Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.
Оценка 4.6

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
7 кл
02.03.2018
Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.
Среднесрочный план по русскому языку для 7 класса. По плану в год всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели). Содержит графы: Основные цели обучения / Формы и методы работы, используемые при активном обучении / Результаты обучения/ Оценивание, включая оценку в целях обучения / Включая всех видов оценивания / Применение модуля / Основные ресурсы
Руский язык cреднесроч 7 класс.docx
Руский язык 7­класс Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели). 1.Введение.   Русский   язык   как развивающееся явление. 2. Синтаксис. Словосочетание и предложение. 3. предложение,   Простое   и   сложное знаки   Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы  показать развитие и  совершенствование  русского языка как  отражение изменений в  сложной и  многообразной жизни  народа, расширение и  углубление знаний  учащихся по русскому  языку, формирование  умения работать в  группе. формировать навык  синтаксического  разбора простого  предложения, развивать у учащихся умение  давать характеристику  простому предложению в целом и каждому  члену предложения в  отдельности. повторение, обобщение, систематизация знаний,  ИНСЕРТ Ромашка  Блума Джигсо развивается интерес детей к изучению  русского языка,  расширять активный словарь, кругозор,  прививать любовь к  русскому слову. индивидуальное формативное групповое суммативное Таксономия Блума Кластер развивается умение классифицировать лингвистические единицы в соответствии с определенными признаками; развивать  связную речь.. индивидуальное  формативное групповое суммативное «ДЖИГСО» развивается внимания, речи, индивидуальное  формативное Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  критическому  Таблица «ИНСЕРТ» 1 Плакат Разноуровне вые карточки фишки 1 Дерево  Блоба Плакат Кубик  Блума стикеры Пазлы 1 препинания. разбор. разбор.   Синтаксический   Пунктуационный умений и навыков о  простом и сложном  предложении.  Формирование  пунктуационной  грамотности.  «Мозговая атака» «Ромашка Блума» артистических и творческих способностей групповое суммативное 4. Текст. Стили речи. обобщить и  систематизировать  знания учащихся о  самостоятельной  стили речи. «Мозговая атака» «Ромашка Блума» Обобщат и  систематизируют  знания  о  самостоятельной  стили  речи. индивидуальное  формативное групповое суммативное 5. Фонетика и орфография. систематизация и  углубление знаний,  умений по фонетике,  орфографии;  формировать умение  применять знания о  фонетике при  написании орфограмм,  показать значение  фонетики для  правописания,  повышение качества  знаний при  индивидуальной и  коллективной работе  «Ромашка Блума» «РАФТ» развивается умственное деятельность учащихся; умения применения полученных знаний в нестандартных ситуациях.. индивидуальное  формативное групповое суммативное Карточки Тесты  Уровневые задания Фишки  Стикеры Пазлы 1 Карточки Тесты  Уровневые задания Фишки  Стикеры Бумага А4 Маркер Ромашка Блума Оценочные листы Стикеры 1 мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. 6. Лексика и фразеология.       Морфемика и 7. словообразование. Морфемный и словообразовательный разборы. 8.   Составление   заметки   для школьной газеты учащихся; активизация  познавательной  деятельности учащихся при помощи  компьютерных  технологий. способствовать  формированию у  учащихся понятий о  лексике, лексическом  значении слова, о  многозначности и  однозначности, о  прямом и переносном  значении слова; дать понятие об  описании; развить  навыки письменной  речи, умение излагать  свои мысли чётко и  лаконично; помочь учащимся  ориентироваться в  информационном мире  учить писать заметки  разных видов  (информационную и  оценочно­ информационную) «Синквейн» развивать умение  работать со  словарем,  сравнивать,  выделять главное в  тексте, обобщать; индивидуальное  формативное групповое суммативное Прием «Эврика» развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления. развивать речь  учащихся, умение  выступать со своей  заметкой перед  аудиторией. . индивидуальное  формативное групповое суммативное индивидуальное  формативное групповое суммативное 1 Учебник Фишки Стикеры Перфокарт ы 1 Семантичес кие карты Графически й тест Сфетофор Фишки Мяч 1 Светофор Стикеры Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  талантливых и  одаренных  детей Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. 9. Морфология и орфография. Склонение   именных   частей речи. Правописание суффиксов именных речи. Правописание сложных слов. частей       Спрягаемые 10.   формы глагола,   правописание   личных окончаний   глагола. с разными частями речи.  Не  . обеспечить усвоение  знаний о порядке  морфологического  оразбор  «Аквариум» Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» «Синквейн» индивидуальное  формативное групповое суммативное активизировать  самостоятельную  деятельность  учащихся по  обобщению  сведений о  причастии,  формировать  умение выполнять  морфологический  разбор причастия,  совершенствовать  умение находить и  выделять знаками  препинания  причастные  обороты. Прием «Эврика» Развивать «Мозговой штурм» орфографическую зоркость, устную и письменную речь, внимание, мышление.. индивидуальное  формативное групповое суммативное Закрепление знаний   учащихся по теме  «Правописание  личных окончаний глаголов в  настоящем и будущем  времени».   Совершенствовать   умения определять  время глагола,  изменять глаголы по  временам. » 11.   Морфологический   разбор обобщить и  «ДЖИГСО» сформировать  Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  талантливых и  одаренных  детей Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Использование  ИКТ в П и О Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Новые  Тестовые вопросы 1 Дерево Блоба Стикеры Мяч Перфокарт 1 ы Электронны й учебник Ноутбук Тест на соответстви е Дерево Блоба Стикеры Пазлы 1 существительного, прилагательного, числительного, местоимения   и глагола «Броуновское  движение» «Ромашка Блума» навыки и умения  производить  морфологический  разбор  местоимений­ прилагательных и  местоимений­ числительных систематизировать  полученные ранее  знания о местоимениях­ прилагательных и  местоимениях­ числительных, изучить  алгоритм  морфологического  разбора местоимений­ прилагательных и  местоимений­ числительных, тей речи. индивидуальное  формативное групповое суммативное 12. Диктант обобщить знания  учащихся  «Броуновское  движение»  «Снежный ком» «Таксономия Блума» Обобщат свои знания о пройденным темам индивидуальное  формативное групповое суммативное 13.   