3 основные потребности
3 основные потребности
Существование
Отношения
Рост
Теория предполагает, что люди ведут
себя определенным образом потому, что
ожидают получить определенные
результаты
Валентность
Валентность
- устойчивость предпочтений
человека относительно
конкретного результата
КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше
формализма, больше человеческого общения.
2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок
времени, который вам выпало быть вместе. При этом, к воспитанникам относись так, как
хочешь, чтобы они относились к тебе.
3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному
предмету, теряют интерес к школе вообще.
4.Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит
хорошие результаты.
5.Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное
развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
6.Главное – найти какоелибо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им
интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе с
ними.
7.Родитель ребёнка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.
8.Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители учитель семья.
9.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.
10.Дети в классе – твоё отражение; старайся постоянно работать над собой.
11.Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять юных,
рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.
КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯКлассный руководитель – это не работа, это образ жизни.1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом, к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.4.Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты.5.Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.6.Главное – найти какоелибо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе с ними.7.Родитель ребёнка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.8.Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители учитель семья.9.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.10.Дети в классе – твоё отражение; старайся постоянно работать над собой.11.Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.