Русский язык (4 класс)
Оценка 4.8

Русский язык (4 класс)

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
4 кл
09.05.2018
Русский язык (4 класс)
Русский язык (4 класс) 4 часа в неделю «Алматыкитап»,2015г Технологическая карта уроков русского языка в 4 классе на учебный год (136 часов) Развитие речи. «Моя родина-Казахстан» развитие чувства патриотизма, гордости за свою Родину, свой народ; развитие речи: обогащение словарного запаса по лексической теме «Родина»; подготовка руки к письму: раскраска предметов узнают понятия «Родина» и «столица» Казахстана; познакомятся со школой, товарищами, учителем, правилами поведе¬ния в школе, учебными принадлежностями;
Русский язык 4 класс.docx
№                         Тема урока 1 2 1 четверть Развитие речи. «Моя родина­Казахстан» Слова 3 Словасочитание 4  5 Предложение Текст Кол ­во часо в 1 1 1 1 1 Основные цели обучения Результаты обучения Русский язык (4 класс) 4 часа в неделю «Алматыкитап»,2015г Новые подходы и  стратегии  Формы и метод.  вовлеч. уч­ся  в уч.  процесс  Оценивание  деятельности  учащихся  Основные цели  обучения развитие чувства патриотизма,  гордости за свою Родину, свой народ; развитие речи: обогащение  словарного запаса по лексической  теме «Родина»; подготовка руки к  письму: раскраска предметов повторение способов разбора слов по составу; развитие коммуникативных  навыков через диалоговое обучение;  развитие умения  рассуждать,  доказывать правильность выбора  решения; развитие навыков  группового взаимодействия;  воспитание культуры общения в  группах Учащиеся   будут   знать,   что   такое словосочетание,   уметь   свободно выделять   словосочетания   в   тексте, отличать их от слова и предложения, смогут назвать особенности строения и   значения словосочетания грамматического   узнают понятия «Родина» и  «столица» Казахстана; познакомятся со школой, товарищами, учителем, правилами поведения в школе, учебными принадлежностями; учащиеся умеют определять основу  слова, точно  употреблять слова в  пердложениях, работать в  паре, группе; выполнять  само ­ и взаимопроверку и  оценку работы КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа     Учащиеся   будут   знать,   что такое словосочетание, уметь   свободно   выделять словосочетания   в   тексте, отличать   их   от   слова   и   предложения, смогут назвать особенности строения и грамматического значения словосочетания   обобщить и систематизировать  знания о предложении; развивается монологическую речь учащихся; расширять словарный запас КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   как деятельность учеников: развитие умения   определять   основную   мысль текста, повторение признаков текста, умения   отличать   текст   от   набора ориентирование   на   учет чужой   точки   зрения, устойчивый учебно­ познавательный   интерес   к   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа предложений,   составленных   как текст, сопоставлять различные виды текстов. закрепить   знания   и   отработать навыки   по   теме   «Состав   слова», прививать интерес к родному языку, развивать   речь   уч­ся,   расширяя словарный запас.  обобщить и дополнить знания  учащихся о правописании безударных гласных в корне; развивать  речь  учащихся, умение точно отвечать на  вопросы повторить правила правописания  парных согласных 1 1 1 6 Состав слова Провописание  безударных гласных  в  корне слова Правописание  глуких в  звонких согласных в  корне слова 7 8 9 Части речи 1  обобщить   и   систематизировать знания учащихся о частях речи и их роли в русском языке. . 10 Контрольное списование 1 обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам       новым   общим   способам решения   задач,   адекватное понимание причин успешности   (неуспешности) учебной деятельности Совершенствование   умения самостоятельно планировать свою деятельность для достижения   поставленных целей,   создавать   алгоритм деятельности   при   решении проблем   творческого   и поискового характера; . Проверят  уровень  своих  знаний, полученных в  течение этого времени;  Научатся развивать навыки  грамотного письма,  самостоятельность при  выполнении работы.  умение работать в парах и  группах, формировать  чувство ответственности за  результаты учебного труда  и устойчивую мотивацию  познавательной  деятельности; Проверят     уровень     своих знаний,   полученных   в течение   этого   времени; Научатся   развивать   навыки письма, грамотного самостоятельность   при выполнении работы.  развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь   оценивание КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Индивидуальная  работа  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, 11 Диктант  1 обобщить и ситематизировать знания  развивать интерес детей к  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  Групп. работа, 12 Лексическое  значение  слова 1 13 Синонимы, из роль речи 1 14 Антонимы , из роль речи 1  15 Многозначные слова 16 Прямое и переносное   значение слова 17 Устаревшин  слова 1 1 1 познакомить учащихся с понятием  "лексика" и "лексическое значение  слова", выработать умение находить  в толковом словаре определение  лексического значения слова и  грамматические признаки. самостоятельное выделение  и формулирование  познавательной цели; поиск  и выделение необходимой  информации; подведение  подпонятие дать понятие синонимов и их роли в речи.определение синонимов,  синонимического ряда; умеют подбирать синонимы  к словам, составляют  синонимический ряд,  употребляют синонимы в  речи. знать содержание понятия  «антонимы», смысловые и  стилистические различия  антонимов; знать о функции антонимов в речи, о словаре антонимов; подбирать  антонимы к данным словам  Учащиеся смогут  объяснять, что такое  многозначные слова. 2. Смогут находить  многозначные слова в  тексте и определять их  лексическое значение Могут решать социальные  проблемы с ровесниками,  знают о своих способностях. Способны использовать  методы оценивания для  обучения,  познакомить учащихся с понятием  «антонимы», рассмотреть место  антонимов в речи, дать учащимся  сведения о разнообразии антонимов,  антонимических парах,  акцентировать внимание на  терминологии, средствах  выразительности речи; Предполагается, что к концу урока  ученики смогут формулировать  определение « многозначные слова»,  определять их лексические значения,  выявлять признаки многозначных  слов и активно использовать их в  своей речи Познакомить учащихся с прямым и  переносным лексическим значением  слова.     Формировать умение  находить в тексте слова с  переносным значением,        совершенствовать умение работы со  словарями  учащиеся учатся различать  устаревшие слова, неологизмы и  учащихся по пройденным темам изучению русского языка,  расширять активный  словарь согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Индивидуальная  работа  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   учащиеся могут различать  устаревшие слова,  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  Групп. работа, работа в парах,  Самооценивание,  взаимооценвиание,  Групп. работа, работа в парах, заимствованные слова, работать в  группе, составлять коллаж,  употреблять устаревшие, новые,  заимствованные слова в речи,  составлять предложения и тексты с  ними, проверить свои знания по теме неологизмы,  заимствованные слова;  работают в группе,  самостоятельно добывают  знания по теме, составляют  коллаж, употребляют  данные слова в речи талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   индив. работа   форм. оценивание,  сумматив.  оценивание индив. работа   18 Новые слова 19 Развите речи. Сочинение по онорным словам 20 Диктант  21 22 23 Самостоятельные  и  служебные   части речи Имя существительное  как части речи и его  основные  грамматические  признаки  Роль имени  существительного в речи 3 1 1 1 1 1  Совершенствование знаний о  лексическом значении слова и  непостоянстве  словарного запаса Умеют отличать архаизмы и неологизмы Подбирают синонимы и  антонимы к словам КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   совершенствовать умения  распознавать части речи; знать, на  какие группы делятся, по каким  признакам различаются  самостоятельные и служебные части  речи. ; совершенствовать умения  распознавать части речи;  знать, на какие группы  делятся, по каким  признакам различаются  самостоятельные и  служебные части речи. КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   обобщить знания учащихся об имени   существительном;  закреплять  умения различать одушевленные и  неодушевленные имен  существительные,. Расширить представление учащихся о  номинативной, коммуникативной,          эмоционально­ выразительной роли  имён существительных в речи Определять   грамматические категории  имени существительного КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   научатся  анализировать строение предложения и определять его ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа 24 Падежи имен  существительных  2     умения   определять   падеж   имен существительных, актуализация знаний   учащихся   по   особенностям несклоняемых существительных, умение   работать   индивидуально, находить   общие   решения;   умение соотносить   свои   действия   с планируемым результатом, корректировать свои действия   грамматическое значение умения определять падеж имен существительных, актуализация знаний учащихся по особенностям несклоняемых существительных,  умение работать индивидуально, находить общие решения; умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать свои действия 25 26 27 28  Именительные и  винительный падежи  1  Дать   понятие   об   именительном     и винительном падеже существительных   через   чтение   и письмо      Винительный и  родительный падежи  Винительный и  предложный падежи  Развитие речи.  