Причастие   как   особая форма глагола. Свойства имен прилагательных   и   глаголов   у причастия. знать, что такое  причастие, какие  особые признаки они  имеют, как изменяются; уметь отличать причастия от прилагательных, узнавать их признаки; «Таксономия Блума» Метод «Поп­корн» «Синквейн» «ИНСЕРТ» понимать значения  причастий при  сопоставлении с  глаголом и  прилагательным; понять, какую роль  выполняют  причастия в речи. индивидуальное  формативное групповое суммативное Карточки Семантичес кие карты Ромашка Блума Дерево Блоба Пазлы 1 Карточки Кубик Блума Стикер Фишки Кубик Блума 1 Семантичес кая карта Таблица «ИНСЕРТ» подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Новые  подходы в П и  О. О.  критическому  мышлению Оценивание  для О. и  оценивание О. П и О в  соответствии с  ВОУ. 14.   Склонение   причастий. Правописание   гласных   в падежных окончаниях причастий.   показать сходство  склонений причастий и  прилагательных;  закрепить навыки  разора словосочетания;  способствовать  развитию речи  учеников. «Таксономия Блума»  «Поп­корн» «Синквейн» «ИНСЕРТ» лингвистический разбор, устные выступления, объяснения учителя, конструирование предложений, словарная работа. индивидуальное  формативное групповое суммативное   Причастный   оборот. определений, причастным 15. Обособление выраженных оборотом.     16.   Употребление   причастий   в разных стилях речи. Углубить и закрепить  знания об  обособленном  определении,  выраженном  причастным оборотом,  совершенствовать  умения учащихся  правильно составлять  предложения с  причастным оборотом,  ставить знаки  препинания,  интонировать  предложения; на основе актуализации  знаний о роли  причастий в речи путем анализа текстов разных  стилей и практических  заданий  исследовательского  характера выявить  особенности  употребления  «Ромашка Блума» Развивать навыки  работы с текстом,  редактирования;  развивать речевую  культуру учащихся.. индивидуальное  формативное групповое суммативное «Аквариум» Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» «Синквейн» развивать речь  учащихся,  обогащать  словарный запас;  развивать умение  работать с текстом;  развивать  сообразительность,  абстрактное  мышление, память. индивидуальное  формативное групповое суммативное Кубик Блума 1 Семантичес кая карта Таблица «ИНСЕРТ» Мяч 1 Светофор Стикеры Новые  подходы в П и  О. О.  критическому  мышлению Оценивание  для О. и оцен.  О. П и О в  соответствии с  ВОУ. Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  Тестовые вопросы 1 Дерево Блоба Стикеры Мяч причастий в речи. . знакомство со  значениями  страдательных и  действительных  причастий; формирование умения  различать по смыслу  действительные и  страдательные  причастия; отработка навыков  морфемного разбора  причастий; закрепить знания об образовании действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени; »   Действительные 17. страдательные причастия.   и   Образование 18. действительных   причастий настоящего   и   прошедшего времени. «Поп ­ корн» Прием «Графичес­ кий тест» развитие языкового эстетического идеала, логического мышления, воображения, речи. Взаимооцениван ие  Оценивание группы формативное суммативное формативное суммативное «Аквариум» Стратегия «Послушать­ сговориться­обсудить» «Мозговая атака» «Броуновское  движение» Стратегия «Телеграмма» самостоятельно находить причастия Взаимооцениван ие  Оценивание группы в тексте и предложениях, различать их по значению; вырабатывать навыки правописания суффиксов и окончаний причастий;  навыки выделения причастного оборота.. Тест на соответстви 1 е Графически й тест фишки стикеры фишки 1 Стикеры обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  талантливых и  одаренных  детей Новые  подходы в  преподавании и обучении О.  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения П и О в  соответствии с  ВОУ. Новые  подходы в П и  О Обучение  критическому  мышлению О. для  обучения и О.  обучения П и О в  соответствии с  ВОУ. О.   талантливых и  одаренных 19.Образование страдательных  причастий настоящего и  прошедшего времени. Повторить сведения о  причастии как о части  речи. Повторить  понятие «причастный  оборот» и правила  выделения причастного оборота запятыми.  . «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» Учится   образовывать  страдательные  причастия  прошедшего  времени. Учить  графически  выделять  орфограмму и  условия её выбора. индивидуальное формативное групповое суммативное   Выборочное   изложение 20. текста с описанием внешности. Научить учащихся употреблять свои Стратегия «Послушать­ сговориться­обсудить» Научатся употреблять свои индивидуальное  формативное знание  Стратегия «Телеграмма» » знание.  групповое суммативное   21.   Правописание   суффиксов действительных и причастий страдательных настоящего   и   прошедшего времени. Гласные в причастиях перед нн.    закрепить умение  грамотного  правописания  суффиксов причастий,  овладение приёмами  различения  действительных и  страдательных  причастий и  «ДЖИГСО» «Мозговая атака» «Ромашка Блума» развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу, формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе, умение индивидуальное  формативное групповое суммативное детей Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Обучение  талантливых и  одаренных  детей Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  пазлы 1 Семантичес кие карточки Светофор стикеры карточки 1 фишки стикеры тестовые  вопросы постеры маркеры учебник 1 Карточки Фишки  Стикеры прилагательных,  научить применять  полученные знания на  практике, оперировать  имеющимся  потенциалом в  конкретной ситуации,  обобщить изученный  материал; дать понятие о кратких  страдательных  причастиях, об их  синтаксической роли в  предложении; учить  распознавать полные и  краткие формы  причастий и  употреблять их в речи познакомить  учащихся со способами разграничения  страдательных  причастий и  отглагольных  прилагательных; формировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных познакомить учащихся  с правильным  написанием НЕ с  причастиями. 22.   Полные   и   краткие страдательные причастия. Роль в   предложении   полных   и кратких страдательных причастий.   23.   