Урок 31 Тема: Вместе весело шагать
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора / фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.4.1- владеть видами чтения (комментированное).
5.4.6.1 - правильно писать безударные гласные в корне слова.
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
31.docx
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Школа:
Дата:
«____»____________20___
г.
Класс: 5 "____" класс.
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Урок 31 Тема: Вместе весело шагать
Цели обучения:
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора / фрагментов, содержащих
знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.4.1 владеть видами чтения (комментированное).
5.4.6.1 правильно писать безударные гласные в корне слова.
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,
числу и падежу.
Предполагае
мый
результат
Все учащиеся смогут:
Понимают содержание художественного текста;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
выделять части слова;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
определять тему, сформулировать основную мысль текста;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными;
составлять предложения, используя предложенные слова;
высказывать простые оценочные суждения;
Некоторые учащиеся смогут:
составлять презентационный материал по теме;
определить стиль текста и обосновать его;
дать объяснения к высказываниям;
Полиязычие: Гласныйдауысты, ударениеекпін,
Основные термины и словосочетания: Вместе, врозь, проверяемый
непроверяемый, ударениеударныйбезударный,
сформировать представление о составе слова;
Продолжать знакомить с истинным толкованием слова "дружба" "друг",
"приятель", "товарищ";
Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский
язык
Использование интерактивной доски
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
I. Организационный момент.
Создание комфортной психологической обстановки.
Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь
друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня
здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и
ласковы.
здоровы.
Я желаю всем нам хорошего урока
Мы
все
Учебник. Часть 1.
Языковая
цель
Цель урока:
Привитие
ценностей
Межпредмет
ные связи
Навыки
использован
ия ИКТ
Этапы урока
Начало
урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.