Русский язык 7 класс Дефис в наречиях

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: "Дефис в наречиях" Цель урока: продолжить работу по правописанию наречий; углублять и расширять знания о неизменяемой части речи; ознакомить со слитным и раздельным написанием приставок в наречиях; изучить условия написания дефиса в наречиях; отработать правописные умения и навыки;воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности.
Иконка файла материала урок 48.docx
Дата:                    47 урок диктант                     Класс: 7    48 урок Тема: Дефис в наречиях Цель урока: ознакомить со слитным и раздельным написанием приставок в наречиях; отработать правописные умения и навыки. оборудование: учебник, учебные тексты, таблица. Деятельность учителя 3  мин. 10  мин. 20  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для  создания психологической атмосферы проводит игру  «Путаница». II. Проверка пройденного материала.  По методу «Мозговой штурм» осуществляет проверку  пройденной темы. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.  Предлагает ученикам разгадать кроссворд. Деятельность обучающихся Ученики делятся на  группы.  Осмысливают  поставленную цель. Демонстрируют свои знания, умения по  пройденной теме. Ученики  разгадывают  кроссворд. наглядности Кубик Блума перфокарты Учебник     работать   (как?)   по­ударному, Запись   с   объяснением: свернули   вправо,   встретить   по­дружески,   поступить   по ­товарищески,   тепло   по­летнему,   во­первых,сделал,   приду когда­либо,  собирали   кое­как,  двигаться мало­помалу, жить бок о бок.       1 группа В каком ряду все наречия пишутся через дефис? 1.Видимо(невидимо), почему(то), (с)легка.прилагательными, 2.Куда(нибудь), пол(Москвы), сельско(хозяйственный).   3.Сделать (по)своему, где(нибудь), мало(помалу). 4.Ярко(красный), все(таки), по(немногу).       2 группа  Сопоставление наречий с дефисом и одинаковых или   сходных   с   ними   по   звучанию   сочетаний   предлогов   с существительными,   числительными   и местоимениями   (   с   именными   частями   речи)   Запись словосочетаний с объяснением.       По­другому   (как?)   думаю   ­   идти   по   другому   пути   (по какому?) По­прежнему (как?) верю ­ судя по прежнему высказыванию (по какому?) В­ третьих, сказал ­   в третьих примерах (в каких?) каждой группы Сделал (как?) по­вашему ­ по вашему лицу (по какому?) вижу.     ­Какай можно сделать вывод? (Прежде чем написать, нужно определить часть речи).    3 группа   Записать, объяснив изученную орфограмму. По­прежнему   шел   сильный   дождь.   Подводы   двигались   по прежнему   пути.   Вот   они   поехали   по   новому   пути   и остановились в деревне. Жизнь в ней идет по­новому. 10  мин.  2  мин. IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение  совместных достижений. Проводит рефлексию. Стратегия  «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? V. Домашняя рбота. Объясняет особенности выполнения  домашней работы. Оценивают работу  своих  одноклассников. фишки стикеры Записывают  домашнюю работу в  дневниках. Итог урока:_____________________________________________________________________ Положительные стороны урока:____________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:____________________________________________________ _______________________________________________________________________

Посмотрите также