Рубежная контрольная работа. Химия 8 кл. "Изменения, происходящие с веществами"
Оценка 5

Рубежная контрольная работа. Химия 8 кл. "Изменения, происходящие с веществами"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
химия
8 кл
23.10.2022
Рубежная контрольная работа. Химия 8 кл. "Изменения, происходящие с веществами"
Рубежная контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами» Цель: проверка сформированности предметных и метапредметных результатов у учащихся по окончании 2 четверти.
РУБЕЖНАЯ.docx

Предмет: ХИМИЯ

Класс: 8

Тема: Рубежная контрольная работа  по теме «Изменения, происходящие с веществами»

Цель:  проверка  сформированности предметных и метапредметных  результатов у учащихся по окончании 2 четверти.

                                                        Пояснительная записка

   1.КИМ разработан на основе УМК:

 1.«Химия. 8 класс», О.С. Габриелян, М.: Дрофа, 2022.

2. «Изучаем химию в 8 классе» О. С. Габриелян, Т.В. Смирнова,  дидактическое пособие к учебгику О.С. Габриеляна «Химия 8» для учащихся и учителей – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: «БЛИК и К», 2022. – 224 с.

3. Рабочая тетрадь к учебнику О.С. Габриеляна «Химия 8» (Тестовые задания ЕГЭ) О.С. Габриелян, С.А. Сладков, М.: Дрофа, 2022.

2.Цели  контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:

 предметные

·         знания:

- понятия (термины) – химическая реакция, реакция соединения, реакция разложения, реакция замещения, реакция обмена, реакция горения, экзотермическая реакция, эндотермическая реакция, химическое уравнение, реагенты, продукты реакции (№ 1-3)

-  классификация химических реакций по числу реагентов и продуктов реакции (реакция соединения, реакция разложения, реакция замещения, реакция обмена) (№ 5 , 6)

- закономерности протекания химических реакций (№7)

умения:

- прогнозировать свойства веществ, исходя из которых, подобрать способы  разделения смеси в порядке осуществления операций (№4)

- записывать уравнения химических реакций, выделять  исходные вещества и продукты реакции (№7)

- решать расчётные  задачи с использованием формул на «Количество вещества» (№8)

           - решать расчётные  задачи на «Расчёты по химическому уравнению» (№9)

           - делать выводы и умозаключения из наблюдений и изученных закономерностей,         

            структурировать изученный материал, «переносить» усвоенные знания,  умения, навыки и

            способы деятельности в незнакомые ситуации (№10)

метапредметные

·         познавательные:

      - составлять краткую запись на поставленный вопрос;  

      - осознанно читать и понимать текст заданий;

- работать со схемами уравнений реакций, работать с таблицей «ПСХЭ Д.И. Менделеева»

- классифицировать (распознавать)  химические реакции  по    числу реагентов и продуктов

- находить необходимую информацию для решения задачи

·         регулятивные:

- фиксировать результаты работы

- умение планировать и регулировать свою деятельность

- выстраивать цепочку необходимых действий

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  и познавательных задач

- прогнозировать результат деятельности.

·         коммуникативные:

-аргументировать  своё мнение,

-выражать  свои  мысли с достаточной полнотой и точностью

- оформлять свои способы решения проблемы (задачи) в соответствии с правилами

 

3. Краткая  характеристика КИМа:

·         Форма контроля - контрольная работа

·         Количество вариантов - 2

·         Количество заданий  в каждом варианте – 10

Распределение заданий по уровню сложности:

- репродуктивный уровень - количество -3; (№1(задание1.1. –репродуктивного уровня – 1 балл), № 2, 3, 7), (35 % - соотношение к общему количеству заданий);

- конструктивный уровень - количество 5,5; (№1 –задание 1.2. – конструктивного уровня,

№ 4, 5, 6, 8, 9) (55 % - соотношение к общему количеству заданий);

- творческий уровень  - количество 1; (№10) (15% задание, на «перенос» усвоенных знаний, умений, навыков и способов деятельности в незнакомые ситуации.

