьников

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
другое
4 кл
26.04.2020
Роль организационного момента в повышении мотивации  к учению у младших школьников
Раскрывается роль организационного момента в повышении мотивации к учению у младших школьников. Приводятся примеры стихотворных оргмоментов на различных уроках
Роль организационного момента в повышении мотивации учащихся начальных классов.docx

Роль организационного момента в повышении мотивации учащихся начальных классов

Организационный момент создает определенный настрой, и очень важно, чтобы он выполнял мотивирующую функцию. Известный факт: даже обезьяна не возьмет в руки палку, если у нее не будет мотивации. Палка ей нужна для добычи банана. Так же и дети – без заинтересованности к происходящему не смогут работать с полной отдачей От того, какой интерес учитель хочет пробудить у детей – произвольный или нет, будут зависеть его поведение и фразы

Цель оргмомента: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

«Хочу, потому что смогу».

1-2 минуты

У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность

Приёмы работы.

Активизация внимания школьников в начальной школе происходит благодаря следующим приемам:

Психологические минутки:

- учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям;

- предлагает пожелать друг другу удачи (хлопки в ладони друг другу с соседом по парте);

Например, многих заинтересует необычное приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Применение стихов-настроев (в их основе – настрой детей на работу в рифмованной форме, а варианты могут быть любые).


Приведём примеры огрмоментов

 Добрый день! Добрый час!

     Как я рада видеть вас.

Прозвенел уже звонок

     Начинается урок.

     Улыбнулись. Подравнялись.

     Друг на друга поглядели

     И тихонько дружно сели.

 

Урок, наш друг весёлый и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор весёлый, звонкий

Поможет новое узнать.

 

На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Выполняй, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

 

Повторение пройденного материала

Минутка доброты

Посмотрите-ка в окно 

Как красиво и светло,

К гостям нашим повернитесь,

Широко им улыбнитесь,

Отгоните подальше скуку,

Подарите улыбки друг другу.

 

Прозвенел уже звонок, 
Сядьте тихо и неслышно, 
И скорей начнём урок. 
Будем мы писать, трудиться, 
Ведь заданья нелегки. 
Нам, друзья, нельзя лениться, 
Так как мы ученики.

1)Самоопределение к деятельности.

Раз, два, три, четыре, пять,

урок пора нам начинать.

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь.

 

- Ребята, слышали звонок?

Это начинается новый наш урок. (Садитесь)

Много интересного будем изучать,

Значит, будут нам нужны книжка и тетрадь.

Хорошо известно всем, что должен ученик

При себе всегда иметь ручку и дневник.

А теперь, ребятки, ротики закрыть,

Будем мы по теме только говорить.

 

Ень, ень, ень, ень – скажем всем мы « добрый день ».

Вы, вы, вы, вы - будем все мы вежливы.

Те, де, де, те – и услышим «здравствуйте».

Ос, ас, ас, ос – мы не будем вешать нос.

 

. На уроке не молчим,

Четко, ясно говорим.

 Читаем правильно и внятно

Чтобы было всем понятно.

В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил, аккуратности, уверенности.

-Я думаю, у нас сегодня будет интересный урок, и настроение будет замечательным.

 

Мы рады приветствовать вас в классе нашем.

                                      Возможно, есть классы и лучше и краше.

                                      Но пусть в нашем классе вам будет светло,

                                      Пусть будет уютно и очень легко.

                                      Поручено нам всем урок начинать,

                                      Поэтому время не будем терять.

Для урока чтения

В дорогу, девчёнки!

В дорогу,мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные тайны и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

 

  Правило речи (хором).

Говорим мы все красиво

Смело и неторопливо

Ясно чётко говорим

Никуда мы не спешим.

 

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнем урок.

Будем мы читать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Вам, друзья, нельзя лениться,

Так как вы - …….

Настрой на работу.

Прозвенел уже звонок

Сядьте тихо и неслышно

Начинается урок

Будем мы писать, трудиться

Ведь заданья нелегки

Нам, друзья, нельзя лениться

Так как мы ученики

 

Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. 
Так что время не теряем и работать начинаем!

