ФИО участника |
Хакимова Диляра Илдаровна |
|||
Класс |
3 |
|||
Предмет |
Русский язык |
|||
Тема |
«Суффикс» |
|||
1 уровень – узнавание: |
||||
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Суффикс». |
|||
Формулировка задания |
Прочитай слова и подбери к существительным однокоренные слова. |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: обучающиеся научатся образовывать однокоренные слова. Метапредметные: Познавательные: научатся ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: научатся корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: научатся корректно и аргументированно высказывать свое мнение. |
|||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2.Прочитай слова. 3.Подбери к именам существительным однокоренные слова. 4.Проверь правильность выполнения задания. |
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Задание выполняется на платформе РЭШ.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271241/
|
|||
2 уровень – воспроизведение: |
||||
Цель задания |
Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Суффикс». |
|||
Формулировка задания |
Воспроизведи правило по теме «Суффикс». Вставь недостающие слова. |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: научатся воспроизводить правило по теме «Суффикс». Метапредметные: Познавательные: научатся выявлять недостаток информации для решения учебной задачи. Регулятивные: научатся корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: научатся корректно и аргументированно высказывать свое мнение. |
|||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вспомни правило по теме «Суффикс». 3. Воспроизведи правило, вставляя пропущенные слова. 4. Проверь правильность выполнения задания. |
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Задание выполняется на платформе Wordwall.
https://wordwall.net/ru/resource/84259366
|
|||
3 уровень – понимание: |
||||
Цель задания |
Осмысленное восприятие новой информации по теме «Суффикс». |
|||
Формулировка задания |
Прочитай слова и выдели суффикс. |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: научатся определять место суффикса в словах. Метапредметные: Познавательные: научатся ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: научатся корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: научатся корректно и аргументированно высказывать свое мнение. |
|||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2.Прочитай слова. 3.Выдели в каждом слове суффикс. 4.Проверь правильность выполнения задания. |
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Задание выполняется на платформе РЭШ.
|
|||
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
||||
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях |
|||
Формулировка задания |
Узнай слова по описанию их значений и запиши. Выдели суффикс. |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: научатся применять знания по изученной теме. Метапредметные: Познавательные: научатся обобщать собственное представление и соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: научатся корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: научатся корректно и аргументированно высказывать свое мнение. |
|||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием |
|
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Задание выполняется на платформе
РЭШ
|
|||
5 уровень – применение в новых условиях: |
||||
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях. |
|||
Формулировка задания |
Придумай рассказ на тему «Как появились суффиксы?». |
|||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий. Метапредметные: Познавательные: научатся создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей. Регулятивные: научатся планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. Коммуникативные: научатся подготавливать небольшое публичное выступление. |
|||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
|||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2.Придумай рассказ на тему «Как появились суффиксы?». 3.Помести работу в Яндекс диск. 4.Представь защиту своей работы в классе. |
|||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/gOkgt6JGT-_8yQ
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.