 

Характеристика заданий с позиций выявляемых образовательных результатов (предметных знаний и умений, метапредметных умений и способов деятельности):

3.1. предметные результаты:

- давать определения изученных понятий:  химическая реакция, реакция соединения, реакция разложения, реакция замещения, реакция обмена, реакция горения, экзотермическая реакция, эндотермическая реакция, химическое уравнение (№1-3);

- делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных явлений, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных (№4)

- классифицировать химические реакции (№ 5,6)

- описывать (записывать) уравнения химических реакций (№7);

- решать задачи, с использованием формул на «Количество вещества» (№8)

- решать задачи на «Расчёты по химическому уравнению» (№9)

- структурировать изученный материал, «переносить» усвоенные знания,  умения, навыки и способы деятельности в незнакомые ситуации (№10)

 

3.2. метапредметные результаты

·         познавательные:

метапредметные

·         познавательные:

      - поиск и выделение необходимой информации, применение методов поиска (Дать определение… и привести примеры №1,; выбрать правильный ответ… №2,; Из предложенных вариантов ответов выберите слова соответствующие пропускам. Ответ запишите в виде последовательности букв - № 3)

      - построение логической цепи рассуждений (№4 - Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе  в порядке осуществления операций)

      - классифицировать объекты по признаку (№5 - Соотнесите тип химической реакции и соответствующую  схему уравнения химической реакции).

      - классифицировать объекты по признаку (№6 – Выбрать соответствующий  тип химической реакции из предложенных   схем  уравнений  химических  реакций).

   

 

 регулятивные:

- фиксировать результаты работы; (№1-10)

- выстраивать цепочку необходимых действий (№4 - Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе  в порядке осуществления операций, № 8-10)

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать  

  наиболее эффективные способы решения учебных  задач (№ 8-10)

·         коммуникативные:

- выражать  свои  мысли с достаточной полнотой и точностью (№ 1, 3, 7-10)

- оформлять свои способы решения проблемы (задачи) в соответствии с правилами (№ 8-10)

Выполнение работы рассчитано на 45 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Содержание КОСа

Тема: Рубежная контрольная работа  по теме «Изменения, происходящие с веществами»

                                                        I     вариант                                                               (28 баллов)

1         Дать определение термину «химическое уравнение». (1 балл).                                                                                             Привести пример  химического уравнения (1 балл).

2         Химические  реакции, в результате которых из одного или нескольких простых или сложных веществ образуется одно сложное – это (выберите правильный ответ). (1 балл)

А) реакция разложения                         В) реакция замещения

Б) реакция соединения                          Г) реакция обмена

3. Реакции, протекающие с выделением теплоты и света, называются реакциями…. Эти реакции ….

Из предложенных вариантов ответов выберите слова соответствующие пропускам. Ответ запишите в виде последовательности букв. (2 балла)

 А) разложения                         В) эндотермические

 Б) горения                                Г) экзотермические

4. В сахар попали мелкие кусочки стекла. Как вы получите чистый сахар? Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе  в порядке осуществления операций: (3 балла)

А) возгонка;                 В) выпаривание;                 Д) отстаивание

Б) дистилляция;           Г) фильтрование;                Е) растворение

5. Соотнесите тип химической реакции и соответствующую  схему уравнения химической реакции. (Ответ запишите последовательностью букв). (4 балла)

Тип химической реакции:                                  Схема уравнения химической реакции:

1

2

3

4

 

 

 

 

1) реакция разложения                                        А) А+В = С

2) реакция соединения                                        Б) АВ+С=СВ+А

3) реакция замещения                                         В) АВ+СД=СВ+АД

4) реакция обмена                                                Г) С=А+В

 

6.   Из предложенных уравнений химических реакций, определите,  какие относятся к реакциям разложения. Выберите правильный  вариант ответа. (3 балл)

