САМОАНАЛИЗ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Тема организованной образовательной деятельности: «Моя родная деревня».
Оценка 4.8

САМОАНАЛИЗ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Тема организованной образовательной деятельности: «Моя родная деревня».

Оценка 4.8
doc
21.03.2020
САМОАНАЛИЗ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Тема организованной образовательной деятельности: «Моя родная деревня».
САМОАНАЛИЗ реч. развития.doc

Василенкова Е. С., воспитатель дошкольной группы МБОУ

Давыдчинская ООШ

САМОАНАЛИЗ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ

Тема организованной образовательной деятельности: «Моя родная деревня».

ЦЕЛЬ ООД – Воспитывать любовь к малой Родине

В ходе мероприятия решала следующие задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с достопримечательностями Родной деревне;

- формировать умение называть свой домашний адрес;

- продолжать пополнять и активизировать словарный запас детей;

-формировать гражданскую принадлежность;

-расширять кругозор детей;

- побуждать детей к желанию общаться, умение работать в коллективе;

- совершенствовать умение составлять предложения по картинкам, выстраивая их в нужной последовательности

- совершенствовать навыки ответа на вопросы полным ответом;

-упражнять детей в выполнении движений под музыку во время физминутки

 

 

Развивающие:

- развивать у детей связную речь, память, внимание, эмоциональную отзывчивость;

- развивать творчество, фантазию, воображение, самостоятельность при создании, при выборе элементов для украшения купола;

- развивать музыкальный слух, эмоционально откликаться на музыкальные произведения;

- продолжать развивать мелкую моторику при работе с макетом, пазлом

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к познавательной деятельности, желание узнавать новое;

- воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь (незнайке)

 

Определяя программное содержание, учитывала возрастные особенности детей, уровень их развития, принцип интеграции. В содержании ООД включены образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Усвоению программного содержания способствовали игровая, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая технологии и комплекс методов и приёмов.

Наглядные (макет, цветовой пазл).

Словесные (вопросы, пословицы).

Практические (украшение купола цирка)

Игровые (физминутка).

Предложенный материал, формы организации (фронтальная, индивидуальная) и разнообразные виды детской деятельности (игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная, музыкальная). Доступны детям, интересны и соответствуют возрасту.

Образовательная деятельность построена на едином игровом сюжете – путешествие по родной деревне и состояла из 4-х взаимосвязанных между собой этапов: организованный, мотивационно-ориентировочный, поисково-практический, рефлексивно-оценочный.

На первом этапе с помощью психогимнастики создала у детей доброжелательный, психологический настрой, познакомились со стихотворением о Родине.

На втором этапе дети получили игровое задание, составить цветовой пазл, которое вызвало внутреннюю потребность  включение в деятельность, желание прийти на помощь, чувство эмпатии (сопереживание). Также виртуальное путешествие по Родной деревне, просмотр презентации «Достопримечательности Родного села»

В третьем этапе создание проблемных ситуаций переходя от одной деятельности к другой. Что бы вы хотели видеть у себя в деревне?

Физминутка (прогулка по улицы деревне) позволила снять напряжение, повысить умственную работоспособность, и помогла перейти к выполнению следующего задания.

Подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности детей предполагала продолжать знакомство с макетом деревне Давыдчи.

Так как дети уже знакомы с макетом, то я попыталась осуществить их мечту, и мы совместно сделали цирк, выбрали место для него, и украсили купол бусинками.

 

В процессе самостоятельной работы детей осуществляла индивидуальный подход, который проявлялся в оказании затруднявшимся помощь при нахождении своего адреса. При выборе места для нашего цирка. Дети работали с интересом. Музыкальное сопровождение способствовало созданию непринуждённой творческой атмосферы, положительного эмоционального настроя.

В рефлексивно-оценочном этапе дети показали свое эмоциональное отношение к проделанной работе, к своей малой Родине.

Организованную образовательную деятельность считаю результативной, поставленные задачи выполнены.


Василенкова Е. С., воспитатель дошкольной группы

Василенкова Е. С., воспитатель дошкольной группы

Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к познавательной деятельности, желание узнавать новое; - воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь (незнайке)

Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к познавательной деятельности, желание узнавать новое; - воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь (незнайке)

На втором этапе дети получили игровое задание, составить цветовой пазл, которое вызвало внутреннюю потребность включение в деятельность, желание прийти на помощь, чувство эмпатии (сопереживание)

На втором этапе дети получили игровое задание, составить цветовой пазл, которое вызвало внутреннюю потребность включение в деятельность, желание прийти на помощь, чувство эмпатии (сопереживание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2020