 Кинезиологическое упражнение

Желаю                  соприкасание   большими пальцами

Успеха                                            указательными пальцами

Большого                                        средними пальцами

Во всем                                           безымянными пальцами

Удачи тебе на уроке                       переплетение рук

Сегодня  на уроке у нас будет много интересного. Мы сделаем много открытий, а каких - узнаете позже.

Мне понадобиться ваше внимание, поддержка и помощь.

 

Итак, друзья,  внимание

Ведь прозвенел звонок

Сядьте поудобнее

Начнем скорей урок.

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Учебник, ручка и тетрадки?
А ещё на партах ваших
Есть линейка, карандашик?

 

 

Прозвенел для нас звонок – начинается урок.

Сядем прямо, не согнемся, за работу мы возьмемся.

 

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем Урок чтения начнем!

 

Придумано кем-то, просто и мудро,

При встрече здороваться«Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

- Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока.

 

 Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

- Каким должен быть наш урок?

- Что вы ожидаете от урока? ( технология «микрофон»)

 

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Дружно будем наблюдать 
И серьезно рассуждать.
Все проблемы с вами вместе
Постараемся решить.
Надо только не лениться,
Беспрестанно вам трудиться.

 

Математика

Сегодня математика у нас.
Должны мы хорошенько поработать,
Чтоб гости, посмотрев на нас,
Все удивились: «Что за класс!»

Очень трудная наука

Математика для нас.

Но учиться в наше время

Нужно каждому из нас!

Математика –наука трудная. Вы готовы преодолевать трудности на пути к знаниям? Тогда пожелайте друг другу удачи! И всех нас ждет успех!

 

У.: Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок?

Уч-ся : Мы готовы! Стол в порядке! Начинается урок!

У.: А какой урок сейчас?

Уч-ся: Математика у нас.

Приветствие. Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний.

С добрым утром начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и считать!

-Показали мне свою готовность. Сели.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы,

Будем думать и решать,

И друг другу помогать.

И прекрасна, и сильна

Геометрия – страна!

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять –

Тему новую узнать.

Мы пришли сюда у…(учиться)

Не лениться, а тру…(трудиться)

Только тот кто много з…(знает)

В жизни что-то до…(достигает)

Согласны вы с этим? Что же мы сегодня будем делать? А в гостях у нас сегодня 2 маленькие пчёлки. Они нас приглашают в математическую пчелиную страну.

 

 

1. Приветствие

Здравствуй, солнце золотое! (Нарисовать круг  руками)

Здравствуй, небо голубое! (Поднять руки вверх, помахать кистями)

Здравствуй, вольный ветерок! (Помахать кистями перед лицом)

Здравствуй, маленький дубок! (Поднять руки вверх и покачать ими)

Мы живём в родном краю –

Всех я вас приветствую. (Пожать одной рукой другую).

 

Прозвенел долгожданный звонок.
         Он позвал всех на урок.
         Все мы время не теряем
         И работу начинаем.

 

Итак, друзья, внимание,
Звонок 
ведь прозвенел, 
Садитесь поудобнее,
У нас так много дел. 

:  Мы приветствуем гостей.

             Дорогих учителей.

             Всех знакомых, не знакомых,

             И серьезных, и веселых.

- Все друг к другу повернулись,

  Все друг другу улыбнулись.

  Повернулись и ко мне

  Улыбнулись - ка и мне.

-  А теперь можно тихо сесть

 

Всем нам хочется учиться,

Чтоб работою гордиться.

Будьте же внимательны

 И во всём старательны

 

 

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Мы должны им показать,

 Как умеем мы писать,

 Думать, мыслить и читать,

 На вопросы отвечать.

 Не судите очень строго.

 Ведь учились мы немного.

 

 

Подарите улыбку себе,

Друг другу, мне.

А я дарю,  улыбку – вам,

И радость поможет-

В работе нам.

 

Вы, ребята, отдыхали,

Веселились и играли,

Но позвал вас всех звонок,

Начинать пора урок!

 

 

                               Вот и солнце появилось,

                                На урок к нам снарядилось,
                                Чтобы мы учились дружно
                                И узнали всё, что нужно.

– Долгожданный дан звонок.
– Начинается урок!
Учитель – Руки?
Дети – На месте!
Учитель – Ноги?
Дети – На месте!
Учитель – Ручки?
Дети – У края!
Учитель – Спинка?
Дети – Прямая!

