РП Литературное чтение 2 класс
Оценка 4.7

РП Литературное чтение 2 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
чтение
2 кл
23.12.2018
РП  Литературное чтение 2 класс
Рабочая программа по Литературному чтению 2 класс УМК Школа России автор учебника Кац Элла Эльханоновна учебник в 2 частях . Издательство Астрель, под редакцией И. А. Перовой. Программа рассчитана на 3 часа в неделю сто тридцать шесть часов в год
РПлитературное чтение 2 класс.doc
1.Планируемые результаты освоения  программы по литературному  чтению . ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся  будут сформированы:   положительное  отношение и интерес к урокам литературного чтения. Учащиеся приобретают опыт: внимательного   отношения   к   собственным   переживаниям,   вызванным   восприятием природы, произведения искусства, собственных поступков, действий других людей; оценки своих эмоциональных реакций, поступков и действий других людей. У учащихся могут быть сформированы: представление о добре и зле, общих нравственных категориях; умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями; ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей; умения оценивать свое отношение к учебе; внимание к переживаниям других людей, чувство сопереживания; эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдений за   природой.   (внимательное   и   вдумчивое   отношение   к   произведениям   искусства, явлениям природы) ПРЕДМЕТНЫЕ Речевая и читательская деятельность Учащиеся научатся: воспринимать   на   слух   художественное   произведение,   определять   произведенное   им впечатление; читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию; пересказывать произведение кратко, выборочно, используя соответствующую лексику; объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием; вычленять фрагменты текста, нужные для ответа на поставленные вопросы; объяснять действия персонажей; делить произведения на части, озаглавливать их (под руководством учителя); сравнивать героев разных произведений; ставить вопросы к тексту. Учащиеся получат возможность научиться: в   процессе   размышления   над   произведением   привлекать   опыт   собственных переживаний, жизненных впечатлений. Творческая деятельность Учащиеся научатся: создавать рассказ по циклу картинок; рассказывать прочитанную сказку от лица персонажа по данному плану с помощью учителя; выразительно читать стихотворение и фрагменты прозаического текста перед группой. Учащиеся получат возможность научиться:                                 читать по ролям художественное произведение; сочинять рассказы, загадки, сказки, продолжения прочитанных произведений; придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям; создавать рассказ на заданную тему по личным впечатлениям; участвовать в инсценировании литературных произведений. Литературоведческая пропедевтика Учащиеся научатся: выделять рифмы в тексте стихотворения; Учащиеся получат возможность научиться: объяснять переносное значение отдельных слов, фразеологизмов; находить сравнения в тексте произведения; определять особенности жанра отдельных произведений фольклора; определять отношение автора к персонажам, определять, как оно выражено; выделять   слова   действующих   лиц,   автора,   описание   внешности,   поступков   героев, описание пейзажа; определять ритм стихотворения путем прохлопывания.  МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся приобретают опыт:  выполнения учебных действий в устной и письменной форме;   самостоятельной оценки правильности выполненных действия, внесения корректив; планирования своих действий в соответствии с поставленной целью (например, участие в проектной деятельности). Познавательные Учащиеся научатся: прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам; самостоятельно находить значения отдельных слов в толковом словаре, помещённом в учебнике, в сносках к тексту; Учащиеся получат возможность научиться:    сравнивать произведения и героев;  устанавливать причинно­следственные связи между поступками героев;  находить объяснение незнакомых слов в словаре;  находить нужные книги в библиотеке. Коммуникативные Учащиеся научатся:  работая в паре, высказывать свое мнение, выслушивать мнение партнёра;  задавать вопросы по тексту произведения;  сотрудничать   с   одноклассниками,   участвуя   в   групповой   деятельности   (под руководством взрослого). Учащиеся получат возможность научиться:  обсуждать героев литературных произведений: высказывать свое отношение, оценивать высказывание партнера, вырабатывать общую позицию;  аргументировать собственную позицию;  получать нужную информацию,  задавая  вопросы   старшим;  сопоставлять  полученные ответы.   