Изложение 1 1 1 1Создать   условия   для   организации практической   деятельности,   в   ходе которой   учащиеся   познакомятся   с предлогами  родительного   падежа имен   существительных,   научатся правильно употреблять их в речи.  Организовать учебную деятельность  учащихся  в предметной области  «Русский язык» по овладению  содержанием в рамках темы  «Предложный падеж имен  существительных». .  обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам;       узнают об и   падеже Ученики   именительном винительном   существительных, активизируется мыслительная   деятельность учащихся  Обучающие познакомятся с предлогами  родительного падежа имен   существительных,   научатся правильно употреблять их в речи,   а   также  применять изученные правила правописания. :  Ученики работают в  команде.Дружно выполняют задания, стремятся  пересмотреть проблемы,  создают идеи,  самостоятельно изучают  новый материал   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   развивать умения использовать в речи определения как синонимы КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 29 Неизменяемые имена  существительное  Склонение имен  существительных Провописание падежных окончаний имен  существительных 1­го  склонение  30 31 32 33 34 35 1 2 1 формирование представлений о  неизменяемых именах  существительных,  совершенствование навыков  употреблять неизменяемые имена  существительные в речи через  диалоговое общение и  взаимопроверку в процессе  активного взаимодействия друг с  другом Совершенствование умения  определять падеж существительного,  развитие орфографической зоркости, создание условий для воспитания  трудолюбия, усидчивости обобщать  материал таблицы  на оснoве учебного исследования  подвести учеников к осознанию  понятия «орфограмма  безударнoгогласнoго в окончаниях  имен существительных», упражнять в применении aлгоритма  (правописания гласной в безударных  окончaниях имен существительных 1  склонения). имеют представление о  неизменяемых именах  существительных, умеют  правильно употреблять  неизменяемые имена  существительные в речи,  обсуждают правила, с  которыми познакомились  волевая саморегуляция,  контроль, коррекция,  осуществление  самоконтроля по  результату и по способу  действия умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей иусловиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане понимание того, что  правильная устная и  письменная речь является  показателем  индивидуальной культуры  человека; определять  правила работы в парах,  группах; положительное  отношение к изучению  русского языка. развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   2  Провописание падежных окончаний имен  существительных 2­го  склонение развивать умения распознавать имена существительные 2­ го склонения;  провести наблюдения за изменением  окончаний имён существительных 2­  го склонения Контрольное  списывание 1 обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам 36 Диктант 37 38 39 40 41 42 43 Провописание падежных окончаний имен  существительных 3­го  склонение Провописание  ­е, и, й,в  падежных  окончаний  имен существительных  1,2­го  и 3­го склонение Склонение имен  суествительных во  множественном числе Развитие речи.  Изложение  Повторение  правописания падежных окончаний имен  существительных 1 1 2 2 1 1 44 Контрольные списывание 1 обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Развивать умение распознавать тип  склонения, падеж существительных;  формировать навык правописания  окончаний существительных; умение пользоваться  алгоритмом правописания   падежных окончаний имен  существительных.. КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   воспроизведение в памяти учащихся системы   опорных   знаний   и   умений, стимулирование поисковой деятельности.   