РУЗ математика "Умножение 3значного на 1значное"

  • docx
  • 25.12.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РУЗ умножение 3зн на 1зн.docx

ГБПОУ Туймазинский педагогический колледж

Экзамен (квалификационный) по ПМ 01.Преподавание по программам начального общего образования

По специальности 44.02.02  Преподавание в начальных классах

 

Бланк ответов

Вариант 3

 

студентки 49 группы

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

 

 

 

 

 

                                      Ф.И.О. Валеева Ильвина Расимовна

 

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Умножение трехзначного числа на однозначное число»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Формулировка задания

Из предложенных вариантов выбери лишнее выражение:

300 * 3

100 * 4

113 * 3

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: обучающиеся вспомнят тему «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями».

Метапредметные:

Познавательные: научатся выбирать объекты по заданному признаку.

Регулятивные: научатся контролировать собственные действия при выполнении задания.

Коммуникативные: научатся высказывать своё мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1.      Прочитай задание

2.      Рассмотри данные выражения

3.      Выбери лишнее выражение

4.      Проверь правильность выполненного задания

5.      Объясни свой ответ

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполняется на платформе Wordwall

https://wordwall.net/ru/resource/84261399/

2024-12-25_18-19-24.png

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти изученного алгоритма по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число»

Формулировка задания

Воспроизведите по памяти алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». Вставьте недостающие слова.

1. Пишу однозначный множитель под ___.

2. Умножаю однозначный множитель на___ , результат пишу под ___.

3. Умножаю однозначный множитель на ___, результат пишу под ___.

4. Умножаю однозначный множитель на ___, результат пишу под ___.

5. Читаю ответ .

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: научатся самостоятельно воспроизводить алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Метапредметные:

Познавательные: научатся использовать приобретенные умения при выполнении заданий.

Регулятивные: научатся корректировать свою деятельность.

Коммуникативные: научатся высказывать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1.      Прочитай задание

2.      Вспомни алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное число

3.      Вставь пропущенные слова

4.      Проверь правильность выполненного задания

5.      Объясни свой ответ

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполняется на платформе РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/

2024-12-25_18-08-17.png

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число»

Формулировка задания

Распределите равенства в две группы:

1 группа – верные равенства.

2 группа – неверные равенства.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: научатся находить верные и неверные равенства.

Метапредметные:

Познавательные: научатся размышлять, осмысливать полученную на уроке информацию.

Регулятивные: научатся структурировать знания, полученные на уроке при выполнении задания.

Коммуникативные: научатся договариваться и приходить к общему решению во время совместной деятельности.

Форма организации деятельности

Парная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1.      Прочитайте задание

2.      Рассмотрите равенства

3.      Решите примеры, используя алгоритм

4.      Распределите равенства в две группы: верные и неверные равенства

5.      Проверьте правильность выполненного задания

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполняется на платформе РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/

2024-12-25_19-09-02.png

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число» в знакомых условиях

Формулировка задания

Вспомни алгоритм выполнения письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Добавь пропущенные цифры, чтобы запись была верной

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: научатся применять знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число» в знакомых условиях.

Метапредметные:

Познавательные: научатся использовать приобретенные умения при выполнении заданий.

Регулятивные: научатся корректировать свою деятельность.

Коммуникативные: научатся высказывать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1.      Прочитай задание

2.      Рассмотри примеры

3.      Вспомни алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное

4.      Добавь пропущенные цифры, чтобы запись получилась верной

5.      Проверь правильность выполненного задания

6.      Объясни свой ответ

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполняется на платформе РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218662/

2024-12-25_18-57-49.png

5 уровень – применение в новых условиях

Цель задания

Умение применять полученные знания по теме ««Умножение трехзначного числа на однозначное число» при выполнении творческих заданий

Формулировка задания

Составьте 2 задачи с умножением трехзначного числа на однозначное, используя числа: 100, 238, 2, 4

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Метапредметные:

Познавательные: научатся использовать приобретенные умения при выполнении заданий.

Регулятивные: научатся корректировать свою деятельность; научатся контролировать собственные действия при выполнении задания.

Коммуникативные: научатся договариваться и приходить к общему решению во время совместной деятельности.

Форма организации деятельности

Парная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1.      Прочитайте задание

2.      Составьте 2 задачи, используя числа: 100, 238, 2, 4

3.      Отправьте полученные задачи в формате документа в ЯндексДиск

4.      Представьте защиту выполненной работы в паре

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполняется в личном кабинете ЯндексДиск

https://disk.yandex.ru/client/disk

 

 

 

Проверили:

Преподаватели специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах:

 

Преподаватель  

_________________________

Киреева И.А.

Преподаватель

_________________________

Викулова Н.С

Преподаватель    

_________________________

Сыртаева З.Д.

Преподаватель

_________________________

Швайковская В.Н.

Преподаватель    

_________________________

Назмутдинова Д.Д.

Преподаватель

_________________________

Идиятуллина Л.М.

 


 

Скачано с www.znanio.ru