К концу 2 класса учащиеся должны уметь: ­ объяснять   смысл   заглавия   произведения,   связь   его   с   содержанием;   причины поступков героев; ­ прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам; ­ делить   текст   на   части   и   озаглавливать   их   с   помощью   учителя;   определять   с помощью учителя основную мысль текста; выделять нужный эпизод из текста при ответе на вопрос; выявлять авторское отношение к персонажам с помощью учителя; ­ характеризовать   героя,   выбирая   слова   из   предложенного   в   учебнике   списка, объяснять сделанный выбор; ­ пересказывать  небольшое произведение  или его фрагмент; выражать на доступном уровне в речи свое отношение к герою произведения и к произведению в целом. Развитие воображения, речевой творческой деятельности. Формирование умений делать творческий пересказ произведения или его фрагмента, со­ здавать   устный   рассказ   от   лица   одного   из   героев,   переносить   его   в   новые   ситуации, продолжать     написанный   писателем   сюжет;   создавать   рассказ   по   репродукциям   картин известных художников по предложенному плану под руководством учителя; рассказывать о возможных иллюстрациях к произведению. Обучение подбору рифм, недостающих слов в поэтическом тексте. Формирование   умения   сочинять   сказки,   загадки,   рассказы   по   заданным   темам   и рисункам;  писать сочинения­миниатюры из 3­4 предложений по литературным и жизненным впечатлениям. Развитие   умения   заучивать   стихотворения   и   фрагменты   прозаического   текста, выразительно читать их перед одноклассниками. К концу 2 класса учащиеся должны уметь: ­ пересказывать тексты от имени одного из героев произведения по данному плану с помощью учителя; ­ развивать сюжет произведения; ­ писать  сочинения­миниатюры   (в  объеме   3­4 предложений)  по литературным  или жизненным впечатлениям; ­ составлять устные рассказы по рисункам; ­ читать по ролям (драматизация художественного произведения); ­ выразительно читать стихотворение и фрагменты прозаического текста перед группой. Литературоведческая пропедевтика. Обогащение представлений о фольклорных жанрах (песни­разговоры, сезонные песни, колыбельные, пословицы). Знакомство со средствами выразительности: сравнениями, звукописью. Развитие умения выделять рифму в стихотворении. Расширение представления о ритме (через похлопывание в ладоши трехсложного ритма). Знакомство  с понятиями:  портрет героя  художественного  произведения,  его  речь, поступки, мысли, отношение автора к герою. К концу 2 класса учащиеся должны уметь:  ­ находить сравнения в тексте произведения; выделять в стихотворении рифму.                                     2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Тема блока, раздела Количество часов Примечания   СКАЗКИ,   ПЕСНИ, ОСЕНЬ ПРИШЛА Вспомним лето Здравствуй, осень НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ Песни Сказки народов России Колыбельные песни Сказки народов мира Пословицы ЗИМНИЕ КАРТИНЫ АВТОРСКИЕ СКАЗКИ АВТОРСКИЕ СКАЗКИ (продолжение) ПИСАТЕЛИ О ДЕТЯХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ ВСЕГО 12 6 ч 6 30 5 15 3 4 3 12 6 29 32 15 136 Круг чтения Осень пришла  Вспомним лето С. Щипачёв «Подсолнух»; И. Суриков «Степь»; И. Соколов­Микитов «Вертушинка»; О. Дриз «Кончилось лето». Здравствуй, осень) М. Пришвин «Полянка в лесу»;  А. Майков «Осень»; А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»; К. Паустовский «Прощание с летом». Самостоятельное чтение. М. Пришвин «Последние цветы»; К. Ушинский «Пчёлы и муха»; А. Барто «Вам не нужна сорока?»; С. Аксаков «Осень»; В. Берестов «Урок листопада». Народные песни, сказки, пословицы Песни. Русские народные песни: «Как на тоненький ледок», «Ходит конь по бережку», «Заинька,   где   ты   был­побывал…»;   шотландская   народная   песня   «Спляшем!»;   чешские народные песни: «Разговор лягушек», «Сенокос»; английская народная песня «Дом, который построил Джек». Сказки народов России.  