«Станция наша на ленте дорог, как узелок поэтических строк» - писала когда-то зиминская поэтесса Татьяна Остапенко. Зиминский станиц и стал тем узелком, который завязал на великом пути первожитель Безносов в 1743 году.
С прибытием в 1897 году на станцию первого поезда, Зима стала важным стратегическим пунктом на перекрестке Транссиба и Московского тракта. Начался быстрый рост промышленности, увеличилось население. В 1917 году в городе Зима проживало 5700 человек
ПУ №6
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 6 Г.
ЗИМА
С дорогой связанные судьбы
АВТОР:
Безносов Тимофей Викторович,
обучающийся I курса по профессии
«Машинист локомотива»
РУКОВОДИТЕЛЬ:
Безносова Марина Юрьевна,
преподаватель химии, биологии
2012
С дорогой связанные
судьбы
«…нет такой страны в мире,
где железные дороги были бы
более выгодны и даже
необходимы, чем в России, так
как они дают возможность
сокращать
большие
расстояния путем увеличения
скорости
передвижения»
В мае 1836 г Николай I принимает решение
начать строительство Царскосельской
железной дороги
дорог, как узелок
поэтических строк» -
писала когда-то зиминская
поэтесса Татьяна
Остапенко. Зиминский
станиц и стал тем узелком,
который завязал на
великом пути первожитель
Безносов в 1743 году.
Первый поезд на станцию зима
прибыл 6 октября 1897 года
У истоков зарождения железнодорожной династии
стоял Ткаченко Иван – первый кондуктор. На его
долю выпало сопровождать поезда.
Ткаченко Виктор Родионович
На ударной
вахте -
передовики
Безносов
Виктор
Викторович.
Вот уже 25
лет он
трудится в
локомотивно
м депо
станции Зима
Общий стаж династии 175
лет
Рельсы, составы, вокзальный колокол,
гулять зиминская публика
виадук – непременные атрибуты
станции, на перроне которой любила
Теперь здесь новый вокзал
новые локомотивы, новые
скоростные поезда
А еще – новый виадук – мост
между прошлым и будиющим