русс. яз.

  • Документация
  • rtf
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В разработке Цели урока: Формировать знания учащихся о обитателях леса. Задачи: Расширить знания учащихся о разновидностях растений. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ , наглядность. Словарная работа:. Ход урока 1. Организационный момент. а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание II. Повторение.
Иконка файла материала русский.rtf
№ I II Всего В четверт  2 и 1 3 4 5 6 7 8 9   2 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 10 11 Тема урока Кол­во уроков Дата по фактически плану I четверть.(27ч) Повторение.(7ч) 1.Предложение. Большая буква в  начале предложения и точка в  конце. 2.Составление предложений. 3.Деление текста на предложения. 4.Составление рассказа из данных  предложений. 5.Диктант, работа над ошибками.  Звуки и буквы. 6. Диктант, работа над ошибками.  Звуки и буквы. 7.Гласные и согласные звуки и  буквы. Отличие звука от буквы. Звуки и буквы.(20ч) 1.Звуки и буквы. Составление  рассказа по вопросам и картинкам. 2. Алфавит. Порядок букв в  русском алфавите. 3. Расположение слов в  алфавитном порядке.(Нулевой срез) 4.Выделение гласных и согласных  букв в тексте. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 1 2 5.Гласные звуки и буквы. 6.Согласные звуки и буквы.  7. Гласные и согласные звуки и  буквы. 8.Составление предложений.  Контрольное списывание. 9.Гласная буква и в начале слова. 10.Гласные  буквы е ,ё. 11.Гласные буквы ю, я. 12.Гласная э. Закрепление. 13.Ударение. Постановка  ударения в двусложных и  трехсложных словах. 14.Ударные гласные. 15.Ударные и безударные гласные. 16.Деление слов на слоги. 17.Слогообразующая роль гласных 18.Перенос части слова при  письме. 19.Контрольный диктант. 20.Работа над ошибками. II четверть.(21ч) Звуки и буквы.(21ч) 1.Твердые и мягкие согласные. 2.Различение твердых и мягких  согласных при обозначении  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 II30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 43 16 мягкости буквами и, е, ё, я, ю. 3.Различение твердых и мягких  согласных при обозначении  мягкости буквами и, е, ё, я, ю. 4.Мягкий знак на конце слова. 5.Мягкий знак на конце и середине слова. 6.Мягкий знак на конце и середине слова. 7.Шипящие согласные.  Правописание ЖИ,ШИ. 8.Правописание ЖИ,ШИ. 9.Правописание ЧА,ЩА. 10.Правописание ЧУ,ЩУ. 11.Правописание  ЖИ,ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ. 12.Парные  звонкие и глухие  согласные.   13.Парные  звонкие и глухие  согласные.   14.Написание звонких и глухих  согласных на конце слова. 15.Проверка написания путем  изменения формы слова(гриб­  грибы). 16.Проверка написания путем  изменения формы слова(гриб­  грибы). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 144 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 18 19 20 21 1 2 3 4 5 6 7 17.Парные  звонкие и глухие  согласные. Повторение. 18.Написание звонких и глухих  согласных на конце слова.  Закрепление. 19.Парные  звонкие и глухие  согласные.  Закрепление. 20.Диктант. (Промежуточный срез) 21.Работа над ошибками. III четверть.(30ч) Звуки и буквы.(4ч) 1.Разделительный мягкий знак. 2.Разделительный мягкий знак  перед гласными е,ё,я,ю,и. 3.Объяснение написания слов с  разделительным мягким знаком. 4.Разделительный мягкий знак  перед гласными е,ё,я,ю,и.  Закрепление. Слово.(26ч) 1.Слово. Закрепление знаний о  словах, обозначающих название  предметов. 2.Закрепление знаний о словах,  обозначающих название  предметов, умение выделять их в  тексте. 3.Закрепление знаний о словах,  обозначающих название  III56 8 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 предметов, умение различать по  вопросам КТО? ЧТО? 4.