Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Оценка 5

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
воспитательная работа
9 кл—11 кл
30.05.2017
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни. 1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения. 2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом, к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. 3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
педсовет 2015.ppt

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся (с учетом возрастных особенностей) 10-11 классы

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГПСИХОЛО Г УЧАЩИЙСЯ АДМИНИСТРА ЦИЯ РОДИТЕЛИ   ИНСПЕКТОР   ПДН УЧИТЕЛЯ- ПРЕДМЕТНИКИ

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
3 основные потребности 3 основные потребности Существование Отношения Рост Теория предполагает, что люди ведут себя определенным образом потому, что ожидают получить определенные результаты Валентность Валентность - устойчивость предпочтений человека относительно конкретного результата

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Тематика классных часов для  повышения уровня образовательных  достижений • 5 класс • 1. В. И. Даль и его толковый словарь. • 2. Я и мои способности. • 3. Мир энциклопедий. • 6 класс • 1. Мои сильные и слабые стороны. • 2. Как развить в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть? • 3. Мои «почему?» и ответы на них. • 7 класс • 1. Глубинные тайны человеческого познания. • 2. Внимание и внимательность. Слова одного корня? • 3. Как научиться управлять собой. • 8 класс • 1. Талантливость и гениальность. В чём оно проявляется? • 2. Тренировка памяти – залог будущего успеха.

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
• 9 класс • 1. Человек и творчество. Великие творения  человечества. • 2. Разговор с самим собой по душам. • 10 класс • 1. Как научиться властвовать собой? • 2. Мои лингвистические способности. Как они  проявляются? • 3. Недостатки человека и их влияние на его судьбу. • 11 класс • 1. Пока я мыслю, я живу. • 2. Юмор в жизни человека.

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели.   Марк Поташник Марк Поташник

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
КОДЕКС    КЛАССНОГО     РУКОВОДИТЕЛЯ Классный руководитель – это не работа, это образ жизни. 1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше  формализма, больше человеческого общения. 2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок  времени, который вам выпало быть вместе. При этом,  к воспитанникам относись так, как  хочешь, чтобы   они относились к тебе. 3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному  предмету, теряют интерес к школе вообще. 4.Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит  хорошие результаты. 5.Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное   развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно. 6.Главное – найти какое­либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им  интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе с  ними. 7.Родитель ребёнка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник. 8.Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители­ учитель­ семья. 9.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований. 10.Дети в классе – твоё отражение; старайся постоянно работать над собой. 11.Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять  юных,  рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.     КОДЕКС    КЛАССНОГО     РУКОВОДИТЕЛЯКлассный руководитель – это не работа, это образ жизни.1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом,  к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы   они относились к тебе.3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.4.Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты.5.Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное  развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.6.Главное – найти какое­либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе с ними.7.Родитель ребёнка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.8.Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители­ учитель­ семья.9.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.10.Дети в классе – твоё отражение; старайся постоянно работать над собой.11.Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять  юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся

Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Киплинг писал: “Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017