Русские сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Хаврошечка»,   «Мальчик   с   пальчик»,   «Каша   из   топора»;   ненецкая   сказка   «Кукушка»; татарская сказка «Три дочери»; мордовская сказка «Врозь — плохо, вместе — хорошо»; лезгинская сказка «Как проверяется дружба». Колыбельные   песни   разных   народов.   Русская   колыбельная   «Берёзонька   скрип, скрип…»; сербская колыбельная «Нашей Любице…»; латышская колыбельная «Спи, усни, мой медвежонок…» Сказки народов мира. Индийская сказка «Золотая рыба»; иранская сказка «Счастливый мальчик»; сербская сказка «Два ленивца»; хорватская сказка «Век живи — век учись». Пословицы. О правде; о труде и лени; о дружбе; об учёбе. Самостоятельное   чтение.   Народные   песни.   Русские   песни:   «Уж   как   я   ль   мою коровушку люблю…»; «Тень­тень, потетень…»; шведская песня «Отличные пшеничные…»; французская песня «Сюзон и мотылёк». Народные сказки. Русская сказка «Снегурочка»; корейская сказка «Дружные братья»; норвежская сказка «Как мальчик к Северному ветру за своей мукой ходил». Зимние картины  И.   Никитин   «Встреча   зимы»   (отрывок);   К.   Паустовский   «Первый   зимний   день»;   С. Есенин «Пороша»; А. Пушкин «Опрятней модного паркета…»; Н. Сладков «Песенки подо льдом»; С. Маршак «Двенадцать месяцев» (отрывок). Загадки о зиме. Самостоятельное чтение. Н. Некрасов «Мороз, Красный нос» (отрывок); С. Есенин «Поёт зима, аукает…»; М. Пришвин «Птицы под снегом». Авторские сказки  К. Ушинский «Мена»; А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; братья Гримм «Храбрый портной»,   «Маленькие   человечки»;   И.   Токмакова   «Гном»;   Х.К.   Андерсен   «Оле­Лукойе» (главы); А. Толстой «Золотой ключик» (главы); С. Хопп «Волшебный мелок» (главы); Н. Носов «Приключения   Незнайки   и   его   друзей»   (главы);   Б.   Заходер   (из   Ю.   Тувима)   «Про   пана Трулялинского»; Дж. Родари «Волшебный барабан»; С. Седов «Два медведя»; О. Дриз «Очень Высокий Человек». Самостоятельное чтение. Дж. Крюс «Колдун в чернильнице»; Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка». Писатели о детях и для детей  Авторские   колыбельные:   Л.   Мей   «Баю­баюшки­баю…»,   А.Майков   «Спи,   дитя   моё, усни…»;   И. Токмакова   «Как на горке — снег, снег…»; О. Дриз «Нашумелись»; А. Барто «Колыбельная», «Олень», «Снегирь»; Н. Носов «Фантазёры», «Живая шляпа»; С. Маршак «Чего боялся Петя?»;  О. Кургузов «Надоело летать»; Ю. Владимиров «Чудаки»; Л. Толстой «Косточка»,   «Птичка»;   А.   Гайдар   «Совесть»;   В.   Драгунский   «Друг   детства»;В.   Осеева «Волшебное слово»; Л. Пантелеев «Трус»; В. Железников «Рыцарь»;   А. Алексин «Первый день»; С. Маршак «Друзья­товарищи». Самостоятельное чтение. В. Осеева «Обидчики»; М. Зощенко «Самое главное». Весеннее настроение  Русские народные песни: «Идёт матушка­весна…», «Призыв весны», «Сад»; А. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок); В. Вересаев «Перелётные птицы»; А. Пушкин «Только что на проталинах весенних…»; А. Толстой «Весна»; Саша Чёрный «Зелёные стихи»; Л. Милева «Синяя сказка»; О. Кургузов «Мы пишем рассказ»; Б. Заходер «Что красивей всего?». Самостоятельное чтение. Народные песни «Весна­красна», «Вырастай, яблонька»; Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»; О. Дриз «Зелёная карета»; М. Пришвин «Трясогузка». Навык и культура чтения Обучение осознанному, плавному чтению целыми словами, без искажений состава слов, с соблюдением   орфоэпических   норм;   правильному   интонированию,   изменению   силы   голоса, соблюдению   пауз   в   зависимости   от   смысла   читаемого;   передаче   эмоционального   тона персонажа, выбору нужного темпа чтения. Работа с текстом и книгой Формирование   