Одна   и   две   буквы  н  в суффиксах страдательных причастий   и   отглагольных прилагательных.    24.НЕ с причастиями.  классифицировать, выявлять связи, составлять и сравнивать, формулировать выводы.. «Снежный ком» Получат  понятие о индивидуальное формативное «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» «Броуновское движение» «Снежный ком» «Телеграмма» разрядах имени прилагательного; научатся отличать их. групповое суммативное развивать  индивидуальное  формативное групповое суммативное логическое  мышление  учащихся; развивать  умение  самостоятельно  работать; . «Ромашка Блума»  закрепить умение  написания НЕ с  разными частями  речи; индивидуальное  формативное групповое суммативное соответствии с  ВОУ.  Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения учебник 1 Карточки Фишки  Стикеры Учебник  1 Карточки  Дерево Блоба Стикеры 1 Фишки Стикеры 25. доказательстве. Рассуждение .   в формирование  устойчивой мотивации  к творческой  деятельности,  формирование умения  выражать свои эмоции  и мысли в группе Прием «Эврика» «Ромашка Блума» «Послушать­ сговориться­ обсудить» 27.   Морфологический   разбор причастия.  Переход   из причастий и прилагательных в существительные   (настоящее, будущее).   Описание   местности, с кратких 28. природного   использованием причастий. явления      повторить изученное о  причастии;  познакомиться с  порядком  морфологического  разбора причастия;  закрепить умение  определять  морфологические  признаки причастия;  отрабатывать  орфографические и  пунктуационные  навыки; систематизация и закрепление   знаний   о причастии; развитие учащихся, речи   отработка     2) расширить словарный запас учащихся, их кругозор;й. развивать умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной и письменной форме, Научатся правильно и грамотно  выражать мысли индивидуальное  формативное групповое суммативное индивидуальное  формативное групповое суммативное Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Перфокарт ы 1 Семантичес кие карты Графически й тест Сфетофор Фишки Мяч 1 Светофор Стикеры Мозговая атака Аквариум «Аквариум» Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» активизация  познавательной  деятельности,  воспитание интереса к языку. индивидуальное  формативное групповое суммативное Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  Тестовые вопросы 1 Дерево Блоба правильного навыка использования причастий и причастных оборотов в речи;   «Синквейн» 29. Контрольная работ Развивать умение  грамотно выражать  мысли в устной и  письменной речи Прием «Эврика» Научатся правильно и грамотно «Мозговой штурм» выражать мысли. индивидуальное  формативное групповое суммативное 30.   Деепричастие   как   особая получить  «ДЖИГСО» умение отличать  индивидуальное  формативное критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  талантливых и  одаренных  детей Управление и  лидерство в  обучении Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Использование  ИКТ в П и О Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые  Стикеры Мяч Перфокарт ы 1 Электронны й учебник Ноутбук Тест на соответстви е Дерево Блоба Стикеры Пазлы 1 форма   глагола.   Глагольные деепричастия. свойства Наречные признаки деепричастия.     31. Деепричастия совершенного и   несовершенного   вида   и   их образование. «Броуновское  движение» «Ромашка Блума» деепричастие от  глагола и наречия; учить образовывать  деепричастия от  глаголов; . групповое суммативное «Аквариум»  «Эврика» «Ромашка Блума» Развивать умения правильно употреблять деепричастия в речи, способствовать развитию навыков самостоятельной работы; индивидуальное  формативное групповое суммативное представление о  деепричастии как  особой форме глагола; организовать поиск  лексического и  грамматического  значений деепричастия  как особой формы  глагола; формировать  умение разграничивать  основное и добавочное  действие; Познакомить со  способами образования  деепричастий  совершенного и  несовершенного вида;  совершенствовать  умения и навыки,  связанные с  нахождением  деепричастий в тексте,  обособлением  деепричастий и  деепричастных  оборотов; 32. Употребление деепричастий в речи. Правильное построение предложений с деепричастным познакомить свыразительными возможностями «Таксономия Блума» Метод «Поп­корн» развивать умение правильно использовать в речи индивидуальное  формативное подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Обучение  талантливых и  одаренных  детей Управление и  лидерство в  обучении Новые  подходы в П и  О. Карточки Семантичес кие карты Ромашка Блума Дерево Блоба Шарики  1 Разноуровне вые задания Стикер Фишки Кубик Блума 1 оборотом деепричастий; закрепить морфологические и синтаксические признаки деепричастий; «Синквейн» «ИНСЕРТ» групповое суммативное деепричастия, конструировать предложения с деепричастными оборотами; воспитывать культуру речи е.   Деепричастный   оборот.   обстоятельств, одиночным и 33. Обособление выраженных деепричастием деепричастным оборотом.     закрепить материал об  основных понятиях  синтаксиса и  пунктуации;  активизировать знания  о деепричастных  оборотах, особенностях обособления  деепричастных  оборотов и одиночных  деепричастий на  письме; . 34.Не с деепричастиями. дать понятие о деепричастном обороте; формировать практическое умение находить деепричастный оборот и правильно ставить знаки препинания при нём; отработать навыки правописания не с деепричастиями. «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» Кластер Призма совершенствовать умения, связанные с опознаванием индивидуальное формативное групповое суммативное основных синтаксических и пунктуационных явлений, применяя полученные знания; развивать ассоциативное мышление, воображение, письменную и устную речь;» Получат представление о повторение пройденых матералов индивидуальное формативное групповое суммативное О.  критическому  мышлению Оценивание  для О. и  оценивание О. П и О в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  Семантичес кая карта Таблица «ИНСЕРТ» пазлы 1 Семантичес кие карточки Светофор стикеры Пазлы 1 Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист 35.Переход   деепричастий   в наречия. Отрабатывать умения учащихся различать слова с  дипречаастием в наречия Таксономия Блума Кластер Синквейн Познакомятся с с переход ом деепричастий в наречия. индивидуальное  формативное групповое суммативное 36. Сочинение. формировать умение  различать знаки  Метод «Телеграмма» Научатся писать соченение, а также стилистически правильно излагать свои мысли. индивидуальное формативное групповое суммативное 37.   