1) CuCI2 + 2NaOH = Cu(OH)2 +2NaCl                       4) CuSО4 + Fe = Cu + FeSО4                  

2) Mg(OH)2 = MgO + H2O                                          5) 2 Hg + O2 = 2HgO

3) 2 KClO3 = 2 KCI + 3 O2                                                                  6) 2NaHCO3 = Na2CO3 + H2O + CO2

Варианты   ответов:   А) 3,5,6;         Б) 1,4,5;          В) 2,3,6;       Г)  2,5,6   

7. Выпишите записи, представляющие собой только часть уравнения химической реакции, где показаны исходные вещества (реагенты) (2 балла).                                                                                                                                           Допишите эти уравнения и расставьте коэффициенты. (2 балла)

А) 2Al  + 3Br2   =  …                               Г) 2HgO = 2 Hg + O2

Б) CaO  +  H2 =   Ca(OH)                   Д) CuSО4 + Zn = …

В) … = CuO + H2O                                  Е) CuCI2 + 2NaOH = Cu(OH)2 +2NaCl

8. Решить задачу. Найдите количество вещества,  которое составляет 5,85 г хлорида натрия NaCl. (2 балла)

9. Решить задачу. Вычислите, какая масса оксида алюминия (Al2O3) образуется из 54 г алюминия (Al) в результате реакции соединения? (3 балла).                                                                                                                                    10. Запишите примеры различных типов химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена), в которых сумма всех  коэффициентов равна  5. (каждое уравнение оценивается в 1 балл – макс. – 4 балла)                        

 

                                                        II    вариант                                                               (28 баллов)

  1. Дать определение термину «химическое  явление». (1 балл).                                                                                             Привести пример  химического явления  (1 балл).
  2. Химические  реакции, в результате которых атомы  простого  вещества замещают атомы одного  из химических элементов в  сложном веществе  – это (выберите правильный ответ). (1 балл)

А) реакция разложения                         В) реакция замещения

Б) реакция соединения                          Г) реакция обмена

3.  Реакции, протекающие с  поглощением энергии, называются реакциями…. Эти реакции ….

Из предложенных вариантов ответов выберите слова соответствующие пропускам. Ответ запишите в виде последовательности букв. (2 балла)

 А) разложения                         В) эндотермические

 Б) горения                                Г) экзотермические

4. Как отделить порошок железа и порошок серы друг от друга?  Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе  в порядке осуществления операций: (3 балла)

А) действие магнитом;                 В) выпаривание;                 Д) отстаивание

Б) дистилляция;                             Г) фильтрование;                Е) растворение

5. Соотнесите тип химической реакции и соответствующую  схему уравнения химической реакции. (Ответ запишите последовательностью букв). (4 балла)

Тип химической реакции:                                  Схема уравнения химической реакции:

1

2

3

4

 

 

 

 

1) реакция разложения                                        А) С=А+В

2) реакция соединения                                        Б) АВ+С=СВ+А

3) реакция замещения                                         В) АВ+СД=СВ+АД

4) реакция обмена                                                Г) А+В = С

 

6.   Из предложенных уравнений химических реакций, определите,  какие относятся к реакциям соединения, замещения, обмена  - последовательно. Выберите правильный  вариант ответа. (3 балл)

1) CuCI2 + 2NaOH = Cu(OH)2 +2NaCl                       4) CuSО4 + Fe = Cu + FeSО4                  

2) Mg(OH)2 = MgO + H2O                                          5) 2 Hg + O2 = 2HgO

3) 2 KClO3 = 2 KCI + 3 O2                                                                  6) 2NaHCO3 = Na2CO3 + H2O + CO2

Варианты   ответов:   А) 3,5,6;         Б) 1,4,5;          В) 5,4,1;       Г)  2,5,6   

