Класс: 10
Форма: Ролевая игра
Цель урока: Изучение политической системы СССР в 1930-е гг. через интерактивную форму ролевой игры, чтобы стимулировать интерес и активное участие учеников.
Задачи урока:
1. Разделить учеников на роли различных политических фигур в СССР 1930-х гг., член ЦИК, И.Ф. Сталин, член ВКП(б), работник НКВД, член ВЦСПС, член ВЛКСМ, пионер, враг народа, помощник Сталина, член ЦИК СССР.
2. Предоставить каждой роли информацию о политической позиции и целях этой фигуры в то время.
3. Поощрять учеников активно выступать и вживаться в роль.
Ход игры
1. Класс встает в круг, и учитель ставит задачу. ( Сейчас вы получите карточки с ролью, но вы не говорите какая у вас рол и ни кому не показывайте).
2. Учитель раздает разрезанные заранее карточки с ролями и задачами
3. Оглашает о том, что ни кто не должен говорить какая у него роль.
4. Задача учеников, прочитав о своей роли найти своего соратника, у которого такая же роль. И выполнить задачу. На все это дается 20 минут.
5. После чего ученики вновь собираются в круг и обсуждают, что у них получилось, а что нет.
6. Затем учитель подводит к выводу о том, как была устроена политическая жизнь СССР в 30-е годы ХХ века.
ролевая 1930е.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.