Совершенствует  знание и   умение правильно писать  окончания существительных 1, 2, 3 склонения ОО и ОдО Индивидуальная  работа  познакомить учащихся с изменением имен во множественном числе существительных     обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам Закрепление и обобщение знаний о  склонении имён существительных,  отработка правописания безударных  падежных окончаний имён  существительных  обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам Познакомить ся с  окончаниями имён  существительных в  именительном падеже  множественного числа. КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   развитие речи учащихся, логического образного мышления, находчивости, сообразительности, умения анализировать и логично рассуждать развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   45 46 Имен прилагательное  как частиь речи и его  осовные грамматические 1 обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам Развивать умения самостоятельно выделять ОО и ОдО Индивидуальная  работа  главное в изучаемом материале, Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа  Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа признаки Роль имен  прилагательного в речи  Склонение имен  пригалательных в ед  числе. Диктант  Правописание падежных оканчание имен  прилагательных  муж.рода и среднего  рода.  Правописание падежных оканчание имен  прилагательных жен.род Склонение имен  пригалательных во  множественном числе. 1 2  1 1 2  2 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Развите речи. Сочинение 1  ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Индивидуальная  работа  Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа  систематизировать, обобщать; развивать творческое воображение.. определять их роль в тек­ сте, правильно употреблять,  развивать аналитическое  мышление (умение  анализировать, сравнивать,  сопоставлять);; Развивитие  устную и письменную речь учащихся, их акцентологические навыки Закрепить понятие о местоимении как части речи; о синтаксической  функции местоимений; Обобщить знания о склонении  имени прилагательного и по познанию мира. 2.продолжить работу над словарными словами обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Учиться определять  падежные окончания имён  прилагательных мужского и среднего рода систематизируют знания по  теме, находят новое,  сравнивают, делают  самостоятельные выводы  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   ознакомить со склонением имён  прилагательных единственного числа  женского рода; ­учить правильно писать окончания прилагательных а    учащихся   Познакомить   с особенностями имен прилагательных во   множественном   числе,   с   склонения   имен особенностями   прилагательных   во   множественном числе обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам ОО и ОдО Индивидуальная  работа    Уметь применять полученные   знания   при работе с текстом; Уметь   и составлять тексты разных типов речи;    различать Проверят     уровень     своих знаний,   полученных   в течение этого времени КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   56 Диктант  57 58 59 60 61 62 Местоимение как часть  речи. Склонение личных  местоимений  Правописание  местоимений с  предлогами Роль местоимения в  предложении 63 Контрольное  списывание 1 2 2 1 1 1 расширить и  систематизировать   знания о  местоимений как части речи научатся различать разряды местоимений, смогут высказывать свое мнение   Познакомить учащихся  с изменением местоимений по падежам. Закрепить понятие о местоимении как части речи; о синтаксической  функции местоимений; дать понятие о том, что личное  местоимение в косвенном падеже  выполняет функцию дополнения, в  именительном падеже является  подлежащим повторить ранее изученный  материал по теме урока;  закрепить навыки  пунктуационного анализа  предложений с  однородными членами Создать условия, в которых  обучающие могли бы  самостоятельно  планировать и  анализировать собственные  действия, находить выход  из любой ситуации, развивать орфографическую зоркость, внимательность,  мышление, грамотную речь. обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   ОО и ОдО Индивидуальная  работа  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 64 Диктант 1 обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь 65 Глагол как часть речи   1 повторить знания о правописании  изученных орфограмм, вывести  алгоритм нахождения глагола среди  других частей речи, учить находить  глаголы в тексте и задавать к ним  вопросы  развивать  зрительную  память, устную и  письменную речь, умения  работать в группе 66 67 68 Глагол как часть речи  и  его оснавные  граммтические признаки Роль глагола в речи 1 2 совершенствовать умение определять глагол как часть речи; ­ актуализировать