Руководство для учителя "Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка".
Оценка 4.7

Руководство для учителя "Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка".

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
10 кл
03.08.2018
Руководство для учителя "Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка".
Идея непрерывного образования может быть реализована в современных условиях, если общеобразовательная школа сможет эффективно решить задачи по передаче накопленного опыта молодому поколению: обучить методам работы с информацией, методам создания новых знаний, а самое важное - методам поддержания необходимого уровня знаний о развивающемся мире. Поэтому владение «языком технологии» является основой профессиональной деятельности учителя. Данная статья имеет целевую направленность. Она написана для привлечения молодых учителей к работе с новыми компьютерными технологиями.
Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка.docx
Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка Для достижения наилучшего результата при работе с компьютерными  программами при изучении английского языка учителю следует соблюдать  ряд требований, выполнение которых будет способствовать повышению  уровня знаний учащихся. Правильно организованная работа учащихся с  компьютерными программами может способствовать в частности росту их  познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет  содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной  работы обучаемых по овладению английским языком. Использование компьютерных программ наиболее эффективно поскольку  способствует: ­ повышению качества обучения по английскому языку; ­ развитию творческих способностей учащихся; ­ повышению уровня наглядности на уроке; ­ повышению производительности урока; ­ установлению межпредметных связей; ­ развитию умения ориентироваться в современной иноязычной  информационной среде. Основные виды работы с персональным компьютером на уроках английского  языка можно поделить на две группы: использование обучающих и  познавательных программ на CD и создание программ в различных  приложениях самим учителем с дальнейшим применением на уроках при  объяснении материала или при его отработке и проверке. Использование обучающих и познавательных программ на СD ­ наиболее  доступный способ использования компьютера как на уроках, так и во вне  урочное время. Учитель может проводить групповую и индивидуальную  работу с детьми, используя обучающие программы с игровыми  элементами: Triple Play Plus", "Euro Talk. Elementary", "Euro Talk.  Intermediate", "Learn to Speak English”, “Bridge to English”, “Английский ­ путь к совершенству”. Овладение языком через игру ­ один из основных принципов  системы обучения. Разнообразные мультимедийные игры способствуют  расширению словарного запаса, знакомят с грамматикой английского языка,  учат понимать речь на слух, правильно писать. Следующие методические рекомендации помогут использовать компьютерные программы по целевому назначению 1. При введении и отработке тематической лексики используются следующие  программы: «Английский путь к совершенству»­ курс содержит около 1200  слов и выражений. Позволяет увидеть перевод и предложение, показывающее  правильное использование слов. «Английский из Англии»­ содержит  разнообразные задания с новой лексикой. 2. Программа «Профессор Хиггинс» рассчитана на индивидуальную  отработку фонетических навыков учащихся с микрофоном; постановку  произношения с помощью чтения пословиц и скороговорок. При обучении диалогической речи. (Интерактивный курс “Английский. Путь  к совершенству” состоит 6 дисков 3­х уровней. В содержание курса включены видеофрагменты, “озвученный” словарь, диалоги. (I этап ­ знакомство с  диалогом; II этап ­ разучивание диалога; III этап ­ инсценирование диалога)).  При обучении письму. (Новый компонент курса “New Opportunities: Russian  Edition”­ разработан для каждого уровня УМК. Он предоставляет большие  возможности для письменного контроля знаний и навыков. Данная программа  легка в пользовании, необходимы минимальные навыки работы с  компьютером, что очень важно при работе с группой учащихся). Следующей познавательной и полезной программой  является «In and around London». Эта программа содержит страноведческую  информацию по основным достопримечательностям Лондона, около 100  красочных фотографий, интерактивную карту, тестирование, список веб­ сайтов, содержащих дополнительную информацию по Лондону. Она развивает навыки чтения, аудирования. Большую помощь в изучении и закреплении грамматики предоставляет  интерактивный курс “Round­up”(издательство Pearson Education Limited.  Longman), состоящий из нескольких дисков разных уровней. Упражнения  расположены по грамматическим темам. Достоинствами курса являются  возможность проверки своих ответов и компьютерное подведение результатов выполнения заданий. Данный курс эффективен для проведения контроля в  компьютерной форме. В настоящее время интерактивный курс “Grammar Practice” Third Edition  with CD­ROM (Pearson Education Limited. Longman) представлен тремя  уровнями: Elementary, Pre­intermediate, Intermediate. Учебное пособие  построено следующим образом: в конце каждого раздела даётся проверка  усвоения грамматического материала в учебнике, затем проверка на диске  (каждое упражнение соответствует определённому уроку). Компьютерная  программа построена таким образом, что выполнив задание, его можно  проверить в автоматическом режиме и затем просмотреть правильные  варианты выполнения задания. Итак, использование компьютерных программ при формировании  определённых навыков учащихся на уроках показывает, что компьютерные  технологии обучения полностью отвечают целям, поставленным при обучении иностранному языку, и имеют много преимуществ перед традиционными  методами обучения.

Руководство для учителя "Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка".

Руководство для учителя "Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка".

Руководство для учителя "Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка".

Руководство для учителя "Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка".

Руководство для учителя "Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка".

Руководство для учителя "Методические рекомендации по применению компьютерных программ в преподавании английского языка".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2018