умений   определять   смысловую   связь   заглавия   с   содержанием произведения, выделять в тексте ключевые слова, раскрывать их значение. Формирование   умения   пользоваться   школьным   толковым   словарём   для   объяснения непонятных слов. Обучение прогнозированию содержания текста по заглавию. Формирование умений называть персонажей и место действия так, как они обозначены в произведении, определять причины действий персонажей. Формирование умения характеризовать персонажей с использованием слов, выбранных из предложенного в учебнике списка. Развитие умения находить в тексте слова и предложения, характеризующие наружность героя, его речь, поступки, место действия. Развитие внимания к собственным чувствам, возникающим при чтении произведения, умение выразить их в речи. Формирование умений делить текст на части, озаглавливать их, отвечать на вопросы по тексту с опорой на фрагменты произведения и личный жизненный опыт. Формирование умений определять главную мысль произведения. Обучение   подробному   пересказу   небольших   произведений   и   отдельных   эпизодов, выборочному   пересказу   (рассказ   об   отдельном   герое,   отдельном   событии),   составлению рассказа от лица героя по предложенному плану с помощью учителя.  Развитие   умения   определять   и   объяснять  своё   отношение   к   произведению   и   герою, опираясь на личный читательский и жизненный опыт, сравнивать собственное отношение к персонажам различных произведений. Формирование умений определять отношение автора к герою, находить в тексте способы выражения авторской позиции. Развитие умения сравнивать отношение автора к разным героям одного произведения, сопоставлять на материале конкретного произведения мысли и чувства разных писателей, вызванные сходными явлениями природы, человеческими поступками. Формирование представления о содержании основных нравственных понятий, развитие умения давать нравственную оценку человеческим поступкам, выявлять общие нравственные принципы, отражаемые в сказках разных народов. Формирование умений представлять структуру книги (на примере учебника, опираясь на титульный лист, предисловие); ориентироваться в книге, пользуясь оглавлением; пользоваться толковым словарём, помещённым в учебнике; соотносить иллюстрацию с содержанием текста произведения. Развитие воображения, речевой творческой деятельности Формирование умений делать творческий пересказ произведения или его фрагмента, создавать   устный   рассказ   от   лица   одного   из   героев,   переносить   его   в   новые   ситуации, продолжать созданный писателем сюжет. Обучение подбору рифм, недостающих слов в поэтическом тексте. Формирование   умения   сочинять   сказки,   загадки,   рассказы   по   заданным   темам   и рисункам. Формирование   умения   писать   сочинения­миниатюры   из   3—4   предложений   по литературным и жизненным впечатлениям. Развитие   умения   заучивать   стихотворения   и   фрагменты   прозаического   текста, выразительно читать их перед одноклассниками. Формирование умений создавать рассказ по репродукциям картин известных художников по предложенному плану под руководством учителя; рассказывать о возможных иллюстрациях к произведению. Литературоведческая пропедевтика Обогащение представлений о фольклорных жанрах (песни­разговоры, сезонные песни, колыбельные, пословицы). Знакомство со средствами выразительности: сравнениями, звукописью. Развитие умения выделять рифму в стихотворении. Расширение   представления   о   ритме   (через   прохлопывание   в   ладоши   трёхсложного ритма). Знакомство   с   понятиями:   портрет   героя   художественного   произведения,   его   речь, поступки, мысли, отношение автора к герою.  аргументировать собственную позицию;  получать нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставлять полученные ответы.                                    3.