Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
Оценка 4.7
Педсоветы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
09.04.2018
В моём докладе отмечено, что в процессе образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями важным этапом работы является профессиональная ориентация. Указаны специфические нарушения эмоционально-волевой стороны личности таких подростков. Рассмотрены причины, которые влияют на профессиональное самоопределение выпускников.Перечислены учебные заведения Нижегородской области, где могут обучаться наши выпускники.Анализ социальных паспортов выпускных классов, информация о продолжении образования выпускников
Таблицы к докладу.docx
Таблицы к докладу «Роль
социального педагога
в подготовке социально
адаптированной личности
выпускника МКОУ " Богородская
школа № 8" .
АНАЛИЗ социальных паспортов выпускных классов
(9 а, 9 б и 10 класса) Статус семей
9 «а»
9 «б»
Многодетные
Дети инвалиды
Одинокие матери
Разведенные
Родители
пенсионеры
Родители не
работают
Н/бл семьи
Опекунские семьи
Потеря кормильца
2
8
1
3
1
2
1
2
4
8
3
1
2
2
1
2
10
3
12
2
2
1
1
2
Всего
9
28
4
6
5
2
4
4
4 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫПУСКНИКОВ МКОУ «БОГОРОДСКАЯ ШКОЛА № 8»
Учебное заведение
2014
2015
2016
ГБОУ СПО «Богородскиий
политехнический техникум
ГБОУ СПО «Ветлужский
лесоагропромышленный техникум»
ГБ ПОУ «НИУ» № 60
40
13
1
44
15
2
35
11
4
№
1.
2.
3. 4.
5.
6.
ГБПОУСПО «Нижегородское
училищеинтернат» г.Дзержинск
ГБОУУСПО «Семеновский
индустриальный техникум»
ГБОУ СПО «Большеболдинский с/х
техникум»
7. ГБ ПОУ «Павловский автомехани
ческий техникум им. И.И.Лепсе»
8.
9.
НПУинтернат для инвалидов
Работают
1
1
1
2
2
1
5 10
.
11
.
Не работают, не учатся
10 профильный класс
5
20
7
14
3
11
Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.