Синтаксическая   роль деепричастий   в   предложении. Морфологический разбор деепричастия.   обобщить и  систематизировать  знания учащихся по  пройденным темам.  Развивать умение  передавать содержание  текста с опорой на  вопросы ДЖИГСО «Ромашка Блума» «Броуновское движение» Познакомятся с  данным текстом индивидуальное формативное групповое суммативное лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ  Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  1 Стикеры Дерево  Блоба Кубик  Блума стикеры Шарики 1 Кубик Учебник  Стикеры 1 Разноуровне вые  карточки Мяч Стикеры 38. Тестирование Научаться граммотно  писать  без ошибки тест «Броуновское движение» Познакомятся с индивидуальное формативное тестами  групповое суммативное 39.  Наречие  как  неизменяемая часть   речи.   Разряды   наречий по значению. Дать определение  наречию.  Акцентировать  внимание учащихся на  общем грамматическом значении наречий. «Кубизм» Ромашка Блума индивидуальное формативное групповое суммативное Развитие  логического  мышления и речи  учащихся при  поиске и  формулировании  ответов на  проблемные  вопросы. .   Степени   40. качественных   наречий, образование. сравнения   их формировать умение  образовывать  возможные формы  степеней сравнения  наречий; Таксономия Блума «ДЖИГСО» развивает  умение  наблюдать,  сравнивать,  анализировать,  делать вывод на  индивидуальное формативное групповое суммативное и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  Светофор Электронны й учебник 1 Тест на соответстви е  1 Деево Блоба Стикеры Учебник Фишки Стикеры Разноуровне вые задания Кубик Блума 1 Учебник Ноутбук усвоить способы отличия  41. Словообразование наречий. Правописание  не  с   наречиями на ­о и –е.   Рассказ   по   рисунку. 42. Рассуждение в повествовании форм прилагательных и наречий; определять их  синтаксическую роль. . проверить уровень  знаний, полученных  учащимися в течение  данного времени;  развивать навыки  грамотного письма,  самостоятельность при  выполнении работы повторить и закрепить  знания о композиции  сочинения  повествовательного  характера, дать  понятие о композиции  рассказа; основе собственных  наблюдений при  выполнении заданий на уроке; Повторение материалов Проверят  уровень   своих знаний,  полученных в  течение этого  времени; Научатся  развивать навыки  грамотного письма,  самостоятельность  при выполнении  работы. «Поп­корн» Стратегия «Послушать­ сговориться – обсудить»  «Аквариум» «Телеграмма» стимулировать мыслительную деятельность учащихся, способствовать развитию речи, чувства языка, развивать творческие способности учащихся; индивидуальное  формативное групповое суммативное индивидуальное  формативное групповое суммативное 43.Не­и ни­ в наречиях. познакомить учащихся  с правописанием не и  ни в отрицательных  наречиях; закрепить  навык правописания  наречий; повторить  правописание  отрицательных  Стратегия  «Послушать­ сговориться­обсудить» «Аквариум» Стратегия  «Телеграмма» развивать умение  осмысливать  значение приставок  не и ни, развивать  логическое  мышление; индивидуальное формативное групповое суммативное обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые  подходы в  преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и Дерево Блоба Стикеры Мяч 1 Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Учебник  1 Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Учебник 1 Постеры Маркеры  Дерево Блоба 44.   Одна   и   две   буквы  н  в наречиях на –ои ­е.Суффиксы –о и ­а на конце наречий. местоимений и других  частей речи с не; формирование навыка  написания Н и НН в  наречиях на –О и –Е, повторить изученные  орфограммы в  написании других  частей речи; ДЖИГСО Синквейн развивать речь:  конструирование  предложений по  схемам; повторить знания по грамматике –  лингвистические  разборы. . индивидуальное формативное групповое суммативное 45. Изложение Краткие сведения о Кластер Получат сведения о индивидуальное  формативное темах Метод «Призма» темах групповое суммативное 46. Буквы о и е после шипящих на   конце   наречий.   Буква  ь познакомить учащихся  с новой орфограммой и «ДЖИГСО» орфограммы «Буква Ь на конце  индивидуальное  формативное оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  1 1 Стикеры Фишки Карточки Учебник Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Пазлы Карточки Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Пазлы Пазлы 1 после   шипящих   на   конце наречий.   систематизировать их  знания по теме «Буква  Ь на конце наречий и  слов разных частей  речи». Таксономия Блума Синквейн 47. Диктант Познакомить с  пройденными темамами Таксономия Блума существительных»,  «Буква Ь в глаголах  неопределенной  формы и  повелительного  наклонения»,  «Неупотребление  буквы Ь на конце  кратких  прилагательных с  основой на  шипящую», « Буква  Ь на конце  наречий». Научаться птсать  без ошибики и  граммотно суммативное индивидуальное  формативное суммативное 48. Дефис в наречиях. ознакомить со слитным и раздельным написанием приставок в наречиях; отработать правописные умения и навыки. оборудование: учебник, учебные тексты, таблица. Таксономия Блума «Снежный ком» «Мозговой штурм» Познакомятся с дефисом  в наречиях индивидуальное  формативное групповое суммативное мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  Карточки Тесты  Уровневые задания Фишки  Стикеры Кубик  Блума 1 Учебник ноутбук Дерево Блоба  Стикеры Кубик Блума 1 Ноутбук Оценочные листы Стикеры 49. Тестирование Участься птсать тесты  «Броуновское движение» Расширят свои знания по темах индивидуальное  формативное суммативное   Слитное   и   раздельное 50. написание наречий. формирование умения  писать при  определённых условиях наречия слитно,  раздельно, через дефис; Прием «Эврика» «Снежный ком» Стратегия «Телеграмма» Формировать самооценку школьника  на основе успешности, индивидуальное формативное групповое суммативное адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной 51.   Синтаксическая   роль наречий   в   предложении. Морфологический разбор наречия.   познакомить учащихся с морфологическим разбором наречий как части речи; «Аквариум» «Мозговая атака» Стратегия «Телеграмма» деятельности. формировать  умения определять  грамматические  признаки наречия в  морфологическом  разборе; обогащать речь школьников за счет использования наречий в речи; индивидуальное формативное групповое суммативное соответствии с  ВОУ.  