Роль предметных олимпиад в познавательной деятельности.
Оценка 4.8

Роль предметных олимпиад в познавательной деятельности.

Оценка 4.8
Научные работы +1
doc
администрации
Взрослым
28.05.2018
Роль  предметных олимпиад  в познавательной деятельности.
В докладе Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году сказано: «Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одарённых ребят в каждой общеобразовательной школе. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников…» материал для доклада на педсовете
роль.doc
Роль  предметных олимпиад  в познавательной деятельности. В докладе Правительства Российской Федерации о реализации национальной   образовательной   инициативы   «Наша   новая   школа»   в 2010   году   сказано:   «Необходимо   развивать   творческую   среду   для выявления   особо   одарённых   ребят   в   каждой   общеобразовательной школе.   Требуется   развивать   систему   олимпиад   и   конкурсов школьников…»   Познавательная деятельность — это процесс активизации своей деятельности   самими   учащимися.   Самореализация   активной деятельности учащихся происходит в ситуациях побуждающих его к самостоятельным   решениям   и   действиям,   к   свободному   выбору заданий, творческой деятельности. Одной из форм, способствующих развитию   талантов,   являются   предметные   олимпиады. Информационные   источник   дают   нам   такое   определение   понятия "олимпиада"   ­   соревнование   учащихся   на   лучшее   выполнение определённых заданий в какой­либо области знаний».  Олимпиада   ­     одна   из   общепризнанных   форм   работы   с одарёнными   детьми.   Участие   в   олимпиадном   движении   играет большую   роль   в   формировании   личности   ребенка,   воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные   олимпиады   не   только   поддерживают   и   развивают интерес   к   предмету,   но   и   стимулируют   активность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе   с   дополнительной   литературой;   они   помогают   школьникам формировать свой творческий мир. С помощью олимпиады ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими. Плюсы олимпиады: Минусы олимпиады: Современное   образовательное   пространство   сети   Интернет предоставляет   возможность     организовать   работу   по   развитию творческих   и   интеллектуальных   способностей   детей   посредством участия в  дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах  по разным предметам. 1 Дистанционная олимпиада – эффективный способ  выявления и развития   потенциала   одаренных   детей.   Данный   вид   деятельности помогает проявить себя детям застенчивым, робким, неуверенным в себе, медлительным, несобранным, которым трудно заставить  себя сидеть   в   классе.   Преимуществами   дистанционных   форм   являются: возможность участия независимо от места проживания, проведение в удобное   для   ребёнка   время,   возможность   совмещения   с   учебным процессом, отсутствие ограничений количества участников. Олимпиада   позволяет   ее   участникам   значительно   расширить   свой кругозор,   применить   собственные   знания,   эрудицию   и   логическое мышление в нестандартной ситуации.     С 2015­2017 год ученики нашей школы участвуют в различных дистанционных   конкурсах   и   олимпиадах   всероссийского, регионального   и   муниципального   масштаба   по   русскому   языку   и литературе. В текущем учебном году школьники приняли участие в следующих конкурсах и олимпиадах. 1. Международная дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе  «Интолимп» 2. Международный   конкурс   «Молодёжное   движение»   по русскому языку, литературе, МХК 3. Международная дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе  «Инфоурок» 4. Международная дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе «ВИДЕОУРОКИ» 5. Международный   дистанционный   конкурс­исследование читательской   грамотности   «Почитай­ка»   от   проекта «Грамотей» 6. Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе «МЕГАТАЛАНТ» 7. Международный     дистанционный   блиц­турнир   по   русскому языку «Красота родного языка» от проекта «Новый урок» 8. Международный литературный конкурс «Золотое перышко» 9. Международная дистанционная олимпиада по русскому языку и   русской   литературе   «Калейдоскоп   знаний»   от   проекта «Олимпиадия» 10.Международная дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе  «КОМПЭДУ» 2 11.  Всероссийский   конкурс   по   литературе   «Белый   парус»   от электронной школы «Знаника» 12.Международная дистанционная олимпиада по русскому языку «Эрудит» Участие   в   дистанционных   олимпиадах   и   конкурсах   поможет сделать   жизнь   детей   более   насыщенной,   а   время,   проведенное   в Интернете и в библиотеке, – более полезным и увлекательным, учит детей   искать   и   находить   информацию   из   разных   источников, объединяет семью и повышает ее творческий и культурный уровень. Разнообразие дистанционных конкурсов, проектов с каждым годом увеличивается, и любой ученик может выбрать именно то, что ему нравится, то, к чему он стремится.  Хотелось бы более серьезного отношения школьников к олимпиадам. В   перспективе   хотелось   бы   самостоятельно   создать   предметный творческий конкурс.  3

Роль предметных олимпиад в познавательной деятельности.

Роль  предметных олимпиад  в познавательной деятельности.

Роль предметных олимпиад в познавательной деятельности.

Роль  предметных олимпиад  в познавательной деятельности.

Роль предметных олимпиад в познавательной деятельности.

Роль  предметных олимпиад  в познавательной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018