Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
воспитательная работа
9 кл—11 кл
30.05.2017
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.
2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом, к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
педсовет 2015.ppt
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Роль классного
руководителя в
повышении уровня
индивидуальных
достижений
обучающихся
(с учетом возрастных
особенностей)
10-11 классы
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
СОЦИАЛЬНЫЙ
ПЕДАГОГПСИХОЛО
Г
УЧАЩИЙСЯ
АДМИНИСТРА
ЦИЯ
РОДИТЕЛИ
ИНСПЕКТОР
ПДН
УЧИТЕЛЯ-
ПРЕДМЕТНИКИ
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
3 основные потребности
3 основные потребности
Существование
Отношения
Рост
Теория предполагает, что люди ведут
себя определенным образом потому, что
ожидают получить определенные
результаты
Валентность
Валентность
- устойчивость предпочтений
человека относительно
конкретного результата
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Тематика классных часов для
повышения уровня образовательных
достижений
• 5 класс
• 1. В. И. Даль и его толковый словарь.
• 2. Я и мои способности.
• 3. Мир энциклопедий.
• 6 класс
• 1. Мои сильные и слабые стороны.
• 2. Как развить в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть?
• 3. Мои «почему?» и ответы на них.
• 7 класс
• 1. Глубинные тайны человеческого познания.
• 2. Внимание и внимательность. Слова одного корня?
• 3. Как научиться управлять собой.
• 8 класс
• 1. Талантливость и гениальность. В чём оно проявляется?
• 2. Тренировка памяти – залог будущего успеха.
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
• 9 класс
• 1. Человек и творчество. Великие творения
человечества.
• 2. Разговор с самим собой по душам.
• 10 класс
• 1. Как научиться властвовать собой?
• 2. Мои лингвистические способности. Как они
проявляются?
• 3. Недостатки человека и их влияние на его судьбу.
• 11 класс
• 1. Пока я мыслю, я живу.
• 2. Юмор в жизни человека.
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Качество образования – это
степень удовлетворенности
ожиданий различных участников
образовательного процесса,
иными словами соотношение
цели и результата, мера
достижения цели.
Марк Поташник
Марк Поташник
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше
формализма, больше человеческого общения.
2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок
времени, который вам выпало быть вместе. При этом, к воспитанникам относись так, как
хочешь, чтобы они относились к тебе.
3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному
предмету, теряют интерес к школе вообще.
4.Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит
хорошие результаты.
5.Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное
развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
6.Главное – найти какоелибо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им
интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе с
ними.
7.Родитель ребёнка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.
8.Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители учитель семья.
9.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.
10.Дети в классе – твоё отражение; старайся постоянно работать над собой.
11.Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять юных,
рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.
КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯКлассный руководитель – это не работа, это образ жизни.1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом, к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.4.Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты.5.Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.6.Главное – найти какоелибо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе с ними.7.Родитель ребёнка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.8.Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители учитель семья.9.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.10.Дети в классе – твоё отражение; старайся постоянно работать над собой.11.Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.
Роль классного руководителя в повышении уровня индивидуальных достижений обучающихся
Киплинг писал:
“Образование –
величайшее из земных
благ, если оно
наивысшего качества. В
противном случае оно
совершенно бесполезно”.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.