Шаблон разноуровневых заданий
ФИО участника |
Назарова Дарья Дмитриевна |
Класс |
3 класс |
Предмет |
Математика |
Тема |
«Умножение трехзначного числа на однозначное» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний об умножении трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями. |
Формулировка задания |
Соотнесите пример с его ответом. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания знаний об умножении трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями. Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - осуществлять сопоставление имеющихся знаний. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Соотнеси пример с его ответом. 3. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/81466222 |
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение алгоритма по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» |
Формулировка задания |
Вспомните алгоритм и вставьте пропущенные слова. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Подбери подходящие слова вместо пропусков. 3. Заполни пропуски. 4. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/ |
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» |
Формулировка задания |
Решите примеры и запишите ответ. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Реши примеры и запишите ответ. 3. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218653/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное». |
Формулировка задания |
Решите задачу. Маша коллекционирует редкие камни. У неё 500 камней в трёх коробках. В одной коробке – 135 камней, во второй – в 2 раза больше. Сколько камней в третьей коробке? |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное». Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач; Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости; Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Реши задачу. 3. Загрузи решение в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/4BdwQLXrjH-YmQ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять знания при выполнении заданий по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное». |
Формулировка задания |
Составьте 3 задачи по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное». |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся закрепят полученные знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» при выполнении творческого задания. Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости; - объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Составь 3 задачи по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное». 3. Загрузи в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/CX86v5WBB10GUw |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.