Роль техники в современном мире
Оценка 4.7

Роль техники в современном мире

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
24.10.2017
Роль техники в современном мире
Тема «Роль техники в современном мире» является зачетной. Урок проводился в конце первого семестра. К этому времени студенты знают некоторые особенности грамматики английского языка «Местоимения. Имя существительное. Имя прилагательное. Глаголы to be, to have. Глаголы в Present, Past, Future Simple. Построение английского предложения. »Студенты должны уметь рассказать о себе, своей будущей профессии, своем рабочем дне, выходном, о видах спорта, важности сохранения здоровья, родном городе и столице, любимом времени года и экологических проблемах, читать и переводить, понимать иноязычную речь на слух в рамках изученной тематики.
Метод. разработка ОУ Техника.doc
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арзамасский коммерческо­технический техникум» Методическая разработка открытого занятия  по дисциплине «Английский язык» на тему: «Роль техники в современном мире» Выполнила: преподаватель английского языка Красникова Н.Б. г. Арзамас, 2014 г. План Введение 1. Психолого­педагогическая характеристика группы 2. Диагностика ЗУНов 3. Содержание занятия 4. Самоанализ занятия Список использованной литературы Приложения:  1) Кроссворд; 2) Анкета; 3) Листы с новыми словами по теме; 4) Листы с заданиями по грамматике и лексике; 5) Листы с планом и фразами для письменного высказывания с элементами рассуждения «Ваше мнение»;           6) Оценочные листы урока. Введение Непременным условием полноценной жизни современного человека является знание  иностранного  языка.  В связи  с этим  обосновано  включение  дисциплины «Иностранный язык» в программу общеобразовательных и средних специальных учебных заведений. В соответствии с ней иностранный язык изучается как феномен культуры   народа,   который   говорит   на   этом   языке.   Язык   является   мощным средством   постижения   культуры   ценностей   в   различных   сферах   деятельности человека. Система   урочной   и   внеурочной   работы   по   всем   учебным   дисциплинам должна быть направлена на решение задач, связанных с созданием условий: для интеллектуального и духовно­нравственного развития подростков; для подготовки интеллигентного человека, способного мыслить общечеловеческими категориями и полноценно   наследовать   опыт   предшествующих   поколений;   для   воспитания   в каждом студенте потребности в самообучении, самовоспитании и саморазвитии: для формирования у студентов широкого и гуманного взгляда на мир. Существенная   роль   в   этом   отводится   иностранному   языку,   который   как учебный   предмет   обладает   большими   возможностями   для   создания   условий культурного и личностного становления учащихся и студентов. Кроме того, на уроках должны создаваться условия для развития интеллектуальных способностей студентов: мышления, памяти, речи. Всвязи с этим была выбрана следующая тема для проведения открытого занятия «Роль техники в современном мире». Психолого­педагогическая характеристика группы Группа 14­27БУХ. Год обучения – первый.  Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). По предмету «Английский язык» с начала учебного года – периода обучения в техникуме проведено 26 часа. Состав группы – 10 человек: 9 девушек и 1 юноша. Год рождения – 1998­ 1999. Уровень базовой школьной подготовки по данному предмету у студентов – хороший у большинства студентов. Учебные занятия в соответствии с расписанием посещают все регулярно.  Отношение к учебе у большинства студентов группы – прилежное.   Большая   часть   студентов   учится   на   «4»   и   «5».   Слабо   занимается Болотов Дима. Абсолютное большинство осознают необходимость приобретения знаний   и   практических   навыков   по   данному   предмету.   Девушки   принимают активное участие во внеклассной работе по иностранному языку. Между студентами и преподавателями отношения дружеские, рабочие. На занятиях   царит   атмосфера   взаимопонимания,   творческой   активности, товарищеской  взаимовыручки, «сильные»  помогают «слабым». Группа  дружная, несмотря   на   непродолжительный   период   учёбы   образовался   сплоченный коллектив, способный достигнуть стоящую перед ними цель – получить среднее специальное образование. Диагностика знаний, умений и навыков К моменту изучения данной темы студенты знают:  Алфавит, правила чтения;  Местоимения;  Типы предложений в английском языке, виды вопросов;  Спряжение глаголов «to be» и «to have»;  Образование форм глаголов в настоящем, прошедшем и будущем простом времени,  Образование   множественного   числа   и   притяжательного   падежа существительных;  Степени сравнения прилагательных и наречий;  Лексику по темам «Описание людей (внешность, характер, личностные качества,   профессии)»,   «Межличностные   отношения»,   «Человек, здоровье, спорт», «Город, деревня, инфраструктура», «Природа и человек (климат, погода, экология)».  