Русская литература 5 класс Тема: Вместе весело шагать

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 31 Тема: Вместе весело шагать Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора / фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения (комментированное). 5.4.6.1 - правильно писать безударные гласные в корне слова. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Иконка файла материала 31.docx
Раздел:  Ценности: дружба и любовь Школа:  Дата:  «____»____________20___ г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 31                                                             Тема:  Вместе весело шагать Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   произведений   фольклора   /   фрагментов,   содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1­ владеть видами чтения (комментированное). 5.4.6.1 ­ правильно писать безударные гласные в корне слова.  5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,  числу и падежу. Предполагае мый  результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; выделять части слова; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; определить стиль текста и обосновать его; дать объяснения к  высказываниям; Полиязычие: Гласный­дауысты, ударение­екпін, Основные термины и словосочетания: Вместе, врозь, проверяемый­ непроверяемый, ударение­ударный­безударный, сформировать представление о  составе слова;  Продолжать знакомить с истинным толкованием слова "дружба" "друг",  "приятель", "товарищ"; Взаимосвязь   с   предметами:   русская   литература,   казахский   язык,   английский язык  Использование интерактивной доски Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки.  ­ Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. здоровы.  ­   Я   желаю   всем   нам   хорошего   урока  Мы     все   Учебник. Часть 1. Языковая  цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредмет ные  связи Навыки  использован ия ИКТ Этапы урока Начало  урока

Посмотрите также