Тематическое планирование. № п\п Тема урока Количество  часов 1 четверть Дата по плану Дата фактическая 1 Знакомство с учебником Часть 1 С. 3—4 2 С. П. Щипачев «Подсолнух» С. 5 3 И. З. Суриков «Степь» (отрывок) С. 6—7 4 И. С. Соколов­Микитов  «Вертушинка» С. 8—9 5 И. С. Соколов­Микитов  «Вертушинка» С. 8—9 6 Сравнение О. О. Дриз «Кончилось лето» С. 10—11 7 М. М. Пришвин «Полянка в лесу» С. 12—13 Тест № 1 по теме «Вспомним  лето» 8 А. Н. Майков «Осень» (отрывок) С. 14—15 9 А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»  (отрывок) С. 16—17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03,09 04,09 06.09 07,09 10,09 11,09 13,09 14,09 17,09 1 164 И. П. Токмакова «Гном» С. 14 615 Х.­К. Андерсен «Оле Лукойе» (отрывок) С. 15—21 66 Х.­К. Андерсен «Оле Лукойе» (отрывок) С. 15—21 67 Х.­К. Андерсен «Оле Лукойе» (отрывок) С. 15—21 68 Внеклассное чтение1 Х.­К. Андерсен «Сказки» 69 Братья Гримм «Маленькие человечки» С. 22—25 1 1 1 1 1 1 3 четверть 27,12 11.01 14,01 15,01 17,01 18,01 70 А. Н. Толстой. Главы из  1 21,01 книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино».  Карло мастерит деревянную  куклу и называет ее  Буратино.  С. 26—31 1 1 1 1 1 1 1 1 71 А. Н. Толстой. Главы из  1 22,01 книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино».   Карло мастерит деревянную  куклу и называет ее  Буратино. С. 26—31 72 А. Н. Толстой.    Главы из  1 24,01 книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино».  Говорящий Сверчок дает  Буратино мудрый совет .  С.  26—31 73 Внеклассное чтение А. Н. Толстой«Золотой  ключик, или Приключения  Буратино» 74 Картинная галерея А. Муха «Плакат» С. 64—65 Тест № 5 по теме  «Авторские сказки» 75 С. Хопп. «Юн и колдунья» Главы из книги «Волшебный  мелок» С. 32—33 76 С. Хопп. «Юн и Софус» (Из книги «Волшебный  мелок»). С. 34  77 С. Хопп. «По ту сторону калитки» Главы из книги «Волшебный  мелок» С. 35—37 78 Внеклассное чтение Р. Киплинг.  «Откуда у кита такая  глотка» С.68­71 1 1 1 1 1 1 25,01 28,01 29,01 31,01 1.02 04.02 1 1 1 1 1 1 1 1 79 Н. Н. Носов. 1 07,02 «Как Незнайка сочинял  стихи» Главы из книги  «Приключения Незнайки и  его друзей» С. 38—44 80 Н. Н. Носов. «Как Незнайка  1 08,02 сочинял стихи». (Из книги  «При­ключения Незнайки и  его друзей»). С. 38—44 81 Н. Н. Носов. 1 11,02 «Как Незнайка сочинял  стихи». (Из книги  «Приключения Незнайки и  его друзей») С. 38—44 82 Внеклассное чтение         Н.  1 12,02 Н. Носов.  «Приключения  Незнайки и его друзей» 83 Б. В. Заходер «Про пана Трулялинского» С. 45—47 84 Б. В. Заходер «Про пана Трулялинского» С. 45—47 85 Дж. Родари «Волшебный барабан» С. 48—55 1 1 1 14,02 15,02 18,02 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 86 Дж. Родари «Волшебный барабан» С. 48—55 87 С. А. Седов «Два медведя» С. 56—58 88 О. О. Дриз «Очень Высокий Человек» С. 59—63 89 О. О. Дриз «Очень Высокий Человек» С. 59—63 90 Л. А. Мей «Баю­баюшки…» С. 72 91 А. Н. Майков «Спи, дитя моё, усни!…» С. 73 Тест № 6 по теме «Сказки  народов мира». 19,02 21,02 22,02 25,02 26,02 28,02 92 И. П.Токмакова «Как на  1 1.03 горке  снег, снег…»  О. О. Дриз «Нашумелись…» С. 74 ­ 75 1 1 1 1 1 1 1 93 А. Л. Барто «Колыбельная» С. 75—76 94 Н. Н. Носов «Фантазеры» С. 77—83 95 Н. Н. Носов «Фантазеры» С. 77—83 96 Н. Н. Носов «Фантазеры» С. 77—83 97 С. Я. Маршак «Чего боялся Петя?» С. 84—85 98 Внеклассное чтение А. Л. Барто «Олень» С. 86 99 О. Ф. Кургузов «Надоело летать» С. 87—89 1 1 1 1 1 1 1 04,03 05,03 07,03 08,03 11,03 12,03 14,03 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100 Ю. М. Владимиров «Чудаки» С. 90—91 101 Л. Н. То0. лстой «Косточка» С. 92—93 102 А. П. Гайдар «Совесть» С. 94—95 103 В. Ю. Драгунский «Друг детства» С. 96—101 104 В. Ю. Драгунский «Друг детства» С. 96—101 105 В. Ю. Драгунский «Друг детства» С. 96—101 106 Внеклассное чтение В.А. Осеева «Обидчики» С. 130 Поэты о детях Тест № 7 по теме «Писатели о детях». 15,03 18,03 19,03 21,03 22,03 25,03 26,03 4 четверть 1 1 1 1 1 1 1 107 В. А. Осеева «Волшебное слово» С. 102—106 108 В. А. Осеева «Волшебное слово» С. 102—106 109 Л. Н. Толстой «Птичка» С. 107—109 110 Л. Н. Толстой «Птичка» С. 107—109 111 Л. Пантелеев «Трус» С. 110—111 112 Н. Н. Носов «Живая шляпа» С. 112—115 113 А. Л. Барто «Снегирь» С. 116—119 114 А. Л. Барто «Снегирь» С. 116—119 1 1 1 1 1 1 1 1 01,04 02,04 04,04 05,04 08,04 09,04 11,04 12,04 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 115 В. К. Железников «Рыцарь» С. 120—123 116 В. К. Железников «Рыцарь» С. 120—123 117 Внеклассное чтение Рассказы о детях М.