знания учащихся о  глаголе как часть речи  (грамматические признаки глагола:  число, род, время) Повторить теоретический материал о глаголе. Расширить представление  учащихся о роли глаголов в речи  Проверят  уровень  своих  знаний, полученных в  течение этого времени учащиеся ознакомятся с  разделом  словообразование,научаться выделять части  слова,ознакомятся с  основными способами  образования  роль глагола в  речи; обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ  Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  ОО и ОдО 1 2 2 69 Правописание не с  глаголами  70 71 Неопредленная форма  глагогла 72 73 Определение спряжения  глаголов по окончанию  3­го лица  множественного числа и  по неопределённой  форме. Познакомить  с написанием глаголов, которые   без  не  не   употребляются Определять   и   формулировать   цель деятельности   видеть учебную задачу, выразить её словесно (умение   закрепить полученные знания о  глаголе неопределённой формы;  учиться находить глаголы  неопределённой формы в тексте,  определять вид формирование  умения определять  спряжение глаголов по  неопределённой форм 74 Конрольные списывание 1 обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам формировать умение   находить информацию в  тексте учить анализировать,  сравнивать  и обобщать на  основе фактов развивать и обогащать речь  детей, умение работать в  паре и группе, умения  слушать и вступать в диалог со сверстниками и  учителем, участвовать в  коллективном обсуждении  проблем.. определять грамматические  признаки глаголов ­ число,  время, род (в прошедшем  времени), лицо (в настоящем  и будущем времени), спряже­ ние                                           развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ  Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 75 Совершенный и  несовершенный вид  глагола  1  формировать   представление   о совершенном  и   несовершенном  виде глаголов; ­уметь глаголы совершенного   и   несовершенного вида;   распознавать   имеют эстетические  потребности, ценности и  чувства. самостоятельно определяют  цель учебной деятельности,  ищут средства ее осущест­ вления. при необходимости отстаи­ вают свою точку зрения, подтверждают аргументы фактами. 76 Конрольные списывание 1 обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь 77 78 Изменение глагола по  временнам 79 80 Изменение глагола в  настоящем и будущем  2 2 Обобщить знания детей о глаголе,  полученные учащимися во 2­3  классах. Упражнять в определении временных форм глагола учащиеся научатся определять время и число глаголов, работать с учебником и справочной литературой, составлять тексты по иллюстрациям Способствовать самостоятельному  применению знаний в разнообразных  ситуациях  урока. умение анализировать,  рассуждать, делать выводы;  орфографическую зоркость  Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Управление и  лидерство в обучении Обучение  критическому  мышлению Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа  Самооценивание  Индивидуальная  работа времени ( спряжение) и связную устную речь;  закрепить знания об образовании   действительных и страдательных  причастий настоящего и прошедшего  времени;                                                  о причастии  как части речи и  причастном обороте;   о  правописании суффиксов и  окончаний причастий. обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам Совершенствовать умение различать  лицо глаголов, определять время,  число глаголов, умение писать  мягкий знак в окончаниях глаголов 2­ го лица единственного числа.  закрепить навык правильного  написания безударных личных  окончаний глаголов;              сформулировать алгоритм и  схему для определения спряжения  глаголов 81 82 Спряжение глаголов. 1­е  и 2­е спряжение  глаголов 83 Диктант 84 85 86 87 88 Правописание мягкого  знака в окончаниях  глаголов 2­го лица  единственного числа Правописание  безударных лич  окончания  глагола  настоящего времени Правописание  безударных лич  окончания  глагола  2 1 1 2 2 Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в обучении КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   создать условия для  развития УУД: сравнивать,  сопоставлять, делать  выводы; ­ продолжить развитие  творческих способностей; развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа     Развитие логического мышления и речи учащихся при и формулировании ответов на проблемные вопросы поиске       обосновывать умение   написание   правильное личных безударных глаголов окончаний времени, настоящего применять логические операции   (анализ,   синтез, сравнение,   классификацию, обобщение);       Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   повторить   знания   учащихся   о глаголах в прошедшем времени;  формировать умение выбирать  орфограмму перед ­л. Знает  представление о  разноспрягаемых  и  особоспрягаемых глаголах; развивать связную речь  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 89 прошедщего  времени Изменение глаголов  единственного числа  прошедшего времени по  родам 1 Развивать мышление, память,  монологическую речь, воображение,ь  умение правильно писать окончания  глаголов в прошедшем времени в  зависимости от рода и числа  существительного. Совершенствовать орфографические навыки. 