Различение слов по вопросам  КТО? ЧТО? и правильное  употребление их в речи  в  различных формах в зависимости  от связи их с другими словами в  предложениях. 5.Слова, обозначающие название  предметов. Повторение. 6.Слова, обозначающие название  предметов. Закрепление. 7.Расширение круга собственных  имен. 8.Расширение круга собственных  имен: названия городов, сел,  деревень, улиц. 9.Большая буква в названиях  городов, сел, деревень, улиц. 10.Большая буква в именах  собственных. Диктант. 11. Работа над ошибками. 12.Слова, обозначающие действия. 13.Слова, обозначающие действия, нахождение их в тексте. 14.Вопросы что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что  сделает? 67 19 15.Согласование действий с  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 168 69 70 71 72 73 74 20 21 22 23 24 25 26 75 27 76 28 77 78 29 30 предметами. 16.Подбор к предмету ряда  действий. 17.Подбор к предмету ряда  действий и определение предмета  по ряду действий. 18.Слова, обозначающие действия. Закрепление. 19.Слова, обозначающие действия. Контрольное списывание. 20.Слова, обозначающие действия. Работа над ошибками. 21.Слова, обозначающие признаки  (качества предметов) 22.Назызание признака (качества)  данного предмета по вопросам:  какой? какая? какое? какие? 23.Назызание признака (качества)  данного предмета по вопросам:  какой? какая? какое? какие? 24.Нахождение слов,  обозначающих признаки предмета  в тексте. 25. Слова, обозначающие признаки (качества предметов). Диктант. 26. Слова, обозначающие признаки (качества предметов). Работа над  ошибками. IV четверть.(24ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1III Слово.(10ч) 79 80 81 82 83 1 2 3 4 5 1.Нахождение слов, обозначающих признаки предмета в тексте и  правильное отнесение их к словам, обозначающим предметы. 2.Подбор и называние ряда  признаков (качеств) предмета по  ряду признаков (качеств). 3.Сравнение двух предметов по их качествам (снег белый, а уголь  черный; и т.д.) 4.Согласование, обозначающих  признаки, со словами,  обозначающими предметы. 5. Слова, обозначающие признаки  (качества предметов).  Контрольное списывание. 1 1 1 1 1 84 6 6.Слова,  обозначающие  признаки (качества  предметов). Работа  над ошибками. 85 7 7.Предлог. 86 8 8.Нахождение  предлогов к, от,  под, над, о (об). 87 9 9.Правописание  предлогов.  Составление  рассказа по  1 1 1 1 Схемы ­ опорыкартинке. 88 10 10.Разделительный  1 Ъ. IV Предложение.(9ч) 89 11 1.Практическое  1 знакомство с  построением  простого  предложения. 90 12 2.Предложения с  1 употреблением  винительного  падежа (вижу кого? или что?) 91 13 3. Предложения с  1 употреблением  родительного  падежа (кого? или  чего? нет у кого?);  дательного падежа  (кому? чему?) 92 14 4. Предложения с  1 употреблением  предложного  падежа (где? с  предлогами в, на, о  ком? о чем?);  творительного  падежа (кем? чем?) 93 15 5.Выделение в  1 Картинки  тексте и  составлениепредложений на  заданную тему. 94 16 6.Заканчивание  предложений. 95 17 7.Составление  1 1 предложений  из  слов, данных в  начальной форме. Связная  письменная речь. (2ч)  96 18 1.Востановление  1 деформированного  текста по  картинкам.  Последовательное  расположение  предложений по  смыслу. 97 19 2. Коллективные  1 ответы на вопросы  по картинке, по  теме. Письмо и  чистописание.(1ч) V VI 98 20 1.Выполнение  1 письменных  упражнений по  учебнику. VII Устная речь.(2ч) Индивидуальн ые карточки Сюжетные картинкиОпорные таблицы Сюжетные картинки 99 21 1.Связное  высказывание по  плану в виде  вопросов, по  картинному плану. 100 22 2.Повторение  пройденного за год. IV Предложение. 101 23 8.Предложение.  Контрольный  диктант. (Итоговый срез) 102 24 9. Предложение.  Работа над  ошибками. 1 1 1 1