7. Выпишите записи, представляющие собой только часть уравнения химической реакции, где показаны исходные вещества (реагенты) (2 балла).                                                                                                                                           Допишите эти уравнения и расставьте коэффициенты. (2 балла)

А) 2Al  + 3Br2   =  …                               Г) 2HgO = 2 Hg + O2

Б) CaO  +  H2 =   Ca(OH)                   Д) CuSО4 + Zn = …

В) … = CuO + H2O                                  Е) CuCI2 + 2NaOH = Cu(OH)2 +2NaCl

8. Решить задачу. Найдите количество вещества,  которое составляет 5,85 г хлорида натрия NaCl. (2 балла)

9. Решить задачу. Вычислите, какая масса оксида алюминия (Al2O3) образуется из 54 г алюминия (Al) в результате реакции соединения? (3 балла).                                                                                                                                    10. Запишите примеры различных типов химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена), в которых сумма всех  коэффициентов равна  5. (каждое уравнение оценивается в 1 балл – макс. – 4 балла)                        

 

 

5. Методический инструментарий  оценивания

 образовательных результатов

5.1. Инструкция для учащегося по выполнению КОСа (характеристика и  рекомендации по выполнению предлагаются в каждом задании);

5.2. Эталон выполнения одного варианта КОСа  с указанием «стоимости» каждого задания в баллах, суммарной «стоимости»  всей работы в баллах; для теста по модели ОГЭ (ЕГЭ) – таблица  с правильными ответами    и «стоимостью» каждого задания,  эталон выполнения заданий с развёрнутым ответом.

Эталон выполнения КОСа

1        вариант                                                                 2 вариант

 

№ п/п

Вариант ответа

Вариант ответа

1

Химическое уравнение – это условная запись состава вещества,  с помощью химических знаков, математических символов, индексов и коэффициентов. (1балл)

Пример:   HgO =  2 Hg + O2 (1 балл).        Возможны другие варианты примеров химических уравнений.

Химическое явление – явление, в результате которого из одного вещества образуется другое. (1 балл)

Пример: горение свечи, ржавление металла (1 балл)

Возможны другие варианты примеров химических явлений.

2

Б  (1 балл)

В (1 балл)

3

БГ (2 балла)

АВ (2 балла)

4

ЕГВ (3 балла)

АГД (3 балла)

5

ГАБВ (4 балла)

АГБВ (4 балл)

6

В (3 балла)

В (3 балла)

7

А)  Al  + 3Br2   = АlBr3                      (1+1 балл)

 Д) CuSО4 + Zn = Cu + ZnSO4          (1+1 балл)

 

8

0.1 моль

 

9

102 г

 

10

HgO =  2 Hg + O2 (1 балл)

2H2O =  2 H2 + O2 (1 балл)

2Ca + O 2  = 2CaO (1  балл)

2H2O2 =  2 H2О + O2 (1 балл)

Возможны другие варианты уравнений реакций

 

 


5.3.Схема поэлементного  анализа  выполнения КОСа ;

№ задания

Какие элементы знаний

 и умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

1

1)давать определения изученных понятий:  химическая реакция (1 балл)

2)поиск и выделение необходимой информации, применение методов поиска (Дать определение… и привести примеры).Приведён пример – 1 балл

1

 

1

2

2

давать определения изученных понятий:  реакция соединения, реакция разложения, реакция замещения, реакция обмена, (поиск и выделение необходимой информации, применение методов поиска (выбрать правильный ответ…)

1

1

3

давать определения изученных понятий: реакция горения, экзотермическая реакция      (поиск и выделение необходимой информации, применение методов поиска (выбрать правильный ответ… Из предложенных вариантов ответов выберите слова соответствующие пропускам. Ответ записать в виде последоват. букв ). Каждая буква – 1 балл

1

 

1

2

4

 -делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных явлений, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных.