90 Развите речи. Изложение 1 обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам учащихс;  использует знако­ символические средства при выделении суффикса;  делает выводы о результате  совместной работы класса и учителя; составляет  алгоритм под руководством учителя; слушает и  понимает речь других;   учится работать в паре,  выполнять различные роли  (лидера, исполнителя развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь Имя числительное  2 научить различать самостоятельные и служебные части речи, знать значение каждой слуразвить способности  логически рассуждать, делать  эвристические выводы речи 91 92 93 94 волевая саморегуляция,  контроль, коррекция,  осуществление  самоконтроля по  результату и по способу  действия . знает   условия Ученик   мягкого употребления знака,   применяет   правило при написании числительных     КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа  Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Правописание   числительных ( пять­ трицать) 95 Диктант 2  1 формирование знаний о  правописании мягкого знака  на  конце и в середине имен  числительных. создание условий для формирования навыков   критического   мышления через значения изучаемой темы обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам определение     96 Предложение и его виды 1 Развивать умение передавать  содержание текста с опорой на  вопросы. вырабатывать   пунктуационные  навыки   учащихся КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 97 Предложение и его виды 1 Распространённые и  нераспространённые предложения 98 Сочинение  99 100 Главные члены  предложение  101 102 Распространенные и  нераспространненые  предложение  103 Диктант 104 Повторение  1 2  2 1 2 обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам закрепление  понятия о способах  выражения подлежащего и  сказуемого; формирование  понятия  о распространённых предложениях;  развитие навыка синтаксического  разбора;  развитие  мотивации к  исследовательской деятельности закрепить умение находить  однородные члены предложения,  правильно интонировать и ставить  знаки препинания в предложении с  однородными членами; развивать  логическое мышление; воспитывать  уважение к слову. Ожидаемые результаты обобщить и ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам Умение   работать   самостоятельно   с новой   текстовой   информацией: анализировать   и   различать   глаголов   Умение прошедшего   времени. КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Индивидуальная  работа  учащиеся научатся различать главные и второстепенные члены предложения, отличать распространённые предложения от нераспространённых; конструировать распространённые предложения; объяснять языковые явления развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь развивать и обогащать речь  детей, умение работать в  паре и группе, умения  слушать и вступать в диалог со сверстниками и  учителем, участвовать в  коллективном обсуждении  проблем.... учащиеся научатся различать главные и второстепенные члены предложения, отличать распространённые предложения от нераспространённых развивать интерес детей к  изучению русского языка,  расширять активный  словарь КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа     Развивать умения употреблять   глаголы   в тексте, развивать речь, мышление,     КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 105 106 Второстепение члены  предложение  2  107 Определение 108 Дополнение 109 Обстоятельство 1 1 1 оценивать   результаты,   проводить рефлексию   своей   деятельности   и   в групповой   деятельности одноклассников.  