Русская скульптура 18 века и скульптура Санкт-Петербурга 18 века.(презентация к уроку истории,8 класс)
Оценка 4.8

Русская скульптура 18 века и скульптура Санкт-Петербурга 18 века.(презентация к уроку истории,8 класс)

Оценка 4.8
pptx
30.04.2020
Русская скульптура 18 века и скульптура Санкт-Петербурга 18 века.(презентация к уроку истории,8 класс)
Русская скульптура 18 века.pptx

Русская скульптура 18 века и скульптуры в

Русская скульптура 18 века и скульптуры в

Русская скульптура 18 века и скульптуры в Санкт-Петербурге.

Введение Нет в России более богатого на скульптуры города, чем

Введение Нет в России более богатого на скульптуры города, чем

Введение

Нет в России более богатого на скульптуры города, чем Северная столица. Шедевры здесь можно встретить на главных улицах и площадях, парках и скверах, не говоря уже о музеях и галереях. Если уделить внимание каждой работе, которая доступна каждому, то статья превратится в обширный реферат, поэтому остановимся на главных шедеврах.

Медный всадник Разговор о скульптурах

Медный всадник Разговор о скульптурах


Медный всадник

Разговор о скульптурах Питера имеет смысл начать с самой знаменитой - Медного всадника. Фальконе создавал модель скульптуры на территории бывшего временного Зимнего Дворца Елизаветы Петровны с 1768 по 1770 годы.Гипсовая модель Медного всадника была изготовлена к 1778 году и мнения о работе были неоднозначными. Если Дидро остался доволен, то Екатерине II не понравился самовольно выбранный облик памятника.



Памятник Александру III Памятник

Памятник Александру III Памятник

Памятник Александру III

Памятник Александру III, помещенный во дворе Мраморного дворца, творение итальянца с русской фамилией Трубецкой. Одна из самых противоречивых скульптурных изображений Петербурга. Тяжеловесная, мощная, она стала памятником правлению жесткого и грубого императора.

Скульптор Фальконе Этьен Морис

Скульптор Фальконе Этьен Морис

Скульптор Фальконе

Этьен Морис Фальконе - учился у своего дяди, мраморщика по профессии, затем работал под руководством придворного скульптора-портретиста Жана Батиста Лемуана, одновременно изучая в версальском парке работы известных французских мастеров. В 1744 принят в Парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский»; в 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика. В этом раннем произведении, как и в ряде других работ, Фальконе сохранил свойственную пластике барокко динамику и театральность, одновременно тяготея к классицистической ясности формы.

Конец

Конец

Конец

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020