Управление и  лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Обучение  талантливых и  одаренных  детей Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении Учебник 1 Мяч Ноутбук Светофор Стикеры Перфокарт ы 1 Сфетофор Стикеры Мяч 1 фишки Стикеры 52. Слова категории состояния дать представление  о  Прием «Эврика» развивать  умения индивидуальное  формативное Новые подходы перфокарты 1 как часть речи. Их отличие от наречий. словах категории  состояния, их отличие  от наречий,    кратких  прилагательных. . «Мозговой штурм» 53.   Употребление   степеней сравнения   слов   категории состояния   в   речи.   Научное сообщение актуализировать знания по теме «Наречие»,  «Имя прилагательное»,  раскрыть основные  черты категории  состояния как части  речи; «Аквариум» Прием «Эврика» «Мозговой штурм» групповое суммативное индивидуальное формативное групповое суммативное находить слова категории состояния в тексте, опираясь на кластер, исследовательских навыков: классификация характерных признаков (анализ и синтез) способствовать развитию умений находить слова категории состояния в тексте, отличать их от наречия и краткого прилагательного, способствовать развитию долговременной памяти и образного мышления. в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ  Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Использование  ИКТ в ПиО. Тест на соответстви е Дерево Блоба Стикеры Пазлы Электронны й учебник 1 Перфокарт ы Мяч Дерево Блоба стикеры 54.   Синтаксическая   роль   слов категории состояния. 55.   Морфологический   разбор слов категории состояния. 56.   Понятие   о   служебных частях   речи.   Их   отличие   от знаменательных частей речи. Познакомить со значением категории состояния, её семантическими группами, морфологическими признаками, синтаксической ролью. систематизировать знания о категории состояниия, проверить знания прошлого урока, определить роль слов КС в тексте, научить видеть в тексте, бучить выполнению морфологического разбора КС; научить различать  самостоятельные и  служебные части речи,  знать значение каждой  слуразвить способности логически рассуждать,  делать эвристические  выводы;  индивидуальное формативное групповое суммативное «Броуновское движение» «Снежный ком» Таксономия Блума Учиться  отличать слова категории состояния от кратких прилагательных и наречии и формировать навык определения, к какой группе по значению относятся слова категории состояния. Стратегия «Телеграмма» сформировать навыки различения индивидуальное суммативное слов КС; продолжить работу по развитию связной речи;. Индивидуальное Суммативное Групповое формативное «Поп­корн» «Снежный ком» развить навыки  определения  разрядов частиц и  определение ее роли в предложении; формировать  умение отличать  частицу от других  частей речи. жебной части речи 57.   Предлог   как   служебная   Общее часть речи.   сформировать навыки Таксономия Блума правописания конструкций с предлогами в индивидуальное формативное  Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Использование  ИКТ в ПиО. Новые подходы в преподавании Пазлы 1 Карточки Учебник Кубик Блума Стикер Дерево  Блоба Шарики 1 Учебник Стикеры Мяч 1 Электронны й учебник Светофор Стикеры Мяч 1 грамматическое предлогов.    значение   Непроизводные и 58. предлоги. производные Простые и составные предлоги.     59.   Употребление   предлогов   в формах. падежных   Существительные   с   благодаря,  по, предлогами согласно, вопреки. производных предлогов, разграничения омонимичных частей речи; овладение исследовательскими навыками при работе с языковым материалом познакомить учащихся  с производными и  непроизводными  предлогами; учить  различать производные  и непроизводные  предлоги, правильно  использовать их в  устной и письменной  речи. Научить обрабатывать, обобщать информацию, полученную из учебной, научно­популярной литературы. Выработать умение формулировать проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся), решать ДЖИГСО конкретной речевой групповое суммативное ситуации с соблюдением грамматической, орфографической и пунктуационной норм языка. Развивающая:  развитие памяти,  положительных  эмоций, логического мышления, умение  сравнивать и  выбирать верное,  оценивать  достигнутые  результаты. развитие лингвистических интересов и склонностей, познавательных способностей и творческих возможностей учащихся; формирование компетентности в ДЖИГСО «Снежный ком» «Снежный ком» «Ромашка Блума» ДЖИГСО индивидуальное формативное  групповое суммативное индивидуальное формативное групповое суммативное и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Использование  ИКТ в ПиО. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Кубик Блума Электронны й учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Бумага А4 1 Семантичес кие карточки Стикеры светофор Бумага А4 1 Учебник Семантичес кие карточки Стикер светофор проблемы на основании выдвинутых гипотез. познакомить учащихся  с особенностями  официально­делового  стиля, сферой его  применения, лексикой;  научить отличать  нейтральную лексику  от официально­ деловой; находить  речевые штампы в  тексте; выработать  навык составления  отдельных документов  официально­делового  стиля.  познакомить учащихся с условиями слитного и раздельного написания производных предлогов; ; 60. Текст официально­делового стиля. Производные предлоги в стиле. официально­деловом   Канцеляризмы. Заявление. Объявление     предлогов     Слитное   и   раздельное 61. (в написание течение,   ввиду,   вследствие  и др.) Дефис в предлогах  из­за, из­под. сфере самостоятельной деятельности, навыков работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения... Развивающие  задачи: развивать  навыки составления  документов  официально­ делового стиля; ДЖИГСО «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» индивидуальное формативное групповое суммативное ДЖИГСО Обобщат свои индивидуальное формативное  знания по пройденным темам. групповое суммативное Стратегия «Послушать­ сговориться­обсудить» «Мозговой штурм» Стратегия «Телеграмма» Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Пазлы 1 Учебник Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник 1 Постеры Маркеры Фишки Стикеры Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в 62.   Изложение   с   элементами сочинения Повторение пройденных материало  ДЖИГСО Синквейн Ученики получат понятие о пройденных темах индивидуальное формативное групповое суммативное 63.   Синтаксическая   роль предлогов   в   предложении. Морфологический разбор предлога.   