Я очень рада вас видеть. Улыбнитесь и повернитесь друг к другу, подарите улыбку своему соседу по парте, создайте себе и ему хорошее настроение.( играет музыка Владимира Шаинского «Улыбка»)

 

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнем урок.

Будем мы читать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Вам, друзья, нельзя лениться,

Так как вы - …….

 

Придумано кем-то, просто и мудро,

При встрече здороваться«Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

- Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока.

 

 Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

- Каким должен быть наш урок?

- Что вы ожидаете от урока? ( технология «микрофон»)

 

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Дружно будем наблюдать 
И серьезно рассуждать.
Все проблемы с вами вместе
Постараемся решить.
Надо только не лениться,
Беспрестанно вам трудиться.

ОРГМОМЕНТЫ ДЛЯ УРОКА.

1. А ну-ка, дети, встаньте в ряд!

Я – командир, вы – мой отряд!

 

2. Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи!

 

3. Долгожданный дан звонок –

Начинается урок!

 

4. Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

 

5. Учите русский годы кряду,

С душой, с усердием, с умом!

Вас ждет великая награда,

И та награда – в нем самом!

 

6. Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

 

7. Книга – верный друг детей,

С ней живется веселей!

 

 

8. На уроке не болтай,

Как заморский попугай.

 

 

9.Прозвени-ка, дружок,

Голосистый звонок.

Перемену ждут ребята,

Поиграть, попрыгать надо.

 

10. Дети:

Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

 

11. Учитель:

Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?

 

12. Дети:

Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.

13. Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

14. Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт.

 

15. Учитель:

Что такое? Что случилось?
Почему звенит звонок?

Дети:

Мы готовы. Стол в порядке.
Начинается урок.

 

16.Быстренько проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку “пять”!

17. Рано солнышко встаёт
И спешит скорей в обход.
– Как, ребятушки, живете?
– Как здоровье, как животик?
– Одолела вас дремота?
– Шевельнуться неохота?
– Всем командую: “Подъём!”
– Мы уроки проведём.

18.Наши буквы проснулись,
Нам всем мило улыбнулись.
Можно начинать урок,
К нам пришел в класс Ветерок.
Невидимка-ветерок
Посидит у нас урок.
Незаметный он на вид.
Но на нас всегда глядит.
Хоть и очень он устал,
Телеграммы нам прислал.

19.Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

 

20.Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

 

21.Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

 

 

22.Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

 

23.Вы обдумайте рассказ,

Не заучивая фраз.

И задумайтесь о том:

Что рассказано? О чем?

Что зачем произошло?

И к чему все привело?

Расскажите еще раз –

И запомните рассказ.

 

24.Прозвенел опять звонок

и закончился урок!

Вы, ребятки, отдохните,

силы новой наберите.

Это нужно детворе

для здоровья, при игре.

 

25.Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем.

 

26.Вот и кончился урок.

Снова прозвенел звонок,

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело.

 

27.На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

 

28.Раз, два, три, четыре, пять.

Не устали вы считать?

Может, лучше бегать, петь.

Или в дудочку дудеть?

Раз, два, три, четыре, пять.

Кончил дело – и гулять!

Вспомним-ка сейчас, друзья,

Что учили мы не зря.

 

29.Все считается на свете.

Людям всюду нужен счет!

Потому ему почет!

Так давай с тобой учиться!

Открывай скорей страницы,

Чтоб читать и чтоб считать –

Раз, два, три, четыре, пять!

 

30. Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.

 

31.Раз, два, три, четыре, пять,

Всё могу я сосчитать:

И деревья на горе,

И коляски во дворе,

И девчонок, и мальчишек,

И страницы толстых книжек.

А благодаря какой науке я могу это сделать?

 

32.Вот и кончился урок,

И подводим мы итог!

 

33.Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем повторять.

Устно будем мы считать.

Всё, но кроме облаков,

Кроме звезд и мотыльков...

Можно сбиться ведь со счета,

Но считать нам их охота?

 

34.Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие.

Захотели вновь прийти!

 

35.Динь – динь - динь,

звенит звонок,

Начинается урок.

Будем мы писать красиво,

Будем дружно отвечать,

Будем думать, рассуждать,

Дисциплину соблюдать.

 

36.Хорошо вы потрудились,

Вам пора и отдыхать.

Переменку веселитесь

И начнем урок опять.

 

37.Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадка?

(Садитесь).

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Все ль готовы слушать?

Начинаем наш урок.

 

38.Где играют дружно,

Считают умело,

Там и сказке можно.

Появиться смело.

Внимательно проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке?

Ручка, учебник и тетрадка?

Все дружно беритесь скорей за работу.

 

39.Все готовы к полёту,

В страну белоснежную и очень полезную.

На пути нас ждут большие испытания,

А на финише – победа, радость, знания!

 

40. Руки? – НА МЕСТЕ!

Ноги? – НА МЕСТЕ!

Локти? – У КРАЯ!

Спина? – ПРЯМАЯ!

 

41.Ровно встали,

Тихо сели,

Головами повертели,

Сладко – сладко потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Рот закрыли на замок,

Начинается урок.

 

42.Вдаль идёт дорога –

Будет знаний много.

Так дерзай, дружок, учись,

Не болтай и не ленись,

Не отлёживай бока –

Путь дорога нелегка.

 

 

43.Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Так начнём урок, друзья!

 

 

44.- Ребята, вы хотели бы найти клад? А что это такое?

-  Клад - это богатство, деньги, золото.

-  Правильно. Но есть на земле вещи гораздо ценнее золота и денег. Их нельзя потратить, с годами их становится все больше. Это знания. Именно за таким кладом мы сегодня отправимся. Нас ждут трудности и опасности, но мы с ними обязательно справимся. Итак, в путь!

 

 

45. -Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак за работу.

 

46. Сказка в гости к нам пришла,

в мир фантазий позвала.

Всё про сказку мы расскажем

Свои знания покажем.

 

 

47. - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

 

48. Снег летает и сверкает

В золотом сиянии дня,

Словно пухом устилает

Все дороги и дома.

Сыплет, сыплет снег – снежок,

Начинаем наш урок.

- Как тихо падает снег, так же тихо сядем и мы.

 

49. Тетрадь правильно кладу,
Ручку правильно держу.
За посадкою слежу.
С чистотою я дружу,
На “отлично” напишу!

 

50. Мы в лес за наукой
Сегодня пойдём.
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём,
Но чтобы лес нам скорее достичь,
Должны мы по тропке
Красиво пройтись! (Чистописание)

 

51.Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки,
И недосуг дуть на корабль бумажный –
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!

 

52. Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа!

 

53. Считайте, ребята,
Точнее считайте,
Хорошее дело
Смелей прибавляйте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела
Поскорей вычитайте.

 

54. Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять -
И внимательно считать.

 

55. Без счёта не будет
На улице света,
Без счёта не сможет
Подняться ракета,
Без счёта письмо
Не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

56.Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.

 

57.Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём –

Узнаете вы скоро.

В известном мультике найдём

Помощников весёлых.

 

58.Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

 

59.Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы писать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.

 

60. Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А лучше руку подними.

 

61.Перемена, перемена,

Можно бегать и играть,

Но нельзя и забывать,

Что когда звенит звонок,

Он зовёт всех на урок.

Нам опаздывать нельзя,

Побыстрее в класс, друзья!

 

62.У нас на парте всё в порядке:

Альбомы, книги и тетрадки.

Готовы мы начать урок,

Звени скорей для нас, звонок!

 

63. Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

 

64. Посмотрите все на меня!
Сегодня экскурсоводом работаю я.
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!

 

 

65. Пожелайте всем любви и добра.

Мы учимся письму.
Для чего? Почему?
Из крючков, из крючков,
Из кружков, из кружков


Сможем буквы написать.
Если будем мы стараться,
Буквы будут получаться.

 

66.Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

 

67.Едет, едет паровоз,
Много у него колес,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Тра-та-та, тра-та-та,
Занимай свои места!

 

68.Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

 

69.Нам радостно, нам весело,
Смеёмся мы с утра.
Но вот пришло мгновение
70.Серьёзней быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головку опустили, ротик закрыли,
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого,
А себя лишь одного!

 

71.Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.

 

 


              Итог

 Прозвенел сейчас звонок,

               И    закончился урок!

               Всем спасибо!

 

 Девиз на урок СБО

                                 Чтобы знания пошли впрок

                                важно правильно начать урок.