М. Зощенко «Самое главное» С.131 ­ 135 118 А. Г. Алексин «Первый день» С. 124—126 119 . Г. Алексин «Первый день» С. 124—126 120 С. Я. Маршак «Друзья­товарищи» С. 127 Тест № 8 по теме «Писатели о детях и для детей» 121 Картинная галерея В.И. Суриков «Портрет дочери  художника» С. 128—129 122 Внеклассное чтение        «Весна­красна, ты с чем  пришла?...», «Вырастай,  яблонька…»       Ф. И.  Тютчев «Зима недаром  злится…»            С. 156 ­ 157 15,04 16,04 18,04 19,04 22,04 23,04 25,04 26,04 1 1 1 1 1 1 1 123 Русская народная песня   1 29,04 «Идет ма­ тушка­весна...». «Призыв весны». С. 136 124 Русская народная песня «Сад» С. 137 125 А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна»  (отрывок) С. 138—139 126 А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна»  (отрывок) С. 138—139 127 Картинная галерея И. И. Левитан «Март» С. 154—155 128 В. В. Вересаев «Перелетные  птицы» С. 140—141 129 А. С. Пушкин «Только что на проталинах  весенних…» С. 142 130 А. Н. Толстой «Весна» С. 143—144 1 1 1 1 1 1 1 07,01 13.05 014,05 16,05 17,05 20,05 21,05 1 1 1 1 1 1 1 1 23,05 24,05 27,05 28,05 30,05 31,05 1 1 1 1 1 1 131 Саша Черный «Зеленые стихи» С. 144—145 Итоговый тест. 132 Л. Милева «Синяя сказка» С. 146—148 133 Л. Милева «Синяя сказка» С. 146—148 134 О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ» С. 149—151 135 О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ» С. 149—151 Проверка навыка чтения. 136 Б. В. Заходер «Что красивей всего?» С. 152—153 Внеклассное чтение Наш конкурс С.162 ­ 168 1 1 1 1 1 1 1 8. Материально­техническое обеспечение программы Программа обеспечивается учебно­методическими комплектами для каждого класса,  включающими учебники, рабочие тетради и методические рекомендации для учителя. 1.Учебно­методический комплект Программа   обеспечивается   учебно­методическими   комплектом,   включающим учебники, рабочие тетради и методические рекомендации для учителя.  Э.Э.Кац. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.  –М.: АСТ: Астрель, 2012.  Э.Э.Кац. Обучение во 2 классе по учебнику «Литературное чтение». Программа. Методические рекомендации. Тематическое планирование. –М.: АСТ: Астрель, 2012. Программы  общеобразовательных учреждений. Начальная школа: 2 класс.   Учебно­методический комплект «Планета знаний» ­М.; АСТ: Астрель, 2012.    Литературное чтение. Автор: Э.Э.Кац.       2. Интернет­ресурсы. 1.   Единая   коллекция   Цифровых   Образовательных   Ресурсов.   –   Режим   доступа   : http://school­collection.edu.ru 2.   Презентация   уроков   «Начальная   школа».   –   Режим   доступа   : http://nachalka.info/about/193 3.   Я   иду   на   урок   начальной   школы   (материалы   к   уроку).   –   Режим   доступа   : www.festival.1 september.ru 4. Образовательный портал «Ucheba.com». – Режим доступа : www.uroki.ru 5. Учебно­методический портал. – Режим доступа : http://www.uchmet.ru   6. http://nsc.1september.ru/­ 1 сентября. Начальная школа 7. http://www.babylib.by.ru/ ­ Библиотека маленького гения 8. http://www.nachalka.com/ ­ Начальная школа ­ детям, родителям, учителям  9. http://nachalka.info/ ­ Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия 10. http://s20murmansk.ucoz.ru/index/nachalnaja_shkola/0­40 ­ Начальная школа 11. it­n.ru ­ Сеть творческих учителей /... учителей и учеников начальной школы Справочно­ информационные программы 12. http://ru.wikipedia.org/ ­ электронная энциклопедия       3. Информационно­коммуникативные средства. Большая электронная энциклопедия (CD). 4. Наглядные пособия. 1. Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой.       2. Детские книги разных типов из круга детского чтения. 3. Портреты поэтов и писателей. 5. Технические средства обучения. 1. Компьютер 2. Мультимедийный проектор. 6. Учебно­практическое оборудование. 1. Классная доска

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс

РП Литературное чтение 2 класс

РП  Литературное чтение 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018