познакомиться с морфологическим разбором предлога (планом разбора, устным и письменным разбором «ДЖИГСО» «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» развивать умение определять морфологические признаки предлогов;.. индивидуальное формативное групповое суммативное 64.   Написание   заметки   с Ознакомить учащихся с формировать индивидуальное  формативное обучении Использование  ИКТ в ПиО.  Обучение  талантливых и  одаренных  детей Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  1 1 Фишки Карточки Учебник Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Пазлы Фишки Карточки Учебник Стикеры Фишки 1 использованием непроизводных и производных предлогов. непроизводными и производными предлогами, с приемами отграничения их от омонимичных частей речи; «ДЖИГСО» умение отличать «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» производные предлоги от омонимичных частей речи; выработать навык слитного написания предлогов, образованных из наречий. групповое суммативное 65. Диктант. Научаться работтать  с  группами  «Стратегия «Телеграмма» Познакомятся с с  пройденными  материалами  индивидуальное  формативное групповое суммативное 66. Союз как служебная часть речи. Союзы сочинительные и подчинительные. знакомство с  типами  союзов; формирование  умения разграничивать  сочинительные и  подчинительные союзы, сложносочиненные и  сложноподчиненные  предложения; «ДЖИГСО» «Броуновское движение» Стратегия «Телеграмма» развитие внимания,  орфографической и  пунктуационной  грамотности  учащихся.. индивидуальное  формативное суммативное 67.   Сочинительные   союзы: формировать умения  «Аквариум» Умеют  определять индивидуальное  формативное критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  Карточки Учебник Стикеры Фишки Карточки Учебник Стикеры Учебник карточки фишки 1 1 Карточки 1 соединительные, разделительные противительные.   и учащихся работать с  теоретическим  материалом;  совершенствовать  знания о союзе как  служебной части речи.  «Снежный ком» «Телеграмма» групповое суммативное роль союзов в предложении;  научиться определять разряд союзов, устанавливать смысловые отношения между частями предложения и правильно ставить знаки препинания при однородных членах предложения и в сложном предложении 68.   Группы   подчинительных союзов.   Простые   и   составные союзы.  Отличительные признаки   союза   и   союзного слова. способствовать Метод «Ассоциативная создаться  условия индивидуальное  формативное формированию понятия “союзные слова”, выявить отличия между союзными словами и союзами; » карта» «Аквариум» для развития у школьников умения сопоставительного анализа «Телеграмма» информации; групповое суммативное 69.   Употребление   союзов   с использованием их стилистической окраск и   Познакомить учащихся  употреблением союзов  с использованием их  стилистической окраск  «Мозговая атака» «Фишбоун» «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» Работают с группами и решает задние . индивидуальное формативное групповое суммативное критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ.  Управление и  лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Обучение  талантливых и  одаренных  детей Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  Учебник Дерево Блоба Стикер Пазлы 1 карточки учебник плакат Дерево Блоба стикеры Пазлы  1 Карточки Учебник Бумага А4 Дерево 70. Контрольная работа Усвоят  Повторение  пройденных  материалов. «Ассоциативная карта» «Мозговая атака» Стратегия «Телеграмма» Получат представление об основных направлений. индивидуальное формативное групповое суммативное 71. Сочинение­рассуждение Развивать интерес к  событиям, связанным с  темой.  «Фишбоун» Заинтересуются событиями, индивидуальное  формативное «Ассоциативная карта» связанными с темой. групповое суммативное «Телеграмма» 72.   Слитное   и   раздельное написание союзов. Отличие на письме   союзов  зато,   тоже, чтобы   от  местоимений   с предлогом и частицами, союза также  от   наречия  так  с частицей же. закрепить, расширить  представления  учащихся об  употреблении союзов в  простых и сложных  предложениях. «Аквариум» Выяснить в ходе индивидуальное формативное исследования языкового групповое суммативное Прием «Эврика» «Мозговой штурм» материала через анализ, какова роль союзов в простых и сложных «Ассоциатив    ная предложениях лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Использование  ИКТ в ПиО.  Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  Блоба стикеры учебник 1 Бумага А4 Карточки 1 Плакат Дерево Блоба Стикеры Дерево Блоба Стикеры Пазлы Электронны й учебник Электронны й учебник 1 Перфокарт ы Мяч Синтаксическая   роль   предложении. разбор 73. союзов Морфологический союза     в 74 Диктант 75.   Частица   как   служебная часть речи.  76. формообразующие,   Частицы определять вид  сложного предложения, различать ССП  и  предложения с  однородными членами,  правильно ставить  знаки препинания в  них; . формирование  положительной  мотивации и  готовности к  восприятию нового  материала;  самостоятельное  конструирование новых знаний формирование знаний  об отличии частиц от  знаменательных частей  речи; сходстве частиц с другими служебными  частями речи, отличии  от них; роли частиц в  предложении и в  образовании форм  глагольных наклонений. Дать представление о частице как части речи, карта» «Броуновское движение» «Снежный ком» Таксономия Блума развивать навык индивидуальное формативное устной и письменной связной речи, аналитическое мышление, умение систематизировать и обобщать групповое суммативное полученные знания в рамках темы и раздела программы.. Стратегия «Телеграмма» «Фишбоун» Научатся самостоятельно конструировать новые знания. индивидуальное суммативное групповое формативное «Ассоциативная карта» «Телеграмма» «Снежный ком» Индивидуальное Суммативное Групповое формативное Знакомстся  с  использованием  частиц в различных  стилях речи за счет  их употребления;  выразительное  чтение предложений с частицами «Аквариум» Развитие навыков самоконтроля, индивидуальное формативное лидерство в  обучении Использование  ИКТ в ПиО. Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении. Новые подходы в преподавании 1 светофор стикеры Карточки Учебник Кубик Блума Стикер Дерево  Блоба Шарики Учебник Стикеры Кубик Блума Мяч 1 Светофор Стикеры пазлы 1 отрицательные и модальные. показать отличие частиц от других служебных и самостоятельной групповое суммативное Стратегия «Телеграмма» работы.» самостоятельных частей речи; познакомить с разрядами частиц;   Различение   на   письме 77. частиц не и ни.  78.   