Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"
Оценка 4.8

Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
28.10.2019
Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"
Данная работа по русскому языку проводится в начале учебного года с целью повторить правила, изученные в начальных классах, развивать умение работать с текстом, воспитывать культуру интеллектуального труда. Задания этой работы охватывали практически все разделы курса русского языка: орфоэпию, фонетику, морфемику, словообразование, синтаксис, пунктуацию, орфографию. На выполнение боты учащимся отводится 45 минут.
тест зачет.docx
Фамилия_________________________________ Дата ______________________Класс__________ Повторение изученного в начальной школе. Тест. А1. Отметьте слово,  которое пишется не так, как произносится? □ 1) парус □ 2) зонт □ 3) сбить □ 4) ярус А2. В каких  словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная? □ 1) с..хар, м..тель □ 2) к..пуста, пр..ём □ 3) в..лна, к..вер □ 4) с..бака, укр..шать А3. В каких  словах пропущена одна и та же буква? □ 1) моро.., зале..ть □ 2) пр..сечь, под..езд □ 3) варе..ка, во..дать □ 4) окру.., пр..ехать А4. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне? □ 1) чес..ный □ 2) мес..ный □ 3) извес..ный □ 4) опас..ный В1. Выпишите из предложения слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Девочка Лида идёт в школу. _____________________________________________________________________  В2. Выпишите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает Дорога, вечер, линия. _____________________________________________________________________________ В3.  Выпишите слово  в котором  на конце не пишется Ь?     ноч..            мощ..         морж..       глуш..          доч.. _____________________________________________________________________________ В4. Из  предложения выпишите имя существительное в именительном падеже. Большую роль в развитии  литературы сыграла русская народная сказка. ____________________________________________________________________________ В5.Выпишите  из данного предложения  предлоги. Плутовка к дереву на цыпочках подходит, Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит. _____________________________________________________________________________ В6. Выпишите из предложений  глагол (глаголы) в начальной форме.                 Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки Пленять своим искусством свет. _____________________________________________________________________________ В7. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в  предложениях задания В6 В8. Разберите слово по составу                                     Безветренный С1. Напиши небольшое сочинение на тему: «Как я провел лето». _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА         Данная работа по русскому языку проводится в начале учебного года с целью  повторить  правила, изученные в начальных классах, развивать умение работать с  текстом, воспитывать культуру интеллектуального труда.         Задания этой работы охватывали практически все разделы курса русского языка:  орфоэпию,  фонетику, морфемику, словообразование, синтаксис, пунктуацию,  орфографию. В соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения данная работа была сориентирована на проверку знаний, умений, навыков полученных учащимися в начальной школе, умением работать с различными языковыми единицами и создавать письменное монологическое высказывание в соответствии с определенной коммуникативной задачей. Ученик научиться: Планируемые результаты ­ формулировать  цель  урока,    соотносить  цель  и  результаты  своей  деятельности,  ­ определять степень успешности работы, развивать навыки логического мышления,  наблюдательность;  ­ познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь  пользоваться алгоритмом;   ­  развивать  умение  применять  правила  при  выполнении  заданий,  развивать  точность,   прочность,  скорость  запоминания,   ­ оформлять свои мысли в устной и письменной форме. (предметные): обобщить знания учащихся по разделу «Вспоминаем, повторяем, изучаем» (метапредметные) регулятивные: формулировать цель урока, соотносить цель и результаты своей деятельности, Комментарии  по выполнению заданий и их проверке    Тест содержит 13 вопросов и заданий. Эти задания разделены на три уровня сложности  (А, В, С). Уровень   А — базовый. К  заданию прилагается 4 варианта ответа, но только один из  них верный. Уровень  В — сложнее, содержит 8 вопросов. Задание требует краткого ответа.  Уровень  С — более сложный, содержит 1 вопрос, написать ответ на который требуется  развернутый. На выполнение  теста отводится 45 минут.  Критерии оценки ответов За  правильно выполненное задание уровня  А учащийся получает 1 балл. За  правильно выполненное задание уровня  В учащийся получает от 1 до 3 баллов. Задание уровня С представляет собой небольшую письменную работу, которая  выполняется  на отдельном листе бумаги. За каждый критерий учащийся получает баллы,  из которых складывается общий балл. В 5 классе ответы на задания части С предполагают небольшой объём.  80 ­ 100%  — оценка «5»; 60–80 %    — оценка «4»; 40–60 %    — оценка «3»; 0–40 %      — оценка «2».

Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019