 - построение логической цепи рассуждений (№4 - Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе  в порядке осуществления операций)

Каждая операция – 1 балл

1

1

1

3

5

классифицировать хим. реакции

- классифицировать объекты по признаку (№5 - Соотнесите тип химической реакции и соответствующую  схему уравнения хим. реакции. (Ответ запишите последовательностью букв))Каждая буква – 1 балл

1      1

 

1      1

4

6

 - классифицировать объекты по признаку (№6 – Выбрать соответствующий  тип химической реакции из предложенных   схем  уравнений  химических  реакций.

3

3

7

описывать (записывать) уравнения химических реакций; уметь выделять исходные вещества и продукты реакции. Каждое уравнение  реакции – 1 балл.  Расставлены коэффициенты + ещё 1 балл  за каждое уравнение реакции

1+1

1+1

4

8

решать задачи, с использованием формул на «Количество вещества»

Записаны расчётные формулы (1 балл)

произведены расчёты (1 балл)

1

1

2

9

- решать задачи на «Расчёты по хим. уравн.»

-Составлено уравнение реакции (1 балл)

- вычислены величины по уравнению реакции (1 балл)

- произведены расчёты (1 балл)

1

1

1

3

10

- структурировать изученный материал, «переносить» усвоенные знания,  умения, навыки и способы деятельности в незнакомые ситуации.  Пользуясь учебником (глава 4) найти  и записать примеры различных типов химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена), в которых сумма всех  коэффициентов равна  5. (каждое уравнение оценивается в 1 балл – макс. – 4 балла)                         

1

1

1

1

4

 

 Итого:

28

28

 

 

5.4.Критерии оценивания  результатов выполнения КОСа

 (в соответствии с ФГОС)

Выполнение учащимися всех  видов  оценочных материалов  по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу:

                количество баллов за работу:                  соответствующая оценка и  отметка:

- менее 50%- тревожный уровень;      - менее 14 б-  неудовлетворительно – «2»

- 50% - 65%- базовый уровень;           - 14 - 18 б.      -  удовлетворительно      - «3»

- 66% - 85% -повышенный уровень;  - 19 – 24 б.     -  хорошо                          - «4»

- 86% - 100%- высокий уровень;         - 25 – 28 б.    -  отлично                         - «5»

Базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующем уровне  образования. Достижению базового уровня соответствует оценка «удовлетворительно»  (или отметка «3»).

   Для оценивания достижений учащихся превышающих базовый уровень используется оценка «хорошо» или «отлично»:

  - повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо»,             ( отметка «4»);

  - высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично»

 ( отметка «5»).

   Для оценивания учащихся уровень достижений,  которых ниже базового используется оценка «неудовлетворительно»  и  «плохо» выделяются также два уровня:

  -пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);

  -низкий уровень достижений – оценка «плохо» (  отметка «1»).

 

 

                                

 

 

 

6. Аналитические материалы по итогам  выполнения КОСа:

6.1. Анализ выполнения учащимися контрольного среза:

6.1.1.  Успешность выполнения  в разрезе каждого учащегося

№ п/п ,

Ф.И.учащихся

Задания, операции

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.12.Успешность выполнения работы в целом по классу

 

№ зада-ния

Элементы знаний, умений и навыков

Выполняли

задание

Выполнили

правильно

Допустили

ошибки

% успешности

1

1)давать определения изученных понятий:  химическая реакция

2)поиск и выделение необходимой информации, применение методов поиска (Дать определение… и привести примеры).

 

 

 

 

2

давать определения изученных понятий:  реакция соединения, реакция разложения, реакция замещения, реакция обмена, (поиск и выделение необходимой информации, применение методов поиска (выбрать правильный ответ…)

 

 

 

 

3

давать определения изученных понятий: реакция горения, экзотермическая реакция      (поиск и выделение необходимой информации, применение методов поиска (выбрать правильный ответ… Из предложенных вариантов ответов выберите слова соответствующие пропускам. Ответ записать в виде последоват. букв ).

