Роль игры в обучении английскому языку
Оценка 4.9

Роль игры в обучении английскому языку

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл—7 кл
27.12.2018
Роль игры в обучении английскому языку
Аннотация. Данная статья является познавательным материалом в области изучения роли игры, используемой на уроках английского языка. Применяя разные виды игр на уроках английского языка, особенно на уроках в начальной школе, учащиеся гораздо легче воспринимают новый материал. Во время игры лингвистический материал усваивается непроизвольно. Игры развивают мыслительную деятельность, мотивируют обучающегося на усвоение нового для него материала. Ключевые слова: геймификация, дриллинг, ценнейший инструментарий
Роль игры в обучении английскому языку.docx
Роль игры в обучении английскому языку Аннотация.   Данная   статья   является   познавательным   материалом   в   области изучения роли игры, используемой на уроках английского языка. Применяя разные виды   игр   на   уроках   английского   языка,   особенно   на   уроках   в   начальной   школе, учащиеся   гораздо   легче   воспринимают   новый   материал. лингвистический   материал   усваивается   непроизвольно.  Во   время   игры   Игры   развивают мыслительную деятельность, мотивируют обучающегося на усвоение нового для него материала. Ключевые слова: геймификация, дриллинг, ценнейший инструментарий Роль игры в обучении английскому языку. Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо   обращали   внимание   на   эффективность   использования   игр   с   целью мотивирования учащихся в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно   полно   и   порой   неожиданно   способности   ребёнка.   Игра   ­   особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра ­ идеальная обучающая среда, побуждающая мыслить нестандартно, развивать самоконтроль.  Игра   всегда   предполагает   принятие   решения   ­   как   поступить,  что сказать,   как   выиграть.   Желание   ответить   на   эти   вопросы   активизирует мыслительную деятельность ученика, при этом обучающемуся необходимо говорить на чужом для себя языке. Именно в этом и таятся богатые обучающие возможности игр. Дети, однако, над этими педагогико­методико­психологическими проблемами не задумываются, они им не ведомы.  Для учащихся игра ­ прежде всего увлекательное занятие, отличное от рутинного заучивания,   запоминания,   «дриллинга».   Игровой   принцип   способствует   созданию осмысленного   учебного   опыта.   Именно   этим   игра   привлекает   меня   как   учителя иностранных   языков,   переживающего   о   результатах   обучения.   В   игре   все   ребята равны, игра посильна даже самым слабым ученикам. Более того, слабый (по языковой подготовке)   ученик   может   стать   в   числе   первых   в   игре:   находчивость   и сообразительность здесь оказываются более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий дают возможность преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова   иностранного   языка;   благотворно   сказываются   на   результатах   обучения. Языковой   материал   усваивается   незаметно,  а  вместе   с  этим   у   ребёнка   возникает чувство  удовлетворения. На уроках пользуюсь разными играми: игры на составление предложений,   игры   со   словами,   грамматические   и   фонетические   игры, коммуникативные   игры   и   т.д.   Без   сомнения   утверждаю,   что   обучение   с использованием игр, нравится каждому ученику без исключения. Играя со словом можно рассчитывать на результат в кротчайшие сроки. Складывается возможность выучить много нового без утомительной зубрёжки. Использование   игр   на   уроках   ­   ценнейший   инструментарий   в   руках   учителя, способ   реализации   педагогического   и   методического   мастерства.   Во   время   игры органично раскрываются личные качества самого учителя: знание предмета и общая эрудиция,   культура   речи   и   её   образность,   мимика   и   жесты,   чувство   такта   и демократичность во взаимоотношениях с учащимися. Учащиеся применяют языковой материал   способствует   развитию   речевой   инициативы,   в   ситуациях,   характерных   для   реальной   действительности.   Игра   усиливает   естественно­ коммуникативную направленность урока. Во время игры лингвистический материал усваивается   непроизвольно,   органично.   Игры   развивают   и   совершенствуют мыслительную  деятельность,  мотивируют  обучающегося  на  усвоение  иностранных языков во внеурочное время в том числе. Благодаря использованию игр решаются и воспитательные задачи, формируется коммуникабельность,   толерантность,   креативность,   чувство   ответственности   за товарища и т.д.. В последние годы учителя иностранных языков много преуспели  и в геймификации   обучения   иностранным   языкам   (это   использование   на   уроках планшетов, озвученных электронных книжек, электронных  приставок с играми). Таким   образом,   грамотное   использование   игры   выступает   как   средство достижения учебно­воспитательных целей. Уроки с использованием элементов игры, игр, делают уроки живыми, эмоциональными, активизируют учащихся, способствуют результативному   усвоению   иностранного   языка   и   созданию   благоприятной психологической атмосферы. Гадольшина Олеся Евгеньевна, учитель английского языка                                                                                                   МБОУ Многопрофильный лицей №11 им. В.Г. Мендельсона

Роль игры в обучении английскому языку

Роль игры в обучении английскому языку

Роль игры в обучении английскому языку

Роль игры в обучении английскому языку

Роль игры в обучении английскому языку

Роль игры в обучении английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018