Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
Оценка 4.7

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
09.04.2018
Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
В моём докладе отмечено, что в процессе образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями важным этапом работы является профессиональная ориентация. Указаны специфические нарушения эмоционально-волевой стороны личности таких подростков. Рассмотрены причины, которые влияют на профессиональное самоопределение выпускников.Перечислены учебные заведения Нижегородской области, где могут обучаться наши выпускники.Анализ социальных паспортов выпускных классов, информация о продолжении образования выпускников
Таблицы к докладу.docx
Таблицы  к докладу «Роль  социального педагога   в подготовке социально­ адаптированной личности  выпускника МКОУ "  Богородская  школа № 8" . АНАЛИЗ социальных паспортов выпускных классов  (9 а, 9 б и 10 класса) Статус семей 9 «а» 9 «б» Многодетные Дети ­ инвалиды Одинокие матери Разведенные Родители­ пенсионеры Родители не работают Н/бл семьи Опекунские семьи Потеря кормильца 2 8 1 3 1 2 1 2 ­ 4 8 3 1 2 ­ 2 1 2 10 3 12 ­ 2 2 ­ 1 1 2 Всего 9 28 4 6 5 2 4 4 4 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ МКОУ «БОГОРОДСКАЯ ШКОЛА № 8» Учебное заведение 2014 2015 2016 ГБОУ СПО «Богородскиий политехнический техникум ГБОУ СПО «Ветлужский лесоагропромышленный  техникум» ГБ ПОУ «НИУ» № 60 40 13 1 ­ 44 15 2 ­ 35 11 ­ 4 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. ГБПОУСПО «Нижегородское училище­интернат» г.Дзержинск ГБОУУСПО «Семеновский индустриальный техникум»  ГБОУ СПО «Большеболдинский с/х техникум» 7. ГБ ПОУ «Павловский автомехани­ ческий техникум им. И.И.Лепсе» 8. 9. НПУ­интернат для инвалидов Работают ­ ­ ­ ­ 1 ­ ­ 1 1 2 ­ 2 1 ­ ­ ­ ­ 5 10 . 11 . Не работают, не учатся 10 профильный класс 5 20 7 14 3 11

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"

Роль социального педагога в подготовке социально-адаптированной личности выпускника МКОУ "Богородская школа №8"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018