С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения
Оценка 4.8

С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
1 кл—4 кл
21.03.2018
С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения
С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения Проверка техники чтения во вторых классах показала, что на конец 1 полугодия из 72 уч-ся уложились в норму … учащихся (…%); для сравнения: на начало учебного года – … учащихся (…%). Выше нормы на конец 1 полугодия прочитали 49 учеников (…%); на – начало учебного года … учеников (…%). Ниже нормы на конец 1 полугодия – 16 учеников (…%), на начало учебного года - … учеников (…%). Как видно из сравнения, количество учащихся, прочитавших предложенный текст ниже нормы, практически осталось неизменным. Необходимо правильно выстроить работу учителей и родителей учащихся, ежедневно проводить отработку правильности чтения учащимися.
т чт 1 18.docx
С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения на конец 1 полугодия  2017/2018 учебного года Проверка техники чтения проходила в декабре  2017 года. Цель проверки – контроль умения учащихся осознанно и выразительно читать, читать с определенной скоростью. Проверка техники чтения во вторых классах показала, что на конец 1 полугодия из 72 уч­ся уложились в норму … учащихся (…%); для сравнения: на начало учебного года – … учащихся (…%). Выше нормы на конец 1 полугодия прочитали 49 учеников (…%); на – начало учебного года … учеников (…%). Ниже нормы на конец 1 полугодия – 16 учеников (…%),  на начало учебного года ­ … учеников (…%). Как видно из сравнения, количество учащихся,   прочитавших   предложенный   текст     ниже   нормы,   практически   осталось неизменным. Необходимо правильно выстроить работу учителей и родителей учащихся, ежедневно проводить отработку правильности чтения учащимися.         Выше  На начало года нормы На конец  1 полугодия     Ниже  На начало года нормы На конец  1 полугодия По классам это выглядит так: Класс     Норма На начало года .. (..%) На конец  1 полугодия  2а . 2б .. 2в . Проверка техники чтения в третьих классах показала, что на конец 1 полугодия из 57 уч­ся уложились в норму .. учащихся (..%); для сравнения: на начало учебного года было .. (..%). Выше нормы на конец 1 полугодия прочитали 34 ученика (..%); на – начало учебного года .. учеников (..%). Ниже нормы на конец 1 полугодия– .. учеников (..%),   на начало учебного года ­ . учеников.  Наблюдается незначительное увеличение количества учащихся, читающих ниже нормы, но процент детей, читающих выше нормы, остается достаточно высоким. По классам это выглядит так:     Норма На начало года На конец  1 полугодия          Выше  На начало года нормы На конец  1 полугодия     Ниже  На начало года нормы На конец  1 полугодия Класс 3а . 3б . Проверка техники чтения в четвертых классах показала, что на конец 1 полугодия из 55 уч­ся уложились в норму .. учащихся (..%); для сравнения: на начало учебного года – .. учащихся (..%). Выше нормы на конец 1 полугодия прочитали .. ученика (..%); на – начало учебного года ..учеников. Ниже нормы на конец 1 полугодия– .. учеников (.%),  на начало учебного года ­ .. учеников (..%). Для учащихся, заканчивающих первую ступень обучения, это низкий показатель.  По классам это выглядит так: Класс       Норма На начало года На конец  1полугоди я         Выше  На начало года нормы На конец  1 полугодия          Ниже На начало года нормы На конец  1 полугодия 4а .  4б . Из сравнения видно, что учащиеся вторых классов на конец 1 полугодия  прочитали учащиеся приблизительно одинаково, показывая стабильно высокие результаты. Учащиеся 3­х классов показывают приблизительно одинаковые результаты, при этом процент детей, не уложившихся в норму остается высок. Ученики   4­х   классов   показывают   большой   процент   детей,   не   укладывающихся   в норму чтения. Это отрицательно может сказаться при дальнейшей учебе. Рекомендации: 1 Проанализировать результаты проверки техники чтения на МО учителей начальных классов. 2 Довести до сведения учащихся результаты проверки техники чтения по параллелям. 3 Учителям,   работающим   в   начальной   школе   включать   в   уроки   упражнения   с установкой   на   безошибочное   чтение,   понимание   смысла   прочитанного, совершенствование выразительности чтения (соблюдение интонации). 27.12.17 г. Руководитель ШМО учителей начальных классов                       Чибова О. В. Ознакомлены:

С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения

С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения

С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения

С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения

С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения

С П Р А В К А по итогам проверки техники чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018