Студенты умеют:  Читать и переводить тексты со словарем и без него;  Грамотно   строить   предложения   и   монологические   высказывания   на английском языке;  Участвовать в диалогическом общении на английском языке;  Понимать иноязычную речь на слух в рамках изученной тематики. Содержание занятия №  п / п 1. 2. Структурная часть Организационны й момент. Взаимное  приветствие  учителя и  студентов.  Проверка  готовности к  уроку. Мотивация  учебной  деятельности. 1) фонетическая зарядка, 2) речевая  зарядка, 3) сообщение  темы занятия, 4) постановка  целей урока, 5) постановка  проблемного  Теоретическое обоснование деятельности преподавателя Цель – настроить  студентов на  эффективную и  плодотворную  работу, создать  доброжелательную  атмосферу. Фонетическая и  речевая зарядки  настраивают на  восприятие  иноязычной речи. Сообщение темы и  целей занятия,  постановка  проблемного  вопроса повышают  интерес к  изучаемому  вопросу.  Деятельность преподавателя Деятельность студентов Good morning,  students! I’m glad to see you! Sit down, please!  How are you today?  Who is on duty today?  What date is it today?  What day is it today?  Who is absent today? 1) Let`s train our  tongues first: «It`s a pity that Miss Kitty doesn`t  live in our city.» 2) What is the weather  like today? What is the  temperature today?  What season is it now?  Do you like to ski and  to skate in winter? What winter holidays  do you celebrate in  winter?  I’m fine, thank you. I  am on duty today.  Today is the 12th of   December, Friday.  Dasha is absent  today. Студенты  записывают число в  тетради. Ch: A book!  1)Студенты  повторяют за  учителем звуки  хором, затем  словосочетания и  всю фразу.  2)Студенты  отвечают на  вопросы учителя  полными  предложениями. 3)Студенты вопроса, 6) ознакомление с эпиграфом  урока. записывают тему  урока. 4)Студенты  представляют, что  они готовятся к  научно­ практической  конференции и  должны подготовить доклады. 5)Студенты  записывают  проблемный вопрос. 6)Студенты  записывают эпиграф в тетрадь. Who has birthdays in  winter? Do you like  winter? Why? 3) Today we are going  to speak about the role  of technology in the  modern life. Write  down the topic, please.  4) Let`s play a role  game. Imagine that you  are preparing for the  scientific conference  and have to write a  report: “The Role of  Technology in the  Modern World”. You  know that modern  inventions are used in  everyday life and make  it easier. What are  machines and gadgets?  Why does a modern  man need them? 5)Besides we must  discuss the problem:  «What are pros and  cons of using  technology in the  modern life?» Write it  down, please. 6)Francis Bacon said:  ”The true and lawful  goal of all sciences is to  give life to the human –  human new acquisition  – deposits and wealth  technology. Write down the epigraph, please. Подготовить  студентов к  изучению нового  материала.  Способствовать  активизации  употребления  лексического  материала по теме, развивать умение  воспринимать  иноязычную речь  на слух; создавать  условия для  развития  коммуникативной  компетенции. 3. Актуализация  опорных знаний  студентов  1) повторение  ранее изученной лексики 2)кроссворд 3)аудирование 4) диалоги First of all, let`s revise  the names of modern  inventions that have  changed our life. Look  at the pictures on the  screen and name these  inventions: Студенты называют  хором технические  средства,  изображённые на  экране. Студенты  разгадывают  кроссворд.  Обмениваются  тетрадями и  проверяют работу  соседа по ключу. Студенты слушают  текст 2 раза,  соотносят заголовки с темами  высказываний.  Проверяют свои  работы по ключу. Студенты  представляют   подготвленные   дома диалоги­ интервью. ­ Now take crosswords,  please. Read the  description, guess what  it is and write the word. Change the copy­books  and check the works.  Who has no mistakes?  Very nice. ­Listen to the tape and  say what things are the  members of the family  talking about. Write the  numbers, please. Now,  look at the screen an  check yourself. Who has no mistakes? Who has one mistake? ­Your home task was to  learn the words and  interview your  classmates. Let`s play a  role­game. Work in  pairs. One of you is a  journalist, the other is a  passer­by. Are you ready? Go to  the blackboard, please. 