РЗ "Умн. трехзначного на однозначное"
Оценка 4.8

РЗ "Умн. трехзначного на однозначное"

Оценка 4.8
docx
23.12.2024
РЗ "Умн. трехзначного на однозначное"
Разноур. по матем - экз.docx

Шаблон разноуровневых заданий

ФИО участника

Назарова Дарья Дмитриевна

Класс

3 класс

Предмет

Математика 

Тема

«Умножение трехзначного числа на однозначное»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний об умножении трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Формулировка задания

Соотнесите пример с его ответом.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания знаний об умножении трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- осуществлять сопоставление имеющихся знаний.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Соотнеси пример с его ответом.

3. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/81466222

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение алгоритма по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное»

Формулировка задания

Вспомните алгоритм и вставьте пропущенные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное»

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Подбери подходящие слова вместо пропусков.

3. Заполни пропуски.

4. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное»

Формулировка задания

Решите примеры и запишите ответ.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное»

Метапредметные результаты:            

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Реши примеры и запишите ответ.

3. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218653/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное».

Формулировка задания

Решите задачу.

Маша коллекционирует редкие камни. У неё 500 камней в трёх коробках. В одной коробке – 135 камней, во второй – в 2 раза больше. Сколько камней в третьей коробке?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное».

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач;

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости;

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Реши задачу.

3. Загрузи решение в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/4BdwQLXrjH-YmQ

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять знания при выполнении заданий по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное».

Формулировка задания

Составьте 3 задачи по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся закрепят полученные знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» при выполнении творческого задания.

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости;

- объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Составь 3 задачи по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное».

3. Загрузи в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/CX86v5WBB10GUw

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Шаблон разноуровневых заданий

Шаблон разноуровневых заданий

Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю

Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2024