"роль педагога в инклюзивной практике"
Оценка 4.9

"роль педагога в инклюзивной практике"

Оценка 4.9
Особые потребности +1
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
29.10.2017
"роль педагога в инклюзивной практике"
Публикация является частью публикации:
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Роль педагога в  инклюзивной  практике

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
«Для того, чтобы было  легко жить с каждым  человеком помни, что объединяет  тебя с ним, а не  разъединяет»               Л.Н. Толстой

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Зрелость  общества Отношение к  незащищенным  слоям населения старики дети Люди с  ограниченными  возможностями

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Проблемы Социализация Расширение  жизненной  компетенции Возможность  реализации  способностей Доступность  качественного  образования

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Инклюзивное образование- процесс сложный многогранный Участники ИО Администрация СППС(п/психоло ги,  у/дефектологи,  у/логопеды и др.) Учителя ­  предметники Родители Учащиеся

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
в а е н н н о и н н а в И н о ( б и л ю з в о з а л ю ч з а р к б к р в о о е   е   о и е   е ) Равное отношение  ко всем  Создаются особые условия для  детей, имеющих особые  образовательные потребности.

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Упражнение «Принципы инклюзивного образования» 1.    Ценность человека не зависит от его  способностей и достижений. 2.   Каждый человек способен чувствовать и  думать. 3.    Каждый человек имеет право на  общение, и на то, чтобы быть услышанным. 4.  Люди нуждаются друг в друге. 5.    Подлинное образование может  осуществляться только в контексте  реальных взаимоотношений. 6.    Все люди нуждаются в поддержке и  дружбе ровесников. 7.     Для всех обучающихся достижение  процесса скорее в том, что они могут  делать, чем в том, что не могут. 8.      Разнообразие усиливает все стороны  жизни человека.

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
• Любить детей­видеть в  детях–маленьких людей,  наделенных вполне  определенными  характерами, с которыми  следует считаться, но  обладающими, по сравнению  с вами, гораздо меньшими  знаниями и жизненным  опытом.  Требования  к учителю

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Требования  к учителю • Профессионализм.  Профессионализм – вполне  приобретаемое качество.  Это необходимая сумма  знаний, изучение методов  преподавания и способов  передачи знаний.

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Основа успеха учителя Саморазвитие,  самообразо­ вание,  эрудиция Духовное богатство,  щедрость души,  воспитанность,  высокий уровень  культуры, умение  глубоко вникнуть в  сущность пед. явлений «Без веры в возможности ребенка, без доверия к нему вся  педагогическая премудрость, все методы и приемы обучения  и воспитания несостоятельны».                                                               Сухомлинский В.А.

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Практическое задание­ выработка требований к  учителю инклюзивной практике

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Должен знать  основы  коррекционной  педагогики Иметь четкое  представление о  методиках и  технологиях  реабилитационного  процесса Должен знать  основы  специальной  психологии Иметь четкое  представление об  особенностях  психофизического  развития детей с  ООП Иметь четкое  представление о  методиках и  технологиях  организации ОП

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
«Стань на мое место» Нарисуй, напиши Прочти  Вырежи  квадрат Услышь

"роль педагога в инклюзивной практике"

"роль педагога в инклюзивной практике"
Любовь к детям Самосовершенствование  и саморазвитие Педагогический долг и  ответственность Гуманизм и  самоотдача Информационная  осведомленность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2017