Правописание  не  и  ни  с различными частями речи. показать роль формообразующих и смысловых частиц.. обеспечить усвоение учащимися различения в употреблении частиц не и ни; сформировать навыки правильного написания частиц; воспитывать уважение и интерес к предмету  закрепить  орфографические  умения и навыки,  повторить  правописание НЕ – НИ  с разными частями речи и в составе  предложения Научатся употреблять различение на письме частиц.  индивидуальное  формативное групповое суммативное Стратегия «Послушать­ сговориться­обсудить» Стратегия «Телеграмма» «Синквейн» «Диаграмма Венна» «ДЖИГСО» «Мозговая атака» «Ромашка Блума» развитие наблюдательности и аналитичности; развитие речевых навыков; индивидуальное  формативное групповое суммативное Семантичес кие карточки Светофор стикеры карточки 1 фишки стикеры тестовые  вопросы постеры маркеры учебник 1 Карточки Фишки  Стикеры и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Обучение  талантливых и  одаренных  детей Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ.  Управление и  лидерство в 79.   Определение   смысловых различий частиц не и ни 80. Дефисное написание частиц ­то, ­таки, ­ка.   Синтаксическая   роль   предложении. разбор 81. частиц   Морфологический частиц. в   «Снежный ком» «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» Получат  понятие о определение смысловых различии частиц; научатся отличать их. индивидуальное формативное групповое суммативное «Броуновское движение» «Снежный ком» «Телеграмма» находить в тексте частицы, отличать их от других частей речи, использовать в устной и письменной речи. индивидуальное  формативное групповое суммативное «Ромашка Блума» обобщат свои знания по индивидуальное  формативное пройденным темам. групповое суммативное Дать представление о  частице как части речи, показать отличие  частиц от других  служебных и  самостоятельных  частей речи;  познакомить с  разрядами частиц;  показать роль  формообразующих и  смысловых частиц. повторить морфологические сведения о частицах; изучить и закрепить раздельное и дефисное правописание  частиц; проверить усвоение плана морфологического разбора частицы; развивать навыки лингвистического разбора.. учебник 1 Карточки Фишки  Стикеры Учебник  1 Карточки  Дерево Блоба Стикеры 1 Фишки Стикеры обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении 82. Лингвистическая сказка.  Прием «Эврика» «Ромашка Блума» «Послушать­ сговориться­ обсудить» Пробуждается   интерес к русскому  языку, повышая  учебную мотивацию. . индивидуальное  формативное групповое суммативное Развивать речь, обогащать   словарный  запас;  закрепить  теоретические  знания о  частицах;  Развивать  навыки  публичного  выступления. 83. Контрольная работа.   Дефис 84.   Междометие   как   особая часть   речи.   в междометиях.   Интонационное выделение междометий. Производные и непроизводные   Синтаксическая междометия. роль в предложении. междометий       Мозговой штурм Повторяют  пройденные темы  индивидуальное  формативное групповое суммативное «Аквариум» Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» «Синквейн» способствовать  развитию  логического  мышления, учить  выделять главное в  материале учебника, развивать  наблюдательность и  речь.. индивидуальное  формативное групповое суммативное  продолжать  формировать умение  правильно  усвоить  темы организовать  исследовательскую  работу учащихся, в  ходе которой ребята  узнают  морфологические  признаки междометия;  выяснят, почему  междометие является  особой частью речи,  выявят роль  междометия в речи и  узнают правила  правописания  междометий и правила  пунктуации при  междометиях;  Перфокарт 1 ы Семантичес кие карты Графически й тест Сфетофор Фишки Мяч 1 Светофор Стикеры Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  талантливых и  одаренных формировать умение  слышать, видеть и  употреблять  междометие в устной и  письменной речи. показать, какие знаки  препинания  используются при  междометиях; дать  представление об  особенностях  написания междометий 85. Запятая и восклицательный знак   при   междометиях. Пунктуационное   выделение междометий   в   предложении. Морфологический разбор междометия.   Прием «Эврика» «Мозговой штурм» Развитие навыков самоконтроля, самостоятельной работы.» индивидуальное  формативное групповое суммативное   86. Звукоподражательные слова   и   их   отличие   от междометий. сформировать умение  распознавать   междометия индивидуальное  формативное групповое суммативное «ДЖИГСО» «Броуновское  движение» «Ромашка Блума» развивать речевые  способности  учащихся,   вырабатывать  навыки  выразительного  чтения с помощью  примеров из  художественных  произведений... детей Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Использование  ИКТ в П и О Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  Перфокарт 1 ы Электронны й учебник Ноутбук Тест на соответстви е Дерево Блоба Стикеры Пазлы 1 Карточки Семантичес кие карты Ромашка Блума Дерево Блоба 87.   Цель   общения.   Сфера применения. Признаки стиля. Актуализировать знания учеников о разновидностях стилей речи на основе выявления общих признаков каждого из стилей. «Аквариум»  Повторить материал «Эврика» «Ромашка Блума» о многообразии функций языка и речи, о средствах речевой экспрессивности индивидуальное  формативное групповое суммативное   Разговорный   88. Языковые средства.  стиль. углубить знания учащихся о стилях речи (разговорном, официально­деловом, публицистическом, научном, художественном);  . «Таксономия Блума» Метод «Поп­корн» «Синквейн» «ИНСЕРТ»  знать понятия «стиль речи», «языковые средства»;  Уметь определять стили речи, использовать их в своей речевой практике индивидуальное  формативное групповое суммативное 89.   Жанры   научного   стиля: аннотация. Ознакомить учащихся с понятием  с жанры научного стиле «Аквариум» Ознакомятся  с понятием жанры научного стиле  индивидуальное формативное групповое суммативное ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Обучение  талантливых и  одаренных  детей Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в П и О. О.  критическому  мышлению Оценивание  для О. и  оценивание О. П и О в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании и обучении Шарики  1 Разноуровне вые задания Стикер Фишки Кубик Блума 1 Семантичес кая карта Таблица «ИНСЕРТ» пазлы 1 Стратегия «Телеграмма» 90.   