Руководство организованно образовательной деятельностью «Красный, жёлтый, зелёный» (Вторая группа раннего возраста)

  • Мероприятия
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аннотация: Сценарий поможет закрепить знания детей о правилах дорожного движения и поведения пешеходов на проезжей части. Ключевые слова: правила дорожного движения, светофор, безопасность. Актуальность: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей дошкольного возраста. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
Иконка файла материала сценарий....docx
Руководство   организованно   образовательной   деятельностью   «Красный, жёлтый, зелёный» (Вторая группа раннего возраста) Цели: дать детям знания о светофоре и действии пешеходов; Задачи:  Познавательное развитие: закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках. Речевое развитие: обогащение словаря: светофор, переход. Социально - коммуникативное развитие: развивать дружеские отношения в коллективе. Физическое развитие: эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым. Закрепить умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.  Художественно – эстетическое развитие: формировать умения раскатывать  комочек пластилина круговыми движениями, развивать интерес. Материал и оборудование: игрушка Тяпа, грузовик, макет светофора,  пластилин. доска для пластилина, салфетки, фонограмма со звуком машины. Ход: ­ Слышите звук автомобильного гудка? К нам сегодня в гости кто­то спешит. На чем же он к нам едет? Давайте послушаем. Воспитатель вывозит грузовик с Тяпой. Машина, машина Спешит, гудит. В машине, в машине Шофер сидит. Би­би­би. Машина останавливается, выходит Тяпа. ­ Здравствуйте, ребята. ­ Здравствуй, Тяпа.­  Ребята на чем к нам приехал Тяпа? ­На машине. ­ Тяпа хочет нам что­то сказать. Давайте послушаем его. Тяпа: Ехал к вам я торопился На дороге чуть не сбился, Но помог мне Светофор Друг машин и друг дорог. ­ Тяпа, давай и ребят познакомим с твоим другом Светофором. (Воспитатель берет в руки светофор). Тяпа: Чтоб дорогу перейти К светофору подойди. На него ты посмотри Если можно, то иди Красный – стой. Желтый – жди, А зеленый свет – иди. ­ Вот он Светофор. Ребята, что это? Дети: ­Светофор. ­ Сейчас мы будем играть со светофором. Когда загорится красный свет – вы встанете;   когда   желтый   –   присядете;   а   когда   загорится   зеленый свет   ­ пойдете, зашагаете.  Проводится подвижная игра «Загорелся красный (жёлтый, зелёный) свет» ­ Светофор нам нужен, для того что бы не оказаться в беде на дороге, когда едут машины. ­   Ребята,   вы   видели   когда­нибудь   птичек?   Так   вот   однажды   с   птичками произошла   опасная   история.   Сейчас   я   с   вами   превращусь   в   птичек,   и   выузнаете   об   этой   истории. «Покружились,   покружились   и   в   птичек превратились». Проводится подвижная игра «Птички и автомобиль»: ­ Птички сидят в своих гнездышках. Вылетели птички, полетать на дорогу, вот они летают, крылышками машут, чирикают, прыгают, клюют зернышки (дети с воспитателем   выполняют   соответствующие   движения).   И вдруг к   ним   на дорогу выехал автомобиль (педагог вывозит Тяпу на машине) Автомобиль по улице бежит Пыхтит, спешит, в рожок трубит. Тра­та­та, берегись, берегись. Тра­та­та, берегись, посторонись! Птички скорее с дороги, спешите в свои гнездышки. ­   Все   птички   успели   улететь.   Нельзя   птички   играть   на   дороге,   где   ездят машины! У дороги не играть. На нее не выбегать, А иначе упадешь Под колеса попадешь. ­На дороге играть нельзя (дети с воспитателем грозят пальчиком). ­А как же птичкам и детям переходить на другую сторону улицы? Давайте поможем им, сядем за столики и слепим нашего друга светофора. Дети прикрепляют цветные кружочки на полоску. Тяпа: ­ Какие молодцы ребята! Порадовали меня своими светофорами, поиграли со мной, повеселили. Но, а мне пора. До свидания ребята. Дети: «До свидания» (Тяпа уезжает на машине).Список литературы: 1. Грезина О.О., Пятаева С.А. Работа с детьми в ДОУ по обучению их  Правилам дорожного движения Волгоград, «Перемена», 1998г. 2. Казанцев С.А. Безопасная дорога, Поз. Игр. Пособие. – М: «Кедр»,2005г. 3. Поддубная Л.Б. Правила дорожного движения. Младшая средняя группы.  Волгоград: ИТД «Корифей» ­ 128с, 2009 4.Черепанова  С.Н. Правила дорожного движения дошкольникам  «Издательство Скрипоторий 2003», 2008 г.