РУЗ русский язык "Суффикс"

  • docx
  • 25.12.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РУЗ суффикс.docx

ФИО участника

Хакимова Диляра Илдаровна

Класс

3

Предмет

Русский язык

Тема

«Суффикс»

1 уровень узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Прочитай слова и подбери к существительным однокоренные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: обучающиеся научатся образовывать однокоренные слова.

Метапредметные:

Познавательные: научатся ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные: научатся корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: научатся корректно и аргументированно высказывать свое мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2.Прочитай слова.

3.Подбери к именам существительным однокоренные слова.

4.Проверь правильность выполнения задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполняется на платформе РЭШ.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271241/

 

 

 

 

2 уровень воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Воспроизведи правило по теме «Суффикс». Вставь недостающие слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: научатся воспроизводить правило по теме «Суффикс».

Метапредметные:

Познавательные: научатся выявлять недостаток информации для решения учебной задачи.

Регулятивные: научатся корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: научатся корректно и аргументированно высказывать свое мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Вспомни правило по теме «Суффикс».

3. Воспроизведи правило, вставляя пропущенные слова.

4. Проверь правильность выполнения задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполняется на платформе Wordwall.


https://wordwall.net/ru/resource/84259366

 

 

3 уровень понимание:

Цель задания

Осмысленное восприятие новой информации по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Прочитай слова и выдели суффикс.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: научатся определять место суффикса в словах.

Метапредметные:

Познавательные: научатся ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные: научатся корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: научатся корректно и аргументированно высказывать свое мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2.Прочитай слова.

3.Выдели в каждом слове суффикс.

4.Проверь правильность выполнения задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполняется на платформе РЭШ.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5301/train/185849/

 

4 уровень применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях 

Формулировка задания

Узнай слова по описанию их значений и запиши. Выдели суффикс.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: научатся применять знания по изученной теме.

Метапредметные:

Познавательные: научатся обобщать собственное представление и соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: научатся корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: научатся корректно и аргументированно высказывать свое мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Прочитай задание.
  2. Прочитай описание и дай значение слов.
  3. Выдели суффикс.
  4. Проверь правильность выполнения задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполняется на платформе РЭШ
 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271246/

 

 

 

5 уровень применение в новых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях.

Формулировка задания

Придумай рассказ на тему «Как появились суффиксы?».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Метапредметные:

Познавательные: научатся создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей.

Регулятивные: научатся планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Коммуникативные: научатся подготавливать небольшое публичное выступление.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2.Придумай рассказ на тему «Как появились суффиксы?».

3.Помести работу в Яндекс диск.

4.Представь защиту своей работы в классе.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/gOkgt6JGT-_8yQ

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru