Роль педагога и Комплекс закаливающих мероприятий в младшей групперодителей в обучении ребенка спортивным упражнениям
Оценка 4.8

Роль педагога и Комплекс закаливающих мероприятий в младшей групперодителей в обучении ребенка спортивным упражнениям

Оценка 4.8
pptx
13.02.2020
Роль педагога и Комплекс закаливающих мероприятий в младшей групперодителей в обучении ребенка спортивным упражнениям
Комплекс закаливающих мероприятий в младшей группе.pptx

Выполнила: Гралевская К.В. Группа

Выполнила: Гралевская К.В. Группа

Выполнила: Гралевская К.В.
Группа ДО-270
Проверила: Маралова Л. В.

Министерство образования, науки и молодёжной политики
Нижегородской области
ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»
 

Урень
 
2019

Комплекс закаливающих мероприятий в младшей группе

Утренняя гимнастика 1.«Салют».

Утренняя гимнастика 1.«Салют».

1. Утренняя гимнастика

1.«Салют».  И.П.: ноги слегка расставить, флажки опущены. Через стороны вверх широкие скрестные взмахи (3—4) и через стороны опустить, сказать «вниз». Повторить 6 раз. 2.«Палочкой до пола».  И.П.: ноги на ширине плеч, флажки за спиной, хват за середину, указательный палец на палочке. Наклон вперед как  можно дальше, палочкой коснуться пола, выпрямиться. Ноги не сгибать. Повторить 5 раз. 3.«Ноги в стороны».  И.П.: сидя, флажки на полу у пяток, руки упор сзади. Одну ногу перенести через флажок, затем другую. Так же вернуться в и. п. То же, последовательное выполнение. Голову не опускать. Повторить 5 раз. 4.«Повороты».  И.П.: стоя на коленях, флажки в стороны. Поворот вправо (влево), флажки вниз. Повторить 4 раза. 5.«Подпрыгивание».  И.П.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 3—4 пружинки со взмахом флажков вперед-назад, 10—12 подпрыгиваний с встряхиванием флажками и 8—10 шагов. Повторить 3—4 раза. 6.«Дышим».  И.П.: то же. Медленно флажки в стороны и вниз, сказать «вниз». Повторить 4—6 раз.

ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

2. Физкультминутки во время занятий

Веселые гуси» Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии

Веселые гуси» Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии

«Веселые гуси»
Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить детей выполнять основные движения: ходить по ограниченной площади опоры (дорожке). Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем, бегу за воспитателем. Совершенствовать навыки ловле мяча, брошенного воспитателем.

3. Физкультурное занятие

Чесночные» киндеры Для изготовления потребуется контейнер от игрушки — киндер-сюрприза

Чесночные» киндеры Для изготовления потребуется контейнер от игрушки — киндер-сюрприза

4. «Чесночные» киндеры

Для изготовления потребуется контейнер от игрушки — киндер-сюрприза. Положите в него нарезанные дольки чеснока, закройте и проделайте со всех сторон дырочки. Лечебный кулон подвесьте на шнурок. Ребенок будет вдыхать пары чеснока, это, как известно, отличная профилактика во время эпидемии гриппа ОРЗ.

Ароматерапия Всем известно, что к числу ароматических веществ относят эфирные масла

Ароматерапия Всем известно, что к числу ароматических веществ относят эфирные масла

5. Ароматерапия

Всем известно, что к числу ароматических веществ относят эфирные масла. Они считаются сильными антисептиками, а поэтому неудивительно, что процедура с использованием ароматов получила распространение в детских садах.

Как использовать их правильно? Как поспособствовать тому, чтобы дети реже болели инфекционными и вирусными заболеваниями? Как не крути, но действительно с заболеваемостью в детсадах дело обстоит не очень хорошо. Статистика гласит, что с сентября малыши младшего «садовского» возраста болеют в период адаптации, а старшего – тогда, когда отмечают зимнюю эпидемию гриппа, ОРВИ и иных болячек. Нельзя остановить «разгульную деятельность» вирусов на 100%, но можно проводить их профилактику, если применять эфирные масла.

Прогулки Наблюдение за птицами во время кормления

Прогулки Наблюдение за птицами во время кормления

6. Прогулки

Наблюдение за птицами во время кормления
Задачи:
прививать желание заботиться о птицах;
формировать знания о повадках птиц;
воспитывать любовь к природе.

Оптимальный двигательный режим

Оптимальный двигательный режим

Оптимальный двигательный режим

Колобок» (лёжа на спине, руки вдоль туловища

Колобок» (лёжа на спине, руки вдоль туловища

1. «Колобок»
        (лёжа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево – вправо)
        2. И.п. – лёжа на спине, поднимание ног.
        Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.
        То же с левой ноги.
        То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу.
        (4 – 6 раз)
      3. «Кошечка»
     И.п. – на четвереньках
                    «Кошечка веселая» - прогнуть спинку вниз, голову поднять;
     «Кошечка сердитая» - прогнуть спинку вверх, голову опустить.

8. Гимнастика в кровати, после сна

Топтание по дорожкам здоровья 1-я дорожка - обычная, т

Топтание по дорожкам здоровья 1-я дорожка - обычная, т

9. Топтание по дорожкам здоровья

1-я дорожка - обычная, т.е. со следами.
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы гуляем, топ, топ, топ!
Топают ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!








2-я дорожка – ребристая.
Смотрим прямо, дышим ровно,
Дышим ровно, глубоко.
Смотрим влево, смотрим вправо.
Делать это нам легко!

Спинка ровная у нас,
А осанка – высший класс!

Ладошки друг о друга трутся, Друг друга обнимают

Ладошки друг о друга трутся, Друг друга обнимают

Ладошки друг о друга трутся,
Друг друга обнимают.
Правой моем левую, левой- правую.
Мыло, мыло заюлило,
А потом запузырило.
Ты, водица, лей, лей,
Будут щёки розовей.
Чище умойся, воды не жалей.
Будут ладошки снега белей.

10. Элементы обширного умывания

Выполнила: Гралевская К.В. Группа

Выполнила: Гралевская К.В. Группа

Выполнила: Гралевская К.В.
Группа ДО-270
Проверила: Маралова Л. В.

Министерство образования, науки и молодёжной политики
Нижегородской области
ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»
 

Урень
 
2019

Комплекс закаливающих мероприятий в младшей группе

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020