Приложение 1
Цель урока: 6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой
Критерий оценивания:
1. Умеет обозначать число на координатной прямой;
2. Знает и применяет правило сложения целых чисел
Дискриптор к заданиям:
1.Знает правило сложения целых чисел на координатной прямой;
2.Умеет изображать число на координатной прямой;
3. Находит сумму с помощью координатной прямой.
Задачи по теме
№1. На координатной прямой отмечены числа а и а + 1. Изобразите на этой же прямой числа а+5, а+(-3), а-1, а-4
№2. В полдень термомерт показывал -2°С. К вечеру температура воздуха изменилась на -3°С, а к полуночи еще на -5°С. Какую температуру показывал термометр в полночь?
№3. Подводная лодка погрузилась на глубину 270 м. Затем она изменила уровень погружения на -42 м, потом еще на -27м. Каков уровень погружения подводной лодки?
4. Выполнить сложение следующих чисел с помощью координатной прямой: а) 3, -4, 5; б) -6, -2, 1. Можно ли поменять местами слагаемые? Попробуйте посчитать. Какой вывод вы сделали?
№5. Уровень воды в реке позавчера изменился на -15 см, вчера на -20 см, а сегодня на -10 см. На сколько изменился уровень воды в реке за три дня?
Дополнительные задания:
№6. Цена на сотовый телефон снизилилась на 4500 тг, а на следующей неделе еще на 3000 тенге. Если в начале телефон стоил х тенге, сколько он стоит после двухкратного снижения цены?
|
№7. Воздушный шар поднялся над поверхностью земли на высоту 400 м. Затем высота его полета изменилась на -70 м, потом на -130 м, затем еще на -100 м. На какой высоте был воздушный шар над поверхностью земли в последний раз?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.