 

 

 

 

4

 -делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных явлений, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных

 - построение логической цепи рассуждений (№4 - Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе  в порядке осуществления операций)

Каждая операция – 1 балл

 

 

 

 

5

классифицировать хим. реакции

- классифицировать объекты по признаку (№5 - Соотнесите тип химической реакции и соответствующую  схему уравнения хим. реакции. (Ответ запишите последовательностью букв))Каждая буква – 1 балл

 

 

 

 

6

 - классифицировать объекты по признаку (№6 – Выбрать соответствующий  тип химической реакции из предложенных   схем  уравнений  химических  реакций.

 

 

 

 

7

описывать (записывать) уравнения химических реакций; уметь выделять исходные вещества и продукты реакции.

 

 

 

 

8

решать задачи, с использованием формул на «Количество вещества»

 

 

 

 

9

- решать задачи на «Расчёты по хим. уравн.»

 

 

 

 

10

- структурировать изученный материал, «переносить» усвоенные знания,  умения, навыки и способы деятельности в незнакомые ситуации.  Пользуясь учебником (глава 4) найти  и записать примеры различных типов химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена), в которых сумма всех  коэффициентов равна  5. 

 

 

 

 

 

 

Итоговый анализ успешности выполнения работы в разрезе

каждого учащегося

 

Ф И уч-ся

     Количество баллов

% соотношение

отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого среднее значение по классу

 

 

 

 

Количество учащихся в  классе –   23                                 Качество знаний –

Работу выполняли –        20                                                  Успеваемость –

Итого:                                                                                      Обученность –

«5» - ,  «4» - ;  «3» - , «2» -

 

 

 

 

 

Выводы учителя по итогам выполнения учащимися КОСа

 

результат

Отличный результат

«5»

Хороший результат

«4»

Удовлетворительный

 результат

«3»

Неудовлетворительный

результат

«2»

 

 

 

Кол-во баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во

 уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При необходимости учитель разрабатывает программу коррекционной работы с отдельными учащимися по выполнению пробелов в учебных результатах; предложения о внесении корректив в календарно-тематическое планирование с целью обработки необходимых знаний и умений из  ранее пройденного материала.

 

 

 

План коррекционной работы с учащимися

по повышению образовательных результатов

(составляется на основе  выявленных у отдельных учащихся «западающих» предметных и метапредметных результатов).

­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________ - Индивидуальная работа по карточкам с заданиями разного характера на знание терминов и умение  классифицировать химические  реакции.

__________ – допускает ошибки в заданиях, где необходимо делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных явлений, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных; строить  логические  цепи рассуждений (№4 - Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе  в порядке осуществления операций).

Рекомендовано:

Изучить повторно материал: «Смеси. Способы разделения смесей».

Индивидуальная работа по карточкам на «Способы разделения смесей».

 

 

 


 

Предмет: ХИМИЯ Класс: 8 Тема:

Предмет: ХИМИЯ Класс: 8 Тема:

Краткая характеристика КИМа: ·

Краткая характеристика КИМа: ·

Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе в порядке осуществления операций, № 8-10) - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее…

Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе в порядке осуществления операций, № 8-10) - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее…

Содержание КОСа Тема: Рубежная контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами»

Содержание КОСа Тема: Рубежная контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами»

II вариант (28 баллов)

II вариант (28 баллов)

Методический инструментарий оценивания образовательных результатов 5

Методический инструментарий оценивания образовательных результатов 5

Схема поэлементного анализа выполнения

Схема поэлементного анализа выполнения

Критерии оценивания результатов выполнения

Критерии оценивания результатов выполнения

Аналитические материалы по итогам выполнения

Аналитические материалы по итогам выполнения

Успешность выполнения работы в целом по классу № зада-ния

Успешность выполнения работы в целом по классу № зада-ния

Итоговый анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося

Итоговый анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося

Выводы учителя по итогам выполнения учащимися

Выводы учителя по итогам выполнения учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2022