5)анкетирование 4. Изучение нового материала по  теме «The Role  of Technology in the Modern Life» 1)ознакомление  с новыми  лексическими  единицами по  теме;  2)обучение  поисковому  чтению;  3)контроль  понимания  прочитанного. Снять трудности  чтения  посредством  семантизации  новых слов,  прослушивания  аудиозаписи  текста. Развивать умение  грамотно читать. Создать условия  для обучения  поисковому  чтению. Развивать речевые  умения на основе  ­Now fill in the form,  please. ­Name three things that  you can hardly live  without. ­name three things that  you can live without. Now work in groups.  Compare your list with  the lists of your  classmates. Which  things were named most often in the first  category? And in the  second category? I see that a mobile  phone is very popular in your group and you can  live without a  dishwasher. Your work  is good. Let`s continue  our lesson. ­ Do you want to know  what pieces of  technology are very  important for foreign  children? Let`s read the  text in your books  p.240. 1) You will meet some  new words in the text.  Let`s pronounce them.  Write them down,  please. 2) Read and say what  pieces of technology  Kate, Jane and Ann  couldn`t live without.  Студенты  заполняют анкету,  анализируют  результаты в  микрогруппах,  сравнивают  результаты и делают выводы. Студенты  произносят новые  слова хором,  записывают их в  тетрадь. Студенты переводят вопрос к тексту.  Студенты  прослушивают  аудиозапись,  обращая внимание  на произношение и прочитанного  текста. Создать условия  для развития  умения соотносить  высказывание с  содержанием  текста. 5. Динамическая  пауза Создать условия  для снятия  умственного и  физического  напряжения. Why are they important  for these people? Listen  to the speaker, please. ­ Now, students, read  aloud, please.  Don`t forget the main  information is usually at the beginning. ­Why is a computer  important for Kate? ­Why is a car important  for John? ­Why is a mobile phone important for Ann? 3)Are the statements  below true or false?  You have 4 minutes.  Use a dictionary, if  you need. Now let`s check  it. Change the copy­ books. Look at the  screen and check  yourself. Who has no  mistakes? ­I think you are tired.  Let`s do physical  exercises. Nataly, come  here, please. интонацию.  Все студенты  читают вслух по  цепочке. Студенты находят  нужную  информацию,  учитывая  стилистику текста,  и отвечают полными предложениями по  опорам. Студенты соотносят высказывания с  содержанием  текста. Затем  проверяют себя по  ключу.  Nataly: Hands up! Hands down! Hands on hips!  Sit down! Turn left! Turn right! (2 раза) Студенты  выполняют команды дежурного. Закрепление Создаёт условия  1) ­ Read the text and  Студенты образуют 6.   знаний   по   теме. 1)Выполнение заданий по грамматике   и лексике. 2)Заполнение таблицы. 3)Выражение согласия/ несогласия. 4)Обучение  письменному  высказыванию с  элементами  рассуждения  «Ваше мнение». для развития  умения грамотно  употреблять слова  в речи. Организует  поисково­ познавательную  деятельность. Способствует  развитию умения  устно и письменно Высказываться по  теме. нужные формы  местоимений,  существительных,  глаголов, слова  нужной части речи. Студенты  заполняют таблицу  по содержанию  прочитанного. Студенты выражают своё согласие,  несогласие с  аргументами,  приведёнными в  тексте по модели:   “It is said that … I  agree/ disagree.” Знакомятся с  планом и типичными выражениями для  написания  сочинения. Студенты  заслушивают  образец написания  подобного  сочинения. use the right forms of  the words. You have 4  minutes. Let`s check. ­Make up the right  words and use them in  the text. You have 4  minutes. Let`s check. 2)­Open your book at p. 242 ex.3. What  arguments are given for  and against the  computer, the car and  the mobile phone. 3)Which of the  arguments do you agree  or disagree with? Speak  according to a model. 4) Comment the  following statement . Some people think that technology will save the world and make it better, some others think that technology will ruin the society because we are too dependent on electric gadgets and machines. What do you think about te role of technology in the modern life? Write 150 – 200 words. 7. Подведение  итогов Результатом урока  является  формирование  выводов и  констатация  поставленных  целей, выставление и комментирование оценок.   Выслушивают  оценки за урок.   Подводят итог  урока,  формулируют  достижение  поставленных целей. Студенты выражают своё мнение об  уроке, заполняют  оценочный лист.  Use the following plan. Use the following words.  