Жанры   публицистического стиля: заметка в газету. обобщить изученное о публицистическом стиле речи; Стратегия «Послушать­ сговориться­обсудить» развивать монологическую речь, образное и индивидуальное  формативное групповое суммативное Стратегия «Телеграмма» «Синквейн» «Диаграмма Венна» логическое мышление учащихся, совершенствовать навыки анализа текста и способность к словотворчеству; создавать условия для развития   Жанры   официально­ стиля:   объявление, 91. делового автобиография, заявление.    познакомить учащихся  с официально­деловым  стилем, его  особенностями;  развивать творческое  мышление, языковую  компетенцию «ДЖИГСО» «Мозговая атака» «Ромашка Блума» коммуникативных навыков; углубят знания; научатся  развивать умение передавать содержание текста с опорой на вопросы.те, определять морфологические признаки. индивидуальное  формативное групповое суммативное Семантичес кие карточки Светофор стикеры карточки 1 фишки стикеры тестовые  вопросы постеры маркеры учебник 1 Карточки Фишки  Стикеры Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Обучение  талантливых и  одаренных  детей Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ.  Управление и  лидерство в 92. Углубление понятия о типах речи. Описание как тип речи. расширить и углубить  представление о  разновидностях  описания; их. «Снежный ком» «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» индивидуальное формативное групповое суммативное учиться использовать соответствующие композиционные и языковые  средства в процессе создания описания;  создание условий самореализации личности на уроке. 93. Сочинение по картине. дать понятие о картинке «Броуновское движение» «Снежный ком» «Телеграмма» Получат понятие индивидуальное  формативное окартинке групповое суммативное 94.   Фонетика   и   орфография. Фонетический и орфографический разбор слова.     систематизация и углубление знаний, умений по фонетике, орфографии; формировать умение применять знания о фонетике при написании орфограмм, показать значение фонетики для правописания, повышение качества «Кластер» Толстые и тонкие вопросы, буриме «Призма» активизация индивидуальное формативное групповое суммативное познавательной деятельности учащихся при помощи компьютерных технологий. развивающие: развитие умственной деятельности учащихся; умения обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  учебник 1 Карточки Фишки  Стикеры Учебник  1 Карточки  Дерево Блоба Стикеры 1 Флипчарт Карточки Бумага А4 Оценочный лист Стикеры 95.   Лексика   и   фразеология. Лексический разбор слова. знаний при индивидуальной и коллективной работе учащихся; повторить изученные лексические понятия; расширить понятие о лексическом значении слова; расширить представление о словарном составе русского языка; способствовать обогащению словаря школьников, их общему Кластер Метод «Призма» «Аквариум» развитию; совершенствовать орфографический и пунктуационный 96. Общие сведения о стилях и типах   речи.   Комплексный анализ текста. навыки. обобщить знания  учащихся о тексте;  совершенствовать  умение выполнять  лингвистический анализ текста. «Броуновское движение» «Аквариум» применения полученных знаний в нестандартных ситуациях. Формируется умения употреблять слова в соответствии с их лексическими значениями, использовать с целью обогащения речи; воспитание потребности красиво, грамотно, эмоционально говорить и писать Научиться находить элементы, указывающие на стиль, ­ определять средства речи.. индивидуальное  формативное групповое суммативное индивидуальное  формативное групповое суммативное   Морфемика 97. и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.     дать понятие об  описании; развить  навыки письменной  речи, умение излагать  свои мысли чётко и  лаконично; . ДЖИГСО Таксономия Блума «Аквариум» развивать умение  составить  монологический  ответ, навык работы в группе, умение  вести диалог,  развивать образного  индивидуальное  формативное групповое  суммативное обучении Пазлы Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении 1 Карточки Оценочный лист Стикеры Пазлы Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения мяч 1 Учебник ноутбук Стикеры светофор Учебник 1 Элктронный учебник Дерево Блоба 98. Диктант 99. Морфология. обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме; сформировать орфографическую и пунктуационную грамотность бобщение, систематизация, контроль знаний по разделу «Морфология»;. мышления. Научатся воспринимать текст правильно. индивидуальное  формативное групповое суммативное «Броуновское движение» развитие логики и языковой интуиции индивидуальное  формативное посредством игрового элемента; способствование развитию интереса к предмету суммативное Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Обучение  талантливых и  одаренных  детей Управление и  лидерство в  обучении Стикеры Учебник 1 Элктронный учебник Дерево Блоба  Стикеры Кубик Блума 1 учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры 100. Морфологический разбор. обеспечить усвоение  знаний о порядке  морфологического  разбора . Таксономия Блума аквариум «ДЖИГСО» 101. Тестирование Увидеть, услышать, представить себе пройденные темы «ДЖИГСО» «Снежный ком» 102.   Синтаксис   и   пунктуация. Синтаксический   и пунктуационный разбор. знать опознавательные  признаки  словосочетания,  простого и сложного  предложения;  распознавать главные и  второстепенные члены  предложения,  однородные члены.  .  «Поп­корн» «Броуновское движение» «Послушать­ сговориться­ обсудить» «Телеграмма» индивидуальное формативное групповое суммативное индивидуальное формативное групповое суммативное индивидуальное  формативное групповое суммативное активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии, формировать умение выполнять морфологический разбор причастия, совершенствовать умение находить и выделять знаками препинания причастные обороты. Научатся писать граммотно и без ошибки . Умеют  различать простое и сложное предложения, правильно расставлять знаки препинания, уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Преподавание  и обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Кубик Блума 1 Учебник Ноутбук  Дерево Блоба Стикеры учебник 1 ноутбук Стикеры Светофор  Учебник  1 Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения и оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении точки зрения точности и уместности употребления в речи

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.

Русский язык. 7 класс. Среднесрочное планирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018