Отрабатывать умения учащихся  различать слова с  дипречаастием в  наречия  Познакомятся с с переход ом  деепричастий в нареч Знают главные и второстепенные  члены предложения,  знают   что   такое   грамматическая основа предложения. .. продолжить работу над умением  восстанавливать деформированное  предложение и текст, формировать  первоначальное представление о  распространённых и  нераспространённых предложениях,  дать понятие о дополнении закрепить знания о второстепенных  членах предложения, развивать  навыки, грамотно ставить вопросы и  определять вид второстепенного  члена предложения, развивать  орфографическую зоркость  учащихся. орфографическую зоркость. оценивание Знают, как определить    главные и второстепенные  члены предложения, умеют  выполнять синтаксический  разбор. Размышляют о роли  распространенных и  нераспространенных  предложениях Знание синтаксических  особенностей  грамматической основы  предложения. Умение определять члены  предложения, составлять  схему предложений,  составлять предложения по  заданной схеме повторить пройденный  материал, расширять  словарный запас учащихся,  познакомить с новыми  словами и их лексическим  значением, развивать речь,  мышление, познавательный  интерес, интеллект,  формировать навык  самоконтроля научатся работать в группе, помогать друг другу, развивая коммуникативные навыки говорения, заполнят оценочные листы, сумеют грамотно подчеркивать второстепенные члены предложения. КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   110 Изложение 1  проверить уровень знаний,  полученных учащимися в течение  Проверят  уровень  своих  знаний, полученных в  ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Индивидуальная  работа 111 112 Однородные  члены  предложение 113 114 Знаки препинания при  однородных членах  предложениях 115 Контрольное  списывание  2 1 1  116 Востановление текста 1 данного времени; развивать навыки  грамотного письма,  самостоятельность при выполнении  работы  закрепить умение находить  однородные члены предложения,  правильно интонировать и ставить  знаки препинания в предложении с  однородными членами; развивать  логическое мышление; воспитывать  уважение к слову. повторить понятие однородных  членов предложения, закрепить  умение ставить знаки препинания в  предложениях с однородными  членами предложения.продолжить  работу над развитием речи, учиться  составлять предложения с  однородными членами предложения,  редактировать текст проверить уровень знаний,  полученных учащимися в течение  данного времени; развивать навыки  грамотного письма,  самостоятельность при выполнении  работы  создать   условия   для   формирования умений  различать мягкие и  твердые согласные звуки; развивать речь течение этого времени;  Научатся развивать навыки  грамотного письма,  самостоятельность при  выполнении раб. учащиеся находят в  предложении однородные  члены и осмысливают их  роль в предложении;  правильно интонируют и  ставят знаки препинания в  предложениях с  однородными членами;  производят синтаксический  разбор предложения с  однородными членами использует собственной  речи; развивать навыки  Проверят  уровень  своих  знаний, полученных в  течение этого времени;  Научатся развивать навыки  грамотного письма,  самостоятельность при  выполнении раб. Овладение способностью  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств её осуществления; КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 117 Диктант 118 119 Текст и его признаки  1 2 Систематизировать и закрепить  знания учащихся о звуках и буквах,  слоге, ударении; Совершенствовать устную и  письменную речь; Учиться  логически думать,  сравнивать КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Систематизировать у детей понятия о тексте   как   тематическом   единстве предложений. Задачи, направленные на достижение умение   формулировать тему урока, самостоятельно определять   цели   урока, умение   и сохранять учебную задачу    принимать КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   120 Тема и основаная мысль 1 Умение   определять   тему,   основную мысль   текста,   подбирать   заголовок текста 121 Текст­ описание 122 Диктант 1 1 повторить и закрепить знания о  композиции сочинения  повествовательного характера, дать  понятие о композиции рассказа;     уровень проверить знаний, полученных   учащимися   в   течение данного   времени;   развивать   навыки грамотного письма, самостоятельность   при   выполнении работы   123 Текст  природа 1  Формирование умения оформлять  свои мысли в устной и письменной  речи с учётом  учебных и      жизненных речевых ситуаций через  создание текста – благодарности. КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа     Развитие   аналитического   и образного мышления, умение   выделять   главное, развитие обобщать,   фантазии, творчеких способностей. Учить   оценивать   свою работу на уроке.   Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.  самостоятельно  познакомиться с текстом ­ выражать свои мысли по  теме, правильно  формулировать и ставить  вопросы ­ проверять безударные  гласные Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 124 Описание животных и  птиц  125 Описание предмета 1 1 126 Текст­повествование 1 127 Текст­рассуждение  1 расширение кругозора о домашних  животных  и птиц ; применение ЗУН в практической  деятельности; показать особенности описания с  выражением отношения к  изображаемому; познакомить с  языковыми средствами изображения  признаков   предмета в  художественном стиле; показать  возможные речевые недочеты  сочинения­описания предмета актуализировать   требования   к ученику   со   стороны   учебной деятельности; ­ создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Познакомить  с новым  видом  текста ­, рассуждение и   развивать умения распознавать его и  составлять. Закрепить   знания   детей   о – навыкам тексте­описание повествовании,Обучать критического мышления;    ;тексте     Развивается  письменной и устной речи учащихся, научить общаться друг с другом. КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. ; КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Уметь оценивать  правильность выполнения  действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   умение   планировать   свои действия   в   соответствии   с поставленной задачей иусловиями ее реализации, в том   числе   во   внутреннем плане   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   128 Урок рассказывания 1 познакомить с творчеством писателя; учить   детей   понимать   характеры   анализировать героев   рассказа, поступки   персонажей,   делать сообщения   из   своего   опыта; развивать речь, внимание, творческие способности;   воспитывать   у   детей ориентирование на учет чужой точки зрения, устойчивый учебно­ познавательный интерес к новым общим способам решения задач, адекватное понимание причин КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 129 Соченение  130 Лексика 131 Самостоятельные части  речи 132 Состав слова 133 134 Звуки и буквы. Слог,  ударение 135 Предложение и текст. 1 1 1 1 2 1 умение дружить. успешности (неуспешности) учебной деятельности     уровень проверить знаний, полученных   учащимися   в   течение данного   времени;   развивать   навыки грамотного письма, самостоятельность   при   выполнении работы   восстановить в памяти нужные  сведения о ранее изученных частях  речи; совершенствование ранее полученных знаний в теоретической области и  умений в практической деятельности. запас.  обобщить и дополнить знания  учащихся о правописании безударных гласных в корне; развивать  речь  учащихся, умение точно отвечать на  вопросы Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.    находить .  Умение местоимения,   объяснение условий   выбора   дефисного написания, написания с  не. КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа     Совершенствование   умения самостоятельно свою планировать деятельность для достижения   поставленных целей,   создавать   алгоритм деятельности   при   решении проблем   творческого   и поискового характера;   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Индивидуальная  работа  формировать   умение   разбора   слова по составу. ­формирование навыков разбора слов по составу  Систематизировать и закрепить знания учащихся о звуках и буквах, слоге, ударении. умение работать в парах и  группах, формировать  чувство ответственности за  результаты учебного труда  и устойчивую мотивацию  познавательной  деятельности; Учиться  логически думать, сравнивать; повторить умения определять   «главные члены предложения и  второстепенные», знать определение  подлежащего и сказуемого,  составлять предложения,  находить главные и  второстепенные члены  предложения; писать  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа 136 Типы текста 1 оформлять предложения. формировать представление о том,  что в текстах повествованиях  содержится сообщение о каких­то  событиях, действиях, что текст  повествование со­ стоит из трёх  частей­ вступления, основной части и концовки; что глаголы называют  последовательность событий; предложения с большой  буквы Умеют определять тип  текста по отличительным  особенностям: основная  мысль текста,  последовательность  событий, глаголы,  указывающие на эту  последовательность  КМ,  ОО и ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч.  талант. и одар.,  управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Русский язык (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018