                              Слушай, думай и вникай,

                                Товарищей не отвлекай.

 

Прозвенел звонок веселый. Все готовы? Все готово?

Мы, сейчас не отдыхаем. Мы, работать начинаем.

Вы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться

Работайте старательно, слушайте внимательно

 

Великая радость - работа. В полях, за станком, за столом! Работай до жаркого пота, Работай без лишнего счета - Все счастье земли - за трудом!

- Я не случайно начала урок стихотворением Валерия Яковлевича Брюсова. Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные и трудолюбивые ребята. Образцом трудолюбия, взаимовыручки нам будет служить маленькое существо, которое является одним из величайших тружеников в мире. А кто это, узнаете, если отгадаете загадку –

Ранним утром ей не спится Очень хочется трудиться Вот и меду принесла Работящая...

- Итак, ребята. Правильный ответ "пчелы" - неутолимые труженики. Сегодня

одна из них будет сопровождать нас на уроке.

-Здравствуйте, ребята! Сегодняшний урок математики мы проведём под девизо

 «Знаешь – говори, не знаешь – слушай, запоминай и пытайся понять»

Математика повсюду.

Глазом только поведёшь,

И примеров сразу уйму,

Ты вокруг себя найдёшь.

Ох, скажу я вам, ребята,

Все примеры не назвать.

Но должно быть всем понятно,

Что математику вам надо знать

Обязательно на пять!

Я желаю вам хорошего настроения на весь день!

Универсальный

Прозвенел звонок весёлый,

Мы начать урок готовы.

Будем думать, рассуждать

И друг другу помогать!

 

Добрый день, мои друзья,

Встречи с вами рада я.

Сели ровно, всё достали,

Вспоминаем всё ,что знали.

Оставляем все заботы

И включаемся в работу

 

Прозвенел уже звонок,
Значит, начался урок.
Сели все за парты дружно.
Нам теперь работать нужно.
Вы, ребята, не ленитесь,
С удовольствием трудитесь.
Всем успехов пожелаем
И урок наш начинаем.

 

С  добрым утром! Начат день.

Первым делом гоним лень!

Утром надо не зевать,

 

Колокольчик нам поет,

Всех на СБО зовет.

Слышишь тонкий голосок?

Нам пора начать урок

 

Эмоциональный настрой на урок.

Дети, вам тепло? (Да!)

В классе светло? (Да!)

Прозвенел уже звонок? (Да!)

Уже закончился урок? (Нет!)

Только начался урок? (Да!)

Хотите учиться? (Да!)

Значит можно всем садиться!

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Роль организационного момента в повышении мотивации учащихся начальных классов

Роль организационного момента в повышении мотивации учащихся начальных классов

Приведём примеры огрмоментов

Приведём примеры огрмоментов

Вы, вы, вы, вы - будем все мы вежливы

Вы, вы, вы, вы - будем все мы вежливы

Так что время не теряем и работать начинаем!

Так что время не теряем и работать начинаем!

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок,

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок,

Здравствуй, вольный ветерок! (Помахать кистями перед лицом)

Здравствуй, вольный ветерок! (Помахать кистями перед лицом)

И узнали всё, что нужно. –

И узнали всё, что нужно. –

Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас!

Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас!

Быстренько проверь, дружок: Ты готов начать урок?

Быстренько проверь, дружок: Ты готов начать урок?

Это нужно детворе для здоровья, при игре

Это нужно детворе для здоровья, при игре

И подводим мы итог! 33.Раз, два, три, четыре, пять,

И подводим мы итог! 33.Раз, два, три, четыре, пять,

Руки? – НА МЕСТЕ! Ноги? – НА

Руки? – НА МЕСТЕ! Ноги? – НА

Если будет трудно - я тебе помогу

Если будет трудно - я тебе помогу

Начинается урок. Куда мы с вами попадём –

Начинается урок. Куда мы с вами попадём –

Сможем буквы написать. Если будем мы стараться,

Сможем буквы написать. Если будем мы стараться,

Итог Прозвенел сейчас звонок,

Итог Прозвенел сейчас звонок,

Математика повсюду. Глазом только поведёшь,

Математика повсюду. Глазом только поведёшь,

Всем успехов пожелаем И урок наш начинаем

Всем успехов пожелаем И урок наш начинаем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020