F. Bacon said: ”The  true and lawful goal of  all sciences is to give  life to the human –  human new acquisition  – deposits and wealth  technology. You are  future accountants. I`m  sure you will use  modern gadgets and  machines at work and at home. Devices help us  to work (to type, to keep information …) and  make our life easier.  But don`t forget about  disadvantages. Some of  them are dangerous for  our health. I`d like to thank you,  students, for active  work. Diana, Nataly,  July, Nastya were the  most active.  I`d to know your  opinion about the  lesson. Fill in the form,  please. Give in your copy­ books. I`ll check them  and give out. 8. Сообщение  домашнего  задания Инструктаж по  выполнению  домашнего  задания. Записывают задание  на дом в тетрадь. Write down your home  task: write a  composition “The Role  of Technology in the  Modern World”,  * make up a  presentation. Goodbye! Good luck!                                                    Самоанализ Урок по теме «Роль техники в современном мире» был проведен в группе 14­ 27БУХ, обучающейся по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Абсолютное большинство студентов этой группы заинтересованы в приобретении знаний по предмету «Английский язык», так как осознают важную роль иностранного языка в современной жизни. Поэтому именно эту группу я выбрала для проведения открытого занятия. Тема «Роль техники в современном мире» является зачетной. Урок проводился в конце первого семестра. К этому времени студенты знают некоторые особенности грамматики   английского   языка   «Местоимения.   Имя   существительное.   Имя прилагательное.  Глаголы  to  be,  to  have.  Глаголы   в  Present,  Past,  Future  Simple. Построение   английского   предложения. »Студенты     должны   уметь   рассказать   о себе, своей будущей профессии, своем рабочем дне, выходном, о видах спорта, важности сохранения здоровья, родном городе и столице, любимом времени года и экологических проблемах, читать и переводить, понимать иноязычную речь на слух в рамках изученной тематики. Выбранный   тип   урока   –   комбинированный,   позволяет   сочетать   в   себе повторение,   изучение   нового   материала,   расширение   знаний,   закрепление   и обобщение изученного. На уроке решались образовательные, развивающие и воспитательные задачи в комплексе и взаимосвязи. Главными задачами урока были: актуализировать знания и   умения   употребления   лексики   по   теме   в   различных   речевых   ситуациях, расширить   активный   и   пассивный   словарь   студентов   новой   лексикой   по   теме, развивать   умение   воспринимать   речь   на   слух,   совершенствовать   умения   в поисковом чтении, развивать грамматические умения, совершенствовать  умение письменно   высказывать   своё   мнение,   развивать   мыслительные   способности, способствовать пониманию сущности и социальной значимости темы.  Благоприятная психологическая атмосфера и формирование мотива учения (подготовка   к   научно­практической   конференции)   способствовала   лучшему усвоению материала. Урок полностью сопровождался презентацией, использовался дидактический   материал.   Тема   урока   и   узучаемый   материал   непосредственно связан с жизнью. На уроке использовались приёмы методики Слайдинг. Обучение шло по принципу: «От простого к сложному», создавалась ситуация успеха. На основе   базисных   знаний   запускался   механизм   речи.   При   обучении   поисковому чтению учитывалась стилистика текста (главная информация находится в начале 80% текстов).   Также использовались   элементы проектной методики. В конце занятия   студенты   обучались   написанию   эссе   по   теме   урока.   На   уроке   был проведено   3   зарядки:   фонетическая,   речевая   и   физическая.   На   уроке   логично менялись различные виды деятельности. Использовались различные виды памяти: образная,   словесно­логическая,   двигательная,   эмоциональная,   зрительная. Студенты были активны, организованны и дисциплинированны. Учитель показал хороший уровень педагогического мастерства, вёл себя тактично, интеллигентно, эмоционально. Была организованна индивидуальная  парная и групповая работа. Намеченный   план   урока   выполнен,   цели   урока   достигнуты.   Домашнее   задание посильно   и  вариативно.  Считаю,   что   место   и   время   в  уроке  для   актуализации опорных   знаний,   изучения   нового   материала   и   закрепления   было   выделено рационально. «Связи» между этими этапами урока логичны.

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире

Роль техники в современном мире
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2017