«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Оценка 4.6

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

Оценка 4.6
Семинары
ppt
чтение
Взрослым
01.10.2018
«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Инициатива.ppt

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Презентация педагогического Презентация педагогического проекта проекта «Моя инициатива в «Моя инициатива в «С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ  образовании» образовании» СЛОВОМ!»  ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ  ПРОИЗВЕДЕНИЙ

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
РЕАЛИЗАЦИЯ  ФГОС  НОО СРЕДСТВАМИ        УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» . Программа «Перспективная начальная школа» решает задачу формирования речевой, познавательной, организационной деятельности и приемов работы с информацией. УМК «Перспективная начальная школа» формирует умение поиска, передачи и хранения информации. В учебниках комплекта присутствуют ссылки на интернет-сайты, специально разработанные для работы с младшими школьниками. Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии. Они учат школьников общаться с одноклассниками и взрослыми, обосновывать собственную точку зрения, уважать другую точку зрения, владеть устной диалогической речью, смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения. В содержание гуманитарных учебников включена переписка методистов «Научного центра» Академкниги со школьниками, которая ведется по линии двух научных клубов: «Ключ и заря» (русский язык и литературное чтение) и «Мы и окружающий мир».

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Актуальность: чтение произведений художественной литературы  производит сильное воздействие на личность ребенка Противоречие: потенциальные возможности произведений художественной литературы в развитии эмпатии младших школьников недостаточная обеспеченность педагогов школьного образования методиками развития эмпатии детей младшего школьного возраста средствами литературных произведений

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Условия, способствующие развитию эмпатии: Умение соотносить  художественный образ  с  качествами современного  школьника Выводы из произведений детской художественной литературы будут использоваться как на занятиях, так и в повседневной жизни . Обеспечено организационно­ методическое сопровождение  деятельности педагога по  формированию эмпатии  у  младшего школьника Заинтересованность педагогов в процессе развития эмпатии с использованием произведений детской художественной литературы

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Цель и задачи: Проводить мониторинг динамики изменения уровня развития эмпатии у младших школьников Создать банк произведений детской художественной литературы Формирование эмпатии у детей младшего школьного возраста средствами . произведений художественной литературы

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
К.Роджерс Эмпатия- способность понимать и проникать в мир другого человека, а также передать ему это понимание.

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
В современной отечественной психологии эмпатия рассматривается по следующим направлениям: определение качественной природы эмпатии исследование процессуального характера эмпатии изучение связи структурных характеристик эмпатии с разными психическими процессами и психологическими особенностями личности

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Для детей младшего школьного возраста характерны четыре уровня восприятия Уровень «героя»: читатели отличаются точной эмоциональной реакцией, способностью видеть и передавать в слове динамику эмоций, соотнося изменения своих чувств с конкретными событиями, описанными в произведении Уровень «идеи»: читатели способны эмоционально отреагировать не только на событийную сторону произведения, но и на художественную форму Фрагментарный уровень: у детей отсутствует целостное восприятие о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами Констатирующий уровень: читатели отличаются точной непосредственной эмоциональной реакцией, способны увидеть смену настроения, но выразить ощущения им трудно

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
К.Д. Ушинский «…то литературное произведение нравственно, которое заставляет дитя полюбить нравственный поступок, нравственное чувство, нравственную мысль, выраженную в этом произведении». К.Д. Ушинский

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
В.Бианки «Ёж – спаситель»

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
В.Бианки «Ёж – спаситель» Ёж спас девочку Где сидел ёж? Кто полз прямо на Машу? Что делал а Маша в лесу? Собирала землянику, подбежала к дому, поскользнулас ь, укололась о колючки. Сидел под колючкой, свернулся клубком и зафуфукал . Серая ядовитая змея – гадюка. Шипит и высовывает раздвоенны й язык. Как спас ёж Машу? Ёж развернулся, быстро засеменил к змее, гадюка кинулась на ежа. Ударила как плетью, хотела уползти. Ёж схватил её зубами, наступил лапой В.Бианки «Ёж – спаситель»

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Соотношения показателей принятия других людей у учащихся по тесту К. Роджерса и Р. Даймонда на первом этапе

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Мероприятия проводимые в рамках проекта: Конкурсное чтение стихотворений. Выполнение тестовых заданий к тексту литературного произведения. Инсценирование (драматизация). Чтение литературного произведения, придумывание продолжения или предыстории рассказа. Создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии). Создание репортажа с места главного события литературного произведения. Чтение и разгадывание (составление) кроссворда по тексту литературного произведения. Создание коллективной работы по разделу. Издание газет, журналов, где используются результаты творчества детей (заметки, интервью, рецензии, сочинения, стихотворения, сказки, рисунки, ребусы, головоломки, кроссворды и др.). Мероприятия проводимые в рамках проекта:

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Тесты для выявления уровня эмпатии: Тест для выявления уровня поликоммуникативной эмпатии по методу И.М. Юсупова; Тест для диагностики социально- психологической адаптации по методике К. Роджерса и Р. Даймонда. Тесты для выявления уровня эмпатии:

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Продукт проекта: • банк художественных произведений для младших школьников; эмпатии. •банк видеоматериалов художественных произведений для младших школьников; • банк методик для выявления уровня эмпатии; • высокий уровень воспитания и развития

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!» - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)

«С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, С ЧИСТЫМ СЛОВОМ!»  - ВОСПИТАНИЕ ЭМПАТИИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (доклад)
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.